Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#276 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Август 2013 - 13:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Как раз игры без пыщ-пыщ и ценятся.

Кем, 2.5 задротами с наших форумов?

Я без всяких "но" и "если" уверен, что Конвикшн в сумме по всем платформам продался гораздо лучше прошлых частей. А основной фейл на PC случился не из-за пыщь-пыщь, а из-за тупорылой убисофтовской DRM.

 

ЗЫ: Я очень не люблю пыщь-пыщь в стелз-играх, но я отлично осознаю, что для AAA-проекта я в глубочайшем меньшинстве.


Изменено: just_dont_do_it, 25 Август 2013 - 13:24

  • 0

#277 Stone Cold

Опубликовано 25 Август 2013 - 14:21  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Играю в лицензию стим через vpn,пока имхо лучшая игра серии,есть стелс,очень крутой и напряженный,умный AI,а не дно как раньше,ну и играю я спецом без убийств,так что я полностью пока доволен,ну и сложность ветеран.



А еще онлайн понравился,наемники против шпионов довольно интересный режим,смотрится свежо.


Изменено: Stone Cold, 25 Август 2013 - 13:57

  • 0

#278 Evil Orthodox

Опубликовано 25 Август 2013 - 14:42  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Насчёт дизайна локаций. Ну совсем никакой.

Из за этого меня сингл совсем не впечатлил. В первой половине игры попадались интересные участки уровней, но начиная с завода все стало как то совсем уныло. А дизайн локаций по моему убеждению это важнейшая вещь в стелс игре. Только к сожалению в играх где есть более менее просторные и интересные уровни ощутимо слабее аи, и наоборот. В блэклисте локации ну совсем обычны и невзрачны, к аи особых нареканий нет. В остальном мои впечатления совпадают с тем что писал выше Golgari. Блэклист гораздо ближе к конвикшн, чем к остальным играм серии. Суть не изменилась, самый оптимальный путь прохождения - нейтрализация всех на уровне. Попытки прохождения тру гостом без любого контакта с противником сопряжены со слишком высоким риском обнаружения. Но проблема не в этом, а в том что если играть  тупо вырубая всех вокруг игра становится весьма простой. Гаджетов для нейтрализации - куча, но даже врукопашку очень легко пройти большинство участков, особенно во второй половине игры. Играть таким образом интересно лишь на первых уровнях, и то потому что там есть некоторые проблески в левелдизайне и ты не прокачан. Если кто то сочтет уровни где принуждают никого не потревожить доказательством переориентации блэклиста в сторону тру стелса, то тут должо учесть что они весьма унылы и "раскусываются" интуитивно.. Игра раскрывается там где дофига вражин устраивают на тебя облаву, есть собаки и бронированные охранники, т.е. где даже нейтрализуя всех подряд нужно быть осторожным. По сути на conviction-style левелах. Я еще не упомянул кучу дурацких эпизодов, вроде тех  где нужно  идти под ручку с каким нибудь чуваком, гнаться за какими то террористами, вообще все эпизоды где тебя гонят по линейному участку. Каждый из них идет в минус блэклисту, ибо дурь эта уже основательно достала в куче других  посредственных игр, а теперь из за людей без чувства вкуса и здравого смысла приходится лицезреть это безобразие в представителях когда то приличных стелс-франшиз. Я не говорю что игра уг, но это даже и близко не вин. Недалеко на самом деле сабж ушел от конвикшн.


Изменено: Evil Orthodox, 25 Август 2013 - 14:44

  • 0

#279 Profeshenel

Опубликовано 25 Август 2013 - 14:52  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Можно запросто сделать жизнь игрока невыносимой после поднятой тревоги, и, разумеется, поднимать мгновенно тревогу не только на Фишера, но и на трупики охранников (а в настоящее время это происходит очень неохотно, и если прибить кого-нибудь не на свету -- остальные рядом находящиеся пойдут сначала искать труп, лежащий от них в двух метрах, вместо того, чтоб сразу орать).

Кстати да. "Он убил одного из наших, найдём этого засранца".  <- после этого добиваются без проблем все остальные по одному. А если хорошо встанут, то и пачками )

Просто берётся и поднимается "алярм", на карту кидается пару отрядов в тяже и с псами, ищущих ГГ по неизвестным маршрутам - после такого сразу отпадёт желание оставлять тела лежать в проходах)

Как пример.


Изменено: SciLog1c, 25 Август 2013 - 14:52

  • 0

#280 SidUPCG

Опубликовано 25 Август 2013 - 15:20  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Интересно а если сделать поведение "как в жизни" вы сможете в это играть?


  • 0

#281 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Август 2013 - 15:30  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Интересно а если сделать поведение "как в жизни" вы сможете в это играть?

Мы -- сможем.
Беда в том, что масса прочих людей не сможет.
  • 0

#282 DirOff

Опубликовано 25 Август 2013 - 18:28  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва
Stone Cold

Не подскажешь, как запустить steam через VPN? А то я вроде пробую, у меня стим просто в автономном режиме запускается.


  • 0

#283 Stone Cold

Опубликовано 25 Август 2013 - 20:42  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Stone Cold

Не подскажешь, как запустить steam через VPN? А то я вроде пробую, у меня стим просто в автономном режиме запускается.

Я запускал,через FlyClient,через free account,там главное распаковать игру,и установить ее,потом стим в автономный режим.

Кстати пожалел,что радар изучил,без него хардкорнее,потому что смотришь визуально сам где ходят враги.



Еще по поводу AI,я вот думал, а неужели солдаты больше не поднимают тех,кого я вырубил,но оказался не прав,поднимают,так что тела оттаскивайте  куда нибудь подальше.


Изменено: Stone Cold, 25 Август 2013 - 20:22

  • 0

#284 SidUPCG

Опубликовано 25 Август 2013 - 20:55  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Я запускал,через FlyClient,через free account,там главное распаковать игру,и установить ее,потом стим в автономный режим.

Кстати пожалел,что радар изучил,без него хардкорнее,потому что смотришь визуально сам где ходят враги.



Еще по поводу AI,я вот думал, а неужели солдаты больше не поднимают тех,кого я вырубил,но оказался не прав,поднимают,так что тела оттаскивайте  куда нибудь подальше.

Кстати на 1 и 2 уровне сложности не подымают.


  • 0

#285 DirOff

Опубликовано 25 Август 2013 - 22:58  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Stone Cold

Спасибо за ответ, правда сам додумался до этого. Уже играю)

 

Честно говоря не понимаю, я этого Deluxe-издания. Какая-то имбовая броня и пистолет в котором сразу прокачано все. Зачем оно нужно, игра и так не очень сложная (исходя из первой миссии на Перфекционисте). И у меня почему-то не меняется язык в игре. Вроде выбираю английский, а все равно остается русский в игре. Хотя озвучка в игре неплохая голоса актеров вроде попадают в образ. Причем голос Сэма теперь даже лучше чем в оригинале.


Изменено: DirOff, 25 Август 2013 - 22:58

  • 0

#286 Golgari

Опубликовано 25 Август 2013 - 23:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Кем, 2.5 задротами с наших форумов?

Я без всяких "но" и "если" уверен, что Конвикшн в сумме по всем платформам продался гораздо лучше прошлых частей. А основной фейл на PC случился не из-за пыщь-пыщь, а из-за тупорылой убисофтовской DRM.

 

ЗЫ: Я очень не люблю пыщь-пыщь в стелз-играх, но я отлично осознаю, что для AAA-проекта я в глубочайшем меньшинстве.

В сумме всех платформ Конвикшн продался так себе хоть и лучше Пандоры или Дабл Агента. Как раз первый Splinter Cell и Теория Хаоса лучше всех продавались если судить по продажам из vgchartz, wiki и проч.

 

Да и стелсам и проч. хардкорным радостям интересуются не только на нашем форуме а практически везде. Вон Mark Of The Ninja просто успех у рецензентов и игроков. Вора возродили и к нему нормальный игровой интерес. Metal Gear Solid V обзаведется вообще опен ворлдом. Всё путём.

 

Иначе игры как Demon's Souls, Dark Souls тоже не взлетели в таком духе если говорить что все любят только Кол Оф Дюти геймплейно-однообразное чудище.


  • 0

#287 just_dont_do_it

Опубликовано 26 Август 2013 - 00:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Какая-то имбовая броня и пистолет в котором сразу прокачано все.

Ну так никто не заставляет их использовать, нет?


  • 0

#288 DirOff

Опубликовано 26 Август 2013 - 07:48  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва
just_dont_do_it
Ну я и не использую, так как понимаю, из за этого костюма и пистолета смысла в прокачке нету. А кто нибудь запустит посмотрит на статы и возьмет, таким образом лишив себя части игры.
  • 0

#289 PollaX

Опубликовано 26 Август 2013 - 08:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

из за этого костюма и пистолета смысла в прокачке нету.

Что теперь и тут альфа протокол? Меня вот эти прокачки притянутые за уши уже утомили.


  • 0

#290 in.Famous

Опубликовано 26 Август 2013 - 09:33  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Игра не оправдала моих ожиданий - в хорошем смысле. Ждал  очередной Конвикшен, получил добротный стэлс-экшен.


  • 0

#291 DirOff

Опубликовано 26 Август 2013 - 10:02  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Что теперь и тут альфа протокол? Меня вот эти прокачки притянутые за уши уже утомили.

Ну прокачка конечно притянута за уши, за выполнение миссии и ачивок правительство США выплачивает деньги) Но зато появляется стимул эти самые ачивки выполнять, выполнять доп. задания, прятать трупы и тд.


  • 0

#292 PollaX

Опубликовано 26 Август 2013 - 10:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Но зато появляется стимул эти самые ачивки выполнять, выполнять доп. задания, прятать трупы и тд.

Вот вот, такие прокачки меня подсознательно принуждают заниматься манчкингом.. (например в de:hr за оглушение больше экспы дается, чем за убийство, а в марк оф нинжа вообще зло с экспой). Тяжело настроиться на то чтобы играть в свое удовольствие, самостоятельно выбирая способ прохождения. :P

 

Хорошо когда экспа/способности/броня даются просто за сюжет.


Изменено: PollaX, 26 Август 2013 - 10:12

  • 0

#293 Ken2u

Опубликовано 26 Август 2013 - 11:02  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну не надо мне сказки после Chaos Theory рассказывать, ага.
Можно запросто сделать жизнь игрока невыносимой после поднятой тревоги...

Ты суть мной написанного то хоть понял? В этой игре нельзя так делать, потому что она построена вокруг возврата в стелс. Ты сломаешь игру, если будешь делать жизнь игрока невыносимой после обнаружения. Chaos Theory после твоего обнаружения закручивала гайки так сильно, что главный дизайнер игры признавал это недостатком, говорил, что играть дальше не было особого смысла, проще было откатиться к сохранению до обнаружения. И он исправил эту проблему в Far Cry 2, позже Ubi сделала тоже самое в Conviction и Blacklist.

 

 

К тому же подобные "отношения" завязаны на отдельные группы врагов.

И это здорово, игроки, которые любят вычищать весь уровень рукопашными атаками не чувствуют себя сильно обделенными.

 

 

Оценивает игру рецензенты которые так ТОЧНО уж не считают.

Вообще-то некоторые рецензенты именно так и считают. Но я не буду тебе подносить на блюдечке прувы, потому что ты мне их не подносишь, когда я их с тебя спрашиваю.

Не только это. У АИ явные проблемы со зрением.

Из-за угла выхватывал врага, в этот момент Фишер приподнимает голову врага и ударяет ее об пол, при этом он сам чуть-чуть приподнимается относительно укрытия. И другой враг с крыши противоположного здания увидел этот момент поднятия, поднял тревогу, набежало подкрепление. Так что не надо сказки рассказывать про проблемы со зрением.

Как раз игры без пыщ-пыщ и ценятся. MGS4...

MGS4 без пыщ-пыщ? Ты это серьезно? LOLOLOLOL

Я же еще раз повторяю. Улучшения здесь ровно такие же как с Saints Row 3 - Saints Row 4.

Golgari, если ты хочешь, чтобы я воспринял тебя и твой недоанализ всерьез, сделай хотя бы пофакторное сравнение двух игр, с перечислением всех мыслимых отличий. И объясни, почему эти отличия совершенно несущественны. Не знаю, правда, как ты будешь это делать, потому что улучшений, в том числе и для стелса, просто несколько вагонов.

Blackilst - это адд-он к Conviction, потому что Saints Row 4 вырос из DLC является аргументом только в твоей голове.


Изменено: Ken2u, 26 Август 2013 - 11:17

  • 1

#294 DirOff

Опубликовано 26 Август 2013 - 11:17  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Вот вот, такие прокачки меня подсознательно принуждают заниматься манчкингом.. (например в de:hr за оглушение больше экспы дается, чем за убийство, а в марк оф нинжа вообще зло с экспой). Тяжело настроиться на то чтобы играть в свое удовольствие, самостоятельно выбирая способ прохождения. :P

 

Хорошо когда экспа/способности/броня даются просто за сюжет.

Ну тут дают равное количество денег за разные действия. Я не уверен, но кажется за убийство и за оглушения одинаково дают. То есть можно выносить всех из АА-12 (да кстати в игре есть аа-12 :) и получать столько же опыта, сколько и за гоуст-прохождение.


  • 0

#295 Ken2u

Опубликовано 26 Август 2013 - 11:24  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вот вот, такие прокачки меня подсознательно принуждают заниматься манчкингом..

А ты спрячь отображение получаемого опыта в опциях игры и не парься по этому поводу :)
 

Я не говорю что игра уг, но это даже и близко не вин. Недалеко на самом деле сабж ушел от конвикшн.

Это вин, игра сделала серьезный скачок в нужном направлении. Достаточно подряд запустить обе части, и с первых же секунд станет ясно, что Blacklist он про стелс, по большему акценту на шагах противника, которые теперь очень хорошо и отчетливо слышны.

 

P.S: кстати, играл в бонусную карту Dead Coast. Русские надписи на стенах без Google translate и ошибок, наконец-то!


Изменено: Ken2u, 26 Август 2013 - 11:28

  • 0

#296 just_dont_do_it

Опубликовано 26 Август 2013 - 12:02  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Chaos Theory после твоего обнаружения закручивала гайки так сильно, что главный дизайнер игры признавал это недостатком, говорил, что играть дальше не было особого смысла, проще было откатиться к сохранению до обнаружения.

А незакручивание гаек помогает этого избежать?? Да ты чо?? Ты всерьез думаешь, что человек, собирающий медальку ghost, не будет загружаться после первой же тревоги? А человек, собирающий assault, не наплюет на этот стелз сразу же, немедленно, и вне зависимости от тревог (за исключением миссий, где стелз принудительный, разумеется)?

 

Если это "фикс" геймплея CT, то я -- вице-король Индии.

 

ЗЫ: Проблема "игрок откатывается к сохранению" вообще не является проблемой, кстати. Но если даже разработчики считали это проблемой, то по геймплею Blacklist совершенно не заметно, что они пытались её как-то исправить. Скорее наоборот, с медальками-то.


Изменено: just_dont_do_it, 26 Август 2013 - 12:07

  • 1

#297 DirOff

Опубликовано 26 Август 2013 - 12:25  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

P.S: кстати, играл в бонусную карту Dead Coast. Русские надписи на стенах без Google translate и ошибок, наконец-то!

Что без "Отсутствие Курить?" Не канонично как то :)


  • 0

#298 PollaX

Опубликовано 26 Август 2013 - 12:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

человек, собирающий медальку ghost

Судя по глобальным статистикам ачивок, таких людей менее 5%. Остальные - просто играют как получится. Удалось успешно получить медальку - ок, не удалось - фиг с ней.


  • 0

#299 just_dont_do_it

Опубликовано 26 Август 2013 - 12:48  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Судя по глобальным статистикам ачивок, таких людей менее 5%. Остальные - просто играют как получится. Удалось успешно получить медальку - ок, не удалось - фиг с ней.

Ну о чём и речь. Тезис "оказуалеле!!!" таки абсолютно справедлив, и баланс сложности и брутальности стелза и врагов вообще выбран именно исходя из запросов массовой аудитории.
  • 0

#300 Evil Orthodox

Опубликовано 26 Август 2013 - 12:50  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Это вин, игра сделала серьезный скачок в нужном направлении. Достаточно подряд запустить обе части, и с первых же секунд станет ясно, что Blacklist он про стелс, по большему акценту на шагах противника, которые теперь очень хорошо и отчетливо слышны.

Но конвикшн был построен на идее быстрого уничтожения всех на карте,  дизайн большинства локаций соответствовал этой концепции.  Что с того что в блэклист вернули выбор "обойди, оглуши или убей"? Это не делает игру автоматически хорошей. В сингле начинается уныние где то с завода и продолжается до конца игры. Челлендж пропадает. Если только совсем костюм не прокачивать и гаджеты не брать, может быть что то и можно выдавить. Но без улучшений костюма даже просто пробраться за спиной у кого нибудь невоможно, что тоже сильно порой мешает. В первой половине игры действительно есть интересные эпизоды, я уж было поверил что игра действительно  вин, но дальше становилось все хуже и хуже. И это мне отлично видно по тому как я использовал трикоптер. Поначалу, например в ливии или особняке(где бункер нужно найти) я использовал его регулярно чтобы определить план действий на локации, но со временем данная необходимость отпала совсем. Потому что планировка локаций в следующих миссиях становится все более шаблонной и примитивной. Можно просто двигаться по краям карты и вырубать всех кто встретиться по пути. Сингл Блэклиста по большей части просто уныл. А в стелс игре сингл все же играет определяющую роль. Могла бы получиться отличная игра, если бы творчески подошли к дизайну . А тут как всегда - по шаблонам.


Изменено: Evil Orthodox, 26 Август 2013 - 12:51

  • 1





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.