Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#76 Manmadescience

Опубликовано 01 Июль 2013 - 11:37  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519
Видео версуса что-то такую ностальгию вызвало вдруг, захотелось прям поставить пандору или теорию хаоса и погонять шпионов маленько...
  • 0

#77 Aalian

Опубликовано 06 Июль 2013 - 16:29  

Aalian

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

В ряде отечественных Интернет-магазинах стало доступно для предзаказа издание Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist. Deluxe Edition, включающее все игровые бонусы из The 5th Freedom Edition, а именно:

  • Карты для одиночной и кооперативной игры: «Побережье смерти» и «Яхта миллиардера»
  • 5 элементов снаряжения: золотые и янтарные очки, ботинки «Призрак», армированные ботинки и перчатки «Тактика»
  • 5 костюмов: элитный «Хамелеон», костюм шпиона, костюм наемника, «Высший эшелон» и «Эклипс»
  • 5 видов оружия: снайперская винтовка VSS, тактический дробовик M1014, штурмовая винтовка 416, пистолет F40 и арбалет

  • 0

#78 Acid Burn

Опубликовано 08 Июль 2013 - 12:44  

Acid Burn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Новый Диск

И не только в интернет-магазинах. :) 

 

Но коллекционные издания будут доступны по предзаказу только до 16 августа. В свободную продажу они не поступят. 


  • 0

#79 Ken2u

Опубликовано 09 Июль 2013 - 22:25  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
В блоге Ubisoft, в статье о бетатесте и забавных багах, можно найти довольно интересный скриншот.

Spoiler

В углу экрана виден счетчик врагов, это очень похоже на аналог режима Hunter.

***

Сокращенный геймплей с последнего E3 трейлером, в качестве, с небольшими комментариями.



***

Sneaky Bastards пощупали игру и побеседовали с Патриком Реддингом:

Об индикаторе освещения:

Черно-белый фильтр Conviction был заменен лампочкой на спине Сэма Фишера; система целенаправленно сделана бинарной, чтобы сделать границу видимости прозрачной для игрока, но game director Патрик Реддинг уверяет нас, что пространство для маневра имеется.

О переносе тел:

Оставленное Фишером в тени тело не будет найдено врагом, пока он не перейдет в фазу поиска, либо не будет экипирован включенным фонариком. Для пущей безопасности тела можно будет складывать в специальные контейнеры, разбросанные по уровню, они по сути помечают тела как окончательно спрятанные.

О раздражительности ИИ:

Что же заставляет ИИ перейти в режим поиска? Целый ряд факторов. Если враг переговаривается по рации с другим, обезвреживание этого врага посреди разговора заставит ИИ по другую сторону рации что-то подозревать. Более того, враги станут замечать, что их коллеги исчезают один за другим. Разбитие нескольких источников света, особенно в области видимости, тоже может вызвать тревогу.

О звуке шагов и скоростях передвижения:

Звук также является ключевым фактором. По сути у Фишера будет шесть скоростей движения: две в положения сидя, две — стоя, и режим свободного бега — активный спринт — для обоих положений. Любое движение будет генерировать небольшое звуковое событие. Весомость этого события будет зависеть от выбранного уровня сложности. На уровнях сложности "realistic" и "perfectionist" все, что быстрее медленной походки в положении сидя, будет издавать шум. С повышением скорости Фишера расширится и радиус его обнаружения. Конечно же, если он побежит, враги услышат его несмотря ни на что.

Игроки смогут приобрести специальные апгрейды к костюмам, которые снизят уровень шума при движениях. Однако, придется принести в жертву броню и кол-во переносимых боеприпасов с гаджетами. Реддинг говорит, что разные материалы будут издавать разный шум, и окружающий звук также будет вносить незначительную роль в степень вашей слышимости, но в Blacklist игроку не потребуется индикатор звука.


Об очках ночного видения:

Игрокам будут доступны два режима видения, но второй режим сначала надо будет разблокировать. Очки ночного видения будут режимом по-умолчанию, в то время как второй режим можно будет постоянно улучшать, добавляя к нему новые функции вроде сонарного или теплового видения.

О кол-ве стелса в игре:

Можно будет завершить всю сингловую кампанию Blacklist в роли Фишера и никого не убить. Но в игре будет небольшое число ситуаций, в которых игрокам придется взаимодействовать с вражеским ИИ, и иного выбора не будет. Хотя разработчики всеми силами стараются избежать ситуаций, в которых ИИ сразу же будет вас обнаруживать. Согласно Реддингу, 99% игры можно будет пройти, вообще ни к кому не притронувшись.

Изменено: Ken2u, 09 Июль 2013 - 22:36

  • 1

#80 PollaX

Опубликовано 10 Июль 2013 - 07:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

окружающий звук также будет вносить незначительную роль в степень вашей слышимости, но в Blacklist игроку не потребуется индикатор звука.

Даже в подозрительном блеклисте это ввели, а в воре не будет?:P


  • 0

#81 Ken2u

Опубликовано 10 Июль 2013 - 18:45  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Даже в подозрительном блеклисте это ввели, а в воре не будет? :P

Сравнение некорректное. Они заявили об этом за полтора месяца до выхода игры! Потому что такие вещи реализуются в самый последний момент разработки, когда нащупывается подходящий баланс сложности, ИИ и всего остального. Даже в начале года, когда игру отложили на полировку, они молчали, как рыба об лед: и про тонкости работы индикатора, и про особенности ИИ, и про слышимость шагов, и про 99% стелса. Потому что сами не были уверены в том, какой в итоге будет игра.
 
Да и ответы сами по себе не покрывают весь спектр проблем. Вот, например: "Можно будет завершить всю сингловую кампанию Blacklist в роли Фишера и никого не убить." То есть они могут воткнуть эпизод c UAV из первой E3 демонстрации, и сказать, что это Бриггс расстреливает всех подряд, а не Сэм. И все эти убийства не отражаются в статистике игрока. Так что все чисто.

Я очень надеюсь, что они на такие дешевые трюки не пойдут. И под этой скользкой формулировкой всего-лишь имеются ввиду невинные моменты вроде этого. Когда Бриггс убивает снайпера в кат-сцене.


Изменено: Ken2u, 10 Июль 2013 - 18:55

  • 0

#82 0nly

Опубликовано 11 Июль 2013 - 08:30  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

отлично, отлично, смесь динамики из Conviction и возврат к стелсу, темноте и гаджетам, что доктор прописал, только бы не вторично вышло.


  • 0

#83 Ken2u

Опубликовано 12 Июль 2013 - 08:08  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
IGN видео, показывающее экран выбора сложности в игре, рассказывающее о положительных впечатлениях от сложности Perfectionist.
 
- Rookie: враги медленнее вас замечают, наносят меньше повреждений в бою;
- Normal: средняя сложность боев и стелса;
- Realistic: Execute зарабатывается медленнее, высокая сложность боев и стелса;
- Perfectionist: нет Execute (Mark есть), сонарные очки не видят сквозь стены, очень высокая сложность боев и стелса, нельзя пополнять вооружение в ящиках.
 
Уровень сложности можно изменить в любой момент времени в режиме паузы. Обратите внимание на то, как быстро убивают на максимальной сложности. Хватает одной короткой очереди. Кстати, разработчики, похоже, отказались от идеи о том, что врагов нельзя будет обезвреживать в лоб на уровне сложности Perfectionist. Это и к лучшему, ведь в лоб уже нельзя обезвреживать бронированных врагов. Оставив эту фичу специальному архетипу врагов, а не специальному уровню сложности для хардкорщиков, они разнообразят игру для всех.

Изменено: Ken2u, 12 Июль 2013 - 08:10

  • 0

#84 Ken2u

Опубликовано 17 Июль 2013 - 11:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

За последние полторы недели в сети нарисовалась куча геймплейных видео от разных изданий, которые показывают почти одно и тоже. Но это уже настоящий геймплей почти релизного билда игры, а не абсолютно одинаковые заготовки от разработчиков. Подробный просмотр их всех вполне приравнивается к спойлерам!

Миссия в Чикаго от VG24/7 с комментариями гейм-дизайнера. Она же от Ouside XBox. Она же на канале SuperNormalMode
Миссия в Парагвае на канале SuperNormalMode.
CVG интервью с креативным директором с отрывками из разных миссий, включая Парагвай и, похоже, переработанную Мираву.
Ко-оп в Афганистане от IGN. Та же миссия на канале SuperNormalMode. Это не сюжетная миссия, а аналог Deniable Ops.
Spies vs Mercs от Ouside Xbox.

Солянка от Gamespot.

Информации в них очень много. Советую почитать две темы, в которых на английском проводится подробный разбор некоторых из этих видео: первая, вторая. Хотя бы сходите во вторую тему, чтобы посмотреть на скриншоты экранов настройки персонажа/классов в сингле и SvM.

Если кратко, то по геймплейным видео хорошо слышно, что разные поверхности генерируют разный звук (см. видео SuperNormalMode, где чистый геймплей без комментариев). Враги слышат шаги лучше коллег из Conviction. Подкрадывание к ним сзади не на самой тихой скорости приводит к тому, что они замечают тебя и успевают обернуться. Из игры вырезали "пытки" при скриптовых допросах. То есть вертеть ножом и причинять боль теперь не нужно, но нажатием на кнопки по-прежнему можно решать, убить допрашиваемого или оставить живым. В ко-опе нажатие и удерживание кнопки Execute теперь приводит к одиночной и ко-оперативной ликвидации соответственно. Зарабатываемыми очками поощряется не только стелс и гоустинг, но и выбираемая сложность игры. Улучшений очень много.

И еще кое-что: сообщение Зака Купера, в котором он говорит, что удары с воздуха из первой E3 демонстрации (когда в Кинект/микрофон подтверждаешь нанесение огня, и по джипу фигачит какой-то самонаводящейся ракетой) были вырезаны из игры еще осенью прошлого года.


Изменено: Ken2u, 17 Июль 2013 - 11:34

  • 4

#85 Aalian

Опубликовано 18 Июль 2013 - 03:35  

Aalian

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Благодарю за подборку! Спойлеры не смотрел, остальное аппетит подогрело.


  • 0

#86 Acid Burn

Опубликовано 18 Июль 2013 - 15:23  

Acid Burn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Новый Диск
Новый трейлер игры Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist
 

Изменено: Acid Burn, 18 Июль 2013 - 15:23

  • 0

#87 Ken2u

Опубликовано 20 Июль 2013 - 08:29  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Можно будет завершить всю сингловую кампанию Blacklist в роли Фишера и никого не убить.

У всех, у кого как и у меня закрались подозрения, с чего это предложение было построено таким хитрым образом, знайте: в игре придется убивать в роли Бриггса! :) :(

Позитивное превью GameReactor

Я потратил очень много времени, застряв в начале следующего уровня, дело происходит в Мираве, Ирак. Уровень начинается со снайперской стрельбы, игрок контролирует Бриггса — ко-оп напарника Сэма, обеспечивая прикрытие для фишеровского проникновения. Пришлось несколько раз перезапустить миссию, прежде чем удалось сделать все правильно, но это была хорошая смена ритма. Я играл на нормальной сложности, интересно, как повышение сложности отразится на моменте вроде этого, ведь он находится за пределами ключевого геймплея игры.

Нашел, чему радоваться! Так и оказалось, всю ответственность за убийства свесили на Бриггса, и ведь 100% его стрельба не пойдет в счет игровой статистики. Весь вопрос в том, сколько в игре будет подобных эпизодов? Два, три, больше?

Позитивное превью и интервью от Метро

Максим Беланд: Пока мы работали над Conviction, мы поняли, что всех игроков можно разбить на три группы. Одна из групп — хардкорные стелс пьюристы, которые избегают обнаружения и никого не хотят убивать, поэтому мы добавили множество возможностей, чтобы поддержать этих игроков, сделать их счастливыми. У нас даже есть достижение, пройти всю игру, никого не убив. Это тяжело сделать, но мы этого добились. Такое действительно возможно.

Ну то есть прямо как в последнем Deus Ex! Там можно было пройти игру, не убивая никого, кроме боссов. Тут можно пройти игру убивая людей в роли Бриггса, но никого не убивая в роли Сэма.

Позитивное превью от Xbox360achievements.org

Основной вопрос, который волнует многих, продолжит ли Splinter Cell: Blacklist тренд по превращению серии в более экшен ориентированную игру. Для тех, кто особенно переживает, а мы как раз среди таких, у нас хорошие новости.

Далее они описывают некую ко-оп миссию среди маковых полей Пакистана, по сути это аналог Deniable Ops, максимально отчищенный от повествования. Поэтому в ней игроку дается полная свобода действий, чем автор превью и пользуется. Поэтому ему кажется, что со стелсом в игре все будет очень хорошо.

Вполне возможно, что если бы я выбрал другую миссию, я бы выудил из демки совсем другие впечатления. С некоторыми из присутствующих среди нас журналистов именно это и произошло. Но что же касается меня, эта миссия в маковых полях — именно то, чего я хочу от Splinter Cell. Она требовала терпения, планирования, стелса и тишины. Она была просто блестящей.

Позитивное превью от digitaltrends.com

Blacklist использует формулу предыдущих частей Splinter Cell, используя в основном линейные уровни и делая акцент на стелсе. Система подсчета очков по окончании уровня, то, что отличает ее от других. Звучит, как мелочь, но она серьезно влияет на то, как вы подходите к выполнению миссии. Основная ошибка Conviction была в том, что казалось глупым играть в игру, как в традиционный SC. Можно было извратиться в стелсе, медленно продвигаться по уровню, тратя часы, кропотливо исследуя паттерны движения охранников — когда можно было пробежать ту же зону за минуты со Смертью в роли второго пилота, и никаких тебе последствий. Это делало стелс усилия бессмысленными, да и не зависимо от этого тебя часто склоняли к перестрелкам. Предательство по отношению к принципам серии.

Сэм Фишер — тень, сказка, которую террористы рассказывают своим деткам, если те не будут помогать по хозяйству и есть овощи. Сэм не хватается за оружие, убивая небольшие поселения людей. Конечно, если вы хотите, вы можете пойти таким путем в Blacklist, но, честно говоря, для одержимого игрока вроде меня, который хочет оставаться незаметным, лучше быть именно им, получая за это огромный бонус. И когда перед вами появится Герман
[вымышленное имя, которым рецензент нарек одного особенно неудобного охранника], вы взвесите величину этого самого бонуса против сладостного чувства мести. Месть действительно стоит того.

Позитивно-негативное превью от dealspwn.com, почему-то доступное только через кэш гуглопереводчика.

Выбирая один из стилей прохождения, поможет разблокировать дополнительные испытания в каждом из уровней, но к счастью, вы можете выбирать и смешивать ваши стратегии в любом порядке. Например, в одном случае я прокрался мимо всех охранников и вышиб дверь, в следующем - оглушал врагов, вися на краю, или подманивал их в темный угол, чтобы порезать ножом. Подстреливал из снайперки приоритетные цели, чтобы не спугнуть их позже, складывал кучки тел, бегал с оружием наголо, если ситуация того требовала. Гранату в окно. Дым. Адреналин чистого стелса. Приемы. Пулеметная очередь. Все это время я сам выбирал метод атаки. Даже обстрел ракетным огнем из дрона полностью опционален и может быть проигнорирован, если вы хотите лично тихо разобраться со всеми. Чистый эффект - пьянящее чувство свободы в принятии решений, а не следования чьим-то приказам.

Оно почти полностью оптимистично, однако далее следует вывод:

Жаль, что Ubisoft все еще прибегает к использованию идиотских ситуаций. Один уровень начался с рельсового эпизода стрельбы из снайперского оружия, прикрепленного к летающему дрону. Эпизод тут же перезапускался, если каждый следующий враг не был убит в нужном порядке. В другой сцене Сэм бежал к спасению сквозь непрекращающиеся взрывы по относительно прямому пути. Нам также встретились несколько стелс эпизодов с мгновенным провалом при обнаружении, и грубая принудительная экшен сцена. Хотя всего этого было не так много в сравнении с шизофреническим Ghost Recon: Future Soldier, любая принудиловка казалась неуместной и компрометировала чувство свободы. Очень надеемся, что последующие уровни не будут прибегать к такому.

Напоследок очень веселое превью от PCGamesN - парня скрутило прямо посреди презентации, поэтому он с трудом помнит увиденное, забывает захватить пресс кит, поэтому описывает все приукрашивая и привирая (по ссылке стоит сходить хотя бы ради скриншотов):

Сперва очень тяжело понять, кто же из двух изображенных в кат-сцене людей действительно Сэм Фишер. Темно, тем более, они сменили актера. Но, когда кат-сцена заканчивается, камера плавно заплывает за спину одному из них, и ты понимаешь, Сэм Фишер — тот, затылок которого показывает камера.

Если США не выполнит требования, угрозы вступят в силу, террористы будут выдавать понемногу терроризма каждый день в течение семи дней. Конечно же, они описали это более ужасными словами чем я. Ну вы же все равно поняли, это как летняя распродажа в Steam, только с бомбами в супермаркетах. К сожалению, я не могу припомнить какое отношение имеет ко всему этому участвующий в названии игры "список": то ли террористы хотят этот самый "черный список", то ли у них есть этот "список", и они угрожают им. Может быть, террористы называют себя "черным списком". Точно что-то одно (или два) из этих трех верно.


UPDATE, касающийся работы ИИ.

 

Еще одно превью-доказательство того, что с ИИ в игре будет полный порядок, хотя он и не предоставит ничего особенно революционного, зато наконец-то вберет в себя множество уже известных наработок.

ИИ в Blacklist явно справляется с задачей — в один из моментов я прервал парочку говорящих охранников, сбросив одного из них с балкона. Второй тут же прекратил говорить и начал звать своего товарища, не получив ответа, он серьезно обеспокоился. Через несколько секунд вся зона была поднята по тревоге, и я в панике набежал на снайперский лазерный луч. В открытом бою я не смог продержаться долго.

ИИ усложняет игру и другими методами — вы не сможете давить на кнопку "свиста" постоянно, ожидая, что тупые охранники один за одним придут вам прямо в руки. Чем чаще вы свистите, тем более подозрительными они становятся. А чем они подозрительнее, тем выше шанс, что они вас обнаружат, даже если вы висите где-то там далеко, на краю. Патрульные также заметят оружие, оставленное на земле охранниками, от которых вы избавились недостаточно аккуратно, а если численность охраны будет заметно сокращаться, они объединятся парами, пригибаясь, спиной к спине.
Все это впечатляет.
 
Кстати, объединение в пару можно увидеть здесь (5 мин 3 сек).


Изменено: Ken2u, 20 Июль 2013 - 08:29

  • 5

#88 Ken2u

Опубликовано 23 Июль 2013 - 15:52  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
В сети появился список достижений (СПОЙЛЕРЫ!!!) и список достижений (спойлеры скрыты). Из него стало ясно, что в SvM мультиплеере будут по-крайней мере еще два режима: Uplink Control, связанный с удержанием точек, и Extraction, связанный с выносом разведданных. Есть достижение, требующее прохождения хотя бы одной миссии без обнаружения. Плюс, прохождения всей игры, ни кого не убив в роли Сэма.
 
***
 
Можно сказать, что 20 минут геймплея с Comic Con-а.
 

 
За геймпадом Патрик Реддинг, и он что-то слишком часто погибает, хотя играет на нормальной сложности. Удивительно, но очень многим это нравится. Также стоит обратить внимание на то, что перед запуском миссии показываются следующие второстепенные задания.
 
Undetected.jpg
 
NON-LETHAL
complete without Sam Fisher killing anyone

UNDETECTED
complete without being detected in gameplay
 
***
 
Ну и, похоже, Ubisoft позволила блоггерам записывать видео прямо во время ознакомления с игрой, так что сразу же выяснилась интересная подробность, благодаря зеркальности анимации включения, выключения очков ночного видения, в игре можно мотать башкой. После выхода игры ждем такое же видео, но про Blacklist.
 
Блоггерский геймплей с Comic Con-a: Ко-оп и SvMKo-оп и SvM, SvM.

Изменено: Ken2u, 23 Июль 2013 - 15:53

  • 1

#89 Ken2u

Опубликовано 30 Июль 2013 - 10:37  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Видеоблоггер Robert Cram выложил несколько видеороликов об AI собак, о стилях Ghost, Panther, Assault. Но, наверное, самое важное из них - пятое видео - об уровне сложности Perfectionist. Об этом уровне сложности давно уже все известно, поэтому важно оно тем, что Rob продемонстрировал в нем всплывающий HUD и отключаемый радар, вместе они делают экран игры чистым большую часть времени.
 



Что касается собак: жуткие твари, мешают стелсу, чуя запах, начинают лаять, тревожить охранников, преследуют игрока даже тогда, когда охранники перестают это делать.

***
 
Spies vs Mercs Blacklist Intro - Pt.1
 

 
San Diego Comic-Con, 9 минут геймплея, SvM Blacklist, первая половина матча, команда играет за шпионов.


  • 1

#90 PollaX

Опубликовано 30 Июль 2013 - 14:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Во втором видео на 6:30 у шпиона попаболь, это какая то особая анимация после смерти с зависимостью от того куда добили или просто совпало?:)

 

Случаем о коопе подробностей нету? Основная компания с возможностью коопа? Доп миссии каким то образом связаны сюжетом с основной компанием? Или только некие абстрактные deniable ops?


  • 0

#91 Ken2u

Опубликовано 30 Июль 2013 - 16:19  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Spies vs. Mercs Blacklist Intro - Pt.2

 

 

San Diego Comic-Con, 10 минут геймплея, SvM Blacklist, вторая половина матча, команда играет за наемников.

 

Чтобы вам проще было ориентироваться в том, что происходит, наверное, стоит добавить, что в обоих случаях ник игрока, от лица которого показывается матч - SCCC06 - это директор дизайна уровней, SCCC05 - это беседующий с ним коммьюнити менеджер.



Случаем о коопе подробностей нету? Основная компания с возможностью коопа? Доп миссии каким то образом связаны сюжетом с основной компанией? Или только некие абстрактные deniable ops?

Сингл отдельно, ко-оп отдельно. В сингле 13 миссий. В ко-опе 14 миссий:
- 5 миссий Бриггса - полноценная кооперативная кампания;
- 3 миссии Гримм - аналог D-Ops infiltration с рестартом при обнаружении;
- 3 миссии Кобина - аналог D-Ops Hunter, устраняем фиксированное кол-во врагов;
- 3 миссии Чарли - аналог D-Ops Last Stand, судя по превью, охраняем цель от волн врагов, пока цель не вывезут.


9 последних в списке + 2 карты Dead Coast и Billionaire’s Yacht, которые дают за предзаказы разных версий, можно будет играть в сингле и коопе как Deniable Ops. Кооперативная кампания, понятное дело, будет доступна только в кооперативе.

И все это именно аналог Deniable Ops. Во-первых, обещают, что у каждой миссии будет собственная карта, а не как в Conviction, где были карты и все три режима в каждой. Во-вторых, эти миссии будут действительно проработаны, то есть у них будет своя легенда, какие-то уникальные ситуации, связь с основной кампанией игры. Они не будут совсем уж абстрактными.

 

Во втором видео на 6:30 у шпиона попаболь, это какая то особая анимация после смерти с зависимостью от того куда добили или просто совпало? :)

Для сомнительного сетевого кода Ubisoft это прямо какие-то космические технологии! :) Скорее всего, причуды рэгдолла.


Изменено: Ken2u, 30 Июль 2013 - 16:26

  • 1

#92 LewisNoire

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:33  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Кхм, как многообещающие и интригующе. М, неужели Юбисофт станет компаний номер №1 в итоге? Ведь, ЕА зарабатывает и популярность иметь большую.


  • 0

#93 z600

Опубликовано 31 Июль 2013 - 09:34  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский


Ken2u, on 30 Jul 2013 - 13:31, said:

Видеоблоггер Robert Cram выложил несколько видеороликов об AI собак, о стилях Ghost, Panther, Assault. Но, наверное, самое важное из них - пятое видео - об уровне сложности Perfectionist. Об этом уровне сложности давно уже все известно, поэтому важно оно тем, что Rob продемонстрировал в нем всплывающий HUD и отключаемый радар, вместе они делают экран игры чистым большую часть времени.


У AI явные проблемы со зрением - очень узкий конус (http://youtu.be/alrX65NLH7U?t=1m51s http://youtu.be/D5K_UAHZkzY?t=4m29s) и дальность тоже страдает (http://youtu.be/gx49nBJIaos?t=1m34s).
Раздражает, что нельзя спрыгнуть вниз (http://youtu.be/gx49nBJIaos?t=4m) или запрыгнуть (http://youtu.be/D5K_UAHZkzY?t=4m29s) там, где это не задумано. На мой взгляд халтура дизайна.
Очень надеюсь, что указатели целей (голубой шестигранник) тоже будут отключаемы.
Ну и на последок - (http://youtu.be/alrX65NLH7U?t=2m47s) баг?


Изменено: z600, 31 Июль 2013 - 09:38

  • 0

#94 Ken2u

Опубликовано 01 Август 2013 - 09:58  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

У AI явные проблемы со зрением - очень узкий конус (http://youtu.be/alrX65NLH7U?t=1m51s http://youtu.be/D5K_UAHZkzY?t=4m29s) и дальность тоже страдает (http://youtu.be/gx49nBJIaos?t=1m34s).

Мне кажется, тут дело немного в другом. Для того, чтобы объяснить суть происходящего, нужно будет вернуться к AI в Conviction.
 
Если запустить миссию Kobin's Mansion (это лучше сделать на минимальной сложности), подойти к двум охранникам, стоящим перед входом в здание, спрятаться за правым из автомобилей, находящихся перед ними, а затем вставать из-за него и обратно садиться, можно заметить следующее.
 
Они начнут скриптовый разговор и будут постоянно поворачиваться в разные стороны. На экране будут две стрелки обнаружения, и скорость роста этих стрелок будет разная. Например, один охранник будет смотреть почти на тебя, второй - боковым зрением. Их разговор очень длинный, поэтому динамику стрелок очень легко будет отследить. Более того, если между тобой и охранниками будут проходить прохожие, стрелки будут по-очереди обнуляться. То есть враги в Conviction замечают тебя боковым зрением дольше, и честно не видят тебя сквозь прохожих и друг друга.
 
Далее, если стрелка вырастает до конца, она становится красной, враги тут же открывают огонь. То есть у нас есть две стадии: враг не видит тебя, враг тебя обнаружил. В этом механизме нет промежуточной стадии поиска! И отсутствие этой стадии на официальном форуме игры критиковали все, кто только мог. Чаще всего предложения сводились к введению стадии поиска - Что это там? Пойду-ка я проверю! - между белой и красной стрелками. То есть белая стрелка вырастает, но ты успеваешь уйти с линии обзора, враг замечает тебя, но не видит, и начинает поиски.
 
И именно это (не знаю, сами додумались или действительно опирались на идеи фанатов) и сделали разработчики Blacklist. При чем это одно из самых важных нововведений в игре для стелс игрока.
 
0:30 - охранник попадает в Сэма фонариком, белая стрелка не успевает вырасти до конца, охранник переходит в режим раздражения: Хм... - на радаре видна красная индикация вокруг его иконки. Он начинает искать Сэма, подходит ближе к столбу, Сэм обходит его с фланга и обезвреживает.
 
1:18 - такая же история, враг замечает Сэма со спины, начинает светить в предполагаемое место фонариком, на радаре видно красный индикатор раздраженности, Сэм успевает отойти на безопасное расстояние.
 
1:45 - вернемся к сомнительному моменту возле лифта. В тот момент как Сэм поднимает тело, охранник реагирует на что-то другое. Это видно по радару. Когда камера оборачивается, можно заметить, что косяк проема не дает охраннику увидеть Сэма, а слева от двери открытая вентиляционная решетка. Может быть, он заметил ее, может быть, открытые двери лифта. Может быть рядом лежащее оружие. Но охранник явно был в режиме поиска. Плюс, дверные проемы сузили его область видимости. Момент сомнительный, но по крайней мере понятно, почему охранник не открыл огонь сразу же, как если бы это был Conviction.
 
2:50 - опять же момент с выбиванием двери: ниже за перилами находится охранник, который слышит выбивание, видно красную индикацию, разворачивается: Что за черт? Здесь кто-то есть? Кажется, показалось... - и продолжает возиться с заложницей. То есть AI проявил безразличие! Опять же, если охранники будут себя вести таким образом на регулярной основе - это только в плюс игре.
 
4:15 - а вот так работает обнаружение. Белая стрелка вырастает, охранник удивляется, не сразу открывая огонь. Теоретически давая игроку больше времени на обезвреживание, поэтому ему будет проще оставаться в стелсе. Это хорошо.
 
P.S: а на счет мест для прыжка/спрыгивания, такие нелогичные места неизбежны, когда в игре ты не на самом деле физически прыгаешь через препятствия, а только в тех местах, где дизайнер расставлял необходимые для этого точки.

Изменено: Ken2u, 01 Август 2013 - 09:59

  • 0

#95 DirOff

Опубликовано 02 Август 2013 - 14:37  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Не понимаю, зачем так много видео по игре выкладывают. Я посмотрел пару трейлеров и геймплей с с Е3 и больше не хочу себе спойлерить. 

Вообще спасибо Ken2u благодаря всему написанному, развеял мои сомнения, я таки решил сделать предзаказ.


  • 1

#96 PollaX

Опубликовано 02 Август 2013 - 14:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Вообще спасибо Ken2u благодаря всему написанному, развеял мои сомнения, я таки решил сделать предзаказ.

Да Ken2u - молодец, я тоже предзаказал, и друга для коопа заставил :P


Изменено: PollaX, 02 Август 2013 - 14:42

  • 1

#97 Ken2u

Опубликовано 02 Август 2013 - 15:48  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Spies vs. Mercs Classic (канал WikiGameGuides)



Классический режим, поэтому играют 2 на 2, действительно темные локации, у шпионов нет летального оружия, прикольно, что включение ночного видения выдает твое местоположение, так как наемники видят светящиеся в темноте очки. Фонарь еще и прилично слепит. Игроки играют против разработчиков. 
 
В этом видео, начиная отсюда есть комментарии к этому матчу, из которых можно узнать, что парень вообще никогда не играл в SvM, поэтому разработчики начали поддаваться, играя против игроков на одних пистолетах, но быстро поняли, что так им не выиграть. Однако они настолько хорошо знали карту, что подрывали игроков-наемников камерами-липучками. Хотя лишние убийства ничего в итоге не решали, потому что при равном количестве удачных взломов выигрывает та команда, которая взламывала третий терминал дольше.
 
***
 
Mission 4 Safehouse (тот же WikiGameGuides) - вся миссия целиком на нормальной сложности, поэтому СПОЙЛЕРЫ.
 
Последние три минуты - эскорт цели, нужно обязательно устранить трех врагов (это можно сделать, не убивая их). Подкрепление прибегает только при обнаружении. Этот момент в превью RPS назвали tedious fight against waves of guards. Возможно, RPS играли в более ранний билд игры. Но на деле все оказалось совсем не плохо, никаких волн врагов тут нет.
 
***
 
Ouside Xbox выложил три уморительных видео миссии Paraguay: первое, второе, третье. И опять СПОЙЛЕРЫ!
 
***
 
Ну и чтобы совсем перегнуть палку - первые 15 минут игры.
В которых видны опции настройки интерфейса, многое можно отключить.
Spoiler

 

Не понимаю, зачем так много видео по игре выкладывают. Я посмотрел пару трейлеров и геймплей с с Е3 и больше не хочу себе спойлерить.

Да, у них там явно какая-то паника. Будто бы у Ubisoft один маркетинговый план, а у UbiToronto с коммьюнити менеджером второй и третий. И каждый не уверен в эффективности рекламной кампании и взятом курсе другого. Поэтому они какую-то информационную перегрузку устроили. Все тянут одеяло на себя. Одни делают эффектные, но глупые ролики (чего только фраза I am the Splinter Cell стоит, которую потом выпилили из некоторых версий Transformation трейлера), другие показывают хорошие порции геймплея, но потом приглашают блоггеров, а те уже сливают геймплей какими-то невероятными кусками.


Изменено: Ken2u, 02 Август 2013 - 15:50

  • 0

#98 DirOff

Опубликовано 02 Август 2013 - 16:31  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

А если подумать, то у Ubisoft вечно так. К Ассассинам и к Far Cry 3, тоже миллиард роликов был. Лучше делать как Rockstar, которые выпускают 3-4 ролика к игре и все.


  • 0

#99 PollaX

Опубликовано 02 Август 2013 - 17:16  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

к Far Cry 3, тоже миллиард роликов был.

А мне забавно было на Live-action Вааса смотреть:) Другое дело что всю игру по геймплейным роликам действительно проходить не хочется.


  • 0

#100 LewisNoire

Опубликовано 04 Август 2013 - 07:25  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Единственное, что не нравится, так это то, что противники проходят через друг друга. 


  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.