Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#826 PollaX

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


так тут же идеальный случай.

Ну тут то я и не отрицаю:)


  • 0

#827 LaMurchik

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 00:57  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Кто-нибудь может мне рассказать, как вообще в этой игре медальки получать?

 

В поместье, где надо утащить мужика из бункера и потом от коммандосов спасти сделал вообще все на перфект. Откуда взялись 3 (3*50=150) обхода в экшене вообще не понимаю, наверное после выключения света таки. Даже коммандосов всех бесшумно усыпил. Итого копеек не хватило до медальки :(

 

7711a53a0c339333ca4ae6b8ca7e04e1.png


  • 0

#828 PollaX

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 07:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Откуда взялись 3 (3*50=150) обхода в экшене вообще не понимаю

Там вроде как если враг потревожился и пошел в твою сторону(на свист или еще что), то скрывшись от него уже будет обход.


  • 0

#829 Justus

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 09:06  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Там вроде как если враг потревожился и пошел в твою сторону(на свист или еще что), то скрывшись от него уже будет обход.

на один свист - еще ничего. Скажет мол "кажись что-то слышал". Тогда еще андистербед. Если свистнуть пару раз подряд, и охранник скажет "тут кто-то есть!" - тогда уже эвейд.
Если находят собачку, вырубленную электрошоком (в приведенном уровне их навалом) - 100% эвейд.

могу ошибаться, но вроде алгоритм именно такой.
 


Изменено: Justus, 05 Февраль 2014 - 09:07

  • 0

#830 LaMurchik

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:31  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

В общем надо было всех передушить аккуратненько  :mellow: Фиг с ними, с медальками. 


  • 0

#831 PollaX

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Так если правильно душить то тоже медальку то получить можно:)


  • 0

#832 Justus

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:59  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

допустим, сколько их там в первой локации "поместья"
2 охранника на корте перед гаражем. 1 техник в гараже. собака и 2-3 (не помню, вроде 2) охранника во дворе.
за "андистербд" получим либо 250х6, либо 250х7, т.е. от 1500 до 1750 очков.
А вот как рассчитать, сколько мы получим за "правильное" оглушение - я не знаю. Это надо 7 нпс подряд оглушить с бонусом за множественное оглушение, и я не знаю, сколько там дают - но примерно можно посмотреть в видео, которые выкладывал Ken2u. Плюсом дают очки за "эффективность", и методу их расчета я вообще не знаю.

Знаю только, что в коопе какой-то треш творится с подсчетом этих очков из-за того, что они при загрузке с чекпоинта не обнуляются. Мы так с товарищем получали золото во всех трех категориях одновременно за первые две миссии бригса.


  • 0

#833 LaMurchik

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Так если правильно душить то тоже медальку то получить можно :)

Ну так там в чем фишка - тревогу когда поднимаешь, вырубив свет - поцаны начинают нервно бродить по округе :) Вот видимо на песиков понатыкались, я же огромное кол-во врагов просто обхожу бочком. В любом случае обидно, пары сотен не хватило. Уж какие чудеса Семка в битве с коммандосами показывал - за такое действительно медаль надо давать) Вообще не думал, что этот момент возможно призраком пройти. 

 

У меня вот сомнения остались по поводу нападения на паладин и поезда - их можно призраком сделать?


  • 0

#834 Justus

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:02  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

 

У меня вот сомнения остались по поводу нападения на паладин и поезда - их можно призраком сделать?

поезд - не уверен, вроде когда впрыгиваешь в окно - тебя палят без вариантов.
Нападение на паладин гоустится. Просто надо сразу сбежать с трапа вправо, за джип, а дальше не попадаясь на глаза постепенно вылазящим противникам всех оглушить.


  • 1

#835 LaMurchik

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


тебя палят без вариантов.

Настолько без вариантов, что я раз 5 умирал не успевая сделать и шага :)


  • 0

#836 Ken2u

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:25  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

тревогу когда поднимаешь, вырубив свет - поцаны начинают нервно бродить по округе :) Вот видимо на песиков понатыкались...

Ты псов глушил что ли? Явно кто-то встревожился после нахождения их тел. Набрать же, скорее всего, надо было 11900.
 

У меня вот сомнения остались по поводу... поезда - их можно призраком сделать?

Там тревога сразу поднимается, при чем скрипты обнаружения как-то жутко глючат. Поэтому иногда в первом вагоне, иногда во втором враги переходят в спокойный режим, и их можно снять, получив очки призрака. Иногда дождаться этого момента невозможно. Прыжок в окно - там без вариантов. Но золото и без этих эпизодов взять можно.
 

Знаю только, что в коопе какой-то треш творится с подсчетом этих очков из-за того, что они при загрузке с чекпоинта не обнуляются. Мы так с товарищем получали золото во всех трех категориях одновременно за первые две миссии бригса.

Не замечал багов с подсчетом очков при перезагрузке, не было такой возможности. Но в ко-опе пороги для получения медалек сами по себе раза в два ниже, чем в сингле, чтобы их было проще достичь со случайными людьми в интернете. Поэтому даже без багов можно по две категории сразу заработать.

Кстати, все цифры лежат в xml файлах в открытом виде (папка \src\SYSTEM\Maps\), но по трех буквенным кодовым названиям миссий тяжело гарантированно понять, что и откуда.

Изменено: Ken2u, 05 Февраль 2014 - 14:26

  • 2

#837 LaMurchik

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Ты псов глушил что ли?

Газом травил  :rolleyes: Спасибо за ответы. 



Не замечал багов с подсчетом очков при перезагрузке, не было такой возможности. Но в ко-опе пороги для получения медалек сами по себе раза в два ниже, чем в сингле, чтобы их было проще достичь со случайными людьми в интернете. Поэтому даже без багов можно по две категории сразу заработать.

Эээ, вчера с другом прошли миссии Грим, ели по половинке набрали. С комбо оглушениями, без малейших тревог - в общем идеально проходили. Как я понял счас - нужно все обжекты делать вообще не трогая врагов, там тогда каждый раз засчитывается обход кучи людей при выполнении каждой точки. 


  • 0

#838 Ken2u

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Эээ, вчера с другом прошли миссии Грим, ели по половинке набрали...

Я имел ввиду исключительно кооперативную кампанию (миссии Бриггса), из-за того, что их нельзя играть одному, пороги там обычно в два раза ниже.


Изменено: Ken2u, 05 Февраль 2014 - 14:34

  • 0

#839 PollaX

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

В поезде помойму вообще нету полоски с призраком - разве нет? Хотя может глючу


  • 0

#840 Metzger

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 15:02  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


В поезде помойму вообще нету полоски с призраком - разве нет? Хотя может глючу

Полоска есть, и она набирается до золота без эпизода в поезде. Нет там условия пройти без обнаружений.


  • 0

#841 Justus

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 15:07  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Эээ, вчера с другом прошли миссии Грим, ели по половинке набрали. С комбо оглушениями, без малейших тревог - в общем идеально проходили. Как я понял счас - нужно все обжекты делать вообще не трогая врагов, там тогда каждый раз засчитывается обход кучи людей при выполнении каждой точки. 

Там уровни так спланированы, что можно вообще ни на кого не напарываться, и не оглушать. Я на спринтах маяк и базу хакеров проходил, когда архитектуру изучил.
Затык только в чечне, с 3мя нпс у грузовика и снайпером вдалеке. Если убирать снайпера - то не сложно, но очков тогда будет меньше. Думаю попробовать отвлекать его камерой-липучкой. хотя не уверен, что она с такого расстояния сработает.


  • 0

#842 LaMurchik

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 14:41  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да, если проходить все прям уууваще идеально - медалька в карман падает. Думаю, если вообще никого не трогать кроме коммандос - тысяч 14 можно получить.

 

cac1229c65a667f69c3a45d3b5e7737f.png

 

Ну и вчера прошли с братюней коопчик негра - последняя миссиия наверное чуть ли не самое классное что есть в игре. Диалоги у солдат просто потрясные, давно так не смеялся. Довольно фансервисный уровень для русского игрока

 

a44129a2617236bd88b0c46c6a9cdf17.png


  • 1

#843 PollaX

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 15:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


последняя миссиия наверное чуть ли не самое классное что есть в игре.

А концовка последней миссии чуть ли не самое ацтойное что есть в игре:)


  • 0

#844 Justus

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 15:34  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

На третьем уровне кооп-кампании обнаружился еще один финт, на который способен АИ.
Напарник зазевался во время перестрелки, и его какой-то боевик обошел, взял в заложники, и начал стрелять по мне, прикрываясь им как живым щитом! Т.е. как в катсцене, которая была припасена под конец уровня. Я обалдел до того, что нас обоих в итоге застрелили. Не ожидал просто.


  • 0

#845 LaMurchik

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 15:50  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А концовка последней миссии чуть ли не самое ацтойное что есть в игре :)

Нет худа без добра. Тир конечно глупый вышел. 


Не ожидал просто.

Фишка сугубо кампании за Бригса :) И классная, да. 


  • 0

#846 KorN

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 21:47  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185

Фишка всех кооперативов, например в первой миссии Чарли на это же можно попасться, там от противника зависит, агенты захватывают.

Тот, кого держат, еще локтем может ударить и пространство для выстрела открыть :)


  • 0

#847 PollaX

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 21:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


агенты захватывают.

Насколько я помню захваты даже в коопе convictionа были то.


  • 1

#848 LaMurchik

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 17:45  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Посольство Тегерана на гоуста комплит. Вот блин багнутая миссия. Если играть чисто - половину комнат засчитывают пантерой. Половину - гоустом. Причем и там и там тревога уже поднята. В общем почти весь уровень душил и ломал, в итоге медалька. А вот например другие миссии (та же Усадьба или убежище, где газку с бомбы нюхнешь) нужно наоборот никого не трогать, чтобы медаль получить. Досадные ошибки в геймдизайне, досадны :) 

 

 

А, да. Почитал тут темку, видел много упоминаний про поезд и момент с окошком. Броню там одевать или сложность снижать. В общем-то когда в первый раз проходил пантерой - раза с 5го у меня получилось на шифте убежать за укрытие словив шрапнели жопой :D И все сразу хорошо. Гранатка, хеды пиу-пиу. 

 

Вот сейчас она следующей пойдет. Кто проходил на медаль - что там делать (ну чтоб не переигрывать без 200 очков опять)? Обходить, глушить? А за Бриггса? 


  • 0

#849 Metzger

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 19:42  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


Вот сейчас она следующей пойдет. Кто проходил на медаль - что там делать (ну чтоб не переигрывать без 200 очков опять)? Обходить, глушить? А за Бриггса?

В начальной перестрелке глушить по-тихому, иначе Бриггс их перестреляет и ничего не дадут. Потом строго обходить, за Бригса тоже, кроме ситуации, где без оглушения никак. В поезде можно спокойно штурмом проходить, там так и задумано. Хотя если извернуться, то можно заставить врагов тебя потерять, а потом оглушить электроминой или газом, но это излишество.


  • 1

#850 Ken2u

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 22:49  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Посольство Тегерана на гоуста комплит. Вот блин багнутая миссия. Если играть чисто - половину комнат засчитывают пантерой.

Пантерой засчитывают единственную локацию - сразу же после того, как в тюрьме устроили западню. Там обязательно нужно класть всех. На лестничной площадке и во всех остальных частях миссии можно проходить мимо. Хотя кусок после вынимания флешки из сервера в этом плане довольно странный, но его можно загоустить, никого не тронув. Если получил очки пантер в следующих частях уровня, значит кто-то сдраконился на закрываемую за собой дверь. Других объяснений быть не может. Плюс, собака в самом конце - хороший челлендж. Самая сложная миссия во всей игре.
 

Вот сейчас она следующей пойдет. Кто проходил на медаль - что там делать (ну чтоб не переигрывать без 200 очков опять)? Обходить, глушить? А за Бриггса?

За Бриггса первая часть: гоустишь до конца, и только там начинаешь аккуратно класть людей гаджетами, желательно парами, чтобы никого не убивать, и гаджетов на всех хватило. Обезвреживать людей в начале локации не нужно. Вторая часть за Бриггса гоустится очень легко без всяких подсказок.

Честно говоря, самое сложное позади, дальше будет проще. Действуешь по инструкции, получаешь золото. Почти никаких подвохов.

Изменено: Ken2u, 07 Февраль 2014 - 22:55

  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.