Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#926 Cold Ethil

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 22:07  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Чтобы всю игру можно было пройти так, как тебе угодно. Чтобы там не было неизбежных форсированных глупостей, которые не красят игру. Погони, обстрел целей с дронов или эпизод с видом от первого лица.

ну я хз, мне лично все эти эпизоды понравились. В недавнем КОДе с Кевином Спейси -- так миссия с дроном вообще единственная удачная во всей игре.

 

К вопросу о развитии: мне кажется не стоит пороть горячку и гнаться за ОпенВорлдом. Лучше сделать Хаб. Т.е. задание, допустим выкрасть документы из хранилища банка. И зона представляет собой не просто Здание Банка, а и окресности: Банк, канализация, подстанция, пару магазинчиков, высотка, полицейский участок. Ив  этом хабе уже у тебя есть возможности или сразу пойти в банк или, допустим, заглянуть, сначала в полицейский участок и отключить нам сигналиацию -- в случае если тебя спалят лазеры в банке то полиции не придет сигнал. Или спустится в канализацию и оттуда проникнуть в какую-то часть банка. Или забраться на высотку, а оттуда на тросе спикировать на здание банка. Или вообще забраться в магазинчик, который соседствует с банком и подорвать там стену. 

Другой хаб -- допустим, в Колумбии -- резиденция главы картеля, рядом база террористов, еще рядом завод по созданию наркотиков, и небольшая зона с хибарами рабочих  

Ну и таких штук 10 хабов и игра вышла бы супер пупер.

 

нечто подобное встречается в Блеклисте -- например, задания Кобина, а конкретно последнее с Алмазными шахтами -- там две локации предлагают абсолютно 2 разных типа геймплея. На 1й день и сложнее прятаться, она большая открытая и можно кемперить, враги простенькие. А когда спустился в шахту, то это уже замкнутое пространство, там темно (уютно^^), много всевозможных вариантов захода на группы противника, а сами противники несколько сильнее. 

 

п.с. никогда не слушал небольшие разговоры перед миссиями, вот послушал -- оказалось, если убить Нури, то Бриггсу потом в телефонном разговоре ЦРУ скажет, чтобы он больше к ним за хелпой не обращался.

п.п.с. было бы круто, если бы можно было за Бриггса выбрать -- или спасти Сема или убить ГлавГада, а потом бы Сем погибал и доигрывать за Бриггса -- но, конечно, Сплинтре Селл без Сема это невозможно) 


Изменено: Cold Ethil, 05 Сентябрь 2015 - 22:21

  • 0

#927 3rd Street Saint

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 22:20  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


оказалось, если убить Нури, то Бриггсу потом в телефонном разговоре ЦРУ скажет, чтобы он больше к ним за хелпой не обращался.

Нет, убивать его или нет, неважно. Я то же самое слышал, когда Нури просто вырубил.


если бы можно было за Бриггса выбрать

Вообще странно, что у Четвертого Эшелона всего два человека, которые гарантированно что-то на земле могут. Там у Сэма по-хорошему должна быть целая группа поддержки на подхвате, но нет, Бриггс еще должен успеть дойти. Splinter Cell'ы были у Третьего Эшелона, у Четвертого их нет, только группа из двух человек. Смех один.


  • 0

#928 Cold Ethil

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 00:09  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


Вообще странно, что у Четвертого Эшелона всего два человека

сплюнь бро!!! они могут тебя услышать, и потом получим "ассаинов, которых необходимо отправлять на задания"!!!!


  • 0

#929 PollaX

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 00:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


потом получим "ассаинов, которых необходимо отправлять на задания"!!!!

Это не так уж и плохо было во времена brotherhood. А вот когда этих ассассинов суют в отдельное платное мобильное приложение с ненужными минииграми, то да фигово получается.


  • 0

#930 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 02:11  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Первый чит - позволили игроку не убивать врагов Сэмом. Это развязало им руки и разрешило вставлять эпизоды, когда ты убиваешь врагов Бриггсом и Грим, стреляя с дронов по людям и машинам.

Зато у нас есть конфликт между Сэмом и Бриггсом. :P

 

Второй чит - Призраком назвали весь стиль нелетального стелса.

Не ну я согласен, я об этом выше писал, но миссии Грим я исключительно настоящим призраком проходил. Это требует добавления четвёртого стиля, под который нужно тестировать всю игру.

 

Тебя склоняют к стычкам с врагами, приказывают догонять и обезвреживать людей, поднимают тревогу по сюжету.

И тут я не согласен с тобой, просто потому что игра должна подкидывать такие моменты, когда тебе необходимо переосмыслять свой метод действия. И в некоторых миссиях мы заранее уже готовимся к некоторому образу действия, который может улететь в трубу, из-за действия других сил. Иначе в построении игры у нас будет только бессюжетная песочница, в которой будет минимум необычных ситуаций. И нельзя строить игру на таких миссиях, не будет интересно.

 

Так или иначе графа Призрака будет пополняться. Например, в Лондоне (Abandoned Mill) тебя просят проникнуть в фургон и подсунуть жучок. Это исключительно стелс эпизод.

Ты всё равно получишь золотой рейтинг, из-за того что правильно рассчитаны очки. И да в этом плане я с тобой полностью несогласен в предпосылках. Мне интересна игра в которой я постоянно вынужден менять стиль действий, и как я сказал именно в этой игре мне нравится любой стиль, хоть призраком бегать, хоть удушать всех, хоть убивать и вступать в перестрелки. И в тех же посольствах ту постоянно меняешь свой стиль из-за всего подряд, и там игра раскрывает себя.

 

Части игрокам в них просто не интересно играть.

А мне неинтересен стелс в котором нужно прыгать по люстрам или переставлять коробки.

 

Почему? Дотошность, которую я описываю, во многом касается стелс механик.

Dishonored и Deus ex - убитый стелс.

 

Тоже самое касается погонь, отпустишь цель, игра перезагружается с сохранения. Это плохой дизайн. Хороший дизайн бы позволил цели добежать до укрытия, закрепиться там, с подкреплением готовиться к атаке, при обнаружении тебя отстреливаться.

Ради геймплея похоронить логику, раз он убежал, то скорее всего спрячется от тебя так чтоб ты никогда не нашёл.

 

Это так. Но если уровень будет цельным, как банк, игрок будет находиться в локации на протяжении всей миссии. Если указанные механики будут хорошо вплетены в игровой процесс, он рано или поздно с ними столкнется. Если же такой глубины в игре не будет, ей просто нечего будет предложить, даже на фоне Watch Dogs, которую некоторые называют Splinter Cell в городе. Не говоря уже о том, что в последнее время официальный подфорум игры все чаще и чаще превращается в поклонение MGSV.

В данный момент я не вижу игр, которые что-то могут предложить на фоне blacklist.

 

Вообще странно, что у Четвертого Эшелона всего два человека, которые гарантированно что-то на земле могут. Там у Сэма по-хорошему должна быть целая группа поддержки на подхвате, но нет, Бриггс еще должен успеть дойти. Splinter Cell'ы были у Третьего Эшелона, у Четвертого их нет, только группа из двух человек. Смех один.

Сэм - один единственный человек с экстраординарными полномочиями, и хорошим финансированием, у которого нет никакой организации.

 

Это не так уж и плохо было во времена brotherhood. А вот когда этих ассассинов суют в отдельное платное мобильное приложение с ненужными минииграми, то да фигово получается.

Плохая идея для стелс-экшена, для какого-нибудь другого жанра, пожалуйста, но не в стелс-экшене.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Сентябрь 2015 - 02:18

  • 0

#931 3rd Street Saint

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 02:51  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

Сэм - один единственный человек с экстраординарными полномочиями, и хорошим финансированием, у которого нет никакой организации.

Ложь, сразу по всем пунктам, окромя финансирования. Пятая свобода есть еще и у Бриггса. У Фишера есть целое подразделение АНБ под названием Четвертый Эшелон, люди и вещи, за которые он несет прямую ответственность. Больше того, в BL показано, что 4Э благодаря убогому руководству Фишера, который привык действовать в стиле "ну а че от меня ж никто не зависит" лишается всех отношений со спецслужбами США, и выезжает только на помощи коллег.

Отсутствие у 4Э каких-нибудь силовых отрядов ничем не объяснено, разве что Сэм стал совсем маразматиком на старости лет. Вспоминаем чуть не самое начало Conviction и тамошнюю группу захвата 3Э у Кобина.

А зато как бы могла пройти миссия в Лондоне в BL, если бы было все логично? Сэм травится, Бриггс спешит на помощь, 4Э окружает весь комплекс зданий и не дает Садику уйти. В игре же нам специально ставят палки в колеса, чтобы в самом-самом-самом конце Садик сказал и сделал то, что он собственно говоря сказал и сделал. Это идиотизм. А ведь всего одна деталь сделала бы все на порядок правильнее.


Изменено: 3rd Street Saint, 06 Сентябрь 2015 - 02:52

  • 0

#932 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 10:45  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А ведь всего одна деталь сделала бы все на порядок правильнее.

Я не помню ничего где бы говорилось что у Сэма что-то есть кроме того что есть в самолёте.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Сентябрь 2015 - 10:46

  • 0

#933 PollaX

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 10:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Плохая идея для стелс-экшена, для какого-нибудь другого жанра, пожалуйста, но не в стелс-экшене.

Если речь не про пресс Х ту ассассин, то может быть, а агенты выполняющие задания в другой точке земного шара - никак не помешают.


  • 0

#934 3rd Street Saint

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 11:12  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

Я не помню ничего где бы говорилось что у Сэма что-то есть кроме того что есть в самолёте.

ну вот именно. Вы, я так понимаю, понять меня даже не пытаетесь?

Изменено: 3rd Street Saint, 06 Сентябрь 2015 - 11:12

  • 0

#935 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 11:27  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Если речь не про пресс Х ту ассассин, то может быть, а агенты выполняющие задания в другой точке земного шара - никак не помешают.

Всего этого не должно быть в стелс экшене, можно такое сделать в какой-нибудь стратежке.

 

ну вот именно. Вы, я так понимаю, понять меня даже не пытаетесь?

Я вот этого вопроса не понял. У Сэма никого не было, потому что враг был из своих, и никому нельзя было доверять, поэтому ему и выдали один самолёт с парой человек и полную свободу.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Сентябрь 2015 - 11:28

  • 0

#936 3rd Street Saint

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 11:42  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


У Сэма никого не было, потому что враг был из своих, и никому нельзя было доверять, поэтому ему и выдали один самолёт с парой человек и полную свободу.

Опять ложь -_-. Кто такие "Инженеры" вообще было мало кому понятно с самого начала, ну и в принципе в конце особо понятнее не становится. Это раз. Садик из британской разведки, причем попал туда тогда, когда в Великобритании решили набрать в разведслужбы рекрутов, происходящих с Ближнего Востока ну и из той части Азии вообще. Следовательно, АНБ после получения этих сведений перестает волноваться свои или чужие, потому что чужие, значит можно мочить в сортире. Вопрос о доверии вообще не стоит, это как раз Четвертому Эшелону перестают верить и разрывают с ним связи другие. Это два. 

 

Но это я отвлекся, теперь вернусь к тому, о чем изначально говорил. У Четвертого Эшелона должно быть специальное подразделение, которое бы подстраховывало оперативников, захватывало цели и все такое. Тогда бы на миссии в Лондоне вообще никаких проблем не возникло, например. Но сценаристы решили, что его не будет! Это нелогично. Вот и все, что я пытался сказать.


  • 0

#937 Ken2u

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 11:52  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Иначе в построении игры у нас будет только бессюжетная песочница, в которой будет минимум необычных ситуаций.

Думаю, возможно добиться максимума необычных ситуаций, при этом поддержав любой тип игроков. Конечно же, это потребует огромных усилий со стороны разработчиков. Но иначе тяжело будет вернуть в игру хардкорных стелс игроков и добиться благосклонного отношения критиков.
 

и как я сказал именно в этой игре мне нравится любой стиль, хоть призраком бегать, хоть удушать всех, хоть убивать и вступать в перестрелки.

Аналогично. Неожиданно понравилось на максимальной сложности поднимать тревогу, а потом отстреливаться от врагов не летальным оружием, чтобы зарабатывать очки Штурма.
 

А мне неинтересен стелс в котором нужно прыгать по люстрам или переставлять коробки.

И я не хочу этого в Splinter Cell, поэтому и не прошу этого. Я привожу в пример Dishonored и Deus Ex исключительно как игры с огромной свободой действий. Где авторы не навязывают тебе жестко стиль прохождения, как в конце ко-оп кампании Blacklist. Где ты можешь в любой момент времени вернуться в начало уровня, увидеть там оставленные тобой трупы. С некоторыми оговорками можно и некоторые миссии Chaos Theory привести в пример того, к чему следует стремиться, и что хотелось бы увидеть в следующей части.
 

Ради геймплея похоронить логику, раз он убежал, то скорее всего спрячется от тебя так чтоб ты никогда не нашёл.

Из всего можно выкрутиться, развернув сюжет в нужном направлении, заручившись поддержкой команды Сэма. Например, в конце LNG Terminal цель бежит к автомобилю скорой помощи, но ей не удается сбежать, потому что Чарли поднимает бортики у ворот, что приводит к аварии. В конце концов можно дать цели сбежать, просто учесть это в сюжете, сделав небольшую развилку или даже добавив побочную миссию по дополнительной поимке цели в следующую миссию. В той же Chaos Theory уже было такое, что невыполнение побочных задач в миссии n приводило к тому, что в миссии n + 1, появлялась дополнительная основная задача, чтобы наверстать упущенное.
 

В данный момент я не вижу игр, которые что-то могут предложить на фоне blacklist.

И я считаю так же. Тот же MGSV - конкурент Far Cry и представляет собой доведенный до ума Far Cry 2.

Изменено: Ken2u, 06 Сентябрь 2015 - 12:10

  • 0

#938 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 12:08  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Но это я отвлекся, теперь вернусь к тому, о чем изначально говорил. У Четвертого Эшелона должно быть специальное подразделение, которое бы подстраховывало оперативников, захватывало цели и все такое. Тогда бы на миссии в Лондоне вообще никаких проблем не возникло, например. Но сценаристы решили, что его не будет! Это нелогично. Вот и все, что я пытался сказать.

Это противоречит сюжету, а сюжет сделали таким чтоб Сэм опять оказался один, потому что в этом смысл игры.

 

Опять ложь -_-. Кто такие "Инженеры" вообще было мало кому понятно с самого начала, ну и в принципе в конце особо понятнее не становится. Это раз. Садик из британской разведки, причем попал туда тогда, когда в Великобритании решили набрать в разведслужбы рекрутов, происходящих с Ближнего Востока ну и из той части Азии вообще. Следовательно, АНБ после получения этих сведений перестает волноваться свои или чужие, потому что чужие, значит можно мочить в сортире. Вопрос о доверии вообще не стоит, это как раз Четвертому Эшелону перестают верить и разрывают с ним связи другие. Это два.

Там было видно и что противник инсайдер по сюжету, и что у него всё под контролем, и самое главное что у Сэма нет никакой организации, президент даёт ему свободу, самолёт, деньги и пару человек, которые случайно пробегали.

 

Думаю, возможно добиться максимума необычных ситуаций, при этом поддержав любой тип игроков. Конечно же, это потребует огромных усилий со стороны разработчиков. Но иначе тяжело будет вернуть в игру хардкорных стелс игроков и добиться благосклонного отношения критиков.

Поддержка всяких разных стилей не важна, важен геймплей. В blacklist есть геймплей, и он очень хорош, а в dishonored, как минимум унылый стелс. Ну и что, что игра даёт разнообразные возможности, если крепкого геймплея не появляется.

 

И я не хочу этого в Splinter Cell, поэтому и не прошу этого. Я привожу в пример Dishonored и Deus Ex исключительно как игры с огромной свободой действий. Где авторы не навязывают тебе жестко стиль прохождения, как в конце ко-оп кампании Blacklist.

Единственное что я не видел в blacklist так это компанию Бригса. Но разные возможности должны давать кумулятивный эффект, и игра не должна разваливаться на решение головоломок, пусть даже банальных. И тут нужно подумать о том не развалится ли blacklist, если в него добавить фич не связанных с существующим геймплеем. Ну самостоятельный выбор способа действия будут тестировать в новом ghost recon, там и посмотрим что получится.

 

Где ты можешь в любой момент времени вернуться в начало уровня, увидеть там оставленные тобой трупы. С некоторыми оговорками можно и некоторые миссии Chaos Theory привести в пример того, к чему следует стремиться, и что хотелось бы увидеть в следующей части.

Первого вора наверно тогда, и банк уже упоминавшийся, это интересно, но проблема здесь в том что миссия длинная может быть а для тревоги достаточно одного провала, в то время как в blacklist мы постоянно уходим с одной зоны в другую.

 

И я считаю также. Тот же MGSV - конкурент Far Cry и представляет собой доведенный до ума Far Cry 2.

Это точно.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Сентябрь 2015 - 12:08

  • 1

#939 3rd Street Saint

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 12:37  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

а сюжет сделали таким чтоб Сэм опять оказался один, потому что в этом смысл игры.

Да без разницы!

 

 


Там было видно

Ну вы прикидываетесь, что ли? Так скажу: если не помните/не знаете сюжет, перепройдите игру.


Изменено: 3rd Street Saint, 06 Сентябрь 2015 - 12:37

  • 0

#940 Cold Ethil

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 12:48  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Блек лист игра не про сюжет, а про геймплей, то, что там пытаются объяснить хоть что-то -- УЖЕ ХОРОШО. При желании игру можно развалить уже за одни бессмысленные ничем не подкрепленные звонки дочурке.


  • 0

#941 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 14:46  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Да без разницы!

Президент послал в такой маленькой группе, без поддержки и с экстраординарными полномочиями.

И что значит без разницы? Сюжет в этой серии давно рисуют так чтоб у Сэма не было поддержки, потому что так положено в серии.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Сентябрь 2015 - 14:46

  • 0

#942 3rd Street Saint

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 14:49  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

Президент послал в такой маленькой группе, без поддержки и с экстраординарными полномочиями.
И что значит без разницы? Сюжет в этой серии давно рисуют так чтоб у Сэма не было поддержки, потому что так положено в серии.

то и значит. Хватит глупости говорить.
  • 0

#943 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 15:37  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
то и значит. Хватит глупости говорить.

У Сэма нет никакой организации, в этом весь сюжет.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Сентябрь 2015 - 15:37

  • 0

#944 3rd Street Saint

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 15:50  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

У Сэма нет никакой организации, в этом весь сюжет.

чушь. Есть.
  • 0

#945 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 17:03  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
чушь. Есть.

Четвёртый эшелон. Никакой организации, подчинение лично президенту.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Сентябрь 2015 - 17:03

  • 0

#946 3rd Street Saint

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 17:13  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

Четвёртый эшелон. Никакой организации, подчинение лично президенту.

Опять чушь. Есть состав, есть штаб-квартира, есть начальство, есть задачи... Ну хватит глупости городить, я серьезно :D

Изменено: 3rd Street Saint, 06 Сентябрь 2015 - 17:13

  • 0

#947 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 17:58  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Опять чушь. Есть состав, есть штаб-квартира, есть начальство, есть задачи... Ну хватит глупости городить, я серьезно

Для того чтоб существовала организация, у неё должен быть юридический статус. И организации независимы от своих лидеров, и замена одного на другого не делает организацию чем-то другим.

И самое главное Сэм не имеет людей, и не может иметь людей, для организации облавы на некое здание, в другой стране мира. У него даже нет официальных полномочий там находится и что-либо делать.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Сентябрь 2015 - 17:58

  • 0

#948 3rd Street Saint

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 19:22  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

Для того чтоб существовала организация, у неё должен быть юридический статус. И организации независимы от своих лидеров, и замена одного на другого не делает организацию чем-то другим.
И главное Сэм не имеет людей, и не может иметь людей, для организации облавы на некое здание, в другой стране мира. У него даже нет официальных полномочий там находится и что-либо делать.

тяжелый случай. АНБ США - нормальный юридический статус? Вот то-то же. Не знаете сюжета - не пишите. Про лидера вообще жесть:D, ну ладно. Не может иметь людей для облавы? SC Conviction, особняк Кобина на Мальте, облава 3Э на самого Фишера, вспоминаем. Опять же, не знаете сюжет - не пишите. Официальные полномочия... Пятая свобода. И снова: не знаете сюжет - не пишите.
  • 0

#949 Cold Ethil

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 21:39  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


тяжелый случай. АНБ США - нормальный юридический статус?

вполне нормальный


  • 0

#950 Lord Sukin Kot

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 00:20  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Недавно начал играть. Попалась миссия Gone Dark: Sniper Hunt на карте. Я ее чисто случайно прошел методом тыка. Потом погуглил ее в тырнете - там во всех прохождениях такой же тык. Кто-нибудь мне может объяснить логику этого задания, ход мыслей, который ведет к его решению?


  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.