Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Best Answer Acca , 26 August 2013 - 19:51 PM

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
Go to the full post


  • Please log in to reply
1017 replies to this topic

#801 Legat

Posted 18 December 2013 - 10:37 AM  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 358

Прошел я этот Blacklist, что-то не зацепило. Сюжет просто никакой. Мало того, что нас опять кормят банальными историями про террористов, заговоры и спецслужбы, так еще и в конце ничего толком не объясняют. Цель главного злодея я так и не увидел; какую он информацию искал, на кого работал - так и осталось тайной. Также разочаровало наличие практически на каждом уровне обязательного экшен-эпизода. Все эти пробежки с пальбой и взрывами ничего кроме раздражения у меня не вызвали. В общем, очередная игра из серии "стильно, модно, молодежно".    


  • 0

#802 Ken2u

Posted 18 December 2013 - 11:04 AM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск
Opium Farm и Blood Diamond сплитскрином от тех же ребят.




 

Сюжет просто никакой. Мало того, что нас опять кормят банальными историями про террористов, заговоры и спецслужбы, так еще и в конце ничего толком не объясняют. Цель главного злодея я так и не увидел; какую он информацию искал, на кого работал - так и осталось тайной.

А какую именно историю ты бы хотел увидеть в Splinter Cell? Учитывая то, что даже "личный" Conviction был на самом деле про заговоры и спецслужбы с террористами. Главный злодей же хотел похитить бэкап all key military and government intel. То есть не что-то одно, а все сразу. Тут не нужно никакой конкретики. С точки зрения развития сюжета даже нет никаких весомых причин объяснять, кто именно за ним стоял.
 

Также разочаровало наличие практически на каждом уровне обязательного экшен-эпизода.

При этом всего одну миссию в сингле нельзя пройти без обнаружения.

Edited by Ken2u, 18 December 2013 - 11:11 AM.

  • 1

#803 Legat

Posted 18 December 2013 - 11:53 AM  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 358


Тут не нужно никакой конкретики. С точки зрения развития сюжета даже нет никаких весомых причин объяснять, кто именно за ним стоял.

Ну вот тебя устраивает такой сюжет. А меня нет. Все субъективно. Помнится в Chaos Theory история тоже была не особо выдающейся, но там хотя бы с мотивацией у главного злодея было все в порядке. А здесь ничего. 


При этом всего одну миссию в сингле нельзя пройти без обнаружения.

Все равно все эти сцены проходят в условиях поднятой тревоги и активного поиска гг. И соответственно это подталкивает игрока к более энергичному и шумному прохождению. И сделано это было явно для того, чтобы разнообразить игровой процесс, сделать его более динамичным и зрелищным. На мой взгляд это очевидная уступка экшен-составляющей. Именно это мне и не понравилось.


  • 0

#804 PollaX

Posted 18 December 2013 - 12:44 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А здесь ничего.

А здесь просто клиффхенгер, че такого.


И соответственно это подталкивает игрока к более энергичному и шумному прохождению.

А меня подталкивало к еще более усиленному стелсу и усложняло действо хмм...


  • 0

#805 Legat

Posted 18 December 2013 - 13:27 PM  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 358


А меня подталкивало к еще более усиленному стелсу и усложняло действо хмм...

Опять же все индивидуально. Лично я в игре не увидел никакой необходимости в усиленном стелсе, если, может быть, только не считать самого высокого уровня сложности. Зачем напрягаться, когда во многих случаях можно в открытую всех спокойно перерезать или перестрелять, а в некоторых сценах вообще просто тупо пробежать до следующего сюжетного указателя. Например в эпизоде с поездом. Совершенно не понятно, зачем выдумывать стелс, когда там и так все предельно просто и незатейливо. И к сожалению в игре я столкнулся с большим количеством подобных моментов.  


  • 0

#806 Ken2u

Posted 18 December 2013 - 13:40 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Ну вот тебя устраивает такой сюжет. А меня нет. Все субъективно. Помнится в Chaos Theory история тоже была не особо выдающейся, но там хотя бы с мотивацией у главного злодея было все в порядке. А здесь ничего.

Ты ведь так и не ответил, что именно бы ты хотел увидеть в Splinter Cell? Чего именно тебе не хватило? О чем именно должна была быть история, если не о террористах, спецслужбах и очередном заговоре? И, кстати, мотивация у этого главного злодея довольно высока. С украденной им информацией можно натворить много чего интересного. Просто по совершенно очевидным причинам игрок узнает об этой мотивации слишком поздно.
 

И соответственно это подталкивает игрока к более энергичному и шумному прохождению. И сделано это было явно для того, чтобы разнообразить игровой процесс, сделать его более динамичным и зрелищным. На мой взгляд это очевидная уступка экшен-составляющей. Именно это мне и не понравилось.

Меня в этих словах удивляет что, как только "подталкивают" к энергичному и шумному прохождению - все плохо. А то, что в игре есть несколько эпизодов, где кроме стелса вообще никак, да еще и четыре миссии Грим отвесили, где любое обнаружение - рестарт, это тобой не критикуется как очередное навязывание и подталкивание.

Зачем напрягаться, когда во многих случаях можно в открытую всех спокойно перерезать или перестрелять, а в некоторых сценах вообще просто тупо пробежать до следующего сюжетного указателя.

Игра про стелс + экшен, поэтому стелсом тут играют не ради необходимости, а ради процесса. Ну и на максимальной сложности стелсом игра проходится все же намного легче.

Edited by Ken2u, 18 December 2013 - 13:42 PM.

  • 0

#807 Legat

Posted 18 December 2013 - 14:42 PM  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 358


что именно бы ты хотел увидеть в Splinter Cell?

Как минимум я ждал, что в конце игры я получу ответ на вопрос о целях главного злодея. Ради чего весь этот цирк был затеян. 


И, кстати, мотивация у этого главного злодея довольно высока. С украденной им информацией можно натворить много чего интересного.

Увы и ах, но особого желания додумывать и фантазировать у меня нет.  


Меня в этих словах удивляет что, как только "подталкивают" к энергичному и шумному прохождению - все плохо.

Так то я не утверждал, что все плохо. Я лишь выделил те моменты, которые лично меня разочаровали в игре. Не больше и не меньше. 


Чего именно тебе не хватило?

1. Более качественной и грамотной реализации выбора в прохождении. Еще раз повторю: мне не понравилось то, что во многих сценах при кажущемся выборе в плане прохождения в действительности все сводится к простому и линейному экшену.     

2. Интересного сюжета, где было бы что-то новое и свежее.  

3. Хорошей музыки.

4. Нормальных сохранений.


  • 0

#808 Ken2u

Posted 18 December 2013 - 16:46 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Как минимум я ждал, что в конце игры я получу ответ на вопрос о целях главного злодея. Ради чего весь этот цирк был затеян.

Ответ в игре был. То, что ты этот ответ не заметил, это уже другой вопрос. С одной стороны виновата твоя невнимательность. С другой - своеобразная подача игры, которая из-за стремления к реализму подает все в очень сжатой емкой форме во время кат-сцен, потому что военные общаются с военными и понимают друг друга с полуслова, отсюда вся эта любовь к сокращениями и жаргонизмам.
 

Увы и ах, но особого желания додумывать и фантазировать у меня нет.

Если бы в игру вставили очередной злодейский клише-монолог, в котором злодей подробно объясняет главному герою/игроку свои планы, меня бы лично стошнило от неуместности оного.
 

2. Интересного сюжета, где было бы что-то новое и свежее.

Ничего нового и свежего в рамках концепции Splinter Cell придумать невозможно. Если бы не несколько сомнительных поступков со стороны Фишера, несколько сомнительных реплик, опять же со стороны Фишера (особенно во время диалога с Садиком в Лондоне), если бы не "отсутствие" объяснения эпизода с видом от первого лица, историю игры можно было бы назвать образцовой.

Edited by Ken2u, 18 December 2013 - 16:48 PM.

  • 0

#809 Metzger

Posted 18 December 2013 - 16:58 PM  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 740
  • posts 1,065


Еще раз повторю: мне не понравилось то, что во многих сценах при кажущемся выборе в плане прохождения в действительности все сводится к простому и линейному экшену.

Ну нет там такого во многих местах. Только на поезде. В прочих местах свести к экшену можно только самостоятельно, если так захотелось или так получилось. Даже, казалось бы, откровенно боевые эпизоды типа нападения на самолет проходятся тихими оглушениями и усыплениями, без лобовых столкновений и стрельбы.


  • 0

#810 Legat

Posted 18 December 2013 - 18:56 PM  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 358


Ответ в игре был. То, что ты этот ответ не заметил, это уже другой вопрос. С одной стороны виновата твоя невнимательность.

У меня два вопроса, если прояснишь, буду тебе благодарен.

1. На последнем уровне Саддик говорит, что ищет некую информацию. Вопрос: о какой конкретно информации идет речь?  

2. Саддик в финальной сцене заявляет, что за ним стоит некая сила из нескольких государств. Вопрос: это кто такие?  

 


Ну нет там такого во многих местах.

Не так выразился. Я имел в виду, что в ряде эпизодов игра, не лишая игрока выбора, тем не менее подталкивает к экшену. Во всяком случае мне было гораздо проще в сценах с преследованием главаря террористов, отражением нападения противников, сопровождения пары персонажей и т. д. всех открыто перебить.   


  • 0

#811 Ken2u

Posted 19 December 2013 - 11:17 AM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

У меня два вопроса, если прояснишь, буду тебе благодарен.
1. На последнем уровне Саддик говорит, что ищет некую информацию. Вопрос: о какой конкретно информации идет речь?  
2. Саддик в финальной сцене заявляет, что за ним стоит некая сила из нескольких государств. Вопрос: это кто такие?

Я тебе уже ответил на оба вопроса в своем первом же сообщении:
1. Он искал и нашел all key military and government intel. То, что в русской версии это назвали вся важная информация - это к локализаторам претензии);
2. В рамках этой истории совершенно неважно, кто именно за ним стоял. Это был разговор об идеологии, за одним США/страна, за другим якобы интересы 12 наций, возможно, выраженные через крупные/мелкие террористические ячейки в каждой из стран, возможно, выраженные через какие-то другие силы. Возможно, эти силы действуют сообща, возможно, они разобщены, и действия Садика подтолкнут их к более плотному сотрудничеству. Скорее всего, это задел на сиквел. Но суть диалога в том, что на одном Садике инженеры не закончатся.

В опущении подробностей нет ничего плохого. Сюжет игры строится не на этом, а на том, как всю игру Садик идет на шаг впереди всех, устраивает террористические акты на территории США, чтобы запугать местное население вместе с правительством, заставив правительство расселиться по бункерам, скопировав в каждый из бункеров указанные выше стратегически важные правительственные и военные данные. Если бы об этих данных рассказали в самом начале истории, это бы уже не было сюрпризом для игрока. Если бы игроку подробным образом объяснили, что именно в них входит, была бы нарушена целостность истории, так как по логике развития событий никто из положительных главных героев не мог знать, что именно в них входит, а значит, об этом не должен знать и игрок. И такое постоянно происходит в шпионских фильмах, и происходило в том же Splinter Cell. Это законы жанра.

Edited by Ken2u, 19 December 2013 - 11:24 AM.

  • 0

#812 Legat

Posted 19 December 2013 - 12:03 PM  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 358

Благодарю за ответы. Но меня такое объяснение не устраивает. Конкретики мало, а додумывать за разработчиков, в отличие от тебя, у меня нет никакого желания. Лично мне такие вещи как "стратегически важные правительственные и военные данные" и "интересы 12 наций" ни о чем не говорят. При упоминании о правительственной информации США особой важности я, например, вообще почему-то подумал о тайне убийства Джона Кеннеди. Кто знает этих разработчиков, может быть Садик именно эту информацию искал. :D    


  • 0

#813 Ken2u

Posted 19 December 2013 - 19:08 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Конкретики мало, а додумывать за разработчиков, в отличие от тебя, у меня нет никакого желания.

А кто сказал, что я додумываю? Я вообще не задумываюсь на эту тему. Ты попросил объяснить, я объяснил. Меня же этот вопрос в истории Blacklist не волнует, мне гораздо интереснее то, каков истинный план Садика, каково развитие отношений внутри коллектива 4-го эшелона, как развивается каждый из персонажей, особенно Бриггс. Со всеми вопросами, на мой взгляд, сценаристы справились очень хорошо.

А уж какой именно там Макгаффин у Садика, не так уж и важно. Он очень крутой и ценный, и это, конечно же, хорошо. Но даже если бы он таковым не был, я бы не расстроился. Я, например, могу с тем же удовольствием смотреть фильм Ронин, где весь фильм гоняются за чемоданчиком, так и не объяснив, что там внутри него. Или ту же Невыполнимую миссию 3, где весь фильм гоняются за Кроличьей Лапкой, так и не объяснив ее сути.

Опять же очень часто в шпионских фильмах кто-нибудь стремится рассекретить или заполучить список глубоко законспирированных шпионов, при этом никто не акцентирует внимание на всех этих шпионах, чем они занимаются, в каких странах проживают, как выглядят. Ты просто знаешь, что список ценен, и сам догадываешься о последствиях его разглашения/продажи/перепродажи.

Edited by Ken2u, 19 December 2013 - 19:15 PM.

  • 0

#814 DirOff

Posted 28 January 2014 - 15:38 PM  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 384
  • posts 807
  • Откуда:Москва

Если бы в игру вставили очередной злодейский клише-монолог, в котором злодей подробно объясняет главному герою/игроку свои планы, меня бы лично стошнило от неуместности оного.

Но при этом в игре был очередной злодейский клише-монолог, когда Садик ловит Фишера в Лондоне и начинает заливать про то что "Мы с тобой не такие уж и разные..."


  • 0

#815 Ken2u

Posted 28 January 2014 - 15:45 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Но при этом в игре был очередной злодейский клише-монолог, когда Садик ловит Фишера в Лондоне и начинает заливать про то что "Мы с тобой не такие уж и разные..."

Садик там все правильно делает, Фишер несет банальщину, поэтому меня от их диалога стошнило.
  • 0

#816 Justus

Posted 03 February 2014 - 07:43 AM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва

когда-то давно тут написал, что вступление - это стыдоба какая-то, и что мол вообще сс этот разочаровывает.

Так вот. Каюсь. Не прав был.

Игра - шикарнейшая. Прошел на перфекционисте без убийств, подарил другу копию и щас с ним проходим кооп на гоуст-мастери, и ходим в пвп 2х2.
Это реально лучшее, что случилось с Сэмом со времен Теории Хаоса.

За вступление корявое надо руки оторвать конечно (сразу после запуска игры - загрузка уровня-чисто-для-сюжета) куча роликов и т.д. фиг промотаешь на среднем компе из-за времени, требующегося на подгрузку. Ни настройки сменить, ни пропустить. Раздражает так, что негатив и на остальную часть игры передается.

Не было бы этого, может, изначально бы смотрел на игру более позитивно, как сейчас.

Очень, очень жаль что продажи юбиков разочаровали, т.к. хотелось бы увидеть продолжение именно в таком духе. А теперь они опять наверняка начнут эксперименты с геймплеем, чтобы повысить продажи -_-


  • 3

#817 PollaX

Posted 03 February 2014 - 08:19 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Не прав был.
Игра - шикарнейшая.

А ты в первый раз насколько далеко дошел?


Раздражает так, что негатив и на остальную часть игры передается.

А я еще помойму с thief 3 привык что по первой миссии об остальной игре судить не стоит. Там же тоже была вроде как полноценная миссия, но вся заскриптованная и тунеллеобразная для обучения игрока.


  • 0

#818 Justus

Posted 03 February 2014 - 08:36 AM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва

А ты в первый раз насколько далеко дошел?

 

 

А я еще помойму с thief 3 привык что по первой миссии об остальной игре судить не стоит. Там же тоже была вроде как полноценная миссия, но вся заскриптованная и тунеллеобразная для обучения игрока.

Первый раз - освободил Кобина, и что-то заломало.

А потом пошел на принцип проходить. и накрыло.

Ладно, обучающая миссия - это я привык. Но вот так, чтобы после первого запуска игры, тебе в окне! в неправильном разрешении с настройками по умолчанию! впаривали сюжетные ролики и сюжетные-обучаемые уровни, которые замаешся проматывать, прежде чем дать тебе меню с опциями открыть - это. ну. издевательство, мягко говоря.

Смешно, конечно, смотрится эта истерика, но имхо это очень нехорошее отношение к пользователю%


Edited by Justus, 03 February 2014 - 08:37 AM.

  • 0

#819 Ken2u

Posted 03 February 2014 - 09:29 AM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Очень, очень жаль что продажи юбиков разочаровали, т.к. хотелось бы увидеть продолжение именно в таком духе. А теперь они опять наверняка начнут эксперименты с геймплеем, чтобы повысить продажи  -_-

Если посмотреть два их выступления на E3, первое было больше про экшен, что явно не помогло им расширить аудиторию. Второе было настолько невнятным (на большой экран свалили кучу мелких изображений, пытаясь убедить всех, что в игре куча контента) что тоже нанесло игре вред. PR кампания у игры была неважная, очень много роликов, слишком много геймплея. Игра надоедала, вместо того, чтобы заинтересовать. Отсутствовал фокус и единый стиль, как у тех же Absolution и Tomb Raider. Из-за экшен старта в голове игроков и в большинстве новостных лент игра выглядела вот так. Это же явно не характеризует ее с лучшей стороны. В итоге, у очень многих людей реакция на игру была близкая твоей: а игра то оказалась шикарная.

 

При чем даже в прессе наблюдается такое, например, см 12:30 этого ролика. Daniel Bloodworth - главный редактор Game Trailers - говорит, что две игры его сильно удивили, при чем обе игры Ubisoft (Blacklist и AC4:Black Flag), поэтому Ubisoft явно стоит задуматься над маркетингом собственных игр. Так вот он думал, что Blacklist - трешак какой-то, а оказалась одной из лучших игр в серии. И если AC4:Black Flag сильно помогла огромная фан база и сарафан, то у Blacklist особенно после Conviction и ухода Айронсайда, большой базе игроков накопиться было не из чего.

 

Другая проблема, если взглянуть на выбор редакции Gamespot, Kevin VanOrd (Maxwell McGee тоже) поместил игру в свою 10-ку лучших в этом году. При чем у обоих в 10-ках нет тройки BioShock/GTA5/TLoU. Но это же Splinter Cell, а не событие вроде GTA5, которая must have, и ее должен увидеть каждый журналист. Поэтому игра явно прошла мимо остальных членов редакции, а вместе с ними и читателей сайта. Ben Reeves пишет как раз об этом, но по отношению к редакции Game Informer.

 

Нет достаточного покрытия прессы, нет начальной базы игроков, нет достаточной обратной связи, нет критического числа жалоб на игру в тех.поддержку, с коммерческой точки зрения нет смысла поддерживать игру патчами и DLC. Тем более, когда у игры слишком много версий для разных платформ. В итоге, за несколько патчей до сих пор не вылечены баги в игре, особенно много их в шпионах против наемников. Плюс, проблемы Uplay свойственные конкретно этой игре, не очень качественный PC порт с небольшой потерей удобств и функционала. Короче, все в плачевном состоянии  :(

 

TotalXBox недавно перекинулся парой слов с аниматором игры, и он сказал: Если вы посмотрите на каждую часть серии, вы не найдете двух одинаковых игр. Они все эволюционируют, адаптируются. И это то, что делает процесс работы над игрой увлекательным. Мы подбираемся ближе и ближе к тому, чем является эта игра, и, может быть, дело не в том, чтобы Splinter Cell стал 15-16 миллионным Call of Duty бестселлером. Может быть ему достаточно быть просто лучшим Splinter Cell.

 

Поэтому я очень надеюсь, что они прекратят экспериментировать с геймплеем, а будут развивать игру в нужном направлении. Обеспечат игроку полную свободу действий, выбор любого из стилей прохождения в любой момент времени, не будут вставлять обязательные экшен и даже стелс эпизоды. Придумают, как правильно использовать некст-ген мощности.


Edited by Ken2u, 03 February 2014 - 09:38 AM.

  • 2

#820 PollaX

Posted 03 February 2014 - 11:34 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

даже стелс эпизоды.

Ну стелс эпизоды обязательные можно и оставить. Все таки в стелс экшенах это вполне нормальное явление. А то сюжет будет более примитивным.

Edited by PollaX, 03 February 2014 - 11:35 AM.

  • 0

#821 LaMurchik

Posted 03 February 2014 - 12:28 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

Ну стелс эпизоды обязательные можно и оставить. Все таки в стелс экшенах это вполне нормальное явление. А то сюжет будет более примитивным.

Если игра предлагает аж 3 способа прохождения, то эти эпизоды нужно хотя бы давать вне рейтинга :) 

 

 

Я вот недавно решил в нее поиграться, прошел на ветеране пантерой со снайпой (ну люблю я этот стиль) и могу с уверенностью заявить - это не просто один из лучших СС - это действительно лучший СС :)


  • 0

#822 PollaX

Posted 03 February 2014 - 13:03 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


рейтинга

Вот как раз от этого бы лично я с удовольствием отказался:) Мерятся у кого длиннее - гораздо показательнее в мультиплеере:)


  • 0

#823 Justus

Posted 03 February 2014 - 13:13 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва

Вот как раз от этого бы лично я с удовольствием отказался :) Мерятся у кого длиннее - гораздо показательнее в мультиплеере :)

таблицы рекордов это тоже прикольно. Жаль, их читеры часто обламывают. Неужели нельзя вычислить максимально возможное количество очков на определенном уровне, и всех, кто набивает заведомо большее количество очков - из таблиц убирать?
ну а при одинаковом количестве рейтинга ранжировка по затраченному времени, конечно.


  • 0

#824 PollaX

Posted 03 February 2014 - 13:45 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


таблицы рекордов это тоже прикольно.

Ну мне они не мешают, пока они не ограничивают геймплей/сюжет. А так я их просто игнорирую и играю в свое удовольствие. Вот в мультиплеере мое удовольствие становится неудовольствием противников:)


  • 0

#825 Justus

Posted 03 February 2014 - 14:07 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва

Ну мне они не мешают, пока они не ограничивают геймплей/сюжет. А так я их просто игнорирую и играю в свое удовольствие. Вот в мультиплеере мое удовольствие становится неудовольствием противников :)

так тут же идеальный случай. Таблицы есть. но они никого никак не ограничивают) хочешь так набирай очки, хочешь эдак, хочешь не набирай, геймовера за ненабирание рекорда тоже нет.
А опциональный соревновательный интерес для тех, кому всегда мало - есть.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.