Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#976 KorN

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 20:04  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185


Варианты, опасные для международных отношений. С одной стороны, придется раскрыться правительству Великобритании, если запросить помощь. Ну а дрон... страшновато как-то, Тегеран он далеко, Лондон ближе
Ну наемников вызвать, кинуть анонимную наводку британцам насчет местоположения Садика, для организации с 5 свободой вообще не проблема:)

В Blacklist сюжет вообще не сильная сторона, дыр очень много, так что глупо смотреть что они сделали а что нет

Банально дать 10 человек в помошь и все было бы легко:)


  • 0

#977 Cold Ethil

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 20:41  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

если бы 4Э был, к примеру, организацией не США, а Ирака или какой-нить другой страны 3го мира -- то все вообще было бы ок -- никто с этими странами особо не дружит и не помогает, ресурсов в таких странах тоже мало (как человеческих так и материальных), так что все было бы логично: и один самолет, и 10 человек команды, и 2 оперативника, и  отсутствие помощи "из вне" 


  • 0

#978 3rd Street Saint

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 02:03  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


для организации с 5 свободой вообще не проблема :)

ну это да, другое дело что "Инженеры" вроде как используют наемников в качестве ударной силы, потому можно было прогореть.


  • 0

#979 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 07:49  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
В Blacklistе уже другое, у Фишера 5 свобода на действия от президента США.

Президент не может создать 4Э без согласия комитета по всяким военным делам конгресса США. Организации не существует, и ей нельзя выделить агентов.

 

Поддержку армии официально обеспечить не могли, но запросить спецназ у Лондона без особых проблем можно,да хоть на крайняк полицию вызвать, или с дрона Садика расстрелять

Одни сказки. Это Сэма должна была эта полиция задержать, это его самолёт должны были штурмовать спецназом.

 

Ну наемников вызвать, кинуть анонимную наводку британцам насчет местоположения Садика, для организации с 5 свободой вообще не проблема

Такая наводка должна проходить по линии ЦРУ - МИ6, и её проигнорируют, как обычно в этом мире и происходит.

До 11 сентября в США одна из спецслужб знала о готовящемся теракте, то есть обладала информацией о том что участник терракта перезванивался с кем-то из Аль-Каиды, однако эта информация так и не была проверена, и не была передана в другие организации. Американцам не нужны были вот эти новые законы о всеобщей прослушке, у них и так была информация, но есть проблема с информационным фоном.

Таких звонков, на которые должны реагировать спецслужбы совершается огромное количество, разнообразных переводов, на которые должны реагировать так же много, и большинство их них не ведут к неприятным последствиям и являются ложной угрозой, и выделить из фона действительно важное трудная задача.


Изменено: Ня!Смерть, 08 Сентябрь 2015 - 08:00

  • 0

#980 KorN

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 12:58  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185

Давайте сразу разберемся: 4 Эшелон это организация, созданная президентом США с Сэмом Фишером во главе, ему выделили самолет, оборудованный на огромные деньги, кучу ИТ персонала, и возможность действовать как он считает нужным, отчитываясь только перед прездиентом США. При этом по ходу игры организация контактировала с ЦРУ, МИ-6, помогали не всегда, но преследования не было после


Президент не может создать 4Э без согласия комитета по всяким военным делам конгресса США. Организации не существует, и ей нельзя выделить агентов.
Мы говорим о реальности или об игре. Президент как верховный главнокомандующий создала организацию с 5 свободой(что уже слабореалистично) подчиняющуюся непосредственно ей. Так что организация вполне существует, да и далеко не все покрывается формальным юридическим статусом организации, как будто без этого не взять людей нельзя:) Сэм если что даже военным не является, а уж про остальных членов команды типа чарли и подавно. А 3 эшелон был секретной организацией, частью АНБ, и статус у нее был не как у военной, да и ЦРУ не знало оперативников, но при этом операции проводило и людей было занято много. Так что не надо так категорично:)


Одни сказки. Это Сэма должна была эта полиция задержать, это его самолёт должны были штурмовать спецназом.
  Если ты говоришь о реальности то понятно. Но если об игре, то видимо ты ее плохо помнишь. Во 2 миссии они без проблем связались с MИ-6 для проверки Джадида. В лондоне его без проблем отупстили как раз после полиции. Так что сказки рассказываешь ты:)


Такая наводка должна проходить по линии ЦРУ - МИ6, и её проигнорируют, как обычно в этом мире и происходит.

До 11 сентября в США одна из спецслужб знала о готовящемся теракте, то есть обладала информацией о том что участник терракта перезванивался с кем-то из Аль-Каиды, однако эта информация так и не была проверена, и не была передана в другие организации. Американцам не нужны были вот эти новые законы о всеобщей прослушке, у них и так была информация, но есть проблема с информационным фоном.
Это теории конспирации или факт? Но сравнивать опознание лидера террористов в конкретном месте при 2 агентах на месте и обладать информацией о звонках это совершенно разные вещи? Или ты так не считаешь?

Примеров когда одна спецслужба иностранная приходит на помошь другой тоже достаточно, даже в реальном мире, что уж про игру говорить.


  • 0

#981 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 13:41  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Так что организация вполне существует, да и далеко не все покрывается формальным юридическим статусом организации, как будто без этого не взять людей нельзя :) Сэм если что даже военным не является, а уж про остальных членов команды типа чарли и подавно.

Откуда ты возьмёшь людей в кратчайшие сроки в организацию, которая формально не существует?

 

Если ты говоришь о реальности то понятно.

О реальности. Потому что если мы исходим из сюжетных соображений, то возможно всё что угодно, что не ограничено сюжетом. Сэм как был один во всех играх, так и остался, и это сюжетное ограничение.

 

Это теории конспирации или факт?

О том что информация была, но ей не пользовались? Да это факт, существует формально засекреченное расследование, которое вроде секрета Полишинеля, то есть конгрессмены имеют к нему доступ.

 

Но сравнивать опознание лидера террористов в конкретном месте при 2 агентах на месте и обладать информацией о звонках это совершенно разные вещи? Или ты так не считаешь?

Если ты позвонишь куда-нибудь и расскажешь что видел какого-нибудь разыскиваемого террориста, то твои показания положат в стол.

 

Примеров когда одна спецслужба иностранная приходит на помошь другой тоже достаточно, даже в реальном мире, что уж про игру говорить.

Это везение, когда информация поднимается из бюрократического шума. Есть такое понятие как ложное срабатывание, когда ты, ну например, ищешь мину миноискателем, ты можешь найти что-нибудь другое. Так и с обнаружение лиц опасных для общества и государства, спецслужбы давно хорошо обнаруживают таких лиц, но помимо них обнаруживают ещё множество лиц, и не могут их различить.

Реальная работа по улучшению поиска ведётся не на увеличение масштабов поиска, на создание таких инструментов, которые уменьшают количество ложных срабатываний, тогда каждому срабатыванию можно уделить максимум внимания.


Изменено: Ня!Смерть, 08 Сентябрь 2015 - 13:41

  • 0

#982 KorN

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 14:15  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185


Откуда ты возьмёшь людей в кратчайшие сроки в организацию, которая формально не существует?
Ну просто варианты перечислю: Пладин 9, SEALs, ЦРУ и это только те, кто с Сэмом раньше работали. Президент смог бы назначить, если бы захотел. IT нашли без проблем с допуском к Гос тайне, так что не проблема и пару солдат. Другое дело что у нас игра про одного оперативника.

И как организация 4 Э вполне существует, другое дело что секретно, но существует.


Если ты позвонишь куда-нибудь и расскажешь что видел какого-нибудь разыскиваемого террориста, то твои показания положат в стол.
А если президент США позвонит:) Звонок и присутствие агентов не надо путать. Одно конкретный факт, другое только данные которые следует проверять. О чем спор вообще? Что не приехали бы спецы британцев? Бред, даже на непровереенные звонки о бомбах реагируют очень оперативно, уж не говоря о терористах(можно было просто позвонить и сказать что в здании бомба, оцепили бы в кратчайшие сроки), полученых от развед организаций. В самой игре даже есть объяснения, почему сразу британцев не пригласили, так как Садик работал в МИ-6 и у него там могли остаться свои люди(что и подтверждается в игре), но когда его опознали могли уже и известить. И на помощь спецслужбе США кого нибудь да отправили.


Это везение, когда информация поднимается из бюрократического шума. Есть такое понятие как ложное срабатывание, когда ты, ну например, ищешь мину миноискателем, ты можешь найти что-нибудь другое. Так и с обнаружение лиц опасных для общества и государства, спецслужбы давно хорошо обнаруживают таких лиц, но помимо них обнаруживают ещё множество лиц, и не могут их различить.
Тут немого другое, информация не в бюрократическом шуме, а в виде конкретного опознания агентом с особыми полномочиями, это не то же самое что анонимный звонок, тем более что данные поступают от главы разведки и президента США. Это далеко не то же самое.

Если подытожить: если я правильно понял, ты утверждаешь, что по наводке от спецслужб и президента США британцы не прислали бы несколько человек спецназа и полицию, для того чтобы поймать одного из самых опасных террористов с химическим оружием при нем в конкретном месте?


  • 0

#983 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 17:52  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Президент смог бы назначить, если бы захотел.

Нет, президенту нужно связаться с начальниками ведомств, попросить найти кандидатов, а те в свою очередь далее должны до самого низа отправлять запросы. А там кандидатам что-то должны сказать о командировке.

 

Пладин 9, SEALs, ЦРУ и это только те, кто с Сэмом раньше работали.

SEALs подчинены командованию сил специальных операций, и те в любом случае не будут просто отдавать людей гражданскому лицу, даже если тот когда-то работал в специальных службах. Всё придётся решать через президента.

 

А если президент США позвонит

Вот именно Сэм никто и звать его никак, все проблемы могут быть решены только через президента, и при этом он будет тоже ограничен. Например какому-нибудь премьер министру Великобритании не нужен скандал по поводу американских нелегальных шпионов вырезающих людей на каком-то заводе.

 

В самой игре даже есть объяснения, почему сразу британцев не пригласили, так как Садик работал в МИ-6 и у него там могли остаться свои люди(что и подтверждается в игре), но когда его опознали могли уже и известить. И на помощь спецслужбе США кого нибудь да отправили.

Я уже писал о том что Садик инсайдер, и это ограничивает передачу информации.

 

Тут немого другое, информация не в бюрократическом шуме, а в виде конкретного опознания агентом с особыми полномочиями, это не то же самое что анонимный звонок, тем более что данные поступают от главы разведки и президента США. Это далеко не то же самое.

Сэм никого оповестить не мог, только президент, если сам оповещал был бы шумом.

 

Если подытожить: если я правильно понял, ты утверждаешь, что по наводке от спецслужб и президента США британцы не прислали бы несколько человек спецназа и полицию, для того чтобы поймать одного из самых опасных террористов с химическим оружием при нем в конкретном месте?

Британцы не дали бы приземлиться на их территории Паладину, потому что это грозит скандалом. Однако они могли бы действовать сами, если бы информацию передавал бы президент лично премьер-министру. Информация может быть ещё передана через существующие каналы обмена информацией, только нужно найти эти каналы. И вся административная работа, вдруг, ложиться на президента, потому что не существует четвёртого эшелона.


Изменено: Ня!Смерть, 08 Сентябрь 2015 - 17:58

  • 1

#984 KorN

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 19:23  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185

Тут видимо вопрос в том, что все спецслужбы США дураки, а президент не имеет полномочий даже создать организацию и нанять человека:)


Нет, президенту нужно связаться с начальниками ведомств, попросить найти кандидатов, а те в свою очередь далее должны до самого низа отправлять запросы. А там кандидатам что-то должны сказать о командировке.
Это уже даже не смешно:) Начальники ведомств никому и ничего не должны, особенно до самого низа, выбрать пару спецов типа Бригса особого труда не составит. Или Бригса искали до самого низа и т.д.?


SEALs подчинены командованию сил специальных операций, и те в любом случае не будут просто отдавать людей гражданскому лицу, даже если тот когда-то работал в специальных службах. Всё придётся решать через президента.
Так то ему по части США полномочия вернули, притом дали огромные:) А если вспомнить SC CT то там Сэм, также являясь засекреченным агентом вполне законно находился на военном корабле, так что связи есть. А президент верховный главнокомандующий, ему косвенно подчиняются все. Так что бюрократию кто кого назначит уж можно решить:) А про остальные службы тоже нереалистичные?


Вот именно Сэм никто и звать его никак, все проблемы могут быть решены только через президента, и при этом он будет тоже ограничен. Например какому-нибудь премьер министру Великобритании не нужен скандал по поводу американских нелегальных шпионов вырезающих людей на каком-то заводе.


Вот именно Сэм никто и звать его никак, все проблемы могут быть решены только через президента, и при этом он будет тоже ограничен. Например какому-нибудь премьер министру Великобритании не нужен скандал по поводу американских нелегальных шпионов вырезающих людей на каком-то заводе.
На всякий случай напомню сюжет, во 2 миссии 4Э связывается с базой агентов МИ-6 за несколько секунд, а также координируют работы других групп захвата, выделенных президентом, на нефтяном заводе контактирует с группой дельта или рейнджеров(уже непомню кого), в 3 миссии командуют операцией по освобождению заложников, сэм говорит когда посылать саперов и т.д. Так что не надо про полномочия и статус организации, у него их достаточно, достаточно просто чуть игру вспомнить.


Сэм никого оповестить не мог, только президент, если сам оповещал был бы шумом.
Смешно просто, видимо тут не о реальности и не о мире игры идет речь даже, а что то уже совсем фантастическое. Даже в России с какой скоростью прореагируют на АНОНИМНЫЙ звонок о бомбе? В Лондоне есть посольство США, есть руководители ЦРУ в США, ты думаешь чтобы донести информацию о террористе или просто о бомбе им потребуется куча времени и непосредственно президент со всей бюрократией? Это уже какая то параллельная реальность


Британцы не дали бы приземлиться на их территории Паладину, потому что это грозит скандалом. Однако они могли бы действовать сами, если бы информацию передавал бы президент лично премьер-министру. Информация может быть ещё передана через существующие каналы обмена информацией, только нужно найти эти каналы. И вся административная работа, вдруг, ложиться на президента, потому что не существует четвёртого эшелона.
Паладин мог легко приземлиться как частный самолет, еще скажи ни один самолет США не может приземлится в Лондоне:)) Про административную работу я уже написал, да и у президента есть замы, неужели думаешь премьер министр только с президентом может общаться?

Ну и напоследок


потому что не существует четвёртого эшелона.
4 эшелон это организация, по типу 3 Эшелона, который был секретной частью АНБ, по бумагам занимающегося какой нибудь бумажной работой, а на деле все знают чем, я уже перечислил с кем она контактировала и сколько людей подчинялось, в которой большое количество IT персонала с доступом к гос тайне, какие еще признаки нужны?:) И какие признаки того, что 4 Э не организация?
  • 1

#985 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 21:01  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Тут видимо вопрос в том, что все спецслужбы США дураки, а президент не имеет полномочий даже создать организацию и нанять человека

Всё ещё хуже, в каждой организации работает огромное количество сотрудников, которые все вместе друг с другом не общаются, и даже не знают. Всё общение происходит по стандартным каналам и сильно бюрократизировано. И у президента есть определённые ограничения, например на финансирование.

 

Это уже даже не смешно :) Начальники ведомств никому и ничего не должны, особенно до самого низа, выбрать пару спецов типа Бригса особого труда не составит. Или Бригса искали до самого низа и т.д.?

Начальники ведомств не знают никаких спецов, у них работают толпы сотрудников, и общаются они только с некоторыми из них, со своими подчинёнными.

 

Так то ему по части США полномочия вернули, притом дали огромные :) А если вспомнить SC CT то там Сэм, также являясь засекреченным агентом вполне законно находился на военном корабле, так что связи есть. А президент верховный главнокомандующий, ему косвенно подчиняются все. Так что бюрократию кто кого назначит уж можно решить :) А про остальные службы тоже нереалистичные?

Не надо говорить о том что было до последних трёх игр, там у Сэма был официальный статус. Нельзя быстро найти людей, физически невозможно. Можно передать существующее подразделение под командование другому подразделению, только там этих людей нужно будет искать из отпусков и т.д.

 

На всякий случай напомню сюжет, во 2 миссии 4Э связывается с базой агентов МИ-6 за несколько секунд, а также координируют работы других групп захвата, выделенных президентом, на нефтяном заводе контактирует с группой дельта или рейнджеров(уже непомню кого), в 3 миссии командуют операцией по освобождению заложников, сэм говорит когда посылать саперов и т.д. Так что не надо про полномочия и статус организации, у него их достаточно, достаточно просто чуть игру вспомнить.

Напомню, это не реалистично.

 

Смешно просто, видимо тут не о реальности и не о мире игры идет речь даже, а что то уже совсем фантастическое. Даже в России с какой скоростью прореагируют на АНОНИМНЫЙ звонок о бомбе? В Лондоне есть посольство США, есть руководители ЦРУ в США, ты думаешь чтобы донести информацию о террористе или просто о бомбе им потребуется куча времени и непосредственно президент со всей бюрократией? Это уже какая то параллельная реальность

В мире 6 млрд человек или уже 7, каждый из них знаком практически со всеми через шесть рукопожатий. Но очень редко два человека, которые могут друг другу помочь встречаются. Понимаешь о чём это говорит? У каждого ведомства есть отдел по связям с другими ведомствами, и у них есть строгие инструкции о том какую информацию и как принимать, и какую информацию как отсылать. Сэм - президент - аппарат президента - посольство - люди в посольстве относящиеся к разведке - специальный канал связи с местной разведкой. Это не по сотовому звонить, которых у многих даже нет, их же все прослушивают.

А вот анонимный звонок о бомбе мог бы что-то сделать, приехала бы полиция, и инженеры бы ретировались.

 

Паладин мог легко приземлиться как частный самолет, еще скажи ни один самолет США не может приземлится в Лондоне :)) Про административную работу я уже написал, да и у президента есть замы, неужели думаешь премьер министр только с президентом может общаться?
Ну и напоследок

Это военно-транспортный самолёт на котором нелегальный шпион, который может устроить резню. Именно тот факт что в нём может быть американский шпион, который может устроить резню, закрывает доступ ему. И самолёт не являющийся гражданским не может взять и стать гражданским, если что на нём оборудование стоит, или не стоит которое посылает сигнал определяющий то чем самолёт является. И на военных нет такого оборудования, которое позволяет автоматически определять его. И частный самолёт должен заранее получать право на пролёт и приземление, как и военный. Ну и военные в РФ знают о том что Паладин летал в Афганистан, если в средней Азии ещё остались радары, но что он возил, кто его знает?

 

4 эшелон это организация, по типу 3 Эшелона, который был секретной частью АНБ, по бумагам занимающегося какой нибудь бумажной работой, а на деле все знают чем, я уже перечислил с кем она контактировала и сколько людей подчинялось, в которой большое количество IT персонала с доступом к гос тайне, какие еще признаки нужны? :) И какие признаки того, что 4 Э не организация?

В действительности, если что, все бы знали что из себя представляет 3Э. И при этом нет никакой преемственности между организациями. А из-за того что нет преемственности нужно вообще-то заново устанавливать связи, при том что 3Э как минимум должно иметь прикрытие, то есть входить в какую-то организацию, которая формально имеет право получать определённую информацию.


Изменено: Ня!Смерть, 08 Сентябрь 2015 - 21:02

  • -1

#986 Lord Sukin Kot

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 21:09  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Вчера завершил прохождение. До сих пор не покидает чувство впустую потраченного времени.

Начинается игра бодро, но во второй половине сливается в трубу. Финальной битвы лучше б вообще не было, потому что она худшая за всю историю видеоигр.

Эпизоды со стрельбой с воздуха а-ля Black Ops выглядят аркадно и тупо. Эпизоды, где игра скатывается в шутерок (Мексика, Филадельфия), унылы до безобразия.

Чем ближе к финишу, тем меньше свободы передвижения и больше коридорности. Побочные миссии (Кобин, Грим) играются в тыщу раз интереснее, чем многие сюжетные.

 

Если не заморачиваться с выбиванием золота, то игра проходится очень просто - берешь винтовку с глушителем и оптическим прицелом и расстреливаешь всех издали, тела можно не прятать, их все равно никогда никто не находит. Переговоры по рации - для красоты, реально никто пропавшего товарища не ищет. Один раз было: стоят два гарда, я подал голос из-за угла, один подошел и не вернулся, второй пошел его искать. Но это единичный случай. Обычно, если по комнате ходят пятеро - уложи четверых, а последний и ухом не поведет, будет и дальше ходить как раньше.

 

Тут превозносили умность местного ИИ. Я вижу только его непроходимую тупость. Уложил одного выстрелом в голову - он лежит. Второй увидал труп - переполошился, поднял тревогу, начал искать убийцу? выберите правильный вариант. Правильный вариант - склонился и долго-долго смотрел на павшего товарища, настолько долго, чтобы я успел как следует прицелиться. Теперь лежат два трупа, их увидел хэвик (ну хэвик должен быть чуть поумнее? ага, чёрта с два!) - подошел, долго-долго смотрел, потом начал докладывать по рации - в этот момент я его задушил, silent kill и с другого конца рации естественно никто не прибежал.

 

Снайперы - их издалека видно, они своими лазерами далеко светят. Уложи снайпера - заметит хоть кто-нибудь его пропажу? Нет.

 

А даже если и найдут тело, то что сделают? Ровным счетом ничего. Миссия в Денвере (бункер) - я уложил пару человек прямо посреди коридора, их обнаружили - включили ли тревогу? нет. Тревогу и лазеры включили только после того, как увидели самого Фишера, а не оставленные им трупы. Странновато.

 

А миссия в Тегеране меня вообще позабавила. Сама миссия, кстати, неплохая, но в конце там был один занятный момент - продержись 2 минуты, пока данные скачиваются на флешку. Прибежал целый штурмовой отряд, развернул поиски по всей комнате, а возле компа посмотреть не догадались - вы же комп пришли охранять или как? - а Фишер так и просидел все 2 минуты, прислонившись к стеночке в метре от компа.

 

К сюжету сильно придираться не буду, т.к. сюжет здесь - не самое главное. Но миссия в Гуантанамо - это полнейший маразм. Посадить туда Фишера под видом заключенного, потом устроить Бриггса охранником, чтобы он мог вывести Фишера из камеры, чтобы Фишер допросил Нури, потом устроить невероятный побег - это суперский план. Конечно, было бы серо и скучно, если бы Бриггс сам допросил Нури. Без всяких побегов и трюков. Просто приехал, допросил, уехал. Без шума и пыли.


  • -1

#987 Ken2u

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 22:07  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Эпизоды, где игра скатывается в шутерок (Мексика, Филадельфия), унылы до безобразия.

Справедливости ради, в Мексике у тебя есть выбор, скатываться в шутерок или нет. В Филадельфии проблемы наступают лишь внутри поезда.
 

Один раз было: стоят два гарда, я подал голос из-за угла, один подошел и не вернулся, второй пошел его искать. Но это единичный случай.

Далеко не единичный. Охранники на уровнях разбиты на небольшие группы по два-три человека. Исчезновение охранника в такой группе замечается остальными из этой группы. Конечно же, есть и несвязанные ни с кем одиночки.
 

Уложил одного выстрелом в голову - он лежит. Второй увидал труп - переполошился, поднял тревогу, начал искать убийцу? выберите правильный вариант... Правильный вариант - склонился и долго-долго смотрел на павшего товарища...

Игра позволяет подманить таким образом сколько-то человек, но дальше каким-то образом включается механизм. Возможно, это зависит от количества рядом лежащих тел, возможно, от какого-нибудь триггера, который определяет, что данное тело уже осматривал кто-то. И последующий охранник уже не подходит к телу близко, а останавливается вдалеке от него. И уже не удастся использовать трюк с заминированным телом или стрельнуть издалека, потому что охранника что-нибудь загораживает. В миссиях Чарли это очень легко проверить.
 

А даже если и найдут тело, то что сделают? Ровным счетом ничего. Миссия в Денвере (бункер) - я уложил пару человек прямо посреди коридора, их обнаружили - включили ли тревогу? нет. Тревогу и лазеры включили только после того, как увидели самого Фишера, а не оставленные им трупы. Странновато.

Тут нет верного ответа. Тебе может не нравиться такая реакция на тело. Кому-то может не нравиться обратная ситуация, когда одно неосторожно оставленное тело ставит всю базу на уши. Охранники замечают тела, это приводит к тому, что они подходят к ним, переходят к поискам. Это добавляет непредсказуемости, мешает. Единственное нарекание, поднимают отключенных охранников не часто.
 

А миссия в Тегеране меня вообще позабавила. Сама миссия, кстати, неплохая, но в конце там был один занятный момент - продержись 2 минуты, пока данные скачиваются на флешку. Прибежал целый штурмовой отряд, развернул поиски по всей комнате, а возле компа посмотреть не догадались - вы же комп пришли охранять или как? - а Фишер так и просидел все 2 минуты, прислонившись к стеночке в метре от компа.

Компьютер находится в хорошо освещаемом помещении со стеклянными внешними стенами. И если не тронуть там вообще никого, включая людей за пределами этого помещения, переждать взлом внутри, сидя на одном месте, будет не так просто, как ты описал. Потому что помещение насквозь просматривается, а маршруты патрулирования могут иметь небольшие отклонения по времени. Внутрь заходит охранник и обходит взламываемый компьютер вокруг.

Изменено: Ken2u, 10 Сентябрь 2015 - 22:53

  • 0

#988 Lord Sukin Kot

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 23:48  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Справедливости ради, в Мексике у тебя есть выбор, скатываться в шутерок или нет.

 

А какой там еще выбор? Там с самого начала идет стрельба и постепенно прибывает свежее мясо на джипах.

 

 

 


В Филадельфии проблемы наступают лишь внутри поезда.

 

Стрельба там начинается с самого начала, когда Фишер и Бриггс с крыши расстреливают фургоны. Потом еще до поезда есть пара эпизодов за Бриггса от первого лица - тут я вообще не понял прикола, зачем надо было так делать? Почему нельзя было играть за Бриггса как обычно - от третьего?

А поезд - это вообще какое-то безыдейное гогно. Дизайнерской мысли там ноль.

Хотя, вообще-то, уровень с поездом меня не расстроил (если слита вся вторая половина, то короткий эпизод с поездом - мелочь), но под спойлером я зачем-то много про него понаписал.

 

Spoiler

 

 

 


Охранники на уровнях разбиты на небольшие группы по два-три человека. Исчезновение охранника в такой группе замечается остальными из этой группы.

 

Вот-вот. Т.е. можно перестрелять всех в одном углу карты и никакой патрульный из другого угла не придет их проведать. А если бы пришел и обнаружил гору тел, то всё равно бы ничего не сделал.

В старых Splinter Cell я помню появлялась надпись "обнаружено тело" и что-то дальше происходило - тревога что ли поднималась...?

 

 

 


Потому что помещение насквозь просматривается, а маршруты патрулирования могут иметь небольшие отклонения по времени. Потому что внутрь заходит охранник и обходит взламываемый компьютер вокруг.

 

Не знаю, моего Фишера никто не увидел. А охранник один, самый первый, забежал в комнату, да. Но он подорвался на электромине и прилёг на полу. Остальные, по идее, должны были это заметить, но они никак не отреагировали.


Изменено: Lord Sukin Kot, 10 Сентябрь 2015 - 23:51

  • 0

#989 PollaX

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 23:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Там с самого начала идет стрельба и постепенно прибывает свежее мясо на джипах.

Не в тебя же стреляют, ты можешь стелсить.


  • 1

#990 Cold Ethil

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 09:46  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

эпизод с бриггсом от 1го лица был, чтобы заинтересовать в мультиплеере -- дескать -- смотрите--  у нас еще и такие фишки есть. Вообще норм эпизод -- там и по стелсу можно, но это не так круто)


  • 0

#991 Ken2u

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 13:03  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Стрельба там начинается с самого начала, когда Фишер и Бриггс с крыши расстреливают фургоны. Потом еще до поезда есть пара эпизодов за Бриггса от первого лица - тут я вообще не понял прикола, зачем надо было так делать? Почему нельзя было играть за Бриггса как обычно - от третьего?

В самом начале Бриггс оттягивает на себя весь огонь, никто не мешает подкрадываться к стреляющим сзади. Эпизоды за Бриггса возможно пройти без убийств: в первом случае часть врагов можно пропустить, в конце охраняющих бомбу положить не летальными гаджетами, главное, использовать гаджеты на парах врагов. Во втором - прокрасться мимо всех. Но по мне, так лучше бы этих вставок с видом от первого лица не было.
 

А поезд - это вообще какое-то безыдейное гогно. Дизайнерской мысли там ноль.

:) Поезд очень многих разочаровал. В Pandora Tomorrow поезд, сделанный явно под впечатлением от фильма Mission Impossible, был намного круче. Хоть он жутко заскриптованный и линейный, в одном вагоне можно было выбрать, перебираться по внешней стороне вагона или, выключив свет, пройти среди пассажиров. Пробежка (запись с эмулятора, качество ужасное) по вагонам метро из Double Agent на PS2, где можно было в почти безвыходной ситуации изловчиться, но пройти без тревог и обнаружения, тоже была реализована лучше.
 

В старых Splinter Cell я помню появлялась надпись "обнаружено тело" и что-то дальше происходило - тревога что ли поднималась...?

Пару лет назад тестировал обнаружение и поднятие тел в Chaos Theory. Сложил с десяток охранников со всего банка в одном коридоре, выманил из комнаты трех оставшихся. Они увидали оглушенные тела, часть из них почему-то определяли как мертвых, подняли лишь одного из всех. То есть тут явно сработало какое-то ограничение по AI, потому что 13 охранникам в коридорах банка было бы очень тесно, и движок игры с таким числом не справился. Один из охранников + разбуженный сбегали к кнопке сигнализации, подняв уровень тревоги до 2-ки.

Но это стелс игра, в которой экшен был жутко сбалансированным и не имел особого смысла. Хотя попробовать посмотреть, что творится на уровнях CT после третьей тревоги, когда охранники начинают выставлять баррикады, очень сильно ограничивая возможные пути проходов, наверное, по-своему увлекательно. В стелс-экшенах же боятся так сильно закручивать гайки, иначе это склонит игроков к стрельбе, и они забудут про стелс совсем. Ты, наверное, уже читал, я затрагивал эту тему в конце этого сообщения.
 

Не знаю, моего Фишера никто не увидел. А охранник один, самый первый, забежал в комнату, да. Но он подорвался на электромине и прилёг на полу. Остальные, по идее, должны были это заметить, но они никак не отреагировали.

Типичная проблема Splinter Cell, который хоть и задумывался в противовес MGS, но взял за основу формулу Thief: звук, тени, освещение, основные принципы AI, не использовав рации из MGS. С одной стороны это делает игру легче, с другой, в отличие от MGS, в нее интересно играть, оглушая врагов одного за другим, не думая о том, что у врагов будут звездочки над головами, и оглушения будут временными. Поправить это можно лишь включив в игру переклички по рациям хотя бы у части охранников, например, у прибегающего по тревоге подкрепления. По рекламным роликам Blacklist казалось, что они сделают так со снайперами, но не сделали. Возможно, не смогли сбалансировать так, чтобы было интересно играть.

UPDATE:

Хотя в миссиях Чарли бывает такое, что в центре площади встает наблюдатель, и охранники иногда подходят к нему, отчитываются о поисках, он направляет их в другой сектор. Плюс, иногда можно услышать примерно такой диалог:
- Уиллис не выходит на связь, его кто-нибудь видел?
- Я его не видел, пойду поищу.

или:
- Что с Миллером, он не отвечает!
- Не видел его, пойду гляну.

Изменено: Ken2u, 11 Сентябрь 2015 - 13:15

  • 2

#992 Cold Ethil

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 22:01  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

в общем, всем хочется реализма, но это может убить геймплей -- вот они и балансируют...


  • 0

#993 kirillmarasin

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 23:27  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Только начал проходить. Пара копеек:

- Прицел находится не в центре экрана - плохой дизайн (перекочевало из Conviction);
- Команда "зайти/выйти из укрытия" теперь переключается, а не зажимается, но опции на зажим в меню управления нет - фейл (иногда ее можно перепутать с командой "следующее укрытие");
- Между укрытиями Сэм передвигается только бегло, что теоретически может спугнуть врагов;
- Даже если включен шаг, при повороте на 180 градусов Сэм сразу начинает бежать и только потом переходит на шаг;
- Нормальный уровень сложности (второй по счету) слишком хардкорен (убивают с пары выстрелов, что сопоставимо с высшим уровнем сложности Conviction), что мешает добиться т.н. "flow";
- Дурацкая механика: индикатор на спине Сэма реагирует на тень и загорается зеленым светом - неюзабельно (ч/б фильтр из Conviction был намного нагляднее).
- Регенерация здоровья - болячка серии еще с Double Agent (no comment).

В общем, фундамент на всю игру вырисовывается дерьмовый.
  • -2

#994 in.Famous

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 01:06  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Тебе и сложно и легко одновременно, судя по претензиям. Так не бывает.


  • 0

#995 LaMurchik

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 01:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


В общем, фундамент на всю игру вырисовывается дерьмовый.

В общем, претензии твои полная ахинея. Даже как-то лень расписывать, почему. В стелс-экшоне убивают быстро и это сложно... Лицепальма. 


  • 2

#996 in.Famous

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 02:11  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

В стелс-экшоне убивают быстро и это сложно...

Зато регенерация есть, которая оказывается болячка, несмотря на то что "сложна".


Изменено: in.Famous, 05 Октябрь 2016 - 02:12

  • 0

#997 Metzger

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 11:37  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Если нарядиться в броню, то убивать так быстро не будут. Но игра все равно в первую очередь стелс-тактическая, так что даже при шумном прохождении с убийствами нужно брать врагов хитростью, маневрами и гаджетами, а не перестрелкой лоб в лоб как в шутерах.


  • 1

#998 kirillmarasin

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 12:30  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

В общем, претензии твои полная ахинея. Даже как-то лень расписывать, почему.

Очень жаль. Я бы почитал твои доводы в защиту всей этой белиберды.
 

В стелс-экшоне убивают быстро и это сложно... Лицепальма.

В "стелс-экшоне" дается на выбор, между прочим, целых 4 сложности. И хотя на третьем-четвертом я бы и ожидал чего-то подобного, то на втором — это явный перебор.
Дают броню далее по сюжету — явный плюс. А так бы пришлось играть на самом легком.
 

Тебе и сложно и легко одновременно, судя по претензиям. Так не бывает.

Видимо, тут ты намекаешь на мой камень в огород регенерации. Поверь, в другом дело. Регенерация не вписывается чисто по концепции в мир игры (на Сэме сидит обычная одежда) и объясняется как чисто геймплейное решение, в отличие, скажем, от серии Crysis, где есть экзоскелет, который восстанавливает жизненно-важные функции организма.
  • 0

#999 PollaX

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 12:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А так бы пришлось играть на самом легком.

Зачем? Мне ниже максималки даже в голову не приходило ставить. Может тебе требуется игра в другом жанре?


  • 0

#1000 kirillmarasin

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 12:54  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Зачем?

Чтобы не кусать себе локти.

Мне ниже максималки даже в голову не приходило ставить.

На вкус и цвет.

Может тебе требуется игра в другом жанре?

Это вряд ли.
  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.