Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#251 Profeshenel

Опубликовано 24 Август 2013 - 08:38  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Посоны, как нейтрализовать бронированных чуваков не убивая?

Шокеры их не берут, сзади подкрадываюсь, он оборачивается и дает мне в дыню :)

Ставь скорость передвижения на минимум, чтобы шаги не слышали. Не знаю, влияет ли параметр скрытности на это.


  • 0

#252 Lardo

Опубликовано 24 Август 2013 - 12:40  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Когда Джим Стерлинг в своей рецензии ставит игре 75 за то, что это не превосходный (superb new direction) Conviction (в котором вообще-то была уйма недостатков). За то, что игра больше построена вокруг стелса и стиля Ghost, а не Panther.

 

А где это написано? Лично я прочитал, что ему не понравился сингл, с его клишированным, проседающим сюжетом и блеклыми персонажами, за исключением главгада.


  • 0

#253 Ken2u

Опубликовано 24 Август 2013 - 13:39  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А где это написано?

Да прямо с заголовка же все начинается: Good, but lacks Conviction
 
Сначала он говорит, что Splinter Cell: Conviction was, in my opinion, a superb new direction for the Splinter Cell series, потом добавляет, что в результате скрещивания Conviction и Chaos Theory получилась a game that's quite entertaining, if somewhat unsure of itself.
 
А где-то в середине идет абзац, посвященный тому, что все стало не так как раньше: These features were designed for a different kind of stealth game, and don't always work so well in Blacklist. Levels don't feel designed with Mark & Execute or Last Known Position in mind, and they don't feel as useful as they did last time. Sometimes the predatory stealth fails, with enemies randomly spotting Sam as he lies in wait for an ambush, and A.I. in general fairly finicky on whether it can see players or not. Ultimately, the Conviction elements seem thrown in for their own sake, and offer no real value to the game.
 
То есть давайте опять дадим игроку 5-7 с четырьмя дисбалансными метками (которых становилось 8 в ко-опе), а не всегда три, как сделали в Blacklist, и бросим на него соответствующие толпы врагов, чтобы у игрока был стимул одной кнопкой убивать по четыре человека за раз, как в самые худшие моменты Conviction. И что значит no real value? Как M&E был инструментом агрессивного стелса и/или спасения при обнаружении, так им и остался. При том, что к нему добавили Killing in Motion с участием ножа. ИМХО планировать успешные нападения в стиле Conviction стало еще интереснее.

Лично я прочитал, что ему не понравился сингл, с его клишированным, проседающим сюжетом и блеклыми персонажами, за исключением главгада.

По этому пункту у меня к нему никаких вопросов нет. Мне бы игру пройти сначала.

 


 - это как в ХР)
- спешл фор Ю. Прям на реалистик.

Ты как всегда не нашел ничего лучше, как вбить в ютуб Conviction AI, что не делает тебя разбирающимся в вопросе. Кстати, два из трех роликов я уже видел.

Изменено: Ken2u, 24 Август 2013 - 13:48

  • 0

#254 Justus

Опубликовано 24 Август 2013 - 18:25  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

писал тут, что вступление бредовое, и т.д., мол "отстой".
Попробовал пройти миссии грим на перфекционисте, с выполнением всех доп.заданий и условий.
Игра в моих глазах реабилитировала себя на 146%


  • 0

#255 Lardo

Опубликовано 24 Август 2013 - 19:27  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

По этому пункту у меня к нему никаких вопросов нет.

 

Так с чего ты взял, что это не было главной причиной того, что он занизил оценку? Ему понравилась Conviction и он имеет право на

...in my opinion...

, и что?

По-моему,

 

a game that's quite entertaining, if somewhat unsure of itself.

 - это мягко сказано, про сюжет и персонажи сказано куда резче. Поэтому я считаю, что именно эти факторы сыграли решающую роль в оценке.


Изменено: Lardo, 24 Август 2013 - 19:29

  • 0

#256 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Август 2013 - 19:52  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Прошел одну миссию (пару раз), пошел купил Deluxe Edition. Новую Chaos Theory мы конечно уже не получим, но сабж подходит довольно близко. Что прекрасно.

Не радует лишь то, что основной "массив" сложности накручен через феноменальную хлипкость Фишера, а не через умный AI. AI на большинство "неординарных" ситуаций, типа фишерских гаджетов и тэ пэ реагирует нормально, но на старое-доброе "сидит Фишер за ящиком, и постреливает всем в лоб с глушака" по прежнему не может что-то вменяемое противопоставить. С той лишь разницей, что предыдущая игра так вообще вся проходилась, а тут хоть и тревогу поднимают очень исправно, и Фишера могут мгновенно срезать, если неаккуратно полезть (даже с парой апгрейдов на армор, которые я купил на начальные деньги).

 

Триггеры убойные, это да -- если знаешь, что вооооон в том коридорчике начинается триггер -- можно просто взять и ломануться туда, наплевав вообще на всё (если нет задачи пройти незамеченным). Но таких мест вроде бы не обещает быть много -- одно в интро, одно в первой миссии, наверное и дальше будет не больше.

 

ЗЫ: Сложность с принципиальным отсутствием M&E меня очень радует.


Изменено: just_dont_do_it, 24 Август 2013 - 19:54

  • 0

#257 GoodWin_RNi

Опубликовано 24 Август 2013 - 20:03  

GoodWin_RNi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Народ, подскажите как в миссии Брошенный завод поставить маячек на грузовик? Я спрыгиваю сверху на него, дронов разведчиков периодически убиваю, но возле самого грузовика постоянно стоит чувак, который меня палит,  когда я пытаюсь спуститься вниз. Помогите, пожалуйста :(


  • 0

#258 Profeshenel

Опубликовано 24 Август 2013 - 21:12  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Народ, подскажите как в миссии Брошенный завод поставить маячек на грузовик? Я спрыгиваю сверху на него, дронов разведчиков периодически убиваю, но возле самого грузовика постоянно стоит чувак, который меня палит,  когда я пытаюсь спуститься вниз. Помогите, пожалуйста :(

Это там, где убивать нельзя? Шумовые гранаты\стрелы попробуй.



Прошел одну миссию (пару раз), пошел купил Deluxe Edition. Новую Chaos Theory мы конечно уже не получим, но сабж подходит довольно близко. Что прекрасно.

Абсолютно такие же ощущения после первых уровней)

Но в игре, имхо, слишком много сюжетных моментов, где гонят вперёд пинками под зад, независимо от стиля прохождения.


  • 0

#259 Golgari

Опубликовано 24 Август 2013 - 22:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Не позорься так. Хоть бы последний пост Кентыча в теме прочитал.

Не позорься со своим комментарием который не несёт в себе вообще ничего. Не волнуйся ты так за меня. Я все посты обращенные ко мне читаю и твои дурацкие тоже.

Ты как всегда не нашел ничего лучше, как вбить в ютуб Conviction AI, что не делает тебя разбирающимся в вопросе. Кстати, два из трех роликов я уже видел.

Что значит не делает меня разбирающимся в вопросе!? Искусственный интеллект на лицо. Но тут опять охота на ведьм. Видео сфабрикованы, проплачены и.т.д. и.т.п.

 

2? Последний посмотри. Он самый лучший. Честно, честно))

Народ, подскажите как в миссии Брошенный завод поставить маячек на грузовик? Я спрыгиваю сверху на него, дронов разведчиков периодически убиваю, но возле самого грузовика постоянно стоит чувак, который меня палит,  когда я пытаюсь спуститься вниз. Помогите, пожалуйста :(

Нужно резко спрыгивать и "Вперёд" если про миссию где нельзя никого убивать (Ну там токсины и проч.). Уточни задание.



Посоны, как нейтрализовать бронированных чуваков не убивая?

Шокеры их не берут, сзади подкрадываюсь, он оборачивается и дает мне в дыню :)

 

Сзади к ним подходишь и душишь. Можно прыгать сверху на них, тогда они падают но начинают замечать тебя. Я могу ошибаться но если шлем сбить то можно и шокером (только я это не проверял так что на свой страх и риск)) )


Изменено: Golgari, 24 Август 2013 - 22:19

  • 0

#260 Шрайк

Опубликовано 24 Август 2013 - 22:11  

Шрайк

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 2 618
  • Откуда:Гиперион

Стоит ли задрачивать миссии Чарли, что бы пройти Призраком?

Что я потеряю если всю игру прохожу в стиле Призрака, а в этих просто всех перестреляю?


  • 0

#261 Golgari

Опубликовано 24 Август 2013 - 23:43  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Прошёл игру на Perfectionist и сумма наигранных часов не больше 8-ми (Я проходил игру Один день. Как с утра получил игру так сел утром и вечером же закончил. Основными стилями прохождения были Ghost и чуточку Panther. Часто перезагружал если на Assault приходилось идти так как это ещё и не выгодно с точки зрения очков и денег.) + 1-2 часа на миссии Грим и чернокожего муд... Сразу ставьте игру на Перфекционист. Игра наипростейшая (я проходил conviction на харде и мне было сложно, а здесь вообще всё проходится на автомате). Всё что теряется (ну самое главное) это отсутствие mark/execute на этой сложности... Да и он не нужен на самом-то деле так как понерфили расстояние действия (если я не ошибаюсь.) и на самом деле эта фича нужна наверное в самом конце первой миссии в Ливии где нужно освободить паренька от трёх насильников, но я использовал просто гранату шумовую и расстрелял их всех чтобы хоть как то получить Ghost. В остальном просто не где применить (В Perf. оставляют за собой маркировать противников так что это очень удобная чит фича.). Игра становится очень простой если вкачать весь гир на стелс и подтянуть себе Firearms хотя бы до половины. Советую апгрейдить глушителю на "расстояние" если хотите проходить на Ghost/Panther как можно проще.

 

Кампания в общем-то Conviction 2.0 и ничего более. Вот миссии Грим и может кооп более менее подходят под ранние игры SC. Они вообще без чекпоинтов и бывает можно очень просто ошибиться и конец миссии, при том они не дурно сделаны (хоть и обход НПЦ знаешь уже после 2-3 попытки), жалко что коротки (15-25 минут прохождения, а в коопе с другом вообще пару минут из за халявных DUAL-COOP дверей.). Есть дурацкая проблема у игры что на интерактивность и Hand to hand combat отвечает одна кнопка и бывает очень часто что противник у открытой двери и вместо того чтобы его задушить или покромсать Сэмушка закрывает дверь  :D  и это очень раздражает, в особенности если НПЦ таки заметил это))

 

Локации в игре (кроме самой первой) однообразны, практически линейны (бывает дают два выбора и сообщают по рации а иногда просто самому можно спокойно найти) и некрасивы. Даже присутствует платформинг из первого Uncharted.  :D  Те же ракурсы и проч по горам.) Самая слабая сторона это пострелушки в игре. Вот это единственное где наблюдается сложность в Perfectionist. Так получилось что 80% игры я вкачал все в глушитель+ экипировку... совсем забыл про альтернативную пушку и в итоге в этих дурацких пострелушках было очень нудно так как у меня был единственный альтернативный ствол с 20 патронами в магазине :wacko: . Самое убогое место это поезд который заминировали. Там такой экшен что надолго запомнится особенно если на самой сложной сложности играешь.

Spoiler

Насчёт дизайна локаций. Ну совсем никакой. Нет ни одного интересного уровня в игре. Вот первый уровень в Ливии может и линеен но он красивый и оживленный какой-то. Там что-то происходит а дальше если и происходит то кажется что бюджет заканчивается. В конце вообще коридоры и вот всё...

 

Графика. Ну вот какая есть. Я не графофапер поэтому... Обычная графика для экшена. Мутные текстурки и так далее. В общем Кал Оф Дюти...

 

Сюжет. Просто гениален, эпичен и так далее. Весь сюжет в роликах и трейлерах и есть... Весь сюжет. Так что о нём можно намертво забыть как и о персонажах. АмУрика, президент женщина, террористы, ядерная бомба, свобода слова и прочие приблуды демократии, бобра и света.

 

Что касается стелса. Я так и не понял когда прошёл... Что значит стелс в сингл плеерной кампании Blacklist. Разницу между Assault и даже Ghost/Panther не почувствовал вообще. Ну есть дохрена рабов (по 6-7) ходят на карте и ты линейно их уничтожаешь на своем пути.. либо мимо них проходишь одним и тем же способом (нажимая "Интерактивность" бесконечно для убийства рабов). Бывает изредка дают тебе обойти врагов на карте с другой стороны и прикончить их. Гаджеты в игре не интересны совершенно и на самом деле бессмысленны. Даже распиаренный "дрон" дают в игре бесплатно попробовать (можно даже не покупать)... Ну летит себе и стреляет а кайфа никакого.

 

раздражает еще эффективность гранат. Бывает если кинул в маленькую комнату, то не факт что всех заденет. Радиус вообще ничтожный + всё же переборщили с мощностью оружия. Ты стреляешь не из пистолета а из рогатки честное слово. Иногда если целишься в голову и слегка промахнулся, начинается отчет времени пока раб не заметил тебя... Нужно не знаю.. Пол обоймы в него втащить чтобы он упал.

 

Короче Conviction 2.0. Просто в классическом костюме Сэмки. Убрать костюм и декорации Троллодина на котором мы летаем и сразу же аддон к Конвикшн.


Изменено: Golgari, 24 Август 2013 - 23:49

  • 1

#262 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Август 2013 - 23:49  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Мне всё-таки очень интересно, каким местом Голгари проходит игры, если ему в Conviction "было сложно", а здесь -- нет?

В Conviction вообще сложность для детей-паралитиков (с геймпадами), а здесь хоть убить могут. По собственной неосторожности, конечно, но тем не менее.


  • 0

#263 Golgari

Опубликовано 25 Август 2013 - 00:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне всё-таки очень интересно, каким местом Голгари проходит игры, если ему в Conviction "было сложно", а здесь -- нет?

В Conviction вообще сложность для детей-паралитиков (с геймпадами), а здесь хоть убить могут. По собственной неосторожности, конечно, но тем не менее.

Я не знаю, но для меня игра была проще Конвикшена наверное потому, что здесь прокачивать можно было всё. В конце с максимальным стелсом и гиром ты практически неуязвим. (Даже с условием что на Перф. нельзя менять оборудование во время миссии.)

Я не говорил что Конвикшн мне сложно давался, просто мне сложнее было его проходить чем Блэклист.

 

вот где реально сложно в Блэклист так это в побочных миссиях так как там чекпоинтов нет и каждая ошибка может стоить рестарта миссии. Вот честно, самая простая игра за весь год. Если ты попадаешься то убивают практически мгновенно, да. Но где там попадаться когда противники вечно спиной стоят или болтают друг с другом что можно просто захэдшотить и идти дальше.

 

Будет момент в предпоследней миссии где-то где 5 здоровяков с шлемаками будут. Прячешься, они сами к тебе идут и ты просто неостанавливаясь жмёшь "Е", "Е", "Е". Трупы они видят по праздникам. Я их прятал только ради бонуса в 50 очков.


Изменено: Golgari, 25 Август 2013 - 00:09

  • 1

#264 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Август 2013 - 00:09  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Я не знаю, но для меня игра была проще Конвикшена наверное потому, что здесь прокачивать можно было все. В конце с максимальным стелсом и гиром ты практически неуязвим. (Даже с условием что на Перф. нельзя менять оборудование во время миссии.)

Ну да, прокачка действительно поворачивает это всё в легкую сторону. Но поначалу-то её особо нет, и со сложностью всё ок.

Другое дело что, как обычно, прокачку-то рассчитывали на баранов, которые денег особо собирать не будут и открывать фичи тоже особо не будут. Вот и получается (опять же, "как обычно"), что нормальный игрок просто перекачивается.

 

ЗЫ: Мне Конвикшн нравится значительно меньше Блеклиста, и может быть поэтому я вижу между ними гораздо меньше общего, чем ты. Геймплейно конечно оно примерно одно и то же, но тут другого и не ожидалось.


  • 0

#265 Golgari

Опубликовано 25 Август 2013 - 00:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну да, прокачка действительно поворачивает это всё в легкую сторону. Но поначалу-то её особо нет, и со сложностью всё ок.

Другое дело что, как обычно, прокачку-то рассчитывали на баранов, которые денег особо собирать не будут и открывать фичи тоже особо не будут. Вот и получается (опять же, "как обычно"), что нормальный игрок просто перекачивается.

 

ЗЫ: Мне Конвикшн нравится значительно меньше Блеклиста, и может быть поэтому я вижу между ними гораздо меньше общего, чем ты. Геймплейно конечно оно примерно одно и то же, но тут другого и не ожидалось.

Поначалу... Без гира... Ну есть некоторые осложнения. Но если проходить игру без гира реальная проблема будет только шум Фишера вблизи противников. Просто надо максимально быстро подходить и глушить. Всё. Псины могут создать некоторое осложнения в игре... Но их тоже по праздникам дают. Максимум за комнату встретил 3 штуки и то там охраны не было..

 

Вот кстати в заданиях Гримм есть миссия с собакой в порту/маяк. ХЗ. Сколько она мне проблем доставала))) 


Изменено: Golgari, 25 Август 2013 - 00:19

  • 1

#266 Profeshenel

Опубликовано 25 Август 2013 - 00:25  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Проходи без оглушений, чистым гостом)


  • 0

#267 Golgari

Опубликовано 25 Август 2013 - 00:28  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Проходи без оглушений, чистым гостом)

Да некоторые миссии я так и проходил. Сумма слагаемых не меняется так как тропинка одна. Так просто дольше проходить и возможность взять Золото на Ghost проще. Вот я так кстати ласт миссию полностью и прошёл таким способом.

Миссии Бриггса забавно пройти в Госте, но спойлерить не буду. удачного прохождения.)


Изменено: Golgari, 25 Август 2013 - 00:30

  • 0

#268 Profeshenel

Опубликовано 25 Август 2013 - 00:45  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Но зато интереснее и сложнее.

 

 

ps

маяк раз 20 перепроходил )


  • 0

#269 Ken2u

Опубликовано 25 Август 2013 - 01:40  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Не радует лишь то, что основной "массив" сложности накручен через феноменальную хлипкость Фишера, а не через умный AI.

Наоборот, через AI, а не через хлипкость Фишера. AI стал намного умнее. Лучше слышит шаги, реагирует на двери, на исчезновения соседа, объединяется в пары, обратно разделяется. Его тяжело заспамить одним действием. Например, в Conviction можно было влепить в одно место камеру липучку, и все туда начинали сходиться по-очереди, хотя все они слышали каждый манок. Тут так не сделаешь. Первый пойдет, второй заметит, что первый не вернулся. Точно также один может на свист пойти, а может перенервничать и окликнуть остальных (пока не удалось понять, от чего это зависит). А если несколько услышат свист, придут толпой и отпинают. Если убьешь одного на глазах другого, при этом тебя не видели, он может понять место, откуда ты вел стрельбу, и прибежать тебя там искать вместе с напарниками.
Новых алгоритмов очень много добавили. Плюс новые архетипы AI очень сильно усложняют жизнь.
 

Так с чего ты взял, что это не было главной причиной того, что он занизил оценку?

С заголовка обзора. В игре мало Conviction, которую Джим считает превосходным направлением серии.

Поэтому я считаю, что именно эти факторы сыграли решающую роль в оценке.

Даже если так, это не делает те претензии к геймплею, которые я процитировал, справедливыми. В этом плане разрабы все сделали правильно.
 

Убрать костюм и декорации Троллодина на котором мы летаем и сразу же аддон к Конвикшн.

Ничего интереснее ты не придумал, как приравнять колоссальную работу над игрой к аддону. Даже если бы тут был один только SvM режим из нововведений, игра бы уже заслужила право называться полноценным сиквелом, как это было с Pandora Tomorrow.

Изменено: Ken2u, 25 Август 2013 - 01:52

  • 0

#270 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Август 2013 - 02:28  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Его тяжело заспамить одним действием.

Для неубойного скрытного прохождения -- да.

Для прохождения на "пофиг" -- Фишер покупает солидный автомат с глушителем, садится за какой-нибудь ящик с хорошим обзором, и спокойно сносит всё живое в голову. Это как в Конвикшн отлично работало, так и здесь то же самое. Ну пойдёт тебя кто-нибудь искать, и чо? Группу из 3-4 человек Фишер спокойно расстреливает по головам "в лоб", не получив в ответ ни единого выстрела (не успевают).

 

Разница в том, что в Конвикшне было умереть сложнее (не смотря на то, что мяса было больше), а тут попасть под перекрёстный обстрел -- и всё, привет.


  • 0

#271 Golgari

Опубликовано 25 Август 2013 - 02:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Наоборот, через AI, а не через хлипкость Фишера. AI стал намного умнее. Лучше слышит шаги

Ага. Он слышит лучше шаги когда гир не тот, на максимуме гир на стелс (или 60%-70%) и они валятся все как мушки и слышут так же здорово как в Конвикшн. Это просто зависит от баланса шмоток, вот АИ и реагирует на их отсутствие или наоборот. АИ не усовершенствовали а пофиксили некоторые проблемы с интерактивностью, но АИ каким был таким и остался. Я за свое прохождение отличий не увидел за исключением наверное того что они замечают открытую дверь. Прут туда и ты выносишь одного, то второго. Замечают трупы как всегда по праздникам, хотя если и замечают то все как в Конвикшн... стоят у трупа и долго что-то делают. За это время можно сделать глоток чая и застрелить раба.

Ничего интереснее ты не придумал, как приравнять колоссальную работу над игрой к аддону. Даже если бы тут был один только SvM режим из нововведений, игра бы уже заслужила право называться полноценным сиквелом, как это было с Pandora Tomorrow. 

Ага. Ну конечно. В рецензиях то и дело просачивается "к Конвикшену". Полноценный сиквел это Uncharted 1 - Uncharted 2 где было улучшено абсолютно всё, TES IV - TES V, GTA IV - GTA V и так далее. Здесь изменения тянут на Saints Row 3 - Saints Row 4 (которые мне очень нравятся и четвертая часть вообще делалась из ДЛЦ к третьей). в четвёртой части добавили сверх способности супер героя и сюжет про инопланетян и что!? Мне теперь считать её полноценным сиквелом? О.о


Изменено: Golgari, 25 Август 2013 - 02:55

  • 1

#272 Ken2u

Опубликовано 25 Август 2013 - 06:44  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Для неубойного скрытного прохождения -- да.
Для прохождения на "пофиг" -- Фишер покупает солидный автомат с глушителем, садится за какой-нибудь ящик с хорошим обзором, и спокойно сносит всё живое в голову...

Не пробовал пока тестировать все это, не могу точно понять, что именно ты имеешь виду. Но звучит так, будто ты просишь пофиксить ситуацию, которую нельзя фиксить, потому что из-за стелса в игре AI должен честно обнаруживать и видеть игрока, а после завершения коротких столкновений позволять игроку возвращаться в стелс, то есть изначальное нейтральное положение. Ты же, как я понял, убиваешь всех, кто может тебя обнаружить, и не рад тому, что тебя не обнаруживают.

Разница в том, что в Конвикшне было умереть сложнее (не смотря на то, что мяса было больше), а тут попасть под перекрёстный обстрел -- и всё, привет.

У меня пока противоположные впечатления. Conviction намного легче этой игры благодаря 4-ем меткам, зарядке M&E с одной рукопашной атаки, а не двух, мгновенному ЭМИ, бесшумным шагам в положении сидя, отсутствию инженеров с дронами, собак, бронированных врагов, врагов в шлемах, снайперов и т.д, и т.п. А еще там есть кувырок. Стелс/гоустинг в C сложнее, конечно же, потому что ты пытаешься найти его там, где он даже не предусмотрен. Тот факт, что баланс B можно корректировать снаряжением (в C тоже чуть-чуть было), меня как-то не сильно волнует. Кто хочет, пускай корректирует.
 

Ага. Он слышит лучше шаги когда гир не тот, на максимуме гир на стелс (или 60%-70%) и они валятся все как мушки и слышут так же здорово как в Конвикшн...

Какая разница? Он слышит! У Фишера есть хотя бы три с половиной скорости сидя. И тут нет проблем подавляющего большинства последних стелс игр, когда ты присел = перешел в режим стелса и абсолютно не слышим.

АИ не усовершенствовали а пофиксили некоторые проблемы с интерактивностью, но АИ каким был таким и остался. Я за свое прохождение отличий не увидел за исключением наверное того что они замечают открытую дверь.

Я тебе целый абзац отличий написал, а ты говоришь, что кроме дверей ничего нового не заметил? :D Что-то мне подсказывает, что мне никогда не удастся убедить тебя в том, что Blacklist - это огромная работа над ошибками и полноценный сиквел, в котором улучшено абсолютно все. Про то, что это лучший Splinter Cell за исключением Chaos Theory, с тобой вообще лучше не обсуждать. Не зря я перестал воспринимать тебя всерьез еще в мае  :D


Изменено: Ken2u, 25 Август 2013 - 06:58

  • 0

#273 Profeshenel

Опубликовано 25 Август 2013 - 09:27  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Ну пойдёт тебя кто-нибудь искать, и чо? Группу из 3-4 человек Фишер спокойно расстреливает по головам "в лоб", не получив в ответ ни единого выстрела (не успевают).

Единственное место, где система может дать сбой - миссии Кобина, где всех поубивать надо. Поднимаешь тревогу в центре мапы - со всех сторон на тебя бежит ~15 чел с пёсиками.

Хотя как повезёт, если в угол куда-нибудь быстро убежать получится подальше - схема та же и она работает =\



Я тебе целый абзац отличий написал, а ты говоришь, что кроме дверей ничего нового не заметил? :D Что-то мне подсказывает, что мне никогда не удастся убедить тебя в том, что Blacklist - это огромная работа над ошибками и полноценный сиквел, в котором улучшено абсолютно все. Про то, что это лучший Splinter Cell за исключением Chaos Theory, с тобой вообще лучше не обсуждать. Не зря я перестал воспринимать тебя всерьез еще в мае  :D

В тему АИ - по началу они вроде даже пропажи своих друзей замечают, за собачками ходят, что есть плюс. Но, в случае не обнаружения друга(или его тела), они ничего не делают.

К тому же подобные "отношения" завязаны на отдельные группы врагов.

До сих пор помню полицейский участок - малый в броне патрулирует абсолютно ПУСТУЮ территорию, где пять минут назад ходили его дружки и он с ними радостно общался. Рядом в машинах валяются их тушки, нашему солдату вообще по барабану. "Всё чисто, сэр!"  Откровенный косяк разрабов, очень смазывает общее впечатление.


Изменено: SciLog1c, 25 Август 2013 - 09:29

  • 0

#274 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Август 2013 - 12:21  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Но звучит так, будто ты просишь пофиксить ситуацию, которую нельзя фиксить

Ну не надо мне сказки после Chaos Theory рассказывать, ага.

Можно запросто сделать жизнь игрока невыносимой после поднятой тревоги, и, разумеется, поднимать мгновенно тревогу не только на Фишера, но и на трупики охранников (а в настоящее время это происходит очень неохотно, и если прибить кого-нибудь не на свету -- остальные рядом находящиеся пойдут сначала искать труп, лежащий от них в двух метрах, вместо того, чтоб сразу орать).

 

Другое дело, что (и в этом смысле игра является полноценным продолжателем Конвикшн, да) в игре в явном виде присутствует линия Фишера-рембо, который везде врывается и всех сносит почти в открытую. Так вот, все эти "ситуации, которые нельзя фиксить" -- они как раз дань силовому методу прохождения. Нельзя усложнять жизнь вне стелза дальше определенного предела, потому что иначе любители пыщь-пыщь придут в интернетик и начнут ныть, что игра плохая.

 

ЗЫ: Вообще, я бы на месте разработчиков, выбор сложности делал не вокруг "легко-посложнее-итп", а вокруг "сложность для пыщь-пыщь - сложность для стелза". Но это, конечно, море лишней работы, одну и ту же игру пришлось бы пилить и тестировать два раза.


  • 0

#275 Golgari

Опубликовано 25 Август 2013 - 12:53  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Какая разница? Он слышит! У Фишера есть хотя бы три с половиной скорости сидя. И тут нет проблем подавляющего большинства последних стелс игр, когда ты присел = перешел в режим стелса и абсолютно не слышим.

Он не слышит. Это просто дешёвый алгоритм на Гир. Тебе достаточно просто быстро его задушить и всё. Этот параметр ни на что не влияет так как он не слышит когда душат своего и так далее. Это не слух.

Я тебе целый абзац отличий написал, а ты говоришь, что кроме дверей ничего нового не заметил?  :D Что-то мне подсказывает, что мне никогда не удастся убедить тебя в том, что Blacklist - это огромная работа над ошибками и полноценный сиквел, в котором улучшено абсолютно все. Про то, что это лучший Splinter Cell за исключением Chaos Theory, с тобой вообще лучше не обсуждать. Не зря я перестал воспринимать тебя всерьез еще в мае

Какой мне твой абзац, сын мой. Я прошёл игру на Перфекционисте. Я видел всё что АИ умеет делать и перезагружал и играл по разному. Убедить меня не сможешь потому что я прошёл игру и вижу улучшения над Конвикшн а не над первой трилогией.

Я же еще раз повторяю. Улучшения здесь ровно такие же как с Saints Row 3 - Saints Row 4. Там улучшено якобы всё, но не всё что может делать из него настоящий сиквел. Ты видимо не понимаешь что значит сиквел и какие изменения там нужны. Это точно.

Про то, что это лучший Splinter Cell за исключением Chaos Theory, с тобой вообще лучше не обсуждать

И правильно. Не моё это дело оценивать. Оценивает игру рецензенты которые так ТОЧНО уж не считают. Некоторые Лак оф Конвикшн, максимум конвикшн виз chaos theory sauce эт бест.

 

Да и вообще, ты играл!?!?!?



В тему АИ - по началу они вроде даже пропажи своих друзей замечают, за собачками ходят, что есть плюс. Но, в случае не обнаружения друга(или его тела), они ничего не делают.

К тому же подобные "отношения" завязаны на отдельные группы врагов.

До сих пор помню полицейский участок - малый в броне патрулирует абсолютно ПУСТУЮ территорию, где пять минут назад ходили его дружки и он с ними радостно общался. Рядом в машинах валяются их тушки, нашему солдату вообще по барабану. "Всё чисто, сэр!"  Откровенный косяк разрабов, очень смазывает общее впечатление.

 

+ 200500.

 

Не только это. У АИ явные проблемы со зрением. Он видит только то, что перед ним и оглядывание по сторонам практически ни на что не влияет с его стороны. А переговоры по рации? Охранников вечно зовут "где ты!? Куда пропал!? Вернитесь на свой пост" и ничего не происходит.



Нельзя усложнять жизнь вне стелза дальше определенного предела, потому что иначе любители пыщь-пыщь придут в интернетик и начнут ныть, что игра плохая.

Ну это точно не правда. Как раз игры без пыщ-пыщ и ценятся. MGS4, Mark Of The Ninja, сча вот ВоР4 и так далее. То что Конвикшн и Блэклист пошли по пути рэмбо совсем не означает что делали для любителей пыщ-пыщ.

Если пыщ-пыщ было бы круто, то Конвикшн бы продался как надо, но как показывает практика. Совсем наоборот.


Изменено: Golgari, 25 Август 2013 - 12:48

  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.