Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Best Answer Acca , 26 August 2013 - 19:51 PM

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
Go to the full post


  • Please log in to reply
1017 replies to this topic

#151 PollaX

Posted 13 August 2013 - 07:56 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я хотел уйти после 4-ой части, потому что мне все не нравилось...

..."но 5ая часть такая крутая, что она заставила меня остаться" - помойму ок реклама :) Особенно с учетом того что игрокам вроде дабл бабл тоже не понравился(Например меня просто выбесил момент где надо ползти по зданию уклонясь от прожектора вертолета.)


Edited by PollaX, 13 August 2013 - 07:56 AM.

  • 0

#152 Ken2u

Posted 13 August 2013 - 08:59 AM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

..."но 5ая часть такая крутая, что она заставила меня остаться" - помойму ок реклама :) Особенно с учетом того что игрокам вроде дабл бабл тоже не понравился (Например меня просто выбесил момент где надо ползти по зданию уклонясь от прожектора вертолета.)

Реклама - это вот этот трейлер, в котором слеплены несколько несвязанных между собой мыслей. И стандартные пресс-релизы о том, что у них там Performance Capture, и они якобы не в состоянии наложить голос Айронсайда поверх актерской игры Эрика, хотя именно этим будут заниматься все локализаторы игры. Многие из них даже не стали менять актера озвучания.

Тут же довольно искренняя беседа актера с журналистом, у которой нет столь же широкой огласки среди игроков. Особенно тех, что 'No Ironside = No sale!' Но которая подтверждается словами креативного директора, в одном из интервью рассказывающего, как они вместе со сценаристом смогли заинтересовать Айронсайда остаться на еще одну игру, хотя он уже отверг первую версию Conviction. И зная, что слово актера было весомым при работе над персонажем и его диалогами, начиная еще с первой части, я как-то больше поверю его словам о том, что ему надоела вся эта правительственная тема. И тому, что он взглянет на сценарий следующей игры, только если Conviction сработает: If this game works, I'll take a look at the next script.

 

Но Conviction не сработал, фанаты хотят spy suit, работу на правительство и шпионскую деятельность, то есть возвращение к корням. Ubisoft Toronto возвращает все к корням, прикрываясь якобы весомой причиной. Если бы они официально сказали, что Айронсайду что-то не нравится, это быстро бы вылилось в то, что Айронсайду не нравится геймплей Conviction, не нравится новое направление Blacklist, Айронсайд хочет Chaos Theory 2.0, и в прочий бред в этом же духе. Правда ведь в том, что сам Айронсайд не играет в игры.


Edited by Ken2u, 13 August 2013 - 09:02 AM.

  • 0

#153 PollaX

Posted 13 August 2013 - 09:27 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

фанаты хотят spy suit, работу на правительство и шпионскую деятельность

Я думаю не в этом дело, а в геймплее. И к слову постоянно стебущийся айронсайд из chaos theory меня как то больше радовал, чем угрюмо-злобный.

 

Правда ведь в том, что сам Айронсайд не играет в игры.

Да наверно большинство актеров не играют в игры, так что непонятно кто бы такие выводы сделал.


  • 0

#154 Ken2u

Posted 13 August 2013 - 09:46 AM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Я думаю не в этом дело, а в геймплее...

Когда персонаж ударяется в бега и перестает работать на правительство или какую-нибудь другую организацию, очень тяжело найти сюжетное обоснование для того, чтобы объяснить, как ему удается мотаться по всему свету и при этом оставаться незамеченным. Поэтому все его перемещения носят локальный характер и ограничиваются пределами одной страны. Если помониторить официальные форумы после выхода Conviction/Absolution, можно заметить, что очень многие требуют от продолжений Hitman/SC путешествия по всему миру с обязательным посещением экзотических локаций. При этом они, конечно же, не понимают, что все это потребует больших трудозатрат по созданию и оформлению уровней, по записи диалогов на разных языках и т.д, и т.п. А на форуме Splinter Cell опять просят техно-триллер в духе Tom Clancy, тем более, именно первые три части меньше всего ругают за сюжет. Так что дело не в одном только геймплее.

 

UPDATE: кстати, главный идеолог и сценарист Теории Хаоса - Клинт Хокинг - говорил вот в этом интервью, что любая попытка задействовать в сценарии дочь приводит к очевидным клише "ее украли/убили", на самом деле больше дегуманизируя Сэма, превращая Сару в очевидный драматический инструмент. У авторов Double Agent, видимо, было другое мнение. Зато мы уже знаем, что оно было ошибочно.

 

...так что непонятно кто бы такие выводы сделал.

Мне лень искать, но на официальном форуме действительно создавались такие темы. Люди просто строят теории, опираясь на ассоциации, не желая подкреплять их фактами. Уже одно то, что большинство даже не желает разобраться в настоящих причинах отсутствия Айронсайда, а слепо винит во всем Ubisoft, говорит о многом. И ведь Ubisoft еще достойно вышли из положения, не запятнав Айронсайда. Чего не скажешь про тех же Konami, MGS и Дэвида Хейтера.


Edited by Ken2u, 13 August 2013 - 09:55 AM.

  • 0

#155 LewisNoire

Posted 13 August 2013 - 09:49 AM  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 159

И к слову постоянно стебущийся айронсайд из chaos theory меня как то больше радовал,

Меня больше радовал вкрадчивый народный артист России.

 

мечтать не вредно как и спекулировать насчет МГС4 непоиграввнегодаже. Да, да.

Это кинцо я посмотрел на ТыТюбике. А так Кодзима наобещал много чего, хорошо, что японские недоразработчики прогнулись под западными профессионалами, и наконец-то стали делать душевный продукт. Чего один DmC стоит.


Edited by LewisNoire, 13 August 2013 - 10:07 AM.

  • 0

#156 Metzger

Posted 13 August 2013 - 12:17 PM  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 740
  • posts 1,065

И ведь Ubisoft еще достойно вышли из положения, не запятнав Айронсайда. Чего не скажешь про тех же Konami, MGS и Дэвида Хейтера.

А что у них там случилось?


  • 0

#157 Golgari

Posted 13 August 2013 - 12:27 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Это кинцо я посмотрел на ТыТюбике. А так Кодзима наобещал много чего, хорошо, что японские недоразработчики прогнулись под западными профессионалами, и наконец-то стали делать душевный продукт. Чего один DmC стоит.

"Короче я не играл и не знаю". Все обещания которые сделал дизайнер выполнены на все 100%. Если не выполнены то назови хоть одно невыполненное обещания, а так это очередной твой трёп про DMC в котором тебе уже доказали 100 раз что продукт ""средненький"" а для некоторых даже очень плохой который ещё и не продается. "Западные профессионалы" и "душевный продукт". Рассмешил. Ага. Таких западных профессионалов выкидывают от FP Sony и Crapcom, как когда Японских разработчиков приглашают анонсировать консоль следующего поколения. Я про Xbox One и даже PS4 (ну тут про другую игру идет речь уже) если что.

 

PollaX,

Там разве нету глушителя? А если нету, то этой фейл для подобной игры)

 

Ты очень плохо играл. Глушитель пистолет и вообще глушитель это основное орудие оглушения противников. Транквил есть и пистолет с глушителем. В четвертой части с глушителем можно сделать фактически любое оружие.


  • 0

#158 I_Ramiz

Posted 13 August 2013 - 12:35 PM  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • posts 1,245
  • Откуда:Ufa

Оффтоп, не?

МГС и японских разработчиков можно в других темах обсудить.


  • 2

#159 Корсиканский Апельсин

Posted 13 August 2013 - 12:43 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,767
  • posts 19,677
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

При этом они, конечно же, не понимают, что все это потребует больших трудозатрат по созданию и оформлению уровней

Объясни идиоту, чем трудозатраты на создание и оформление китайского квартала и "типичного американского городка" принципиально отличаются от затрат на создание отеля в Вегасе и театра в Праге?
Разброс стилистик в дизайне был достаточно большим в абсолюшене, а качество оформления никак не зависит от места действия, что опять же нам показали в абсолюшене.
Просто игроки понимают, что место действия "соседняя улица" никак не ассоциируется с "Мастерскими стелс-приёмами и хитрыми способами убийства".

Edited by Lord Omegon, 13 August 2013 - 12:44 PM.

  • 0

#160 Ken2u

Posted 13 August 2013 - 13:03 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Объясни идиоту, чем трудозатраты на создание и оформление китайского квартала и "типичного американского городка" принципиально отличаются от затрат на создание отеля в Вегасе и театра в Праге?

Хотя бы в теории дизайнерам уровней приходится больше возиться со стилистикой уровней, если они создаются для разных стран. Это и выезд на местность, и сбор референсных фотографий в сети, и создание уникальных объектов для той или иной страны, и одежда, и все остальное. Это сильно усложняет работу, чем если бы все происходило в одном - двух городах одной страны, в одном штате или даже в одной стране.

Во-вторых, разработчики, насколько мне известно, обращаются к какой-нибудь внешней конторе, которая специализируется на переводах, хотя качество переводов от этого лучше не становится. Эта контора подготавливает для них надписи на разных языках, помогает находить актеров озвучания под разные языки. Чем больше в игре используется языков, тем сложнее и дороже обходится работа. Тем больше проблем, как вписать все это в типичный рабочий процесс.

 

Самый очевидный пример экономии: в Absolution ИИ при обнаружении чего-нибудь подозрительного сообщает об этом вслух по рации. Общается он с одним человеком - работница полицейского участка - Хлоя, которую можно встретить при побеге из тюрьмы. Представь, если бы действие игры происходило, допустим, в 10 разных странах, при этом разработчики бы сохранили тот же уровень аутентичности. Им бы пришлось создавать 10 форм полицейского, 10 реплик на разных языках, 10 "Хлой"-аналогов  с разными именами, начиная с Васей, заканчивая Сунь-в-Чаями. Они же воткнули китайский квартал, использовали его дважды, да еще и использовали в нем кучу аудиовизуальных материалов из Kane & Lynch 2 Dog Days. Достаточно на расставленные всюду мотороллеры глянуть.


Edited by Ken2u, 13 August 2013 - 13:05 PM.

  • 0

#161 Корсиканский Апельсин

Posted 13 August 2013 - 13:51 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,767
  • posts 19,677
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

тем сложнее

Этим занимается левая контора.

 

дороже обходится работа.

А при чём тут трудозатраты до денег? Ты говоришь о нашей любимой конторе, которая делает нашу любимую игру. В игру входит геймплей и её общий вид. Пригласят они Уиллиса под озвучку или дворника - не входит в трудозатраты по созданию и оформлению уровней. И я сильно, очень сильно сомневаюсь, что находясь в Китае мы будем слышать китайский, а не английский/немецкий/русский на который игру лохализуют. То что полицай по рации будет говорить ALLOY TAMARA ETO TI, вместо JENIS на мой взгляд тоже не сильно должно нагружать команду занимающуюся созданием уровня. 

Количество шмоток - окей. Но замечу только, что в наше время малое количество морд и шмоток зависит в большей степени от мощностей, а не количества денег. Ибо на каждом уровне мы всё равно имеем людей в разной спецодежде, будь то шериф, спецназовец, охранник, элитный охранник, байкер/бандит любой группировки. Чем принципиально отличается жандарм от японского полицая? Футуристичного ничего не вижу. Да и согласись - в наше время создание шмоточек стало самым дешёвым и быстрым способом разнообразить обстановку. 

Единственное про что можно было бы согласиться - необходимость хоть приблизительно узнать, как это выглядит в реальной жизни. Сомневаюсь, что у юбиков (которые нам впарили Италию эпохи Возрождения, Рим, Стамбул и Америку) или зашкварениксов с этим делом есть большие проблемы. 

С жадностью я готов согласиться, но не со сложностью разработки.


  • 0

#162 Ken2u

Posted 13 August 2013 - 14:25 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Пригласят они Уиллиса под озвучку или дворника - не входит в трудозатраты по созданию и оформлению уровней.

Извини, не сразу понял, что ты взял понятие уровней узко, с точки зрения дизайнера уровня, работающего в редакторе игры. Я же брал понятие уровня слишком широко, под ключ. Уровень-миссия, в которую входит все, что в нее входит, начиная от загрузочного экрана со скриншотом и легендой о том, где все это происходит и почему, заканчивая внешним видом неписей и всеми их диалогами.

Этим занимается левая контора.

Которая несет большие трудозатраты. Разработка игры становится сложнее и дороже. На аутсорс сейчас пускают все, что только можно, поэтому я не вижу смысла исключать аутсорс. Мне не важно, своими силами разработчики осуществляют перевод или любую другую часть игры или внешними.

Чем принципиально отличается жандарм от японского полицая?

Даже если мы говорим об одной лишь модельке, кто-то должен сделать дополнительную высокополигональную и низкополигональную модель, которую вообще не придется делать, если вся игра происходит в Японии.

С жадностью я готов согласиться, но не со сложностью разработки.

Конечно же, ты можешь не соглашаться, но игра становится сложнее в разработке, потому что количественно приходится выполнять больше работы.
  • 0

#163 Корсиканский Апельсин

Posted 13 August 2013 - 14:37 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,767
  • posts 19,677
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Конечно же, ты можешь не соглашаться, но игра становится сложнее в разработке, потому что количественно приходится выполнять больше работы.

Конечно я могу не соглашаться, потому что как и другие фанаты я знаю о существовании BM. Я знаю что были игры про шпиона занимающегося работой в других странах. Т.е. я знаю что так сделать можно и так уже делали. Так к чему мне нудные разговоры о том, насколько это будет дорого и трудно? Жадность/лень юбиков/зашкварениксов меня не волнует - хочу игру суть токова. Арабов в Иране каждый горазд мастерить. 


  • 0

#164 PollaX

Posted 13 August 2013 - 14:41 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Когда персонаж ударяется в бега и перестает работать на правительство или какую-нибудь другую организацию, очень тяжело найти сюжетное обоснование для того, чтобы объяснить, как ему удается мотаться по всему свету и при этом оставаться незамеченным.

Вспомнился альфа протокол, в котором это смогли таки обосновать.


Edited by PollaX, 13 August 2013 - 14:42 PM.

  • 0

#165 Ken2u

Posted 13 August 2013 - 14:49 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Конечно я могу не соглашаться, потому что как и другие фанаты я знаю о существовании BM.

А я, как и другие фанаты, знаю о существовании Hitman 2 Silent Assassin, в которой несколько миссии в России, несколько миссий в Японии, несколько в Афганистане, несколько в Италии, даже две в одном небоскребе и т.д, и т.п... И по какой-то такой неведомой причине в Hitman 2 оказывается больше всего миссий, чем в любом другом Hitman. Сам догадаешься по какой? :)

 

Т.е. я знаю что так сделать можно и так уже делали.

Речь о том, что так делать дороже, а не о том, что так делать нельзя.


Edited by Ken2u, 13 August 2013 - 14:52 PM.

  • 0

#166 Корсиканский Апельсин

Posted 13 August 2013 - 15:01 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,767
  • posts 19,677
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Сам догадаешься по какой?

Потому что ни одна из миссий "не похожа" на ту, на которую заявлена и больше напоминает набор клюквы? 

Эта не тот хитман, где мы Генералов убивали? Как же мне первые две части не нравятся.

 

Речь о том, что так делать дороже.

Я выше уже писал, что мне на это насрать? Мне насрать что беспезде дорого делать анимацию человеческую, что Биоварям дорого нанять хороших дизайнеров, что Зашкварениксам дорого выпускать игру онли пека чтобы она не было говно разделённым на куски. Тебя волнует их бюджет - малаца. Меня волнует чтобы игра была достойна покупки и отражала мои пожелания.


  • 0

#167 Ken2u

Posted 13 August 2013 - 16:52 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Frag Dolls два часа рубились с разработчиками в SvM, попутно задавая вопросы. Первый час был отдан Классическому режиму 2 на 2, второй час — режиму Blacklist 4 на 4. Место действия — какая-то больница. К сожалению, геймплей у них записался с очень низким фреймрейтом, поэтому смотреть эти 2 часа имеет смысл только ради ответов на вопросы.

***

Sea Fort Co-Op mission walkthrough — Зак Купер с Ричардом Каррилло играют в ко-оп миссию Sea Fort. Миссия Грим, поэтому любая тревога приводит к рестарту. Ролик с английскими субтитрами.

Самый важный момент, Ричард рассказывает (7:38), что они внесли рэндом в патрули и расположение охранников, поэтому каждый рестарт миссии Грим будет вносить разнообразие (= Deniable Ops). Наверное, остальных 4E миссий это не касается, раз уж он сделал такое уточнение на счет Грим.

Ну и система начисления очков, конечно же, вызовет очень много вопросов. Разработчики настолько не хотят наказывать игрока за его стиль игры (о чем они неоднократно говорили в различных интервью), что даже не наказывают его за то, что он выбрасывает в воду оглушенное тело. Интересно, что будет, если сначала оглушить врага в стелсе, а потом расстрелять его? С их подходом, скорее всего, ничего.

***

Splinter Cell Blacklist: Campaign Declassified — затяжное эксклюзивное IGN видео, в котором разработчики нахваливают игру.

P.S: как и в случае с Far Cry 3 разработчики и Ubisoft явно уверены в качестве игры, поэтому не боятся ранних рецензий. Адам Сесслер сказал, что обзор игры появится на их сайте завтра (среда, 14-ое августа). IGN указали ту же дату и время 9am PT.


Edited by Ken2u, 13 August 2013 - 16:56 PM.

  • 0

#168 DirOff

Posted 14 August 2013 - 12:28 PM  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 384
  • posts 807
  • Откуда:Москва

Игру в России перенесли на 29 августа(

http://www.nd.ru/new...hrase_id=863360

http://store.steampo...com/app/235600/


  • 1

#169 PollaX

Posted 14 August 2013 - 12:46 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ну и хорошо, можно будет спокойно bureau: xcom declassified заценить, не разрываясь между играми)


  • 0

#170 Golgari

Posted 14 August 2013 - 19:43 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

http://www.metacriti...-cell-blacklist

 

Тем временем потихоньку приходят оценочки на метакритик с разными рецензиями.

 

http://kotaku.com/sp...view-1126859452

 

Довольно интересная рецензия. 6-7 часов сингл плеер.

 

Sam Fisher is on the phone with his daughter. He's talking about his feelings. He's telling her he worries about her. "See," the game says, "This is not just another technobabble Tom Clancy military gunfest. This game has heart." Sam hangs up the phone, ready to go to… to somewhere in the Middle East and fight… some terrorist dudes about… something. Oh, damn it all.

 

:D  :D  :D  :D  :D  :D 


Edited by Golgari, 14 August 2013 - 19:51 PM.

  • 0

#171 Корсиканский Апельсин

Posted 14 August 2013 - 20:14 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,767
  • posts 19,677
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

6-7 часов сингл плеер.

Процитирую классика

Тяжелое наследие Conviction Double Agent похоронено, торговая марка спасена от забвения, пара вечеров убита. Можно с чистой совестью удалить игру.


  • 0

#172 PollaX

Posted 14 August 2013 - 20:26 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ну я помимо сингла на кооп расчитываю, а там наверно еще часиков 6 то будет:)


  • 0

#173 Ken2u

Posted 14 August 2013 - 20:32 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Довольно интересная рецензия. 6-7 часов сингл плеер.

Да, Dishonored тоже за 5 часов проходился. Это же стелс-экшен, все зависит от стиля прохождения. И потом, из Conviction-а можно было выжать несколько сотен часов геймплея (если бы Uplay считал проведенное в игре время, я бы тебе точнее сказал), из Blacklist, играя разными стилями, разными тактиками, на разных сложностях можно будет выжать часов 12 точно. Тем более, тут сингл-плеер понятие растяжимое, так как часть ко-оп миссий можно играть одному. Но тебе откуда знать? Тебе главное цифру выжать из контекста и выделить жирным. При том, что даже рецензент с Котаку пишет, что провел за игрой 6-7 часов + 3-4 часа +2 часа и он по техническим причинам не смог толком распробовать ко-оп и мультиплеер.

Поэтому у него и вердикт, что пока не покупайте.

 

:D   :D   :D   :D   :D   :D

Кстати, а что так много смайликов то? Как-будто Кирк Хамильтон что-то умное сказал. Дочь и следовало за бортом истории оставить, потому что читай выше мысли Клинта Хокинга на этот счет, потому что ее уже переиспользовали в предыдущих двух частях, потому что это и есть технотриллер.


Edited by Ken2u, 14 August 2013 - 20:42 PM.

  • 0

#174 Golgari

Posted 14 August 2013 - 20:45 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Да, Dishonored тоже за 5 часов проходился. Это же стелс-экшен, все зависит от стиля прохождения. И потом, из Conviction-а можно было выжать несколько сотен часов геймплея (если бы Uplay считал проведенное в игре время, я бы тебе точнее сказал), из Blacklist, играя разными стилями, разными тактиками, на разных сложностях можно будет выжать часов 12 точно. Тем более, тут сингл-плеер понятие растяжимое, так как часть ко-оп миссий можно играть одному. Но тебе откуда знать? Тебе главное цифру выжать из контекста и выделить жирным. При том, что даже рецензент с Котаку пишет, что провел за игрой 6-7 часов + 3-4 часа +2 часа и он по техническим причинам не смог распробовать ко-оп и мультиплеер.

Очень много баттхёрта в твоем тексте. Я могу в таком случае за все игры в которые я играл по 100 часов провести. Dishonored у меня больше 16 часов был, но там мне было интересно воровать и геймплей как то позволял мне это сделать. А что разыскивать и воровать в Blacklist?

В Conviction я наиграл 5 или 6 часов максимум потому что сингл плеер был просто коротким и проходил игру максимально медленно и какие сраные стили? Божемой. Вот провожу пример по времени прохождения. Мне понравился Uncharted 2 так сильно что прошёл я его три раза с нормальной сложности по самую сложную. Начало до конца максимум 10 часов как бы кто не крутил + кооп + мультиплеер. Твои гипотетические 100 часов это просто бред.

 

котаку не написал про +3-4 часа и 2 часа или каких то вымышленных 100 часов твоих. Он написал 6-7 сингл и 4 вида кооп миссий + мультиплеер.

 

P.S. http://www.howlongto...me.php?id=10462 Это чтоб ты мне полную чушь не городил про Conviction и 100 часов. Может фанаты и могут выжать по 100 часов, но нормальные люди с ачивками столько просто не нужно.

http://www.howlongto...ame.php?id=2602 А про Дис тоже не заливай мне. 5 часов и ниже это Спидран. Для нормального прохождения требуется 11 часов.

 

Кстати, а что так много смайликов то? Как-будто Кирк Хамильтон что-то умное сказал. Дочь и следовало за бортом истории оставить, потому что читай выше мысли Клинта Хокинга на этот счет, потому что ее уже переиспользовали в предыдущих двух частях, потому что это и есть технотриллер.

Потому что смешное предложение рецензента которое полностью показывает что за игра получилась!?!? Тебе надо научиться в тексте определять сарказм или шутку.


Edited by Golgari, 14 August 2013 - 20:48 PM.

  • 0

#175 PollaX

Posted 14 August 2013 - 20:54 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

И потом, из Conviction-а можно было выжать несколько сотен часов геймплея

Никому не говорите, но у меня 109 часов :) Пару раз сингл прошел, и ооочень много в deniable ops гамал, в основном в коопе.

 

 

Dishonored у меня больше 16 часов был

Тоже никому не говорите, но у меня в дисхонореде 51 час.. Я его три раза пройти уже по разному успел, включая чистыми руками :P (а правда тут еще и прохождение Knife of dunwall записалось)

 

Ну я очень люблю стелс экшены, не только в thief же играть, нужно и разнообразие :P


Edited by PollaX, 14 August 2013 - 20:56 PM.

  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.