Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#126 Ken2u

Опубликовано 11 Август 2013 - 21:23  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Но не факт, что в игре будут постоянные отчеты по рации...

И как оказалось, отчеты по рации в игре все-таки есть. Роб Крэм выложил небольшой ролик миссии Грим. 1:16 слышно, как снайпер отчитывается по рации: Снайпер 1, докладываю, все чисто. В комментарии Роб пишет как и в MGS 2 Sons of Liberty охранники начинают поиски, если кто-нибудь не отметится.

 

Предполагаю, что рации будут далеко не у всех охранников, поэтому фишка добавит сложности, но не сделает ее чрезмерной.


  • 0

#127 PollaX

Опубликовано 11 Август 2013 - 21:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

отчеты по рации в игре все-таки есть.

Ну какой то странный отчет. Говорит 1 лишь снайпер, и ему никто не отвечает...

Я уже представил спящую базу неприятелей, и одинокого снайпера на вышке отчитывающегося что все чисто:)


Изменено: PollaX, 11 Август 2013 - 21:59

  • 0

#128 Ken2u

Опубликовано 11 Август 2013 - 22:15  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну какой то странный отчет. Говорит 1 лишь снайпер, и ему никто не отвечает...

Используются специально максимально общие фразы, чтобы сэкономить на диалогах (снайпер один, снайпер два, все тихо, все чисто). Раз нет ответных реплик, значит нет координатора ИИ вроде начальника охраны. Пропажу снайпера, скорее всего, заметят все, а всем им по очереди переговариваться со снайпером - это засорит весь радиоэфир и будет мешать игроку. По-моему, выбранная разработчиками схема вполне разумна и целесообразна.

Изменено: Ken2u, 11 Август 2013 - 22:16

  • 0

#129 PollaX

Опубликовано 11 Август 2013 - 22:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ну обычно просто перекличка,

-first

-second

-third

-....

-Fourth whats wrong?

-....

-Fourth is not responding so stay alert, and turn on flashlight guys. we've got an intruder.

 

Ну снайперу хотябы могли бы ответить roger быстро.

 

Пропажу снайпера, скорее всего, заметят все

Ну я ж описал выше ситуацию, в которой снайпер может не заметить пропажу всех:)


  • 0

#130 DirOff

Опубликовано 11 Август 2013 - 23:26  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Играл в МГС2 много позже ее выхода (где-то в 2007 году) и очень удивился охранникам с рациями, думал еще тогда, почему никто больше не додумался сделать что-то подобное, ведь это так логично. А в МГС3 и вовсе можно было аккуратно выстрелить в рацию и противник не мог вызвать подкрепление, что вообще взорвало мой мозг)


Изменено: DirOff, 11 Август 2013 - 23:26

  • 0

#131 Golgari

Опубликовано 12 Август 2013 - 00:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Играл в МГС2 много позже ее выхода (где-то в 2007 году) и очень удивился охранникам с рациями, думал еще тогда, почему никто больше не додумался сделать что-то подобное, ведь это так логично. А в МГС3 и вовсе можно было аккуратно выстрелить в рацию и противник не мог вызвать подкрепление, что вообще взорвало мой мозг)

 

Это забавный момент. Но выбить рацию можно было ещё в Sons Of Liberty, так что это не фича третьей части) ага)


  • 0

#132 Ken2u

Опубликовано 12 Август 2013 - 04:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну обычно просто перекличка...
Ну снайперу хотябы могли бы ответить roger быстро.
Ну я ж описал выше ситуацию, в которой снайпер может не заметить пропажу всех :)

Ты смотришь на эту фичу с позиции реализма. Не стоит. Перекличка - это долго, нудно, затратно, в зависимости от реализации может выдать позицию многих врагов. Если будут отвечать по-очереди, у игрока сложится ошибочное впечатление, что снайпер общается с каким-то одним охранником. И то, что снайпер останется последним, в этом вся суть. У них же цель сделать не так, чтобы врагов нельзя было вырубать совсем, форсируя гоустинг, а так, чтобы некоторых врагов приходилось вырубать последними, некоторых - группами, некоторых со спины, некоторых (собак) избегать совсем или ликвидировать сразу же.
  • 0

#133 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 06:16  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ты смотришь на эту фичу с позиции реализма. Не стоит.

Ладно ты прав. Тем более что я гоустинг не люблю. Мне больше нравиться оставлять за собой спящие уровни:)


  • 0

#134 DirOff

Опубликовано 12 Август 2013 - 07:39  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Это забавный момент. Но выбить рацию можно было ещё в Sons Of Liberty, так что это не фича третьей части) ага)


Нда, запамятовал что-то я.
  • 0

#135 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 08:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

А в чем прикол выбивания рации? Я играл давно в мгс 2, и относительно недавно в мгс4. Так вот там же если кого то оглушаешь даже если он не успел пожаловаться по рации, на его место приходит новый отспавнившийся солдат. или нет?


  • 0

#136 Golgari

Опубликовано 12 Август 2013 - 12:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А в чем прикол выбивания рации? Я играл давно в мгс 2, и относительно недавно в мгс4. Так вот там же если кого то оглушаешь даже если он не успел пожаловаться по рации, на его место приходит новый отспавнившийся солдат. или нет?

На его место не приходит новый. Он остается лежать пока не встанет (и не начнет бить тревогу, но если раций нет то начнет просто звать всех в округе). Если он сдох, то труп и будет лежать (пока не спрячешь или хз что)

 

Прикол выбиваний раций в том чтобы элитный отряд не пришел с щитами всякими. Но правда во второй части прикольно сделали тот момент что противника которого ты положил они начинают по рации звать и если не услышат ответ придут дяденьки и разбудят своего кореша)

 

Там много с рацией фишек. Очень продуманная вещь. Давно хотел чтобы эту систему реализовали в играх. Таким играм как Deus Ex:HR её точно не хватало например, посмотрим что в SC:B будет.


Изменено: Golgari, 12 Август 2013 - 12:14

  • 0

#137 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 12:49  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

На его место не приходит новый

Я в 4ой части почему то пришел к выводу что дело это не благодарное... Начав как обычно избавляться от конкурентов, я обнаружил что они не уменьшаются. И всю последующую игру занимался ползаньем на пузе.(Одно из того что мне совершенно не понравилось в МГС4)

Собсна набрав в гугле "mgs4 respawning enemies" я сразу вышел на ССЫЛКУ, в которой тоже жалуются на дешевый прием с постоянным респавном.


Изменено: PollaX, 12 Август 2013 - 12:56

  • 0

#138 Ken2u

Опубликовано 12 Август 2013 - 12:52  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Там много с рацией фишек. Очень продуманная вещь. Давно хотел чтобы эту систему реализовали в играх. Таким играм как Deus Ex:HR её точно не хватало например, посмотрим что в SC:B будет.

Только не начинай опять этот спор, прибегающее из воздуха бесконечное подкрепление таким играм как Deus Ex и Splinter Cell точно не нужно.


  • 3

#139 LewisNoire

Опубликовано 12 Август 2013 - 15:07  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Только не начинай опять этот спор, прибегающее из воздуха бесконечное подкрепление таким играм как Deus Ex и Splinter Cell точно не нужно.

Ну и читерские маски обезьян, прятки в мусорном ящике тоже. А так жду MGS5 на ПК, ибо там вроде опенворлд стелс. 


  • 0

#140 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

опенворлд стелс.

А в чем прикол? В опенворлде то точно количество неписей не будет фискированным.


  • 0

#141 Golgari

Опубликовано 12 Август 2013 - 17:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я в 4ой части почему то пришел к выводу что дело это не благодарное... Начав как обычно избавляться от конкурентов, я обнаружил что они не уменьшаются. И всю последующую игру занимался ползаньем на пузе.(Одно из того что мне совершенно не понравилось в МГС4)

Собсна набрав в гугле "mgs4 respawning enemies" я сразу вышел на ССЫЛКУ, в которой тоже жалуются на дешевый прием с постоянным респавном.

Респавн врагов осуществляется только если ты выйдешь из зоны и зайдешь обратно через некоторое время, но я просто не вижу смысла зачем идти назад в предыдущую локацию в МГС4 (только если пофармить Drebin Points).

+ если ты оглушишь противника спавна не будет. Если ты убьешь противника то спавн будет.

 

А спавн в игре полностью логичный. Ты сражаешься на поле боя где этих PMC просто целая армия, соответственно и подкрепления там же.

 

Только не начинай опять этот спор, прибегающее из воздуха бесконечное подкрепление таким играм как Deus Ex и Splinter Cell точно не нужно.

Подкрепление не бесконечное и я незнаю нужно ли оно в Splinter Cell:B, но в HR оно было нужно по механике игры. Учитывая что там ещё и рация была, тупого АИ и прочей непроработанной ерунды.

А так жду MGS5 на ПК, ибо там вроде опенворлд стелс. 

мечтать не вредно как и спекулировать насчет МГС4 непоиграввнегодаже. Да, да.


Изменено: Golgari, 12 Август 2013 - 17:26

  • 0

#142 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 18:49  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

если ты оглушишь противника спавна не будет.

А ну значит он проснется сразу, еле успеешь его обыскать, что как бы и говорит о том что делать это бесполезно. Вот и получается что mgs4 - симулятор ползанья.

 

А спавн в игре полностью логичный.

Ну да, убил врага, на его место пришел точно такой же и пошел по маршруту. Никакой паники что кто-то пропал и тд нету.


  • 0

#143 Golgari

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А ну значит он проснется сразу, еле успеешь его обыскать, что как бы и говорит о том что делать это бесполезно. Вот и получается что mgs4 - симулятор ползанья.

Да там три звездочки. Хватает его обыскать (при чем обыскать два раза), перетащить и если надо транквилом усыпить еще раз. Вот на сложности "Биг Босс" все сложнее гораздо.

А насчет симулятор ползанья? Аа, ээ.. как должно быть? Ну можешь перестрелять всех я незнаю) твой стиль игры лазать значит. Я по разному играл.

 

мой любимый стиль игры обычно половину комнаты оглушить и потом обыскать всё пока есть немного времени а потом по тихому свалить в следующую локацию.

 

Ну да, убил врага, на его место пришел точно такой же и пошел по маршруту. Никакой паники что кто-то пропал и тд нету.

Есть паника. 99 секундная.

А если ты убил врага с пушки то тебя будет слышно и тревога мигом же поднимется. Как то ты невнимательно играл.


Изменено: Golgari, 12 Август 2013 - 19:11

  • 0

#144 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

половину комнаты оглушить и потом обыскать всё пока есть немного времени а потом по тихому свалить в следующую локацию.

Вот мне нравится ВСЕХ оглушить на карте, а потом спокойно по ней бегать.

 

А если ты убил врага с пушки то тебя будет слышно

Там разве нету глушителя? А если нету, то этой фейл для подобной игры)

 

Как то ты невнимательно играл.

Дело было 3 года назад, в игре мне абсолютно ничего не понравилось, ни сюжет, ни геймплей. С тех пор пытаюсь забыть как страшный сон. К слову это единственная игра для ps3 которую я обменял на другую(на demon's souls) (ох зря я это все пишу человеку у которого fox hound на аватарке:))

Вот сплинтер целлы, воры и дисхонореды - отлично удовлетворяют мое потребности в усыпления уровня:) DE:HR - чуть хуже, так как там реген энергии зачем то сделали.

 

Все хватит с оффтопом. Тема о сплинтер целле.

 

Пока все же что в thief что в сплинтер целле меня больше всего расстраивает смена голоса ГГ. По роликам Сэм, уже чувствуется не Семом, а каким то левым агентом... Все склоняюсь к мысли что им стоило оставить Сема с Майклом Айронсайдом(допустим занимающим пост Ламберта), а полевые операции передать какому нибудь новому агенту с моушенкепчуром.


  • 0

#145 Ken2u

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:39  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Все склоняюсь к мысли что им стоило оставить Сема с Майклом Айронсайдом(допустим занимающим пост Ламберта), а полевые операции передать какому нибудь новому агенту с моушенкепчуром.

Только Айронсайду это не интересно, ему нужно идейное продолжение Conviction, чтобы драма там какая-то была, воспевание каких-то ценностей, а не борьба с терроризмом на службе у правительства. И вообще он уже после Double Agent хотел уйти из сериала.


Изменено: Ken2u, 12 Август 2013 - 19:39

  • 0

#146 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 20:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Только Айронсайду это не интересно

Точно? Насколько я знаю он даже сейчас остается неким советником нового актера. И что единственное почему он не озвучивает Сэма - это некая необходимость чтобы актер озвучивал во время исполнения мокаповских трюков


  • 0

#147 DirOff

Опубликовано 13 Август 2013 - 00:12  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Точно? Насколько я знаю он даже сейчас остается неким советником нового актера. И что единственное почему он не озвучивает Сэма - это некая необходимость чтобы актер озвучивал во время исполнения мокаповских трюков


Просто в игре используется performance-capture, это когда одновременно захватывается движение, мимка и озвучка. Правда судя по роликам ничего сверхреалистичного в плане анимаци нету, а рожи у персонажей и вовсе деревянные. Ну и еще мне кажется, так как Сэма сделали более худым, голос Айросайда не совсем подходит теперь. Это чувствовалось уже и в Конвикшене. Его грузный глубокий голос больше подходит Сэму из первых 4 частей, где он был мощным и подкачаным.
  • 0

#148 Ken2u

Опубликовано 13 Август 2013 - 06:46  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Точно? Насколько я знаю он даже сейчас остается неким советником нового актера. И что единственное почему он не озвучивает Сэма - это некая необходимость чтобы актер озвучивал во время исполнения мокаповских трюков

Точно. То, что ты называешь - это всего-лишь официальная позиция, чтобы успокоить фанатов. Никто же не будет им рассказывать, как все решалось на самом деле, и что влияло на решение. А на самом деле факторов было слишком много: и Performance Capture, и то, что Айронсайд стар, и то, что у него проблемы со здоровьем, и то, что он говорил в интервью перед Conviction, что ему не нравится Сэм, работающий на правительство, как в классических Splinter Cell (и теперь уже в Blacklist). Нравится Сэм, ударившийся в бега, сам принимающий решения, и то, что игра о нем, а не о том, что он представляет собой какой-то политический режим. Он действительно хотел уйти после Double Agent из-за этого, но личная история Conviction (с огромным количеством несуразностей и сюжетных дыр) его привлекла.

 

Правда судя по роликам ничего сверхреалистичного в плане анимаци нету, а рожи у персонажей и вовсе деревянные.

Деревянные они в Conviction, здесь хоть какая-то мимика на лице есть, и глаза живые. Да и в движениях персонажей полно нюансов.


Изменено: Ken2u, 13 Август 2013 - 06:51

  • 0

#149 PollaX

Опубликовано 13 Август 2013 - 07:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

он говорил в интервью перед Conviction, что ему не нравится Сэм, работающий на правительство

Так там он возможно просто рекламировал игру, опять же. Дай инфу то почитать:)


  • 0

#150 Ken2u

Опубликовано 13 Август 2013 - 07:48  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Так там он возможно просто рекламировал игру, опять же. Дай инфу то почитать :)

Тут слушать надо. "Я хотел уйти после 4-ой части, потому что мне все не нравилось" - какая же это реклама?


Изменено: Ken2u, 13 Август 2013 - 07:52

  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.