Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil 3 (2020)

Resident Evil 3 Resident Evil Capcom Хоррор Зомби PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
114 ответов в теме

#101 Zombieset

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 09:25  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Когда загадки в РЕ были сложные?


  • 0

#102 Krotik

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 12:40  

Krotik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 10 353
  • Откуда:Некультурная столица .


Когда загадки в РЕ были сложные?


А я и не про сложность. А про равновесие в игре. Как в первых резидентах. Не просто - вали всех , а  побродить , поискать.


Мнение первого встречного прочитала на заборе? Скачал пиратку с бесконечным боезапасом, какой молодец. Или с автоматом пробежал. На харде другое дело. Загадки тут есть. Протягивание тоннелей в метро это этакий эталон со звуками из оригинала. Нахождение предметов, сейфов имеется. Тут смысл в постепенно попаразрывающем немезисе вперемешку с толпами зомби. На харде по кайфу переигрывать. Уже второй или третий укус это ппц. Брэда (в желтой куртке) я в итоге и не смог замочить)

У меня другой подход к игре. Немезис и в старых мне мешал ))  На харде я вообще не играю.
  • 1

#103 Gnl_Sturnn

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 13:04  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Когда загадки в РЕ были сложные?

Были. Если вменяемые, то несложные, а если как в ужаснейшей Zero, то можно надолго с ними застрять.

 

Вообще, в ремейке третьей части очень многие вещи разработчики сделали совершенно неправильно.
Взять то же поведение противников, здесь оно очень криво прописано. Зомби демонстративно разворачиваются и уходят в свои загончики, стоит только перейти невидимую черту; помещений, в которые они всё ещё могут вломиться, преследуя игрока, стало очень мало. Причём технически кадавры всё ещё могут пройти за тобой в другую комнату, но для этого их надо буквально выманивать к себе, стоя около открытой двери. В миссии за Карлоса в больнице это особенно заметно, если пробежать зомби и зайти в помещение снова: они стоят к игроку спиной и не реагируют на приближение или бег, их снова раскидало по комнате как в первое посещение, рандомного расположения зомби как в RE2R нет. То есть видно, что локации в третьем ремейке дизайнились в расчёте на агрессивный геймплей с отстрелом, но даже в таком виде они не работают как надо. Ровно та же ситуация была и в открытой локации из демо, я забегаю в магазин пончиков и зомбари уже у входа прекращают преследование. Наверное, всё пробовали во втором Резиденте заманивать зомби к лестнице, когда они падали через перила со второго этажа участка, вставали и продолжали преследование. В RE3 я отступал от нескольких зомби на второй этаж по лестнице возле сейврума, и меня даже не стали преследовать на отрезке лестницы, когда в RE2R в том же месте зомби поднимались за мной наверх! Какое тут напряжение, хоррор? В RE2R зомби тоже не везде могли преследовать игрока, но там всё это было реализовано гораздо лучше.



Немезис и в старых мне мешал ))  На харде я вообще не играю.
Если ты не играешь в Резиденты на хардкоре, то настоящего резидентовского экспириенса у тебя можно сказать и не было вовсе.
  • 2

#104 Krotik

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 13:19  

Krotik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 10 353
  • Откуда:Некультурная столица .


Если ты не играешь в Резиденты на хардкоре, то настоящего резидентовского экспириенса у тебя можно сказать и не было вовсе.
Каждый играет так как он любит. Не все хотят что-то кому-то доказывать в игре ,некоторые просто хотят поиграть. Меня вполне устраивает расправляться с врагами неторопливо. А не когда они из всех щелей.
  • 1

#105 Devastator

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 18:40  

Devastator

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 74

А я и не про сложность. А про равновесие в игре. Как в первых резидентах. Не просто - вали всех , а  побродить , поискать.

 

стой, так загадки или побродить поискать ?

я играл на нормале, прошел за 6 часов,

как раз ходить и искать сюжетные предметы там много нужно) около 50 % всего времени

 

а загадок (в прямом смысле слова то есть головолок) там нет


Изменено: Bender_17534, 07 Октябрь 2020 - 18:41

  • 0

#106 Markus

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 18:40  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Хорошо что наткнулась. Именно из-за отсутствия загадок и не возьму. Ну и кат сцены не особо надо. Если надо кино ,то я посмотрю - кино ) Этот резидент пролетает мимо меня однозначно.

По объему контента и механикам ремейк можно относить к DLC. Как End of Zoe для VII.


  • 1

#107 Slauka

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 08:07  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Взять то же поведение противников, здесь оно очень криво прописано. Зомби демонстративно разворачиваются и уходят в свои загончики, стоит только перейти невидимую черту; помещений, в которые они всё ещё могут вломиться, преследуя игрока, стало очень мало. Причём технически кадавры всё ещё могут пройти за тобой в другую комнату, но для этого их надо буквально выманивать к себе, стоя около открытой двери. В миссии за Карлоса в больнице это особенно заметно, если пробежать зомби и зайти в помещение снова: они стоят к игроку спиной и не реагируют на приближение или бег, их снова раскидало по комнате как в первое посещение, рандомного расположения зомби как в RE2R нет. То есть видно, что локации в третьем ремейке дизайнились в расчёте на агрессивный геймплей с отстрелом, но даже в таком виде они не работают как надо. Ровно та же ситуация была и в открытой локации из демо, я забегаю в магазин пончиков и зомбари уже у входа прекращают преследование. Наверное, всё пробовали во втором Резиденте заманивать зомби к лестнице, когда они падали через перила со второго этажа участка, вставали и продолжали преследование. В RE3 я отступал от нескольких зомби на второй этаж по лестнице возле сейврума, и меня даже не стали преследовать на отрезке лестницы, когда в RE2R в том же месте зомби поднимались за мной наверх! Какое тут напряжение, хоррор? В RE2R зомби тоже не везде могли преследовать игрока, но там всё это было реализовано гораздо лучше.Если ты не играешь в Резиденты на хардкоре, то настоящего резидентовского экспириенса у тебя можно сказать и не было вовсе.


Мне показалось зомби тут поагрессивнее и побыстрее. Как в оригинале. В двери ломятся. Лизунов еще во втором ремейке я отстреливал с тактикой немного приоткрыть дверь и поливать. Так можно и зомбей. Как будто тут что-то изменилось в худшую или лучшую сторону.
Все больше кажется, что две части хотели сделать одной игрой.

К ремейку второй части у меня тоже были претензии. Босс-Биркин почти в начале игры. Кривой стелс за девочку с переигрываниями. Клер с миниганом. Хоть тут этого долбанного участка мало, как и в оригинале)
  • 0

#108 Gnl_Sturnn

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 09:22  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148


Как будто тут что-то изменилось в худшую или лучшую сторону.
Я ведь специально привел пример с полицейским участком, чтобы можно было сравнить поведение зомби, в RE3R это выглядит очень странно. В некоторые комнаты зомби ломятся как раньше, но во многих других просто разворачиваются и уходят, с лестницей на второй этаж участка самый наглядный пример.

Что касается Хантеров, их мало того что не научили свободно перемещаться, так они в основном ошиваются в маленьких помещениях больницы. Не просто же так Ликеров в RE2R расставили в длинных коридорах, а тут с Хантерами что-то совсем грустно.

А ещё в RE3R не добавили ни одной новой модельки зомби. Ни одной! Это при том, что в игре стало заметно больше зомби в кадре, как же так? Отсутствие полноценной расчлененки из второй части тоже трудно объяснить, ведь в режиме за Ханка зомби даже побольше было, но никакого влияния на производительность это не оказывало.


Все больше кажется, что две части хотели сделать одной игрой.

Третья часть играется и ощущается как большое dlc, капкомовские заявления про RE3 как о полноценной законченной игре это просто наглая ложь.

Босс-Биркин почти в начале игры. Кривой стелс за девочку с переигрываниями. Клер с миниганом.

В первое прохождение при нормальном темпе игры до Биркина можно добраться не раньше чем через два с лишним часа, это ещё если ничего не читать и не рассматривать, какое начало? Стелс в миссии за Шерри да, предельно простой, но жути нагоняет, мне в детском доме понравилось всё. Ну а что до минигана - большому боссу большая пушка :)


Хоть тут этого долбанного участка мало, как и в оригинале)
Фанаты RE3 надеялись, что ремейк исправит ошибки оригинального участка (Немезис разбивает окно, целое в RE2, перекрытые двери и баррикады незадолго до прибытия Леона и Клэр, wtf?!), кто-то даже ждал полноценную встречу с Марвином. В итоге создатели ремейка выдали лютую отсебятину (
Spoiler
) и халтуру. Во второй части ты открывал одни и те же шкафчики в разных сценариях? - Ок, открывай их снова! Хуже было только в прологе/эпилоге MGSV.
  • 1

#109 Slauka

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 15:57  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Я так по часу в день играю, все рассматриваю. Ну а Брэд кажись в оригинальной второй части под участком бродил. Ну с "животным" на любителя конечно вышло, но разнообразно. Зачем делать дословно один в один, как в оригинале? Вдохновлялись самым последним фильмом похоже.


  • 0

#110 Gnl_Sturnn

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 14:08  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Автор этого видео выучил все тайминги и анимации, вкупе с читерскими уворотами в слоу-мо Джилл и Карлоса ничто не остановит =D


  • 0

#111 Slauka

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 16:47  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

В оригинале после нескольких прохождений я тоже уворачивался, там простые тайминги, на Х вроде... Тут по идее тоже легко уворачиваться.

 

С утра игру прошел. По кайфу всё в общем, как поклоннику оригинала (вторая часть меньше всего нравилась на пс1). Так пишут прошел за 5.5 часов на харде, а общее 7 (с учетом переигрываний наверно). В ре2 ремейке свои плюсы и минусы были, так и тут. Последний босс мои аплодисменты. Джилл ответила за "домогательства".

Может еще попробую на вери хард, хотя лучше бы мод на наемников сделали.

А Зотова (стримершой заделалась) попала в Немезиса, когда он делал сальто с крыши. Так поглядываю за ней. Кричит правда наигранно, не слишком верится


Изменено: Slauka, 10 Октябрь 2020 - 16:49

  • 0

#112 Gnl_Sturnn

Опубликовано 02 Май 2021 - 10:32  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Судя по утекшим материалам из закрытых презентаций Capcom, изначально RE3R планировали сделать ближе к оригиналу. Так, в участке как и положено Джилл должна была спасаться от Немезиса, никакой собаки-чужого с конским хвостом не было, сохранились скетчи для второй формы монстра из старой игры. Самая дичь в том, что судя по всему богомерзкий Resistance позиционировался чуть ли не как основной продукт, кампания шла в довесок чтобы привлечь фанатов. Теперь понятно, почему RE3R по сути отдали на аутсорс.
 


  • 0

#113 - Кейдж -

Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 11:20  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Нууу такое себе.Прошел. Такое ощущение что пол игры вырезали, загадок практически нет, эксплоринга мало, локации маленькие.  А больше и сказать нечего.Если ремейк РЭ2 это достойная замена оригиналу, то в случае с сабжем я уж лучше в оригинал поиграю в следующий раз. Графоний хорош, а в остальном игра НИ О ЧЕМ.


  • 1

#114 Slauka

Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 11:36  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Cage, поиграй в Village
  • 0

#115 - Кейдж -

Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 11:37  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Cage, поиграй в Village
Не потянет комп наверно.
  • 0





Также с меткой «Resident Evil 3, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Зомби, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.