Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#226 Ken2u

Опубликовано 22 Август 2013 - 16:35  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Spoiler

В углу же пишут "подкрепление при поднятии тревоги". Вот ты ее и поднял.

Что прошлый бетман... с всеми этими современными костылями идут весьма паршиво, а графона как не было, так и нет :)

Бэтман летает у всех почти, там просто нечему тормозить, там ни теней, ни динамического освещения нет.
 
 

Google-Translate сынуля...

Опа, а прувы ты так и не привел.

Интересная рецензия у EDGE кстати. Ога.

В которой наблюдается полное непонимание концепции этой игры.

Хочешь настоящий Gamey сюжет? Metal Gear Solid который приводит аналогии с "видео играми" и оставаясь при этом культовой игрой с офигенским сценарием. + постоянный постмодернизм и символизм.

Исключительно MGS2, ко всему остальному это не относится.

DXHR я знаю полностью. Уже доказал в отличии от некоторого который говорил что там "нормальный АИ". В conviction такая вещь как АИ по моему вообще отсутствует. Потому что на моем единственном прохождении на харде они только и делали что бежали на меня так как это был плохой клон Uncharted 1.

Ты демонстрируешь нулевые знания по работе ИИ в обоих играх.

Не надо охотиться на ведьм с вилами и факелами. Общее настроение для игры показывает мета.

Это не охота на ведьм. Это очевидный для меня низкий уровень некоторых рецензий на эту игру. Когда Джим Стерлинг в своей рецензии ставит игре 75 за то, что это не превосходный (superb new direction) Conviction (в котором вообще-то была уйма недостатков). За то, что игра больше построена вокруг стелса и стиля Ghost, а не Panther. В то время как в ней огромное число нововведений, чтобы в игру было очень интересно играть в стиле Conviction, я не могу найти никаких других слов, кроме как сказать, что Джим порядочный дуралей. И что писать рецензию на игру, ругая ее за то, чем она не является и не собиралась являться (не хотели они делать очередную игру про Сэма, ударившегося в бега) - очень глупо. Зато теперь люди, которым понравился Conviction, ошибочно полагают, что эта игра не для них. А она и для них тоже.

Изменено: Ken2u, 22 Август 2013 - 16:44

  • 0

#227 LaMurchik

Опубликовано 22 Август 2013 - 17:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

В углу же пишут "подкрепление при поднятии тревоги". Вот ты ее и поднял.Бэтман летает у всех почти, там просто нечему тормозить, там ни теней, ни динамического освещения нет.

Я погрешил на скрипт. Значит можно было и тихо :) Хотя и так весело получилось.

 

А про бетмана угу-ага.

 

Ультра. Просадки до 20 и средний меньше 60ти на sli (!!!) топах того времени - это конечно оптимизация. Я про AC, если вдруг вы все массово не поняли. 

47f7f40770bced0e2f18691b816ce8a0.png


Изменено: LaMurchik, 22 Август 2013 - 17:31

  • 0

#228 Golgari

Опубликовано 22 Август 2013 - 19:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Опа, а прувы ты так и не привел.

Я тебе сказал про сайты.

В которой наблюдается полное непонимание концепции этой игры.

Ага. По моему это у тебя полное непонимание жанра "стелс игр". Вот насчет EDGE сомневаться не стоит. Там работают настоящие про. Вот что-что а эти ребята держут индустрию очень хорошо и не ставят каждой игре по 10 баллов.

Исключительно MGS2, ко всему остальному это не относится.

Ты дурак или притворяешься?

http://ru.wikipedia....etal_Gear_Solid Читай матчасть, а МГС2 не трогай так как он тут не при чем.

Ты демонстрируешь нулевые знания по работе ИИ в обоих играх.

Я демонстрирую факт что интеллект в Конвикшн был ничем особенным (Я играл и проходил её на харде.), а ХР я прекрасно знаю что происходит и какой он (АИ) там туповатый. Такого глупого АИ я еще не встречал. Я не в первый раз это говорил тем более что я довольно много за игрой провёл и первое прохождение было без единого убийства.

Это не охота на ведьм. Это очевидный для меня низкий уровень некоторых рецензий на эту игру. Когда Джим Стерлинг в своей рецензии ставит игре 75 за то, что это не превосходный (superb new direction) Conviction (в котором вообще-то была уйма недостатков). За то, что игра больше построена вокруг стелса и стиля Ghost, а не Panther. В то время как в ней огромное число нововведений, чтобы в игру было очень интересно играть в стиле Conviction, я не могу найти никаких других слов, кроме как сказать, что Джим порядочный дуралей. И что писать рецензию на игру, ругая ее за то, чем она не является и не собиралась являться (не хотели они делать очередную игру про Сэма, ударившегося в бега) - очень глупо. Зато теперь люди, которым понравился Conviction, ошибочно полагают, что эта игра не для них. А она и для них тоже. 

Просто Фейспалм. Ты наверное тогда на Номада злишься за то, что он поставил этому говну 68% 

 

И хватит прыгать с темы на тему.


Изменено: Golgari, 22 Август 2013 - 19:13

  • 0

#229 Stanislav

Опубликовано 22 Август 2013 - 19:11  

Stanislav

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Украина, Донецк.

Что-то я не пойму, он вышел уже что-ли? В Steam дата выхода или 28,или 29 августа по моему указана...


  • 0

#230 PollaX

Опубликовано 22 Август 2013 - 19:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

он вышел уже что-ли?

В мире толи вышел, толи завтра выходит, в россии через неделю.

К слову предзакгрузку уже открыли.


Изменено: PollaX, 22 Август 2013 - 19:50

  • 0

#231 Ken2u

Опубликовано 22 Август 2013 - 21:11  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Я тебе сказал про сайты

У тебя очередной приступ не слежения за собственными умозаключениями, как в теме по System Shock 2? Ты сказал: Google-Translate сынуля. Где прувы то? Где не англоязычные сайты, которые говорят, что игра коротка? Ты их выдумал?

Я демонстрирую факт...

В то время как я упоминаю реально действующие в игре алгоритмы AI. И на основе их фактического присутствия делаю заключения о том, хорош AI в этой игре или плох, ты не факты демонстрируешь, а субъективную туфту какую-то пишешь, совершенно не разбираясь в предмете обсуждения.

Вот насчет EDGE сомневаться не стоит. Там работают настоящие про. Вот что-что а эти ребята держут индустрию очень хорошо и не ставят каждой игре по 10 баллов.

Как ты обожаешь обобщать. Вот если какой-то части Uncharted/MGS поставили оценку в 90+, значит именно стелс составляющая там на 90+, и особенно AI там на 90+. Вот если в EDGE никому не ставят 10-ки, значит там просто самые главные в мире спецы сидят. Особенно по стелсу спецы, просто звери какие-то.
Да наплевать на их мнение, их рецензия на Blacklist - доказательство того, что они абсолютно не в курсе того, что творится в жанре.

Эти настоящие Про написали про Blacklist следующее: Уровни Blacklist полны целей, враги дюжинами заполняют пространства, построенные больше для агрессии, нежели для стелса. Там, где Chaos Theory заставляла вас прокрадываться сквозь темные помещения, заселенные 2 - 3 головорезами, Blacklist просит вас прокрадываться через 6, 7 или – в миссиях Кобина – через максимум 20 тяжело вооруженных солдат.

Во-первых, очевидно непонимание баланса сравниваемых игр. Chaos Theory не пыталась быть шутером, поэтому она могла позволить себе распихать по коридорам по два-три человека, сделать Фишера медлительным, прицеливание и изготовку оружия медленным до жути (враги в игре целятся и раздают хедшоты быстрее игрока) и при этом не быть легкой игрой.
В Blacklist же делают экшен+стелс. Чтобы перестрелки были интереснее, врагов расставляют плотнее, чтобы сбалансировать их численность Фишер быстрее целится, движется, швыряет девайсы. Точно такая же ситуация наблюдается в Batman:AA/AC, Conviction, DXHR (сравни с прицеливанием из Deus Ex), Dishonored, Absolution и даже The Last of Us.

Во-вторых, во всех указанных играх меняется сам подход к стелсу. Ты наблюдаешь за большой группой врагов, выбираешь правильный порядок, по-очереди избавляешься от них. Поэтому в одной просторной локации могут быть пять-шесть человек. При этом ее по-прежнему удается пройти стелсом, убирая крайних, разделяя врагов с помощью гаджетов, навыков, свиста и прочих отвлекающих маневров.

В-третьих, этот Про банально заврался. До 20 тяжело вооруженных солдат в одном пространстве в миссиях Кобина? Про в курсе, что одна зона уровня может состоять из нескольких зданий, помещений в них, по которым равномерно рассеяно ~10 человек? Этот Про в курсе, что ~20 человек придется нейтрализовать только если поднимешь тревогу? И это разовое подкрепление будет не сразу прибегать, а они будут постепенно и логично добавляться в зависимости от заполненности уровня и того, как быстро ты его зачищаешь? Про вообще понимает, что он сравнивает одну комнату/коридор из Chaos Theory с 2-3-мя врагами с огромной частью уровня из Blacklist? Это абсолютно неадекватное сравнение, после которого у читателя возникает ошибочное представление, что на игрока швыряют какие-то толпы мяса.

Рецензент просто ударился в преувеличения, видимо, он слабак или чего. Не осилил такой стелс, испытал фрустрацию. Вменяемые люди, между прочим являющиеся представителями сайта, посвященного стелс играм, как-то играют в Blacklist и получают удовольствие. И даже в Conviction с его проблемами зачистить огромную зону из 10-12 человек без единого выстрела было огромным фаном и челленджем для стелс игрока. Особенно если включить опцию без сонарных очков и гаджетов. Настоящий вызов внимательности.

Изменено: Ken2u, 22 Август 2013 - 21:21

  • 1

#232 _13_

Опубликовано 22 Август 2013 - 23:17  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

Я тут подумываю сделать парочку маленьких модов, типа отключения индикатора текущей цели, который всегда на экране(или его вывода по кнопке/в режиме сонара или ночного видения):

xz1d.th.jpg 73np.th.jpg  

А еще хочу убрать стартовый экран с надписью "Press any key", чтоб все грузилось сразу автоматом, без лишних телодвижений.


  • 0

#233 T_N

Опубликовано 23 Август 2013 - 00:03  

T_N

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 30
  • Откуда:Саратов

Нет тормозов? Ну если 25 фпс там, где должно быть 100 - это нет тормозов, то тогда я согласен :) А еще через 30 минут игры у меня начинают глючить текстурки, все ломается и фиолетовое. Чудеса. 

Поиграл ещё, в плане фпс ~40-50, графика на ультра, 1920х1080. Видео 6970, проц. 2500k, озу 8гб. С текстурами, после часа игры, ничего не случилось.


  • 0

#234 KapRikA

Опубликовано 23 Август 2013 - 04:33  

KapRikA

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Gallifrey

Прохожу 5-ю сюжетную миссию.

Что можно сказать:

Багов нет. По крайней мере мне не встречались. Игра отлично идет даже на моем старичке.

Это намного лучше, чем "Конвикшн". В отличии от "Конвикшна" "Блэклист" не выглядит как недоделанная бета-версия.

Стелс есть. Стелса много. Опять же плюс по сравнению с предидущей частью. Где-то приходится пострелять-пооглушать, но игру можно таки пройти на 95% в стелсе. Чекпойнты зло! Тому. кто их придумал нужно отрезать яйца, чтоб такие люди не размножались.

Лобовая атака 99% смерть, ибо Сэм хилый, а враги меткие.

Игра красивая. 

Похоже на "Абсолюшен".


  • 0

#235 Justus

Опубликовано 23 Август 2013 - 06:38  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Убило меню, никакой эргономичностью и не пахнет. Мб для кого-то хождение по паладину это "атмфосфера" и "ухтымассдефект", но меня лично бесит тягать целого сэма по самолету вместо того, чтобы по быстрому мышой до нужных пунктов в меню добраться.

Скрипты - зло, ад и погибель. пролог, крадусь к глушителю радаров, недоходя до него трех метров меня замечают человек 7 и открывают огонь. бегу к радару чтобы укрыться. оппаа-па - скриптовая сценка, никто за мной не гонится, еще и "напарник" материализовался из ниоткуда. Видимо, убил всех, кто за мной гнался, ага. Стыдоба какая-то%


  • 0

#236 Profeshenel

Опубликовано 23 Август 2013 - 08:02  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Можно ли как-нибудь нейтрализовать бойца в броне, кроме удара сзади по макушке?
Какой бонус дают при выполнении доп. требований миссии(типа не потревожь охранников)?
  • 0

#237 LinaK

Опубликовано 23 Август 2013 - 09:20  

LinaK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 14

Можно ли как-нибудь нейтрализовать бойца в броне, кроме удара сзади по макушке?
Какой бонус дают при выполнении доп. требований миссии(типа не потревожь охранников)?

Сверху на бронированных прыгай.


  • 0

#238 790

Опубликовано 23 Август 2013 - 09:40  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Так еще не вышла же ин Раша О_о втф?


  • 0

#239 DirOff

Опубликовано 23 Август 2013 - 11:51  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Есть кто нибудь, кому не с кем играть в кооп? А то что-то никто из друзей покупать не собирается(


  • 0

#240 Ken2u

Опубликовано 23 Август 2013 - 11:59  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Так еще не вышла же ин Раша О_о втф?

За остальных не скажу, но мне вчера надоело ждать еще неделю до разблокировки игры в Steam. Зашел под VPN, разблокировал и установил игру, перевел Steam в оффлайн режим, да, временно лишился доступа к некоторым СНГ залоченным играм, зато игра работает, ходит в инет через Uplay. Первые впечатления строго положительные, особенно если сразу же купить гранаты с усыпляющим газом.

P.S: управление на PC они, конечно же, попортили, лучше бы взяли прямиком из Сonviction и слегка допилили. Чехарда с E/Space, лишние функции на Q, не отключаемая акселерация мыши. Хорошо хоть управление скоростями более менее удобно, если переназначить клавиши. Надеюсь на патчи, на оф форуме модераторы уже передают разработчикам хотелки.

Я тут подумываю сделать парочку маленьких модов, типа отключения индикатора текущей цели, который всегда на экране(или его вывода по кнопке/в режиме сонара или ночного видения)...

А это будет работать на лицензии?
  • 1

#241 Golgari

Опубликовано 23 Август 2013 - 12:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

У тебя очередной приступ не слежения за собственными умозаключениями, как в теме по System Shock 2? Ты сказал: Google-Translate сынуля. Где прувы то? Где не англоязычные сайты, которые говорят, что игра коротка? Ты их выдумал?

http://www.stuff.tv/...lacklist/review 8-10

Продолжить?

В то время как я упоминаю реально действующие в игре алгоритмы AI. И на основе их фактического присутствия делаю заключения о том, хорош AI в этой игре или плох, ты не факты демонстрируешь, а субъективную туфту какую-то пишешь, совершенно не разбираясь в предмете обсуждения.

Ты пишешь не алгоритмы, а то, что тебе удосужилось заметить в первую очередь. Ты демонстрируешь такую же "субъективную туфту", только я не выставляю её как факт а это лишь мнение поигравшего. Оценка Метакритик и прочее обсуждение игры показывает насколько высокий уровень АИ, графики, геймплея и сюжета в игре. Я повторю тебе в третий раз. Я играл в Конвикшн и АИ там был примитивнейший уровень Uncharted 1. Который если и обходит то только по праздникам. Стоит когда стреляет и так далее. В общем туповатый. А еще забавно в окна смотрит.

Твое знание АИ ровно такое же как и знание диалогов в Кодзимовских играх. Ну то есть полный "ноль".

 

 - это как в ХР)

 - спешл фор Ю. Прям на реалистик.

 

Как ты обожаешь обобщать. Вот если какой-то части Uncharted/MGS поставили оценку в 90+, значит именно стелс составляющая там на 90+, и особенно AI там на 90+. Вот если в EDGE никому не ставят 10-ки, значит там просто самые главные в мире спецы сидят. Особенно по стелсу спецы, просто звери какие-то.
Да наплевать на их мнение, их рецензия на Blacklist - доказательство того, что они абсолютно не в курсе того, что творится в жанре.

Да? А по моему у тебя просто баттхёрт очередной. Я ничего не обобщаю. 90% прежде всего совокупность получения удовольствия от игры и что в ней работает более менее как надо на протяжении всей игры.

Во-первых, очевидно непонимание баланса сравниваемых игр. 

Ну ты, очевидно уже ИГРАЛ.

 

Я не буду комментировать это предложение потому что мне нечего сказать на этот счёт. Я не играл и не пытаюсь рассуждать на тему "Вы не правы" пока не поиграл. Им виднее, они прошли игру. Я тебе открою один маленький секрет. Рецензия не для снобов которые копаются "там" где не надо а для простых людей которые покупают эти игры и хотят получить своё удовольствие.

после которого у читателя возникает ошибочное представление, что на игрока швыряют какие-то толпы мяса.

Там же написано 6-7. Никакой армии нет. Он просто сказал что противников слишком много получилось и собственно всё что я могу сказать сейчас. Я не играл.

 

еще добавлю что это его личное понимание ситуации пока он играл. Ты привык смотреть на вещи только со своей стороны даже не учитывая мнение других людей при этом даже не попробовав поиграть ещё.


  • 0

#242 Legato

Опубликовано 23 Август 2013 - 13:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Ну ты, очевидно уже ИГРАЛ.
при этом даже не попробовав поиграть ещё.


Не позорься так. Хоть бы последний пост Кентыча в теме прочитал.


Изменено: Legato, 23 Август 2013 - 13:26

  • 1

#243 Justus

Опубликовано 23 Август 2013 - 13:30  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Не позорься так. Хоть бы последний пост Кентыча в теме прочитал.

Если ты знаешь, что прав, и несешь свет, мнение оппонентов изучать не обязательно.

По теме:
Возможно, первоначальный негатив к игре связан с торопливостью и похе... измененым управлением. Попробую вечером с геймпада поиграть, мб получше станет.

з.ы. ни голос, ни лицо Фишера мне не по душе что-то((( в роликах к игре будто похоже на Айронсайда было, а теперь вообще не понимаю, зачем было этого парня Сэмом называть.


  • 0

#244 PollaX

Опубликовано 23 Август 2013 - 13:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

http://www.stuff.tv/...lacklist/review 8-10

На нормале..., только основная кампания. Что не так? Да и 10 часов - вполне стандартное время для сплинтер целлов


  • 0

#245 KapRikA

Опубликовано 23 Август 2013 - 15:52  

KapRikA

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Gallifrey

Кто-то прошел уже? Что будет, если не звонить Саре? Или если не апгрейдить самолет? 


  • 0

#246 Шрайк

Опубликовано 23 Август 2013 - 15:57  

Шрайк

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 2 618
  • Откуда:Гиперион

Посоны, как нейтрализовать бронированных чуваков не убивая?

Шокеры их не берут, сзади подкрадываюсь, он оборачивается и дает мне в дыню :)


  • 0

#247 SidUPCG

Опубликовано 23 Август 2013 - 16:05  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Посоны, как нейтрализовать бронированных чуваков не убивая?

Шокеры их не берут, сзади подкрадываюсь, он оборачивается и дает мне в дыню :)

А ты это капсом менял скорость перемещения


  • 1

#248 PollaX

Опубликовано 23 Август 2013 - 16:06  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Выше советовали что на них прыгать сверху надо
  • 0

#249 KapRikA

Опубликовано 23 Август 2013 - 16:08  

KapRikA

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Gallifrey



P.S: управление на PC они, конечно же, попортили, лучше бы взяли прямиком из Сonviction и слегка допилили. Чехарда с E/Space, лишние функции на Q, не отключаемая акселерация мыши. Хорошо хоть управление скоростями более менее удобно, если переназначить клавиши. Надеюсь на патчи, на оф форуме модераторы уже передают разработчикам хотелки.

Мне наоборот управление больше нравится. Не нужно удерживать кнопку укрытия, Сэм прячется и выходит из него по клику. Остальное можно перенастроить под свой вкус.

 

 

Посоны, как нейтрализовать бронированных чуваков не убивая?

Шокеры их не берут, сзади подкрадываюсь, он оборачивается и дает мне в дыню :)

Обходить их нужно, чтоб они Сэма вообще не заметили. 

 

В миссии в Иране где Сэма окружают и вырубается свет - такая ностальжи по Комбайну Николадзе:)


  • 0

#250 _13_

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:08  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

А это будет работать на лицензии?

Постараюсь сделать, надо долько дождаться выхода.


  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.