Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#1001 Ken2u

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 13:38  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

- Команда "зайти/выйти из укрытия" теперь переключается, а не зажимается, но опции на зажим в меню управления нет - фейл...

Эта проблема досталась в наследство от раскладки управления на геймпаде.
 
В Conviction кнопка укрытия зажималась, потому что это был левый триггер геймпада, поэтому приходилось зажимать кнопку укрытия и на PC, хотя функция переключения прямо-таки напрашивалась (я из-за этого убил/чинил ПКМ своей мышки).
 
В Blacklist же в погоне за шутерной аудиторией и за Номадом, который ругал прежнюю раскладку, решили сделать управление ближе к экшенам от третьего лица: левый триггер переводит в режим прицеливания, правый - стреляет. D-Pad отдан не гаджетам, а переключениям режимов оружия, которые большую часть игры вряд кому-то нужны. Кроме этого сил на улучшение шутерной части положили очень много, аж на целый доклад GDC набралось (тоже самое на GDCVault).
 
Кстати, цитата из номадовской рецензии Conviction:

Spoiler

А раз левый триггер теперь занят прицеливанием, кнопку укрытия перевесили на B. Так как это лицевая кнопка геймпада, с которой приходится убирать палец, чтобы ворочать камеру обзора, удерживать ее, сидя в укрытии и наблюдая по сторонам, невозможно. Поэтому и укрытия теперь работают в режиме переключения, что не привычно и менее отзывчиво.
 
На PC же зажатие кнопки укрытия напрашивается, но, видимо, никто не решился делать его исключительно для PC игроков. Да и странно бы было, если бы на PC еще и укрытия работали удобнее, чем на консолях.


Изменено: Ken2u, 05 Октябрь 2016 - 13:44

  • 3

#1002 PollaX

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 13:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Это вряд ли.

Может ты в какой нить недостелсэкшен MGS5 переиграл, в котором сложность - чрезвычайно проста, что можно особо не парясь перестрелять всех врагов, а Веном Снейк вполне себе может пережить попадание из танка? Вот в суровые реалии нормальных стелс экшенов попал и трудности начались?


  • -1

#1003 kirillmarasin

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 14:12  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Может ты в какой нить недостелсэкшен MGS5 переиграл, в котором сложность - чрезвычайно проста, что можно особо не парясь перестрелять всех врагов, а Веном Снейк вполне себе может пережить попадание из танка? Вот в суровые реалии нормальных стелс экшенов попал и трудности начались?

Мимо.
 

Эта проблема досталась в наследство от раскладки управления на геймпаде.
 
В Conviction кнопка укрытия зажималась, потому что это был левый триггер геймпада, поэтому приходилось зажимать кнопку укрытия и на PC, хотя функция переключения прямо-таки напрашивалась (я из-за этого убил/чинил ПКМ своей мышки).
 
В Blacklist же в погоне за шутерной аудиторией и за Номадом, который ругал прежнюю раскладку, решили сделать управление ближе к экшенам от третьего лица: левый триггер переводит в режим прицеливания, правый - стреляет. D-Pad отдан не гаджетам, а переключениям режимов оружия, которые большую часть игры вряд кому-то нужны. Кроме этого сил на улучшение шутерной части положили очень много, аж на целый доклад GDC набралось (тоже самое на GDCVault).
 
Кстати, цитата из номадовской рецензии Conviction:

Spoiler

А раз левый триггер теперь занят прицеливанием, кнопку укрытия перевесили на B. Так как это лицевая кнопка геймпада, с которой приходится убирать палец, чтобы ворочать камеру обзора, удерживать ее, сидя в укрытии и наблюдая по сторонам, невозможно. Поэтому и укрытия теперь работают в режиме переключения, что не привычно и менее отзывчиво.
 
На PC же зажатие кнопки укрытия напрашивается, но, видимо, никто не решился делать его исключительно для PC игроков. Да и странно бы было, если бы на PC еще и укрытия работали удобнее, чем на консолях.

Учитывая, что движок игры — Unreal Engine, это, наверное, можно исправить в INI-файле. Знать бы как...
  • 0

#1004 PollaX

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 14:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Мимо.

Мимо чего? Твои проблемы высосаны из пальца, любопытно с чем сравнение.


  • 0

#1005 kirillmarasin

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 14:51  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Мимо чего?

Мимо истины.

Твои проблемы высосаны из пальца, любопытно с чем сравнение.

С предыдущими играми cерии, вестимо.
  • 0

#1006 PollaX

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 15:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
С предыдущими играми cерии, вестимо.

Ясно:

- Прицел находится не в центре экрана - плохой дизайн (перекочевало из Conviction);

Сам написал где было

- Команда "зайти/выйти из укрытия" теперь переключается, а не зажимается, но опции на зажим в меню управления нет - фейл (иногда ее можно перепутать с командой "следующее укрытие");

Так было в Chaos Theory

- Между укрытиями Сэм передвигается только бегло, что теоретически может спугнуть врагов;

1) Было в конвикшн

2) Можно перемещаться как было в chaos theory, не пользуясь перебежкой

3) На практике - перебежка - бесслышная.

- Даже если включен шаг, при повороте на 180 градусов Сэм сразу начинает бежать и только потом переходит на шаг;

Э? Нет такого.

- Нормальный уровень сложности (второй по счету) слишком хардкорен (убивают с пары выстрелов, что сопоставимо с высшим уровнем сложности Conviction), что мешает добиться т.н. "flow";

Со скольки выстрелов убивают в chaos theory на втором уровне сложности? :)

- Дурацкая механика: индикатор на спине Сэма реагирует на тень и загорается зеленым светом - неюзабельно (ч/б фильтр из Conviction был намного нагляднее).

Угадай что же было до Конвикшена? :) В Double Agent всмысле.:P

- Регенерация здоровья - болячка серии еще с Double Agent (no comment).

Тоже не новшество как сам заметил. :)

 

Так что не так то именно в этой части? Может ты какую то другую игру хочешь всё таки? :)


Изменено: PollaX, 05 Октябрь 2016 - 15:10

  • 0

#1007 Ken2u

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 15:33  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Учитывая, что движок игры — Unreal Engine, это, наверное, можно исправить в INI-файле. Знать бы как...

Мы пробовали ковырять игру (инструкция и часть результатов туттут, и тут). Изменение кнопки укрытия было для нас приоритетом номер два после избавления от активного спринта, но прописывание старого скрипта кнопки укрытия из Conviction на место нового в Blacklist ЕМНИП ни к чему не привело.

Приятель пробовал изменять управление в Conviction, чтобы сделать его ближе к Blacklist, управление начинало глючить, потому что логика остальных принципов управления не была предназначена под такие изменения.


Изменено: Ken2u, 05 Октябрь 2016 - 15:35

  • 1

#1008 kirillmarasin

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 18:05  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Так было в Chaos Theory

Зато так не было в Conviction. В Chaos Theory, кстати, не было перебежек между укрытиями, соответственно, и путаницы между кнопками не возникало.
 

1) Было в конвикшн
2) Можно перемещаться как было в chaos theory, не пользуясь перебежкой
3) На практике - перебежка - бесслышная.

Ясно. Правда, такая огрешность еще влияет на suspension of disbelief, так как в реале считаешь, что перебежки должны быть слышны всем вокруг.
 

Э? Нет такого.


 

Со скольки выстрелов убивают в chaos theory на втором уровне сложности? :)

Не знаю (играл только на высшем), но в Conviction было более-менее вальяжно.
 

Угадай что же было до Конвикшена? :) В Double Agent всмысле. :P

В Double Agent у Сэма на спине висел датчик переполошенности врагов: зеленый — спокойно, желтый — подозрительно, красный — тревога. С датчиком освещенности из Blacklist он не имеет никакой связи.
 

Так что не так то именно в этой части?

Перечитай мое первое сообщение.
 

Может ты какую то другую игру хочешь всё таки? :)

От Blacklist хочется просто хорошей игры. Видимо, я слишком многого прошу.
  • 0

#1009 LaMurchik

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 18:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


От Blacklist хочется просто хорошей игры. Видимо, я слишком многого прошу.

Лучший чистый стелс экшон последних, ага.


  • 1

#1010 TrueTon

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 18:15  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


От Blacklist хочется просто хорошей игры. Видимо, я слишком многого прошу.

Blacklist и есть хорошая игра. А ты действительно слишком многого хочешь.

Все претензии сводятся либо к анимациям, либо к тому, что убивают за пару выстрелов, в перерыве между которыми приходится регенерировать.

 


еще влияет на suspension of disbelief

Вообще-то весь жанр требует от игрока suspension of disbelief, иначе получаем абсурдные жалобы в духе "а чой-то противники такие слепые и не видят меня?!"


  • 2

#1011 PapaKarlo

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 18:29  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


В Double Agent у Сэма на спине висел датчик переполошенности врагов: зеленый — спокойно, желтый — подозрительно, красный — тревога. С датчиком освещенности из Blacklist он не имеет никакой связи.

А в первых трех отдельный ползунок на экране, показывающий освещенность. В третьем ещё и ползунок для звука.
Во всех Ворах был волшебный кристалл, показывающий насколько ты освещен, а в Dead Space здоровье персонажа ярко светилось у него на спине.

Это всё - обыкновенная передача необходимой информации игроку на экран. Иногда это пытаются маскировать каким-то эффектом, иногда нет. Тот же вариант с чернобелым фильтром из Конвикшена, имхо, ещё более абсурдный, чем светящаяся лампочка: Сэм вдруг перестаёт воспринимать цвета объектов, когда прижимается к стене? Конвикшен, конечно, имел потуги на нуарность, поэтому это ещё как-то проходило, но в Блэклисте, с его вполне военно-клэнсивским сюжетом и настроением - совсем не в тему было бы.

А вот то, что у Фишера светятся глаза на очках припоминали с самой первой части. В Блэклисте они взяли, и эту уже классическую дизайнерскую деталь превратили в полностью функционирующий геймплейный элемент, дополнив мобилкой на спине. Просто и изящно, лучше любого индикатора на экране и фильтров.
  • 1

#1012 Cold Ethil

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 12:51  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

есть такое понятие как игровая условность -- все эти очки и телефоны на спине как раз попадают в эту категорию -- не вижу ничего в этом страшного. Претензии к тому, что убивают с 1го удара -- вообще абсурдны. Я понимаю, если бы тебя убивали с 1го удара, а тебе, чтобы убить надо было всю обойму всадить как в Фаллауте 4 -- это да -- это проблема, но тут нет -- ты так же убиваешь быстро -- просто рассчитай тайминг своих действий и никто по тебе даже не выстрелит


  • 0

#1013 kirillmarasin

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:48  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Сейчас нахожусь на первой миссии из основной кампании. Заметно, что со времени Conviction разработчики проделали громадную работу над ошибками. Полноценный стелс вернулся. Поражает обилие игровых ситуаций: альтернативные пути, разные типы врагов, множество видов устранения врага. Очень нравится система поощрения за прохождение определенным стилем, а также обновленные opportunity objectives из Chaos Theory. Внушительная кастомизация оружия/гаджетов/экипировки. Бронежилет творит чудеса — Сэм стал выносливее. Подсветка костюма в темноте вполне себе смотрится (моя первая претензия, оказывается, относилась только к тому, как он подсвечивался в тренировочной миссии на острове Гуам). И хотя регенерация здоровья мне все равно не нравится (особенно в серьезных играх, коей Splinter Cell и является), количество плюсов это с лихвой перевешивает. В общем, я доволен.
  • 0

#1014 Cold Ethil

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 20:24  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

а я сначала попроходил все миссии грим\бригса\чарли -- в итоге был полностью прокачан как по костюму, так и по гаджетам и оружию -- все миссии я просто подавлял врага своими возможностями -- никогда так не чувствовал своего превосходства над противником! 


Изменено: Cold Ethil, 07 Октябрь 2016 - 20:25

  • 0

#1015 SilverS

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 16:22  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Я сейчас замучался искать, а где купить в России Blacklist в Uplay?

Поиск не ищет, Google не ищет. 

Можете тыкнуть носом в страницу?


  • 0

#1016 z600

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 19:07  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский

Беги в стим http://store.steampo...com/app/235600/


  • 0

#1017 maximozavr

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 19:09  

maximozavr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 3

Я сейчас замучался искать, а где купить в России Blacklist в Uplay?

Поиск не ищет, Google не ищет. 

Можете тыкнуть носом в страницу?

плохо искал, дружище!

 

http://www.plati.ru/...l-blacklist/377

http://www.igromagaz...tion-cd-key.php

 

но выгоднее сейчас взять в стиме! полная делюкс версия всего за 174р: http://store.steampo.../235600 :ph34r:


  • 0

#1018 SilverS

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 19:17  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Хорошо, я понял, Ubisoft не хочет получать деньги, не делясь с Гейбом или кем-то ещё. 


  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.