Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Best Answer Acca , 26 August 2013 - 19:51 PM

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
Go to the full post


  • Please log in to reply
1017 replies to this topic

#301 Golgari

Posted 26 August 2013 - 13:33 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Вообще-то некоторые рецензенты именно так и считают. Но я не буду тебе подносить на блюдечке прувы, потому что ты мне их не подносишь, когда я их с тебя спрашиваю.

Я тебе все преподношу. Предыдущий пост имел при себе прув с рецензией. Но я тебе даже здесь прув дам.

 

http://www.metacriti...s?dist=positive Сюда заходишь и читаешь.

Eurogamer Sweden - Blacklist feels like Splinter Cell Conviction 2.0 ... Blah-Blah-blah. Я только навскидку кинул.

 

Из-за угла выхватывал врага, в этот момент Фишер приподнимает голову врага и ударяет ее об пол, при этом он сам чуть-чуть приподнимается относительно укрытия. И другой враг с крыши противоположного здания увидел этот момент поднятия, поднял тревогу, набежало подкрепление. Так что не надо сказки рассказывать про проблемы со зрением.

Он видит как трупа вытаскивают. Вот и всё. Не в первый раз такое было.

 

Я так подозреваю это был момент в Mansion? Когда тревога поднята автоматически и на балконе сидит снайпер?

MGS4 без пыщ-пыщ? Ты это серьезно? LOLOLOLOL

Так ты не играл. На сложности Big Boss там меньше пыщ-пыщ чем во всех последних частях SC вместе взятых за исключением предпоследней миссии где тревога поднята с самого начала игры. Всю игру можно пройти без единого убийства и она это поощряет не вымышленными циферками а спец. бонусами и заставками. Не надо только мне сравнивать Конвикшн 2.0 и GOTY тем более не поиграв. Это бесмысленный спор.

Golgari, если ты хочешь, чтобы я воспринял тебя и твой недоанализ всерьез, сделай хотя бы пофакторное сравнение двух игр, с перечислением всех мыслимых отличий. И объясни, почему эти отличия совершенно несущественны. Не знаю, правда, как ты будешь это делать, потому что улучшений, в том числе и для стелса, просто несколько вагонов.

Blackilst - это адд-он к Conviction, потому что Saints Row 4 вырос из DLC является аргументом только в твоей голове.

Тебя в очередной раз баттхёртит. Рецензии пишут про Conviction 2.0 а ты тут сражаешься на поле боя в поисках ветряных мельниц.

Я играл и для меня она конвикшн 2.0 и ничего не изменит мое мнение после того как игру я прошёл. Это такой же Fast-Paced боевик как и раньше. Ты бегаешь и срываешь всем башки по одному пути (можно с другой стороны войти). Осталась даже читерная хрень когда автомат с глушаком может служить лучше чем пистолет-глушитель. Вот как это понимать!?!? Есть еще платформинг из Анчартед, а вообще игра и есть Uncharted 0.5 только уклон больше в отрывание голов вблизи.

 

В SRIV изменения на таком же уровне как и в Blacklist. Это микро изменения которые заметны только в балансе игры. А то что SRIV была сделана из ДЛЦ который не вышел это правда. Сам Джейсон Рубин так предложил Volition сделать во время разваливающегося THQ чтобы сэкономить деньги. Итог получился очень неплохим. 86 на Мете.

Да и она тянет на сиквел больше так как разница между третьей и четвертой все же есть. Твой персонаж становится супергероем по факту.



Но конвикшн был построен на идее быстрого уничтожения всех на карте,  дизайн большинства локаций соответствовал этой концепции.  Что с того что в блэклист вернули выбор "обойди, оглуши или убей"? Это не делает игру автоматически хорошей. В сингле начинается уныние где то с завода и продолжается до конца игры. Челлендж пропадает. Если только совсем костюм не прокачивать и гаджеты не брать, может быть что то и можно выдавить. Но без улучшений костюма даже просто пробраться за спиной у кого нибудь невоможно, что тоже сильно порой мешает. В первой половине игры действительно есть интересные эпизоды, я уж было поверил что игра действительно  вин, но дальше становилось все хуже и хуже. И это мне отлично видно по тому как я использовал трикоптер. Поначалу, например в ливии или особняке(где бункер нужно найти) я использовал его регулярно чтобы определить план действий на локации, но со временем данная необходимость отпала совсем. Потому что планировка локаций в следующих миссиях становится все более шаблонной и примитивной. Можно просто двигаться по краям карты и вырубать всех кто встретиться по пути. Сингл Блэклиста по большей части просто уныл. А в стелс игре сингл все же играет определяющую роль. Могла бы получиться отличная игра, если бы творчески подошли к дизайну . А тут как всегда - по шаблонам.

 

+1.

 

У меня так же только я даже трикоптер не использовал. Я с самого начала играл в четыре миссии Грим и только потом начал кампанию и с самого начала понеслось массовое уничтожение голов противников через "Е", "Е", "Е". Если их два то с глушака/можно обойти и подождать.

Разница между Блэк/Конвикшн лишь реально в выборе. Если в Конвикшн нас топорно просили в основном только вперёд со скриптами то здесь дают иногда выбор по праздникам и по задумке можно прикончить разными способами.


Edited by Golgari, 26 August 2013 - 13:35 PM.

  • 0

#302 PollaX

Posted 26 August 2013 - 13:50 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Тезис "оказуалеле!!!" таки абсолютно справедлив

Конечно в какой то мере. Но я так же считаю что глупо когда опытный спецназовец сэм фишер медленнее целится и быстрее умирает чем враги. Тут просто баланс тяжело найти. В конвикшене ПОСЛЕ того как тебя обнаружили - сложнее стелсить, так как появляется больше врагов и все сразу включают фонарики. Проще всех перестрелять. А в chaos theory если тебя обнаруживают то тяжело успеть среагировать не став трупом.

НО стелсить в chaos theory - в разы легче. Так как все уровни - темные, а враги - медленные.

Основная проблема конвикшена в том что Сэм - слишком живучий и у него слишком много всяких гранат/мин. Если бы сделали дохлым, то игрокам бы пришлось искать скрытные пути чтобы выжить. Так как эти пути там вполне себе присутствуют, на каждой миссии(не считая всяких оборонятельств). Будь так - возможно общие отзывы были бы лучше.



 

Осталась даже читерная хрень когда автомат с глушаком может служить лучше чем пистолет-глушитель.

Что осталось? Разве автомат не должен быть лучше?


Edited by PollaX, 26 August 2013 - 13:54 PM.

  • 1

#303 Lardo

Posted 26 August 2013 - 13:57 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

Ну о чём и речь. Тезис "оказуалеле!!!" таки абсолютно справедлив, и баланс сложности и брутальности стелза и врагов вообще выбран именно исходя из запросов массовой аудитории.

 

Да, справедлив, и что? "Хардкорщики", в погоне за ачивками, по-любому будут сразу чекпоинт перезагружать (сам же говоришь). Win-win, не?


Edited by Lardo, 26 August 2013 - 13:59 PM.

  • 0

#304 just_dont_do_it

Posted 26 August 2013 - 15:00 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Да, справедлив, и что? "Хардкорщики", в погоне за ачивками, по-любому будут сразу чекпоинт перезагружать (сам же говоришь). Win-win, не?

Win-win было бы, если б не-стелзовый подход хоть как-то карался (т.е. был по сложности сопоставим).

А пока что имеем относительно приличный стелз (на две головы выше Conviction), но однако точно такой же посредственный не-стелз. Ну да, Фишер сильно хилее. Но с апгрейдами на армор это вообще перестаёт иметь значение -- если не изображать из себя танка, то умереть сложно. Хилость Фишера имеет куда большее значение для прохождения стилями ghost и panther, как ни странно.

 

ЗЫ: А вообще, по моему скромному мнению, попытка упрятать в одну игру два подхода (стелз и не-стелз) -- она в принципе провальная. Не финансово, разумеется, а оценочно. CT, даже со всеми упрёками про неповоротливого Фишера, был отличной игрой как раз потому, что был целиком про стелз.


Edited by just_dont_do_it, 26 August 2013 - 15:02 PM.

  • 0

#305 PollaX

Posted 26 August 2013 - 15:03 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

попытка упрятать в одну игру два подхода (стелз и не-стелз)

Ну глянь как бетмена все обожают.



Хилость Фишера имеет куда большее значение для прохождения стилями ghost и panther, как ни странно.

Всмысле?


  • 0

#306 just_dont_do_it

Posted 26 August 2013 - 15:09 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Ну глянь как бетмена все обожают.

Так в том-то и дело, что в бетмене подход один. И стелз там в некоторой части -- обязательный элемент. Равно как и мордобой.
А в сабже оно в форме "или-или".

 

Всмысле?

Без армора убивают мгновенно.
Тот, кто собирает ачивку "не был обнаружен" -- тот, разумеется, загрузится. А вот когда ачивку уже не надо, а армора не надето -- жизнь ощутимо усложняется.


Edited by just_dont_do_it, 26 August 2013 - 15:09 PM.

  • 0

#307 PollaX

Posted 26 August 2013 - 15:14 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

а армора не надето -- жизнь ощутимо усложняется.

Тоесть тебя не радует сам факт наличия возможности агрессивной игры, даже с учетом того что ты можешь заточиться под стелс?

Хотя казалось бы это как раз соответствует правилу: запалился - стало сложнее, но в отличии от конвикшена где заточки под конкретный стиль игры в сингле нету, тебе выгоднее продолжать стелсить, а не уничтожать всех.

Я щас как раз конвикшн перед блеклистом перепроходил. Там гранаты/мины у сема - читерство. Просто взял закидал всех и ок. Прям ковровые бомбардировки.

Вот если бы дали возможность заточиться под скрытное прохождение, то другое дело.


Edited by PollaX, 26 August 2013 - 15:17 PM.

  • 0

#308 Evil Orthodox

Posted 26 August 2013 - 15:18 PM  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 16
  • posts 58

А вообще, по моему скромному мнению, попытка упрятать в одну игру два подхода (стелз и не-стелз) -- она в принципе провальная.

Сколько стелс гибридов вышло за последнее время? Дофига. Элементы стелса это тренд теперь. И как раз таки стелс гибриды последнего времени вроде DE:HR или  Dishonored играются куда приятней чем например hitman absolution и даже сабж. Потому что разрабы сами не знают что порой делать со старыми франшизами вроде hitman и sc и пускаются во все тяжкие. А результат выходит куда менее уверенный чем у модных кроссоверов с "экшеном" и прокачкой.


Edited by Evil Orthodox, 26 August 2013 - 15:19 PM.

  • 0

#309 PollaX

Posted 26 August 2013 - 15:25 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

DE:HR или Dishonored играются куда приятней

По дисхонореду соглашусь, там довольно органично и то и другое, а в DE:HR экшен ну просто ужасающий. Его навязывание боссами - главная ошибка игры (Особенно если ты прокачался как стелсер и пришел к боссу с одним пистолетиком с глушителем(ну я как опытный актионер их победил, но все же))


  • 0

#310 just_dont_do_it

Posted 26 August 2013 - 15:34 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

DE:HR или Dishonored играются куда приятней

Главная причина, почему DE:HR хорош -- она не в стелзе и не в его элементах. Если б там был один стелз -- вышло бы как в недавнем убожестве под названием DARK.

 

В Dishonored стелз абсолютно отвратителен и наоборот, уничтожает положительные впечатления от игры -- тем более, что тебе тут же заявляют, "будешь убивать -- будет ата-та!". А меж тем в игре море контента и визуального пафоса сделано именно вокруг убийств.


  • 0

#311 PollaX

Posted 26 August 2013 - 15:41 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

"будешь убивать -- будет ата-та!"

В РПГ всегда паладинов отыгрываешь? :)

 


Главная причина, почему DE:HR хорош

Так почему же? Сюжет там не особый(я его уже даже забыл), персонажи - так себе. Графон чтоли? Лично меня оно привлекло как стелс экшен. Хотя оригинальный деус экс для меня стелсом не ограничивался.


Edited by PollaX, 26 August 2013 - 15:42 PM.

  • 0

#312 Evil Orthodox

Posted 26 August 2013 - 15:43 PM  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 16
  • posts 58

Главная причина, почему DE:HR хорош -- она не в стелзе и не в его элементах. Если б там был один стелз -- вышло бы как в недавнем убожестве под названием DARK.

Ну вот я деус призраком пробежал, ничего не качал кроме того что нужно для гоустинга, никого не оглушал даже. И мне он  понравился. Деус явно стелс ориентирован. И там стелс сносный вполне для того чтобы просто играть на высшем уровне сложности и получать удовольствие, не сильно заморачиваясь изучением особенностей аи. 


  • 0

#313 just_dont_do_it

Posted 26 August 2013 - 15:51 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

В РПГ всегда паладинов отыгрываешь?

Нет, хэппиэнды люблю.
 

Так почему же?

Потому что РПГ с сюжетом, атмосферой, социальной составляющей, и прочим бла-бла.
 

сносный

Согласен, мне тоже именно этот эпитет в голову приходит. "Сносный", и не сильно отвлекает от собственно РПГ-составляющей. Как раз то, что надо для такой игры.


Edited by just_dont_do_it, 26 August 2013 - 15:52 PM.

  • 0

#314 PollaX

Posted 26 August 2013 - 15:53 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Нет, хэппиэнды люблю.

Ну так считай одно и тоже:)

 

Потому что РПГ с сюжетом, атмосферой, социальной составляющей, и прочим бла-бла.

РПГ - громко сказано, так как отыгрышь роли там слабенький, атмосфера - да неплохая, социальная составляющая? Не помню уже, вот в первой части помню про чуму, наркотики и тд, хотя играл в нее давным давно, а в de:hr, как то забыто это все уже.:) Ладно хватит оффтопить.


  • 0

#315 I_Ramiz

Posted 26 August 2013 - 15:58 PM  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • posts 1,245
  • Откуда:Ufa

По дэусам есть своя тема. Также, если хочется обсудить стелсы в целом, тоже.


  • 0

#316 Ken2u

Posted 26 August 2013 - 17:27 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

А незакручивание гаек помогает этого избежать?? Да ты чо?? Ты всерьез думаешь, что человек, собирающий медальку ghost, не будет загружаться после первой же тревоги?

Чего именно избежать? Я не понимаю, о чем ты? Я же говорю о том, что после совершения ошибки ты можешь сбежать, перегруппироваться, дождаться возврата системы в некое более менее логичное усредненное состояние, выдумать новый план и выполнить его.

Тот, кто проходит игру чисто, он, конечно же, откатиться к чекопинту (я все первое прохождение на Perfectionist пока именно так и делаю), но это исключительно его проблемы, и так поступят далеко не все игроки. Более того, в предыдущих частях Splinter Cell так поступали далеко не все игроки. Более того, термин Assault выдуман отнюдь не в Blacklist, а взят из Chaos Theory - это был один из вариантов экипировки в игре, с дробовиком и гранатами.

Если это "фикс" геймплея CT, то я -- вице-король Индии.

Да, это фикс, а ты вице-король Индии. За более подробными объяснениями работы этого фикса обращайся к анализу в докладе с GDC, там есть ссылка, остальное найдешь по цитате. Там все подробнейшим образом расписано, все фазы действия игрока. Почему и как именно это работает, какие у этого преимущества.

Но если даже разработчики считали это проблемой, то по геймплею Blacklist совершенно не заметно, что они пытались её как-то исправить. Скорее наоборот, с медальками-то.

Ты это сейчас на полном серьезе сказал?  :blink: Хорошо, пройди любую миссию Blacklist, что ты там видишь в конце? Видишь где-нибудь показатель 100% выполнения миссии? Убивая людей направо и налево, можешь получить отрицательный результат? Нет же. В Conviction рейтинг убрали совсем, многим это не понравилось. В Blacklist вернули некое мерило твоего прохождения, но оно только премирует игрока, оно не наказывает его.

 

 

Но без улучшений костюма даже просто пробраться за спиной у кого нибудь невоможно, что тоже сильно порой мешает.

Как это невозможно? У Фишера теперь три скорости передвижения, бесшумная, нормальная, спринт. Скорости сидя и стоя я не сравнивал между собой, так что, возможно, их даже побольше. На счет всего остального, мне пока нечего вразумительного ответить, потому что я прохожу игру очень медленно, смакую сингл, 4E миссии, SvM.

 

 

Я так подозреваю это был момент в Mansion?

Первая зона миссии Кобина в маковых полях. Это чистый геймплей без всяких скриптов. Последний враг увидел, как я нейтрализую предпоследнего за счет того, что Фишер не становится невидимым во время выполнения приема.

Тебя в очередной раз баттхёртит. Рецензии пишут про Conviction 2.0 а ты тут сражаешься на поле боя в поисках ветряных мельниц.

Аллё! Conviction 2.0 еще не значит, что это аддон, игра построена на базе Conviction, поэтому ей можно дать и такую характеристику тоже. Все зависит от контекста. К тому же, 2.0 говорит о том, что это все же значительные изменения. Если бы сказали, что это Conviction 1.1, я бы повел бровью.


Edited by Ken2u, 26 August 2013 - 17:44 PM.

  • 0

#317 Golgari

Posted 26 August 2013 - 17:30 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Что осталось? Разве автомат не должен быть лучше?

По механике игры это не работает нормально. Зачем глушитель когда автомат выполняет функцию в разы лучше для достижения Ghost-Panther прохождения!? Это дисбаланс.


  • 1

#318 Evil Orthodox

Posted 26 August 2013 - 18:07 PM  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 16
  • posts 58

Как это невозможно? У Фишера теперь три скорости передвижения, бесшумная, нормальная, спринт. Скорости сидя и стоя я не сравнивал между собой, так что, возможно, их даже побольше.

Когда требуется быстро проскользнуть за спинами на нормальной скорости, то вряд ли это получится без улучшения экипировки. Если пытаться вообще ни с кем не контактировать по ходу игры то это актуально. А если играть с оглушениями то прокачка скрытности слишком облегчает игру. Вообще самый оптимальный метод поведения в блэклисте - искать путь чтобы оглушать понемножку , по 1-2 чел. на карте. Совсем никого не трогать обычно слишком рискованно, а частые переигрывания  это не есть хорошо.


Edited by Evil Orthodox, 26 August 2013 - 18:13 PM.

  • 0

#319 Stone Cold

Posted 26 August 2013 - 18:37 PM  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 38
  • posts 444
  • Откуда:Ленинград

А можно убрать радар после того как его открыл,без радара как то больше фана получаешь. :unsure:То что Фишер мега шпион напичканный самой крутой электроникой и так понятно,но радар хотелось бы иметь опционально отключаемый.


Edited by Stone Cold, 26 August 2013 - 18:39 PM.

  • 0

#320 Ken2u

Posted 26 August 2013 - 18:39 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Вообще самый оптимальный метод поведения в блэклисте - искать путь чтобы оглушать понемножку , по 1-2 чел. на карте. Совсем никого не трогать обычно слишком рискованно, а частые переигрывания  это не есть хорошо.

И это вполне подпадает под определение Splinter Cell, который никогда не был про чистый гоустинг как тот же Thief. Например, тот же олдгеновый Double Agent при всей своей мало кому известной крутости начинался с того, что тебе было просто необходимо оглушить трех врагов. Даже Chaos Theory не была целиком и полностью про гоустинг, уже в конце первой миссии нужно было вырубить врага на верхушке маяка, иначе не завершишь миссию.
 
 

А можно убрать радар после того как его открыл,без радара как то больше фана получаешь. :unsure:

Да, в опциях игры, где настраивается HUD. SETTINGS -> UI SETTINGS -> RADAR
 
 
 

Eurogamer Sweden - Blacklist feels like Splinter Cell Conviction 2.0 ...[/size] Blah-Blah-blah. Я только навскидку кинул.

Мне надоело смотреть на то, как ты вытаскиваешь какие-то единичные рецензии и пытаешься на их основе показать, что все плохо. Поэтому я совсем немного заморочился, мне просто лень заморачиваться серьезно, при столь большом числе позитивных рецензий у игры.

Как поклонник стелс игр, полный воспоминаниями о первых трех играх, не могу сказать, что это моя самая любимая часть серии, но с точки зрения кол-ва контента и его доступности, это самая удачная часть на данный момент.
(источник)

Удивительно, насколько внимательно разработчики прислушались к фидбеку фанатов, и как же далеко эта игра ушла от Conviction.
(источник)
 
...весьма вероятно, что это самый полноценный, самый сильный Splinter Cell на данный момент.
(источник)
 
Blacklist впечатляет тем, что все его шестеренки работают в унисон... тяжело привести подходящий пример более разносторонней стелс игры.
(источник)
 
Самый глубокий и захватывающий Splinter Cell на данный момент? По большей части, да. Для многих Chaos Theory останется высшей планкой, но Splinter Cell: Blacklist - настоящее возвращение Фищера к прежней форме, даже не смотря на отсутствие гулкого голоса Айронсайда...
(источник)

 

Splinter Cell: Blacklist преуспевает на каждом шагу благодаря усилиям Ubisoft Toronto и впечатляющему балансу стелса и экшена, непревзойденному в этом жанре.

(источник)

 
Blacklist - самый приятный Splinter Cell со времен Chaos Theory, и это уже говорит о многом.
(источник)

Лучший Splinter Cell со времен Chaos Theory... предлагает невероятно крепкий комплект.
(источник)


Edited by Ken2u, 26 August 2013 - 18:53 PM.

  • 1

#321 Stone Cold

Posted 26 August 2013 - 18:49 PM  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 38
  • posts 444
  • Откуда:Ленинград

Да, в опциях игры, где настраивается HUD. SETTINGS -> UI SETTINGS -> RADAR

 

 

 

Как поклонник стелс игр, полный воспоминаниями о первых трех играх, не могу сказать, что это моя самая любимая часть серии, но с точки зрения кол-ва контента и его доступности, это самая удачная часть на данный момент.
(источник)

Удивительно, насколько внимательно разработчики прислушались к фидбеку фанатов, и как же далеко эта игра ушла от Conviction.
(источник)
 
...весьма вероятно, что это самый полноценный, самый сильный Splinter Cell на данный момент.
(источник)
 
Blacklist впечатляет тем, что все его шестеренки работают в унисон... тяжело привести подходящий пример более разносторонней стелс игры.
(источник)
 
Самый глубокий и захватывающий Splinter Cell на данный момент? По большей части, да. Для многих Chaos Theory останется высшей планкой, но Splinter Cell: Blacklist - настоящее возвращение Фищера к прежней форме, даже не смотря на отсутствие гулкого голоса Айронсайда...
(источник)
 
Blacklist - самый приятный Splinter Cell со времен Chaos Theory, и это уже говорит о многом.
(источник)

Лучший Splinter Cell со времен Chaos Theory... предлагает невероятно крепкий комплект.
(источник)

 

Я полностью согласен с этими цитатами,так как я прошел все сплинтеры со времен 1 части, но кроме конвикшена.


  • 1

#322 PollaX

Posted 26 August 2013 - 19:19 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Клево. А я вот так и не осилил пандору туморроу и даблбабл агента. Слишком они трешовые.

 

Ну так играющие. Скажите мне что там с коопом? Я вычитал что он как то в сингл интегрирован. Там как нужно дойти до определенного момента, а потом откроются все задания в коопе или как?


  • 0

#323 just_dont_do_it

Posted 26 August 2013 - 19:21 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Я же говорю о том, что после совершения ошибки ты можешь сбежать, перегруппироваться, дождаться возврата системы в некое более менее логичное усредненное состояние, выдумать новый план и выполнить его.

Это и в CT можно было.

Речь идёт о том, что "возврат системы" в сабже довольно-таки посредственный, ни разу не жизненный, и не дающий дополнительной сложности.

 

За более подробными объяснениями работы этого фикса обращайся к анализу в докладе с GDC, там есть ссылка, остальное найдешь по цитате. Там все подробнейшим образом расписано, все фазы действия игрока. Почему и как именно это работает, какие у этого преимущества.

Ну, умным людям, писавшим доклады, всяко виднее, каким образом я должен правильно играть в игрушку, и как именно она должна мне нравиться.

 

Хорошо, пройди любую миссию Blacklist, что ты там видишь в конце? Видишь где-нибудь показатель 100% выполнения миссии? Убивая людей направо и налево, можешь получить отрицательный результат? Нет же. В Conviction рейтинг убрали совсем, многим это не понравилось. В Blacklist вернули некое мерило твоего прохождения, но оно только премирует игрока, оно не наказывает его.

Медальки абсолютно эквивалентны процентному показателю крутости, ежели чо.

Это точно такая же виртуальная морковка "делай вот так вот, и получишь плюшку, а если не будешь -- то не получишь".

Единственный способ избавиться от задротства в виде погони за рейтингами, медальками, и проч. путем насилования quickload -- это полностью выкинуть из игры рейтинги, медали, и проч. И стимовские ачивки тоже, кстати.


Edited by just_dont_do_it, 26 August 2013 - 19:23 PM.

  • 0

#324 PollaX

Posted 26 August 2013 - 19:35 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Это и в CT можно было.

Там убивают за секунду в 9 из 10 раз. Что там можно было?

 

и как именно она должна мне нравиться.

Ты не стандартный игрок, который будет покупать их игру, я ж тебе пытался объяснить.

 

Единственный способ избавиться от задротства в виде погони за рейтингами, медальками, и проч.

Рейтинги и медальки на что-то геймплейно/сюжетно влияют? Если нет то и пофиг на них должно быть.


  • 1

#325 just_dont_do_it

Posted 26 August 2013 - 19:37 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Там убивают за секунду в 9 из 10 раз. Что там можно было?

Да много что там можно было.
Но сложно.
 

Ты не стандартный игрок, который будет покупать их игру, я ж тебе пытался объяснить.

Мне не надо это объяснять, я как бы в курсе.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.