Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#51 Ken2u

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 21:38  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вторая и третья часть мозайки, и новый результат:

Spoiler


  • 0

#52 Ken2u

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 22:31  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ждем 2-го мая

 

splintercellblacklistpu.jpg

 

spy-versus-merc-flipped.png
 


  • 1

#53 Ken2u

Опубликовано 02 Май 2013 - 19:35  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

 

Spies vs. Mercs Reveal на канале IGN, с пафосным Multiplayer Action Redefined.

Честно говоря, я никогда не играл толком в versus, поэтому никак не могу прокомментировать увиденное.


P.S: a тут можно скачать предыдущую картинку на рабочий стол в различных разрешениях.


Изменено: Ken2u, 02 Май 2013 - 19:41

  • 0

#54 Ken2u

Опубликовано 08 Май 2013 - 08:38  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск



Оказывается Versus в игре будет двух версий: классический и Blacklist.
 
В классическом схватки два на два, ограниченная экипировка, медлительные шпионы без смертельного оружия. И очень много теней. Цель - взломать/защитить три терминала.

Blacklist - цели остаются теми же, но уже четыре на четыре игрока, прокачка и система кастомизации. В режиме будут использоваться те же самые шесть карт, но они будут намного светлее. Каждая сторона будет иметь по три заданных класса, кроме этого можно будет создать свой собственный.
 
Шпионы: Intel Scout выявляет и отслеживает врагов; Predator специализируется на ближнем бое и имеет костюм с невидимостью; Saboteur может уничтожать гаджеты и противодействовать способностям наемников.
Наемники: Disruptor глушит устройства и ослепляет врагов; Hunter запускает управляемые взрываемые дроны и помечает шпионов; Peacemaker использует адреналин и носит броню.

 

Баланс классов построен по принципу камень-ножницы-бумага. Тоже самое касается экипировки. Например, от газовых гранат защитит противогаз, от световых гранат специальные визоры, и т.д, и т.п.

P.S: гейм директор нынешнего versus-а - Gunther Galipot. Именно он был творческим директором versus-а в Pandora Tomorrow, надеемся, что это хоть как-то гарантирует качество.




Немножко co-op геймплея - странно, но многочисленные превью, посвященные мультиплеерной части, почему-то обошли вниманием co-op, который тоже демонстрировали журналистам. Больше всех о нем рассказала IGN.

Пока известно следующее:
- якобы в игре будет 14 миссий, которые можно будет играть в ко-опе, разработчики добавляют, что некоторые из них возможно будет пройти и одному;
- напарником Сэма будет Бриггс;
- по своему характеру миссии будут делиться на каких-то 4-ре типа, в зависимости от того, кто посылает вас на задание: Чарли Коул, Кобин, Грим или Бриггс;
- журналистам и игрокам дали порулить миссию Грим (обязательный стелс со взломом терминалов и провал в случае обнаружения) и Бриггса (вторая половина - навязанная перестрелка, которую тяжело избежать, и побег);
- Mark & Execute добавили тактики, враги в шлемах потребуют двойной выстрел в голову, то есть каждый игрок использует по метке;
- игроки на форуме, которым довелось поиграть во все режимы, говорят о том, что в ко-оп вернулись полноценные совместные действия, используемые для нахождения альтернативных путей, но и "двойное выбивание" дверей никуда не исчезло.
- они же хвалят дизайн локаций, честно говоря, они там совсем потеряли наглость и хвалят вообще весь геймплей, при чем даже те игроки, кто был настроен к игре крайне скептически.

 

Spoiler


Изменено: Ken2u, 08 Май 2013 - 08:45

  • 2

#55 leet it b

Опубликовано 08 Май 2013 - 21:21  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

они там совсем потеряли наглость и хвалят вообще весь геймплей, при чем даже те игроки, кто был настроен к игре крайне скептически.

 

Игра в общем-то уже давно была на пути из черного списка в список желаемого. Оказывается, надо просто вернуть в игру все что в ней уже было 8 лет назад.


  • 0

#56 Ken2u

Опубликовано 10 Май 2013 - 08:30  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

First Person vs Third Person от CorridorDigital
 

 

- журналистам и игрокам дали порулить миссию... Бриггса (вторая половина - навязанная перестрелка, которую тяжело избежать, и побег)

Подтвердилась информация о том, что журналисты и игроки играли в старый билд. В финальной версии во второй половине миссии Бриггса, где нам выпадет шанс выкрасть Кобина, дизайн миссии будет переработан так, что выкрасть Кобина можно будет незаметно, не поднимая тревоги: in the final version of the game, it's possible to sneak out of the area with Kobin unseen. If you do it, then a firefight is avoided. 
 
Ну и тем, кто хорошо воспринимает английский текст, я бы посоветовал прочитать сообщение по ссылке целиком. Это сообщение от одного из 16-ти игроков, которым довелось пощупать сингл, ко-оп и мультиплеер на прошедшем мероприятии. Это ShadowFox - один из хардкорных фанатов серии, который очень критично вплоть до ненависти относился к 4-ой и 5-ой частям. Теперь же он считает. что при выполнении определенных условий (сильный, захватывающий сюжет, правдоподобность и аутентичность происходящего, отсутствие Голливудщины, отсутствие конфликтов между геймплеем и повествованием) у Blacklist будут все шансы подвинуть Chaos Theory с пьедестала.

Понятное дело. условия трудновыполнимые, однако продемонстрированный геймплей этим требованиям соответствовал.


Изменено: Ken2u, 10 Май 2013 - 08:31

  • 1

#57 Ken2u

Опубликовано 20 Май 2013 - 19:21  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

 

Что-то от трейлера ощущения, что кооперативные движения не будут совсем уж кооперативными, а по-прежнему будут выполнять роль "ворот" в дизайне уровней.


Изменено: Ken2u, 20 Май 2013 - 19:40

  • 0

#58 RetPal

Опубликовано 21 Май 2013 - 13:19  

RetPal

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 57

Трейлер на то и трейлер, что не отобразит реальной. По предыдущим геймплейным роликам видно, что игра получается как минимум на хорошо.

Эх, скорей бы.


  • 0

#59 Ken2u

Опубликовано 24 Май 2013 - 14:12  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Еще одно видео, посвященное КО-ОП режиму.

Из него можно узнать о том, что из всех 4-ех типов миссий (Бриггс, Кобин, Коул, Грим), лишь миссии Бриггса будут повествовательными, то есть будут полноценной сюжетной кампанией, с развитием доверительных отношений между Сэмом и Бриггсом, и все такое. Поэтому только эти ко-оп миссии нельзя играть одному. Сами миссии Бриггса будут построены так, что без минимальной помощи напарника справиться с врагами будет невозможно. Говорят их будет больше, чем у остальных персонажей.


Изменено: Ken2u, 24 Май 2013 - 14:13

  • 0

#60 Ken2u

Опубликовано 27 Май 2013 - 22:54  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Еще в ноябре прошлого года на официальном форуме всплыла тема, в которой один из фанатов обнаружил запись в фейсбуке, которая утверждала, что композиторы музыкальной продакшн-компании Sencit Music Mike Zarin и Tony Hajjar вместе с группой At The Drive-In (Tony Hajjar был их барабанщиком) записывали музыку к Splinter Cell Blacklist.
 
Все обошли эту тему вниманием, видимо, подумав о том, что речь идет о записи музыки к рекламным трейлерам игры или еще чему. Учитывая профиль Sencit Music, я подумал именно об этом.
 
Но буквально только что Зак Купер подтвердил, что именно они пишут саундтрек к игре. Ранее он не мог этого сделать, явно по PR-плану нельзя было :) Кстати, еще одна запись Sencit Music в фейсбуке утверждает, что в SvM Reveal трейлере звучит ремикс одной из композиции с саундтрека к игре.
 
P.S: и еще, если гуглить Sencit Music прямо сейчас, можно наткнуться на кучу композиций к трейлерам тех или иных фильмов, записанных и другими музыкантами, входящими в состав сборников Sencit Music. Например, один из композиторов Oblivion/Tron - Joseph Trapanese и музыка к трейлеру Iron Man 3. Или Bludgeoned Jesper-а Kyd-a. Понятное дело, и Trapanese, и Jesper Kyd не будут работать над саундтреком к игре.

UPDATE

В прошедшие выходные в ходе MCM COMIC CON арт-директор игры Scott Lee проводил три получасовые презентации старого билда игры: немного самолета, миссия в Бенгази, миссия в Лондоне, парочка крашей.

К сожалению, все три стрима посредственного качества, плохо срежиссированы, где-то проблемное изображение, где-то ужасный звук, смотрите на свой страх и риск: пятница, суббота, воскресение.


Изменено: Ken2u, 27 Май 2013 - 22:55

  • 2

#61 Toetomi

Опубликовано 28 Май 2013 - 07:37  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Ну что ж, отлично. И не надо рыться в инете искать инфу про эту игру. Ken2u так держать! :)
Судя по всему, разработчики учитывают предыдущие ошибки и недочеты, хотя из предыдущих игр серии неудачной считаю только Двойной агент. Хотя идея перемещения по базе между миссиями считаю замечательной.

 

P.S. И совсем не понимаю тех, кто решает покупать/не покупать. Подождите годик после выхода игры, цена упадет на 75%, и купите по низкой цене.


  • 0

#62 Ken2u

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 21:01  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск


 

Им надо что-то делать с этими своими роликами. А то все мельтешит так, что разглядеть можно только в паузе.



И совсем не понимаю тех, кто решает покупать/не покупать. Подождите годик после выхода игры, цена упадет на 75%, и купите по низкой цене.

Что тут можно не понимать? :) В игре будет ко-оп и мультиплеер, если ждать падения цены, можно не обнаружить ни того, ни другого.


  • 0

#63 Aalian

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 15:55  

Aalian

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Еще в ноябре прошлого года на официальном форуме всплыла тема, в которой один из фанатов обнаружил запись в фейсбуке, которая утверждала, что композиторы музыкальной продакшн-компании Sencit Music Mike Zarin и Tony Hajjar вместе с группой At The Drive-In (Tony Hajjar был их барабанщиком) записывали музыку к Splinter Cell Blacklist.

В первой части и в CT запоминающиеся треки, до сих пор часто The Crystal Method – Name Of The Game  в голове играет. Буду рад чему-то запоминающемуся в Blacklist.

 

Им надо что-то делать с этими своими роликами. А то все мельтешит так, что разглядеть можно только в паузе.

 

Меня в роликах больше волнует размытость черных тонов, будто с настройками гаммы и резкости перемудрили. Надеюсь это только в роликах.


  • 0

#64 Ramonak

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 19:55  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Жду и надеюсь на игру уровня первой части или Теории хаоса.

Теорию хаоса вообще считаю лучшим стелсом в истории - перепроходил раз 6. Игра на 10/10


  • 0

#65 Ken2u

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 10:23  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
В интервью с IGN можно увидеть новый геймплей: вступительная и промежуточные кат-сцены всей миссии, а потом последняя четверть миссии — Фишер тушит пожар на заводе, устраивает погоню за негодяем.

Запись в ложе Ubisoft, где демонстрируется тот же самый геймплей, а потом следует серия вопросов и ответов:


Впечатления одного из форумчан с офф форума от посещения E3 и ложи.

Сначала о геймплее (на основе всех трех источников): наконец-то прямо в геймплее показаны вентиляции. Четыре бронированных врага с дробовиками, их нельзя обезоружить в лоб, только со спины. Дополнительный штрих, на них не срабатывает газ из камеры липучки! Фишеру приходится сбивать шлем с головы с помощью M&E. Хитро задумано! Обратите внимание, новый билд, старый примитивный оранжево-зеленый тепловизор перерисовали в полноценный тепловизор в духе старых игр. Разработчики также подтвердили, что погоня показана именно так ради целей эффектной презентации. Никто не мешает пройти стелсом всех встретившихся врагов, никого не убивая.

Из серии вопросов и ответов можно узнать о том, что: в игре по-прежнему нельзя будет помечать источники освещения, иначе возникнет много проблем, когда игрок захочет пометить очередного врага. Именно по этой причине фича не попала в Conviction, хотя Патрик Реддинг очень сильно хотел протащить ее в ко-оп.

Игра демонстрировалась на PC с использованием консольных текстур и моделей. PC же версия будет поддерживать DX11, похоже, тесселяцию (Скотт Ли сказал 'карты высот'/heightmaps'), параллакс мэппинг, тени повышенного разрешения, антиальясинг. Этим вопросом занимается отдельная команда.

Видимость Фишера и индикатор видимости будут немножко иначе рассчитываться для дневных и ночных карт.

В SvM нельзя будет натягивать шкурки персонажей из сингла. И что-то вроде объяснения этому (если я правильно все расслышал): костюм в SvM будет тоже состоять из пяти частей (как в сингле), но та часть, что одевается на тело будет давать специальную возможность, определяющую твою специализацию в матче. Плюс, все детали одежды имеют дополнительные параметры, связанные с противодействием возможностям команды противника.

P.S: кстати, еще выяснилось, что ко-оп миссии сделали доступными для одиночного прохождения еще и для того, чтобы вернуть в игру аналог Deniable Ops режима из Conviction.

Изменено: Ken2u, 14 Июнь 2013 - 10:32

  • 0

#66 LewisNoire

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 15:32  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

похоже, тесселяцию (Скотт Ли сказал 'карты высот'/heightmaps'), параллакс мэппинг, тени повышенного разрешения, антиальясинг.

Это не тесселяция. А где отражения в реальном времени и частицы? Диффузия света(не надо смеяться).


  • 0

#67 Ken2u

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 15:57  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А где отражения в реальном времени и частицы?

Ему неожиданно задали этот вопрос, он отвечал второпях, на лету называя термины. Так что вряд ли его ответ можно назвать всеобъемлющим и воспринимать всерьез :)

Что касается отражений, в лужах пусто. В геймплее из предыдущего сообщения видно летающие в воздухе частицы от пожара в больших количествах, есть дождь. В целом, игра будет выглядеть лучше Conviction без надоедливого черно-белого фильтра. Надоедать будут постэффекты бликов по экрану. Каких-то графических откровений ждать не приходится, все-таки под текущее поколение консолей игру создают.

 

Это не тесселяция.

Я подумал, что он имел ввиду displacement карты с информацией о высотах, которые вместе с тесселяцией используются.


Изменено: Ken2u, 14 Июнь 2013 - 15:59

  • 0

#68 LewisNoire

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 06:38  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Ему неожиданно задали этот вопрос, он отвечал второпях, на лету называя термины. Так что вряд ли его ответ можно назвать всеобъемлющим и воспринимать всерьез

Ну так да, графика важна конечно же, но не самое главное. Но игра должна быть на уровне 2013 года, а не как Дизоноред, как меня в нём кат-сцена разражали,пугают и пугают параличными лицами.

Я подумал, что он имел ввиду displacement карты с информацией о высотах, которые вместе с тесселяцией используются.

Нет, с картами высот используется POM чаще всего. Практически вся экстрагеометрия в играх использует маппинг, а не тесселяцию. Тесселяцию я больше всего замечаю, только на очень мелких деталях объектов или вовсе просто грузит систему.

Что касается отражений, в лужах пусто.

Это не только лужи, это всякие стёкла, банки, металлические трубы и прочая радость.


  • 0

#69 Ken2u

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 08:07  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Но игра должна быть на уровне 2013 года, а не как Дизоноред, как меня в нём кат-сцена разражали,пугают и пугают параличными лицами.

Игра даже до Hitman:Absolution графически не дотянет. То есть 2013 года точно не будет. На счет кат-сцен, они же для игры performance capture студию сделали.



Поэтому люди в кат-сценах выглядят довольно живо, шевелят глазами, мимика на лице. Но никаких графических причуд даже там нет, да и высокодетализированы они только в меню-самолете. Кат-сцены по ходу выполнения миссий, где еще надо уровни подгружать, кажется, не так хороши. Детализация людей вроде бы ниже. Может в PC версии что-то изменится, но я сомневаюсь. Хороша в игре будет только анимация Фишера: беготня, приемы. Самих анимаций очень много. Про то, как будет выглядеть игра с видом от первого лица в мультиплеере, сейчас вообще тяжело сказать.

Изменено: Ken2u, 15 Июнь 2013 - 08:08

  • 0

#70 Ken2u

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 07:18  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Тут должно было быть сообщение Aalian-а про достижения Uplay, но оно слетело из-за ошибки базы данных, так что...

Uplay добавил действия и награды для SC Blacklist.

ДЕЙСТВИЯ:

- Asset Retrieval / Завершите Safehouse на любой сложности = 10p
- 4th Echelon Missions Completed / Завершите все миссии 4-го Эшелона от Гримм, Чарли, Бриггса и Кобина = 20p
- Officer of the Day / Выполните дневное испытание = 30p
- Seven Day Duty Shift / Выполните все недельные испытания в ходе одной недели = 40p

action1.jpg action2.jpg action3.jpg action4.jpg

НАГРАДЫ:

- Splinter Cell® Blacklist™ обои или тема оформления Xbox 360®/PlayStation®3/WiiU = 10p
- Customization Pack / голубые огни и $200 000 внутриигровой валюты = 20p
- Alpha Armour / Alpha броня для сингла и КООП-а = 30p
- Raven Suit / костюм "Raven" для сингла и КООП-а = 40p

reward1.jpg reward2.jpg reward3.jpg reward4.jpg

P.S: все картинки кликабельны. Последний костюм - это, конечно же, костюм Кестреля из Conviction, только с измененным цветом и оформлением ног.

Изменено: Ken2u, 16 Июнь 2013 - 07:36

  • 0

#71 Aalian

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 09:17  

Aalian

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Тут должно было быть сообщение Aalian-а про достижения Uplay, но оно слетело из-за ошибки базы данных, так что...

 

Благодарю! Не думал, что форум сломаю. :)

Награды скромные, но информация о наличии дневных и недельных испытаниях вдохновляет. Известно что-нибудь о режиме Infiltration, который был в Conviction в качестве одной из наград Uplay?


  • 0

#72 Ken2u

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 09:33  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Известно что-нибудь о режиме Infiltration, который был в Conviction в качестве одной из наград Uplay?

Возможно, будут какие-то режимы, в которых можно будет перепроходить карты, информация пока скрывается, кроме пространных намеков ничего не известно. Даже про остальные режимы SvM молчат. Но я бы не стал сильно надеяться. К тому же, не понятно, что будет с реиграбельностью. Если выдержат обещанные три стиля прохождения на всем протяжении большинства миссий. Будет порядок.

Но в Deniable Ops же каждый раз случайным образом расставляются враги. В Blacklist такого, видимо, не будет. Иначе бы о Deniable Ops везде говорили. А они говорят только об аналоге и при личной беседе с фанатами :) Но! Кастомизация параметров персонажа теперь доступна для всех режимов, то есть часть функционала Deniable Ops явно будет лежать на ней. Дальше игроки как обычно займутся самоограничениями + уровень сложности Perfectionist. Ну и ко-оп миссии Гримм, которые можно будет играть одному и с напарником, будут чисто стелсовыми. Любая оплошность - рестарт. Хоть какая-то замена Infiltration.

Благодарю! Не думал, что форум сломаю. :)

В последнее время его что-то штормит, не только в этой теме.
  • 0

#73 LewisNoire

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 16:06  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Добрался до Конвижина. Серость экрана раздражает. Могли бы просто на спине Фишера маячок поставить, если обнаружен красный, а если невидим зеленый.

 

Надеюсь, они не поставят в релизном билде игры серость.


  • 0

#74 Ken2u

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:50  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В этом интервью в ответе на вопрос о PC билде назвали следующие фичи: DX9, HBAO, TXAA, тени высокого разрешения, параллакс мэппинг, DX11 и тесселяцию.


Изменено: Ken2u, 18 Июнь 2013 - 21:51

  • 0

#75 Ken2u

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 12:31  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Трейлер, объясняющий правила режима SvM Classic.
 

 
Двое на двое. Цель шпионов — взлом. Наемники же должны защитить терминалы от взлома.

Шпионы играют с видом от третьего лица. Они быстры, ловки, смертельны в ближнем бою. Используйте окружение: вентиляции, трубы, лестницы. Держитесь в тени, прячьтесь, особенно если вы или ваш напарник начинаете взлом терминала. Вам нужно оставаться живыми вблизи терминала, чтобы успешно завершить взлом.

Наемники играют с видом от первого лица. У них есть фонарики, чтобы изучать темные места, а также серьезное преимущество в огневой силе и броне. Используйте различные устройства, чтобы устраивать ловушки. Защищайте терминалы и обязательно вслушивайтесь, не слышны ли рядом шаги. Старайтесь не пользоваться фонариками постоянно, чтобы не выдать свою позицию.

Стратегия победы довольно проста. Общайтесь с напарником, работайте в команде. Поймите, чем шпионы и наемники отличаются друг от друга. Используйте преимущества своей стороны, учитесь у команды противника.

 
***
 
И пока зарубежные фанаты все еще переживают по поводу отсутствия Майкла Айронсайда, русские игроки могут порадоваться возвращению полной локализации и Валерия Сторожика - русского голоса Сэма Фишера. Хотя прежних интонаций времен Chaos Theory в его голосе я что-то не наблюдаю.
 

Изменено: Ken2u, 30 Июнь 2013 - 12:48

  • 1





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.