Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#26 Ken2u

Опубликовано 08 Январь 2013 - 17:39  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Фанаты как с цепи сорвались и за несколько дней наклепали фанатские трейлеры. Понятное дело, ими используются одни и те же материалы, поэтому не рекомендуется смотреть все три видео подряд.

 

первое, второе, третье


Изменено: Ken2u, 08 Январь 2013 - 17:45

  • 0

#27 Ken2u

Опубликовано 10 Январь 2013 - 21:06  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

 

Q&A 3 - система подсчета очков.

На прошлой неделе мы попросили фанатов задать на нашем форуме один вопрос, касающийся одиночной кампании Splinter Cell: Blacklist. Уверен, вы понимаете, что мы не можем рассказать обо всем сразу. Но в ближайшем будущем мы обязательно о многом поведаем. Здесь и сейчас мы хотим рассказать вам о системе очков. Как мы будем награждать вас за ваши действия. Мы постоянно ставим акцент на разнообразие в Blacklist. И вот как это работает. Если вы всеми силами избегаете контакта с врагом или устраняете его, не убивая, при этом остаетесь незамеченным, и никто не знает, что вы присутствовали на уровне, вас наградят как "призрака". Отмечая вот этим значком. "Пантера" - бесшумный убийца, атакующий из тени, устраняющий противника, убивая его, но также остающийся незамеченным. Если вы преуспеваете в этом стиле, вы получаете очки "пантеры". Если вы действуйте шумно, или ситуация оборачивается обнаружением, любое убийство, любой рукопашный прием в таком случае попадает в категорию "атаки". После завершения миссии вы увидите подробный отчет, отражающий ваши действия как призрака, пантеры или атакующего игрока, либо каждого из них. Мы сможем показать вам этот процесс в ближайшем будущем...


Изменено: Ken2u, 10 Январь 2013 - 21:19

  • 1

#28 Ken2u

Опубликовано 16 Январь 2013 - 21:50  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну что ж, после затянувшегося PR молчания это было вполне ожидаемо, сабж отложили до 20-22 августа! Вот и послание от продюссера игры Alex-а Parizeau:

 

Spoiler

 

Кратко, эта самая крупная игра в серии, требующая тщательного баланса, доводки, полировки. Несколько дополнительных месяцев разработки пойдут игре лишь на пользу. Да, это непопулярное решение, но его необходимо было принять. Уверенность в правильности такого выбора придает пример прошлогоднего Far Cry 3, релиз которого был подобным же образом отложен, Все мы теперь знаем, к чему это привело. Вот и на Splinter Cell:Blacklist со стороны его авторов возлагаются подобные надежды.

 

По этой же ссылке можно увидеть эксклюзивный трейлер под знаменами IGN!




Изменено: Ken2u, 16 Январь 2013 - 21:25

  • 0

#29 Manmadescience

Опубликовано 19 Январь 2013 - 00:40  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519
Посмотрел ролик сабжа на главной, не понравилось. игра пластмассовая какая-то, теней вменяемых, похоже, опять не будет, зато пафоса а-ля Call of Duty навалом. Подождем-увидим.

еще одна ошибка юбиков, что они буквально в каждую свою игру пытаются запихнуть элементы ассасина, что не вызывает особой радости.

Ну наработки-то надо реализовывать, это дешевле, чем опять все с нуля делать. В принципе, решение-то здравое - элементы ассасина в видео Watch Dogs, к примеру, здорово смотрелись.
  • 0

#30 Ken2u

Опубликовано 27 Январь 2013 - 16:52  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Посмотрел ролик сабжа на главной, не понравилось. игра пластмассовая какая-то, теней вменяемых, похоже, опять не будет...

На предмет теней и освещения глянь лучше это видео.


  • 0

#31 Ken2u

Опубликовано 29 Январь 2013 - 22:24  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск


  • 0

#32 Ken2u

Опубликовано 31 Январь 2013 - 19:47  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Подробности хардкорного режима без разъяснений.
- Enemies deny melee attacks from the front.
- Sam’s goggles don’t see through walls.
- Mark and Execute doesn’t work.

- Запрещены рукопашные атаки в лоб.
- Очки не показывают сквозь стены.
- Mark & Execute не работает.

Ура, товарищи!

Хотя из этого интервью мы узнаем о том, что Mark все-таки остался, но Execute то убрали!

Все равно! Ура, товарищи!

Из игры вырезана вызвавшая негативную реакцию общественности сцена с пытками.

Ура, товарищи!


Изменено: Ken2u, 31 Январь 2013 - 19:56

  • 0

#33 Ken2u

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:19  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Еще одна подробность о режиме сложности Perfectionist со 2-ой страницы этого превью:

На уровне сложности Perfectionist вы не можете пополнять или менять снаряжение по ходу миссии. С чем начали миссию, тем и придется обходиться.

Это превью также утверждает, что ИИ на этом уровне сложности острее реагирует на действие игрока. Но тут пока сложно делать выводы. Возможно, журналисты играли в игру на нормальном уровне сложности и на Perfectionist. В смысле, реакция ИИ в режиме Perfectionist может быть такой же как на Hard.


Немного юмора! :)

Spoiler


Изменено: Ken2u, 04 Февраль 2013 - 11:59

  • 1

#34 Ken2u

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:42  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Геймплейное видео, которое в начале февраля раздали журналистам и разрешили свободно публиковать. Конкретно в этом ролике оно все смонтировано в одну кучу, не прерывается на интервью, не содержит поверх текста, звуков, музыки, чем и ценно.


Изменено: Ken2u, 10 Февраль 2013 - 21:46

  • 0

#35 Ken2u

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 23:06  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Если верить этому подозрительному скриншоту, в игре все-таки будет настоящий режим ночного видения, а не покрашенный в зеленое сонар!

 

Spoiler

 

P.S: вот и UbiZack подтверждает, что это не фейк!


Изменено: Ken2u, 13 Февраль 2013 - 23:11

  • 0

#36 Мирослав Бражник

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 21:30  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

 

в игре все-таки будет настоящий режим ночного видения

Да какая разница...В геймплейном видео у персонажей страшные картонные рожи, и это определенно напрягает. Хотя кто знает, может быть ближе к дате оф.релиза они и "прикрутят" к игре обещанный motion capture...


  • 0

#37 Ken2u

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 12:11  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

 Да какая разница...

Какая разница? :o Ты за тем, что творится с этой и предыдущей игрой серии, следишь вообще? Фанаты серии хотят возвращения очков ночного видения! Настоящих NVG, а не просвечивающих сквозь стены сонаров или ENVG, которые работают иначе, хотя у них и существует реальный прототип,


Изменено: Ken2u, 17 Февраль 2013 - 12:13

  • 0

#38 Мирослав Бражник

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 01:46  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Ты за тем, что творится с этой и предыдущей игрой серии, следишь вообще?

Конечно. Покупаю игры этой серии, начиная с "Pandora Tomorrow" ;)


  • 0

#39 everdimension

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 19:53  

everdimension

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 45

...в игре все-таки будет настоящий режим ночного видения, а не покрашенный в зеленое сонар!

Thank god!!

Считаю, что это одно из ключевых решений для возвращения игры в приличный стелс.

 

 

Я ещё признаюсь, что скучаю по старому и неправдоподобному, но фирменному и стильному черно-белому найт-вижну из первых частей.....  :rolleyes:


  • 0

#40 Мирослав Бражник

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 14:06  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

у них и существует реальный прототип,

Скорей всего вот реальный прототип (а на твоей картинке демонстрируются только его возможности) :
Spoiler


Изменено: Мирослав Бражник, 20 Февраль 2013 - 14:07

  • 0

#41 Ken2u

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:35  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

 

После включения очки некоторое время настраиваются на необходимую яркость, Зак говорит, что это следствие того, что процесс включения хотели сделать максимально реалистичным. Также он отмечает, что позже к эффекту добавят несколько деталей, но уже сейчас можно судить, как примерно оно будет выглядеть в августе. И что очки ночного видения будут одним из первых устройств, которое игроки получат по ходу игры.


  • 0

#42 Ken2u

Опубликовано 22 Март 2013 - 23:09  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск



Русская версия предыдущего видео.

 


  • 1

#43 Ken2u

Опубликовано 27 Март 2013 - 13:36  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

15 минут геймплея с PAX East - Паладин и Бенгази.

6 минут геймплея с PAX East - Лондон.


Изменено: Ken2u, 27 Март 2013 - 13:38

  • 0

#44 Ken2u

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 09:45  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В этом интервью Патрик Реддинг сказал: we're bringing back our traditional spies versus mercs multiplayer, which is the first person mercs versus the third person spies, чем наконец-то подтвердил наличие вида от первого лица у наемников! А то некоторые уже начали сомневаться.


Изменено: Ken2u, 01 Апрель 2013 - 09:47

  • 0

#45 everdimension

Опубликовано 03 Апрель 2013 - 14:53  

everdimension

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 45

В этом интервью Патрик Реддинг сказал: we're bringing back our traditional spies versus mercs multiplayer, which is the first person mercs versus the third person spies, чем наконец-то подтвердил наличие вида от первого лица у наемников! А то некоторые уже начали сомневаться.

OMG, как я рад! Теперь точно принял решение о покупке игры.

Хотя и волнуют нюансы - надеюсь, у mercenaries не будет идиотского heart-beat sensor'а из четвертой части, позволяющего знать о близком местоположении шпионов независимо от их действий. Надеюсь, вернут камеры на липучках :) Эх, вспоминаю сколько веселья было во времена пандоры и теории хаоса. В мультиплеере же четвертой части тоже было много хороших нововведений, особенно в акробатике. 

Хотя самое главное это, наверное, продуманный дизайн уровней, который здесь играет очень серьёзную роль. 


  • 0

#46 Acid Burn

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:21  

Acid Burn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Новый Диск

А вот и новый трейлер подоспел :) 

 

 


  • 1

#47 Ken2u

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:56  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А вот и новый трейлер подоспел :)

45-ая секунда трейлера напомнила вот этот эпический момент из фанатского видео.


Изменено: Ken2u, 15 Апрель 2013 - 19:59

  • 0

#48 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 20:41  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Ощущение, будто я посмотрел ролик из деусекса последнего. Мммм... 


  • 0

#49 Ken2u

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 19:29  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Тизер

из которого можно собрать вот это изображение

Spoiler

Слева наемник, справа шпион?


Изменено: Ken2u, 23 Апрель 2013 - 19:31

  • 0

#50 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 06:26  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Ощущение, будто я посмотрел ролик из деусекса последнего. Мммм... 

Тебе ж не нрава Десу Секс.


  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.