Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#851 LaMurchik

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 23:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Честно говоря, самое сложное позади, дальше будет проще.

Я бы даже сказал не сложное, а немного кривоватое. Вот если бы не эта пантера по неочевдным условиям - все было бы хорошо. Просто поздно чекпоинт грузить, когда очки уже увидел :) 


  • 0

#852 LaMurchik

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 11:52  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Хм, а это оказалось намного проще, чем я думал. С первого забега

 

e1c8098dadf65b442bfc718d559d062c.png

 

Сначала классикой через потолки над дорогой (в коопе вообще лафа будет с синхровзломом), взял "A". Потом через задний вход на минное поле, там после спрятался прямо в самом обрыве, ибо очень удобно наблюдать, в наглую залез в машину, взял "B" и так же в наглую вылез сразу за мусоровозки. "C" так вообще лафа, просто проходим через мастерскую и крышу со снайпером, залазием через окно (которое я случайно разбил башкой), делаем свои грязные делишки ну а дальше даже комментить не буду) Итого осталась последняя миссия грим на медаль, да длц, которых у мну нет) Ожидал большего пригара от игры :) Не так страшен черт, как говорится. 


  • 0

#853 Ken2u

Опубликовано 06 Март 2014 - 10:50  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
С помощью одного хорошего человека ковырялись в расшифрованном файле Blacklist.umd, содержащем чуть ли не все самые важные параметры игры, огромное число настроек, параметры AI (там такое творится), скрипты управления, описания сетевых режимов, работы меню и т.д, и т.п.

Нашли в нем две части кода. Эту:
Spoiler

И эту:
Spoiler

Это границы сканирования точек взаимодействия по ширине, высоте, глубине для Активного Спринта. Мы выставили их в 0, и Активный Спринт в игре отключился как в сингле, так и в мультиплеере.

Но есть одна небольшая проблема, управление шпионами и Сэмом стало даже лучше, чем в Conviction. Держим SHIFT, чтобы бежать, кликаем по SPACE, когда нужно взбираться/прыгать/перепрыгивать через укрытия. С кнопок процесс абсолютно бесшовный. Но чтобы перепрыгнуть что-нибудь наемниками (и Бриггсом в сингле), кнопку SHIFT надо отпускать перед препятствиями, а потом нажимать SPACE для прыжка. Иначе подсказка о том, что можно прыгать, не появляется на экране.

И так, чтобы избавиться от Активного Спринта:
1) скачиваем архив;
2) делаем бэкап файла Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist\src\SYSTEM\UMDs\Blacklist.umd;
3) распаковываем Blacklist.umd из архива с заменой;
4) играем в игру и поражаемся тому, насколько меньше ошибок мы допускаем при перемещениях.

Изменено: Ken2u, 06 Март 2014 - 10:50

  • 1

#854 Nikvodup

Опубликовано 09 Март 2014 - 14:52  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Чёт словесное недержание.

Мне игра нравится тремя местами.

1) Картинка\Атмосфера. Ещё когда мне тогда не понравилась первая часть как шпионский стелс, я запомнил её первую миссию, а сейчас увидел это в ней и в других местах. Несмотря на обыденный городской сеттинг, создаётся иногда просто таки мистическая атмосфера. В Блэклист она менее мистична, но всё равно работает в этом ключе. Идея локаций и её воплощение, плюс чёткая картинка - 10 из 10.

2) Возможность поиграть. Ну то есть этот стелс даёт возможность походить, осмотреться, подумать - что ещё надо. Это не Thief, маленькую оценку за эти два пункта он не получит, пусть в них и разные подходы.

3) Воздушная база Эшелон. Забавно, я не помню, чтобы в первой части у меня были ролики кроме заставочного, но оказывается и там был летающий большой самолёт, с хрупким шутником компьютерщиком и серьёзной тёлкой - всё как в редких добротных фильмах про слежку. Тут естественно добавили негра, и довольно сильно расширили этот подход. Почти секретная база "я в домике", с мониторами, скороговорками обмена информацией, непринуждённым общением, визуальной проработкой, перерастающая в сюжет - любовь с первого взгляда

 

Теперь, что мне в голову пришло.

1. Врагов стало больше. Это не обязательно как в жизни, но как будто бы по киношному реалистично. Но при этом они как будто более узколобы в вопросах восприятия: зрения и слуха. (перфекционист, последняя сложность). Они просто идут по свое колее и не видят дальше собственного маршрута. Запусти туда вместо десятка человек одного из первой части - он может быть заставит меня понервничать сильнее, пусть даже психологически.

2. У них почти отсутствует вертикальное зрение, притом полазить над ними нам дают довольно часто. Охота закутаться в одеяло, когда я ползу по сетке на вышке в Гуамантамо, освещённой прожектором, и никто меня не видит.

3. Возможность бесшумно бегать. С апгрейдами там или без. В первой части я не могу использовать больше 1-2 скорости вприсядку в стане врага. Меняет подход.

4. В первой части опять же. Я конечно осторожничаю, и не знаю их всех возможностей. Но они видят моментально. Либо же моментально переходят в поисковый режим, когда им что-то не понравилось. Тут - относительно медленно заполняющаяся шкала. С учётом того, что можно сделать стильный подкат до следующего укрытия, можно, наверное, бежать по освещённому участку, не имея понятия где враг, и, если станет жарко, прокатиться до тёмного уголка. Может этим компенсируется много народу.

5. Мне ещё в новом Хитмане не понравилась возможность убивать лицом к лицу. Не знаю, можно ли это сделать в первом Сплинтере, ибо они реагируют молниеносно, но там всё решают доли секунд. Умудрился подползти к врагу(со скоростью улитки) - оглушил с первого удара. Он начинает оборачиваться - можешь успеть провести наверное бесшумную двух-ударную серию. Он потянулся за оружием - всё. Вряд ли тут враг имеет намного большее время реагирования для стрельбы. Но мало того, что можно просто уложить идущего за угол к тебе лицом врага. Так ещё, даже когда он тебя обнаружил, по нажатию кнопки включается типа кат-сцена, не зависящая от времени и врага, во время которой ты его укладываешь.

Все, вроде, базисные моменты.


  • 0

#855 F_Bilders

Опубликовано 09 Март 2014 - 15:15  

F_Bilders

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 60


С помощью одного хорошего человека ковырялись в расшифрованном файле Blacklist.umd

Отдай файл в расшифрованном виде и поясни как назад запаковать.


  • 0

#856 Ken2u

Опубликовано 09 Март 2014 - 15:30  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Отдай файл в расшифрованном виде и поясни как назад запаковать.

Он там уже в расшифрованном виде, поэтому весит 19 метров вместо 2,5. Как назад паковать, никто из нас не знает. Да и не нужно его назад паковать. Игра его и в таком виде читает. Редактировать его тоже приходится прямо так. Например, можно добавить сонары на уровень сложности Ветеран, уменьшить вероятность блокировки рукопашной атаки при тревоге. Главное, чтобы итоговый размер файла не менялся.
  • 0

#857 Roboteka

Опубликовано 09 Март 2014 - 18:16  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Хм, помню как плевался от первой миссии из-за "неудобного" управления. Хотел даже бросить играть из-за этого. Но ко всему привыкаешь и теперь управление мне кажется почти идеальным. Схожие ощущения были при прохождении первого Ведьмака. И вообще сама игра очень удивила. Действительно - лучшая часть, после Теории Хаоса. Очень понравилась графика: яркая, стильная, сочная. База Паладина каждый раз напоминала Нормандию из Mass Effect. Тоже плюс. Ну а в остальном - взяли все лучшее из серии и бережно перенесли, добавив пару элегантных фич.  


  • 0

#858 LaMurchik

Опубликовано 09 Март 2014 - 19:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Действительно - лучшая часть, после Теории Хаоса.

Я вот это часто вижу, но ни разу не получил ответ - чем же CT лучше BL?


  • 0

#859 PollaX

Опубликовано 09 Март 2014 - 20:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
чем же CT лучше BL?

Ламповее(ну он был первее). Громкость шагов зависит от поверхности, и могут заглушаться каким нибудь постороннем шумом. Хардкорнее - Если тебя запалили когда ты того не ожидал, то выжить уже вряд ли получится. Майкл Айронсайд. Ну и частично вытекающее из предыдущего: Сэм Фишер - лучший в серии, больше всего юмора от него исходит именно в CT.


Изменено: PollaX, 09 Март 2014 - 20:12

  • 2

#860 F_Bilders

Опубликовано 10 Март 2014 - 00:14  

F_Bilders

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 60
Ken2u

В блеклисте юбисофтовский маразм последнего времени - стрелки обнаружения. В фар крае их сделали отключаемыми под давлением людей.

Хочу убрать HUD.



чем же CT лучше BL

Миссии более логичны для работы в одиночку. А в блэклисте сплошное суперменство.


  • 0

#861 Ken2u

Опубликовано 12 Март 2014 - 20:17  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Хочу убрать HUD.

Способ не найден. Метод Conviction со стрелками обнаружения не работает. Возможно HUD зашит в exe файл.

Изменено: Ken2u, 12 Март 2014 - 20:18

  • 0

#862 F_Bilders

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:46  

F_Bilders

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 60

Способ не найден. Метод Conviction со стрелками обнаружения не работает. Возможно HUD зашит в exe файл.

А в конвикшене, что за метод? А то я его  уже почти забыл, да и проходил всего раз кое как.

Кстати в личку себе смотрел? Там решение проблем других стелсов.


Изменено: F_Bilders, 14 Март 2014 - 14:46

  • 0

#863 Ken2u

Опубликовано 14 Март 2014 - 19:12  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Редактируем Blacklist.umd

1) бэкапим Blacklist.umd в папке Blacklist\src\SYSTEM\UMDs\
2) качаем бесплатный HEX редактор или используем любой другой;
3) качаем UnUMD.exe или IAmAlive unpacker
Используем команды для распаковки Blacklist.umd или любого другого *.umd архива:
unumd.exe -unpack -noxor Blacklist.umd
iaa_unpacker.exe Blacklist.umd

4) для удобства поиска информации внутри Blacklist.umd качаем архив с извлеченными ini файлами тут;
5) редактируем HEX редактором полученный Blacklist.umd размером 19 576 407 так, чтобы его размер и внутренняя структура не изменились! То есть стирая символы, добавляем рядом пробелы; добавляя символы, стираем символы из закоменченных "//" двойным слешем строк где-нибудь рядом, к сожалению, последнее не всегда возможно.



Несколько примеров редактирования к уже описанному ранее избавлению от Active Sprint.

difficultyconfiguration.ini содержит следующие строки

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
// Player gadget settings
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
PlayerGadgetSettings[0]=(m_bSonarPulseEnabled = true, m_fTechNPCArchetypeVisionModeDisruptionRange=1000.0f);
PlayerGadgetSettings[1]=(m_bSonarPulseEnabled = true, m_fTechNPCArchetypeVisionModeDisruptionRange=5000.0f);
PlayerGadgetSettings[2]=(m_bSonarPulseEnabled = true, m_fTechNPCArchetypeVisionModeDisruptionRange=10000.0f);
PlayerGadgetSettings[3]=(m_bSonarPulseEnabled = false, m_fTechNPCArchetypeVisionModeDisruptionRange=15000.0f);

Меняем HEX редактором m_bSonarPulseEnabled = false на true, сонарные очки начинают работать на Ветеране. Тут же можно уменьшить дистанцию глушения очков техниками. 

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
// Hand to hand settings
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
HandToHandSettings[0]=(m_fH2HFailProbabilityInitial=0.0f, m_fH2HFailProbabilityIncreasePerKill=0.4f, m_fH2HFailProbabilityCooldownPerSecond=0.085f, m_fH2HFailProbabilityBase_InCover_InCombat_CloseToLKP=0.0f, m_fH2HFailProbabilityBase_EnemyAware_CloseToALKP=0.0f, m_fH2HCloseLKPDistance=250.0f, m_fH2HCloseApproxLKPDistance=150.0f);
HandToHandSettings[1]=(m_fH2HFailProbabilityInitial=0.0f, m_fH2HFailProbabilityIncreasePerKill=0.50f, m_fH2HFailProbabilityCooldownPerSecond=0.07f, m_fH2HFailProbabilityBase_InCover_InCombat_CloseToLKP=0.5f, m_fH2HFailProbabilityBase_EnemyAware_CloseToALKP=0.5f, m_fH2HCloseLKPDistance=250.0f, m_fH2HCloseApproxLKPDistance=150.0f);
HandToHandSettings[2]=(m_fH2HFailProbabilityInitial=0.0f, m_fH2HFailProbabilityIncreasePerKill=1.0f, m_fH2HFailProbabilityCooldownPerSecond=0.05f , m_fH2HFailProbabilityBase_InCover_InCombat_CloseToLKP=0.8f, m_fH2HFailProbabilityBase_EnemyAware_CloseToALKP=0.8f, m_fH2HCloseLKPDistance=325.0f, m_fH2HCloseApproxLKPDistance=150.0f);
HandToHandSettings[3]=(m_fH2HFailProbabilityInitial=1.0f, m_fH2HFailProbabilityIncreasePerKill=0.0f, m_fH2HFailProbabilityCooldownPerSecond=0.0f  , m_fH2HFailProbabilityBase_InCover_InCombat_CloseToLKP=1.0f, m_fH2HFailProbabilityBase_EnemyAware_CloseToALKP=1.0f, m_fH2HCloseLKPDistance=450.0f, m_fH2HCloseApproxLKPDistance=150.0f, m_fH2HDenyH2HChainAbductionTimeout=90.0f);

На официальном форуме многие были недовольны тем, как часто враги отражают рукопашные атаки в бою, особенно в сравнении с Conviction. Четыре строки выше описывают именно эти настройки для каждого уровня сложности. Из них становится понятно, что вероятность отражения атаки зависит от вашей известности, повышается с каждым убийством, выше рядом с Последней Известной Позицией (LKP), понижается каждую секунду. Кроме того, на Ветеране [3] вероятность отражения изначально равна 1, а цепные оглушения при обнаружении становятся почти невозможными.

Естественно, можно выставить параметры 4-ой, 3-ей сложностей по нормальной [1]. Это сделает игру намного интереснее, потому что попытка выбежать на врагов все равно закончится смертельным исходом из-за маленького кол-ва жизней. Главное, не оглушать врагов вблизи LKP.



В pec.ini можно найти следующую секцию

//%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%//
// SP/COOP Heads //
//%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%//

После которой следует описание визуальной части костюмов, включая костюмы Бриггса, Кестреля, Сэма в сингле, хабе-самолете, кат-сценах и в самой игре. Например, эти строки описывают модель первого костюма.

// SuitA
m_arrAdvBodyParts=(m_PresetType=ePresetType_SPSuitA,m_MeshName="CHARM-CCS-Sam.Sam_head",                m_BodyPart=eAdvMeshBodyPart_Head)
m_arrAdvBodyParts=(m_PresetType=ePresetType_SPSuitA,m_MeshName="CHARM-CCS-SuitA.suitA_torso",           m_BodyPart=eAdvMeshBodyPart_Torso)
m_arrAdvBodyParts=(m_PresetType=ePresetType_SPSuitA,m_MeshName="CHARM-CCS-SuitA.suitA_legs",            m_BodyPart=eAdvMeshBodyPart_Pants)

изменение строки
m_arrAdvBodyParts=(m_PresetType=ePresetType_SPSuit A,m_MeshName="CHARM-CCS-Sam.Sam_head"

на строку
m_arrAdvBodyParts=(m_PresetType=ePresetType_SPSuit A,m_MeshName="CHARM-CCS-Balaclava.Balaclava_head"

приведет к тому, что при выборе стандартного костюма голова Сэма будет заменена на балаклаву, используемую в миссии SiteF. При чем она будет видна в кат-сценах на движке, а во время разговоров рот под маской будет открываться. Единственный минус, она всегда черного цвета, камуфляж на нее не распространяется.



Мне лично не нравится, что к шокеру в игре выдается всего 9 патронов, в то время как к арбалету выдается по 9 стрел каждого типа (электрические, газовые, ЭМИ, звуковые). Такой баланс делает шокер совсем бесполезным. И это тоже можно поправить.

weaponconfiguration.ini содержит описания всех оружий в игре, включая следующие строки:

[Echelon.EWeaponArchetype.Tazer]
m_SkeletalMeshName="WEAPM-OneHanded.SK_Pistol_StunGun";
m_eMPWeaponType=eMPWeaponType_Pistol_MK23;
m_nMaxSpareCartridges=3;
m_nCartridgeCapacity=3;
m_nInitialCartridgeAmmo=3;
m_nInitialSpareAmmo=6;
...
m_nMaxSpareClips=1;
m_nClipCapacity=3;

[Echelon.EWeaponArchetype.Tazer] — поможет найти начало описания шокера внутри Blacklist.umd
m_nMaxSpareClips=1; — меняем этот параметр на 4, получаем 18 патронов к шокеру, вместо 9
m_nClipCapacity=3; — изменение этого параметра увеличит кол-во патронов в одной обойме, заодно увеличив общее число выдаваемых патронов.

P.S: чисто теоретически некоторые изменения Blacklist.umd, например, попытка изменить, уменьшить, увеличить набор типов вооружение у классов в сингле или мультиплеере, может привести к тому, что игра повредит файл сохранения, поэтому после особо суровых вмешательств в конфиги на всякий случай бэкапьте сохранения.
 
P.P.S: изменения некоторых параметров может привести к тому, что игра перестанет пускать вас в ко-оп и/или SvM мультиплеер.

 

А в конвикшене, что за метод?

Открываешь Conviction.ini, находишь секцию [HUD], выставляешь в 0 следующие две строчки
DetectionHudScaleX=70
DetectionHudScaleY=70
 
Стрелки на экране уменьшатся до полного исчезновения, при этом звук обнаружении никуда не денется. В случае же с Blacklist.ini аналогичная операция ни к чему не приведет.


Изменено: Ken2u, 14 Март 2014 - 19:27

  • 1

#864 Valentine

Опубликовано 21 Март 2014 - 11:16  

Valentine

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Подскажите. После прохождения миссии "Мертвый берег" она снова доступна. Т.е. некоторые миссии можно переигрывать бесконечно? 


  • 0

#865 PollaX

Опубликовано 21 Март 2014 - 11:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


некоторые миссии можно переигрывать бесконечно?

Все миссии можно переигрывать бесконечно.(возможно кроме туториала)


  • 0

#866 Ken2u

Опубликовано 21 Март 2014 - 17:55  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Подскажите. После прохождения миссии "Мертвый берег" она снова доступна. Т.е. некоторые миссии можно переигрывать бесконечно? 

Переигрывать можно все миссии (даже туториал), кроме сюжетной миссии American Fuel. В нижней части карты есть фильтр, с его помощью можно выбрать показ разных типов миссий. "Мертый берег" видна на карте, потому что в стандартном режиме отображения всегда показываются последние активные миссии каждого типа: кампания, ко-оп кампания, миссия Чарли, миссия Грим, миссия Кобина.


Изменено: Ken2u, 21 Март 2014 - 17:56

  • 0

#867 Ken2u

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 00:42  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Наконец-то удалось докопаться до проблемы баланса шлемов.
 
1) По-умолчанию, для того, чтобы сбить шлем с головы врага, необходима одна метка (одна пуля) при стрельбе в M&E. Однако, при стрельбе в ручном режиме для сбивания шлема с головы врага в большинстве случаев требуются две пули. И это не зависит ни от типа патронов, ни от мощности оружия, только от его класса. Поэтому на Ветеране, где нет M&E, невозможно выстрелить в бронированного врага в противогазе газовой стрелой арбалета, одним выстрелом сбить ему шлем так, чтобы газ на него тут же подействовал. Сделать такое можно лишь с помощью M&E на низких сложностях.
 
Для исправления этой проблемы достаточно снизить "здоровье" шлемов в два раза. Для этого находим внутри файла Blacklist.umd все строчки вида 'm_iHealth=100,' и меняем их на 'm_iHealth=50, ' для всех типов шлемов. Всего 18 штук.

2) Авторы игры слишком уж перестарались с ослаблением M&E, надев почти на всех врагов шлемы. Даже на снайперов! Две метки на одного врага повесить можно только в ко-опе. Для того, чтобы заработать ликвидацию, нужно оглушить минимум двух врагов. Поэтому большинство ликвидаций в игре приводят к сбиванию с голов шлемов и дальнейшему поднятию тревоги. Что делает M&E почти бесполезным при игре в одиночку. Особенно на волнах миссий Чарли.
 
Для того, чтобы исправить положение, ищем строку 'm_nHelmetIndex=', присутствующую в настройках каждого класса, ссылающуюся на тип шлемов для этого класса, и комментим ее '//nHelmetIndex='. С точки зрения баланса игры логичным будет оставить шлема на врагах трех классов:
- Heavy (бронированные);
- Shielded Heavy (бронированные с щитами);
- Tech (техники, посылающие дронов).
 
 
Blacklist.umd с этими и следующими правками:
- Активный Спринт отключен;
- Сонары видят сквозь стены на уровне сложности Ветеран;
- Враги менее активно блокируют рукопашные атаки после обнаружения на Офицере/Ветеране;
- Электрошокер вмещает 18 зарядов вместо 9, становясь менее бесполезным на фоне арбалета;
- Удерживание D-Pad вверх переключает Сонары на ПНВ без захода в колесо выбора;
- Шлемы требуют одной пули в режиме ручного прицеливания;
- Лишь три типа врагов носят шлемы: бронированные, бронированные с щитами, техники.
 
Бэкапим оригинальный файл, переименовываем файл из архива в Blacklist.umd и кладем в папку с заменой
Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist\src\SYSTEM\UMDs\

Изменено: Ken2u, 04 Апрель 2014 - 00:45

  • 3

#868 LaMurchik

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 01:43  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Хм, а я со шлемами на ветеране боролся очень просто. Выстрел в жбан с пистолета и сразу арбалетную стрелу следом) Времени вполне хватает. 


  • 0

#869 Ken2u

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 09:07  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Хм, а я со шлемами на ветеране боролся очень просто. Выстрел в жбан с пистолета и сразу арбалетную стрелу следом) Времени вполне хватает.

Да, хватает. Только у этого метода много недостатков. Есть вероятность промахнуться (газовая стрела летит по параболе), он отнимает время, потенциально привлекает внимание. Поэтому использовать все это желательно, когда рядом с целью никого нет. А когда рядом с целью никого нет, проще выгадать момент для обычного оглушения сверху/сзади + использовать электричество, чтобы ненадолго обездвижить цель. И это будет Призрак.

А если ты играешь Пантерой, твоя цель - убить врага, а на это понадобится уже три выстрела из пистолета/SMG. Два из автоматов. Либо ты будешь постоянно бегать со снайперской винтовкой, которая пробивает шлем в лицо.

В любом случае, нужна целостность правил. Если в M&E всегда тратится одна пуля, то и при обычной стрельбе всегда должна тратиться одна пуля. А то выходит, что с автоматами и снайперскими винтовками все нормально. Более того, у снайперок что в M&E, что так выстрел в лицо убивает врага, выстрел в затылок сбивает шлем. А вот на остальные оружия положили болт.
  • 0

#870 LaMurchik

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 13:36  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

С этим согласен конечно. А медальки пантеры на ветеране мне вообще показались самыми сложными кривыми. Вместо красивого чистого прохождения - надо вырезать по 3-5 человек в комбо, показывая мастерство аима) Не SP ни разу, думаю, если буду выбивать медальки - сделаю на 3й сложности с M&E. 


  • 0

#871 SidUPCG

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 18:01  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Только приобрел лицензию по дешевке. Не кто не хочет поиграть в коопе со мной?


  • 0

#872 Ken2u

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 07:26  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Необычное прохождение Opium Farm


Изменено: Ken2u, 08 Апрель 2014 - 07:27

  • 0

#873 Metzger

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 13:12  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Необычное прохождение Opium Farm

Не даёт смотреть, пишет, что видео приватное.


  • 0

#874 Ken2u

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 13:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Не даёт смотреть, пишет, что видео приватное.

И мне уже не дает :(  Короче, там ребята использовали вот этот баг (еще вот такой вариант нагуглил) в ко-опе. После чего им обоим как-то забавно вывернуло руки вверх. И они там бегали, дурачились по внешним частям карты.


  • 0

#875 Ken2u

Опубликовано 14 Май 2014 - 17:27  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Некий S.C.S_Sephoroid (Uplay никнейм) на официальном форуме игры задался целью приблизить SvM игры к Chaos Theory:

 

Список изменений в спойлере:

Spoiler

ЧТОБЫ МОДИФИКАЦИЯ ЗАРАБОТАЛА В ОПЦИЯХ МАТЧА НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ МГНОВЕННЫЙ ВЗЛОМ!!!

Чтобы играть с этими изменениями по сети, у всех участников должна быть одна и та же версия мода. При этом желательно связаться с автором, так игроков, наверное, наберется побольше. Ссылки на разные версии мода в нижней части первого сообщения темы. Версия с буквой "а" с включенным Активным Спринтом, она совместима с такой же версией, но без него.
 

 

 

4) для удобства поиска информации внутри Blacklist.umd качаем архив с извлеченными ini файлами тут;

К сожалению, архив выпилили с файлообменника, альтернативная ссылка.
 

Blacklist.umd с этими и следующими правками:
- Активный Спринт отключен;
- Сонары видят сквозь стены на уровне сложности Ветеран;
- Враги менее активно блокируют рукопашные атаки после обнаружения на Офицере/Ветеране;
- Электрошокер вмещает 18 зарядов вместо 9, становясь менее бесполезным на фоне арбалета;
- Удерживание D-Pad вверх переключает Сонары на ПНВ без захода в колесо выбора;
- Шлемы требуют одной пули в режиме ручного прицеливания;
- Лишь три типа врагов носят шлемы: бронированные, бронированные с щитами, техники.
 
Бэкапим оригинальный файл, переименовываем файл из архива в Blacklist.umd и кладем в папку с заменой
Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist\src\SYSTEM\UMDs\

Альтернативная версия с балаклавой из миссии Site F на всех костюмах (включая Бриггса в ко-опе).


Изменено: Ken2u, 14 Май 2014 - 17:38

  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.