Отвечал, но дед все атаки парировал/уклонялся
ммм. может поправили чего. Но у меня он хреначил по самым слабым, а нифига не по тому кто бьет.
Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 08:40
Если я не ошибаюсь, то он бьет по тому, кто атакует, а не по произвольной цели?
ммм. может поправили чего. Но у меня он хреначил по самым слабым, а нифига не по тому кто бьет.
Я так вообще после пары серьезных травм всегда возвращаюсь, благо я так понимаю никакого течения времени в данном случае нет.
Но там можно на корабль сгонять перед боем, подлечиться.
Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 19:25
А разве Уве, прислуге Кассии не вырезали язык, как у нее принято?
Разработчики одобряют сейвскам
https://steamcommuni...15142559268197/
Изменено: FanatKDR, 26 Декабрь 2023 - 19:29
Опубликовано 27 Декабрь 2023 - 17:06
У меня появлялось умение , мб баг очередной ?
Сейчас начал второе прохождение с начала , глянул билды на трубе )
И понял что совокоты своей пагубной страсти к билдодрочеству в ролевой системе к сожалению не растеряли ..
Завалить билд - любого персонажа (даже Кассии ) проще простого , мне было невероятно тяжело , в первый раз на нормале .из за этого
Причем там все завязано на синергии навыков , баффов и дебаффов ... и все это вообще не прозрачно , по описаниям навыков...
Сейчас на бесстрашном норм играется..
Ну вот как я не фанат такой системы когда все в циферки упирается, хочется чтобы твои мозги то работали немного ...
Когда статы/скилл делятся в пропорции 50 на 50 )
Понятно что это совершенно разные подходы к игре , но тут BG3 мне нравится гораздо больше в смысле ролевки ..
Там из практически безвыходных ситуаций всегда есть способ выпутаться за счет включения мозга ) и это доставляет гораздо больше удовольствия...
Тут же , ну блин прокачал убербилд и радуйся, больше напрягаться не надо ..
Боевку кстати сравнивали с Xcom , так вот это вообще ни разу не Xcom ... ,потому что как раз нет вертикальности .. и нет баффов и дебаффов связаных с ней.. ну и вообще тактической глубины оч мало... из xcom тут только укрытия ...
Это скорее Shadowrun на стероидах ) ...
Вот если бы действительно было как в XCOM это была бы мегаигра ) (тактика там смачная и играется весьма интересно ) ...
Но к сожалению совокоты не хотят развиваться ...и упорно делают уже третий патфайндер по счету )
Хотя игра достойная , но прогресса в плане механик - я практически не вижу..
Дрю в обзоре на второй патфайндер тоже отмечал это . , что система полностью завязанная на цифрах и билдах это душновато ...
Есть люди которые прям от этого тащатся.. , но почему то мне кажется что таких далеко не большинство )в пуле поклонников ролевых игр...
Кстати меня смущает мировоззрение тоже малость , что еретик что догматик - злобные кровожадные мудилы ) только под разными флагами ...
Я понимаю что канон , но как то можно было поизящнее чтоли это обыграть ...
Изменено: absu, 27 Декабрь 2023 - 15:50
Опубликовано 27 Декабрь 2023 - 18:40
В игре есть свободный респек, о чем ты вообще?
Завалить билд - любого персонажа (даже Кассии ) проще простого
какого мозга? BG3 построена на пятой дынде - самой казуальной системе, какая только есть (половина уровней прокачки вообще только далее нажать). Там вообще не для чего мозг включать... А если начнешь немного включать и абузить, то такие терминаторы появятся, что играть вообще смысла нет.
Понятно что это совершенно разные подходы к игре , но тут BG3 мне нравится гораздо больше в смысле ролевки ..
Там из практически безвыходных ситуаций всегда есть способ выпутаться за счет включения мозга
Опубликовано 27 Декабрь 2023 - 23:05
на каждого или всего?
Там 5, что ли, раз свобода.
Да хз. Почитал - прикинул и все. Чего там эксперементировать? Тут не сказать, что много вариантов... Особенно если не на максимальной сложности играть, то упарываться в минмакс смысла нет. НУ а если ты полез на максималку с порога то уж не обессудь...
Я вот доэкспериментировался.
Опубликовано 27 Декабрь 2023 - 23:20
на каждого или всего?
Всего
полез на максималку с порога то уж не обессудь...
Современные игры, кмк, предполагают максималку дефолтно (за исключением разве что "Эадора"). Хотя ПФ.КМ я сходу не осилил на максе, но тут был подвох - плохо вникал в систему, отождествлял её с ДнД 3,5 подсознательно.
Почитал - прикинул и все. Чего там экспериментировать? Тут не сказать, что много вариантов...
Ну, не знаешь, какая экипировка ждёт (и не берёшь фею-ниндзю), какие примерно враги (по типу, скорости). Я Паскаля переделывал в стрелка плазмой, инквизитора - в чистого "клерика".
Опубликовано 27 Декабрь 2023 - 23:35
Изменено: Rinswild, 27 Декабрь 2023 - 23:35
Опубликовано 28 Декабрь 2023 - 08:38
Современные игры, кмк, предполагают максималку дефолтно (за исключением разве что "Эадора"). Хотя ПФ.КМ я сходу не осилил на максе, но тут был подвох - плохо вникал в систему, отождествлял её с ДнД 3,5 подсознательно.
Ну дак ты сам виноват. Я фигею дорогая редакция ©: С двух ног залетают на максимальную сложность, а потом вопрошают, что так сложно?
Зато теперь знаешь, что не единым 3.5 и d20 живем. Скажи спасибо, что не ShadowRun
Ну, не знаешь, какая экипировка ждёт (и не берёшь фею-ниндзю)
И по этому ты поперся на максимальную сложность? Визардри ты тоже на максимальной начал проходить?
оперативник нужен чтобы броню ломать редким тварям. Ну или стрелять очередями из какой-нибудь фигни через "знание тактики".
Паскаль у меня в рукопашку бегает. Но больше как саппорт. Я взял ему охотника за головами (тактик у меня ГГ, а третий вариант ассасин вроде, это точно не про Паскаля). Ловушка отличная вещь - небольшое АоЕ + стан, еще "охота" классный дебаф. Ну и с молотка в АоЕ он раздает дай боже.
Я все думаю Кассию в авангарда поменять - взял ей тактика, по ощущением самая бесполезная ветка для нее. А вот танковать норамльно + у нее реген есть, да и абилки на ближнем расстоянии работают.
В начале 3 акта решил сэкономить, т.к. пластали было +37 удалил один экстрактор на 7 добычи, в итоге стало 8к фактора прибыли, а подсказка на фп показывает что 8к дает то что у меня недостаток -700 пластали о.О
Норм че теперь можно респекаться до позеленения
Изменено: FanatKDR, 28 Декабрь 2023 - 08:40
Опубликовано 28 Декабрь 2023 - 09:57
Я все думаю Кассию в авангарда поменять - взял ей тактика, по ощущением самая бесполезная ветка для нее. А вот танковать норамльно + у нее реген есть, да и абилки на ближнем расстоянии работают.
тактик-Кассия шотает толпу своей АОЕ, внося под 100-150 урона каждому.
Тактик вообще второй по силе класс на мой взгляд. А так - в бою у меня она просто даёт раскаст и ей просто некогда бегать.
Если хорошо идёт бой, то к концу второго хода у Кассии около 300 стаков преимущества. это 60 решимости или 30 урона другому персонажу. или три раза по +400% урона себе.
А авангард бесполезен. Чтобы его разгонять нужно получать урон. Разгонять против мелочи - метать бисер перед свиньями. А хорошие враги вносят по 40-50 урона ударом и торговать рожей ваааще не вариант. Там на уровне архимагистра есть танковые скилы, но их может юзать и обычный воин. Я склоняюсь к тому, чтобы переписать абеляра и инквизитора в архимилитантов-воинов. Архимилитант будет лучшим танком чем авангард при условии разгона.
Паскаль у меня в рукопашку бегает.
Я его качал в эту сторону. Но чёт ваааще никак. Охотник за головами - это снайпер. Или стрелок-штурмовик. Фишка класса - накинуть кучу уязвимостей, высосать их "пониманием тактики", накачав урон, и дать очередь из какой-нибудь фигни с максимальным количеством пуль в очереди. (я использую осколочную винтовку друкари). А от охотника нам нужно накинуть на врага жертву и использовать пробивающий выстрел, чтобы каждый удар в очереди был критическим.
Если взять перк на восприятие, то одно движение руки Кассии дает Паскалю возможность пробивать любое количество отражения, что сильно.
т.е. дать плюху в ближнем бою на 70-80 с аое - это конечно красиво, но простой лазерный пистолет из начала игры внесёт под 400+ урона с очереди.
Арджента к этому моменту будет наносить под 1к урона с очереди.
Изменено: Vedomir, 28 Декабрь 2023 - 09:58
Опубликовано 28 Декабрь 2023 - 11:28
актик-Кассия шотает толпу своей АОЕ, внося под 100-150 урона каждому.
А баффы и на ее абилку работают? Я чет не заметил такого. Она у меня вроде получает свои преимущества, но тратить их не куда. Я думал это только на оружие, которым она не пользуется практически. А танковатние я ей хотел дать, так как она все равно в близи, но может и нет смысла особово в авангарде ибо только одна абилка базовая будет, остальное я все равно беру ей навигаторские скилы.
Архимилитант будет лучшим танком чем авангард при условии разгона.
Да надо же чем-то разогнать... У милишников еще и ударов разных нет, чтобы их как-то комбинировать. Точнее они есть, но раз в ход... Арджента у меня за ход больше 10 стаков набивает. И на ульту себе набивает, особенно, если ее подтолкнуть немного. Плюс у нее есть абилки на дополнительные атаки (свои) вроде пробежки. Так она за ход может, дать очередь, выстрел, набиль ульту на дополнительный выстрел, дать еще очередь, получить бесплатно абилку АМ и влупить еще очередеь (попутно бафая свои статы). И это за один ход... А если ее еще немного разогнать....
А деда... ну я хз можно конечно попробовать, но у авангарда есть плюшка в виде АоО, если его бьют. Там вроде еще какие-то приколы на АоО были. Надо посмотреть.
Инквизитор вроде прикольный парень, но чет я пока с ним не бегал. Я вообще предпочитаю обычно играть тем кого с начала дали. ПО этому патька у меня: ГГ-офицер-стратег. Идира-охотник-снайпер (хотя ей наверное нафиг не нужно это), Паскаль - охотник-милишник-доктор (думаю на деле его бы стратегом было лучше сделать, если бы не ГГ), Кассия-тактик, Арджента - Архимиллитатнт и дед-авангард.
Джай не использую (хотя из-за бага какого-то она в каждм бою о себе напоминает ) так как практически полностью копирует ГГ, Инквизитор - хз. Он прикольный милишник и бафы здравые, но как-то не вписывается. Ирлиэт - снайпер-ассасин, но Два снайпера мне как-то не очень хочется такскать, да и без псайкера (тем более, что они обе оперативники), особенно которая единственная у меня шарит за Варп, как-то не весело.
Изменено: FanatKDR, 28 Декабрь 2023 - 11:30
Опубликовано 28 Декабрь 2023 - 12:05
ассасин вроде, это точно не про Паскаля
Про. Второй по дамагу после ассасинихи-ксеноски.
Визардри ты тоже на максимальной начал проходить?
Да, но таки предыдущие были не по разу пройдены.
Ну дак ты сам виноват. Я фигею дорогая редакция ©: С двух ног залетают на максимальную сложность, а потом вопрошают, что так сложно?
Ни в каком месте не вопрошал и не жаловался. Почти все партийные игры прохожу сперва на макс. сложности фул пати, а потом - соло на ней же.
Опубликовано 28 Декабрь 2023 - 13:21
в авангарде ибо только одна абилка базовая будет, остальное я все равно беру ей навигаторские скилы.
У нее достаточно навигаторских скилов.
Я взял ей и паутину аппатии и волну страха, но самые полезные у нее - три. Аое плевок, останавливающий взгляд и залив воли. От тактика я взял залив урона, залив решимости.
баффы и на ее абилку работают?
да. + там будет перк в архимагистре на увеличение урона пси-сил.
Про. Второй по дамагу после ассасинихи-ксеноски.
Имеется в виду - нанесение разового урона в одну цель? Урон ассасина зависит от летальности. Летальность же это максимальное значение из "уклонения" или "снижения уклонения". Лучшим ассасином будет Мараджай. А если морализаторствовать и впадать в догматизм, то Ирлиэт отлетит как бы не первее Мараджая. Ассасин он всё же про мили-схватку, а баба ксенос заточена имх всё же под снайперское оружье. Ну и вообще - снайпер в команде полезнее мили. потому что что тот, что тот огребают только в путь, но снайпер может выбивать снайперов врага, а ассасин - нет.
Опубликовано 28 Декабрь 2023 - 14:13
снайпер может выбивать снайперов врага, а ассасин - нет.
А что мешает снайперу быть ассасином? У меня снайперши ГГ и Ирлиэт. Первую сделал охотницей, вторую - ассанинихой. И второй вариант мне больше нравится (несмотря на не очень высокую ловкость). Паскаль - тоже ассасин с плазмоганом (20-30, всю третью главу с ним проходил). Вливает далеко и не по-детски. Как раз про летальность.
Опубликовано 28 Декабрь 2023 - 21:54
Как-то странно, что на туррели не работает абилка оперативника "изгнание духа машин". Или идея в том, что в туррелях нет духа машин? Я конечно понимаю, что чисто игро-механически у туррелей нет нужных свойств, но блин фигня какая-то
Add... там патчик на 7 гигов подъехал. Правит всякое... https://store.steamp...26311?l=russian
P.S. выдал Ардженте тяжелый болтер. Боже какая же она... убедительная. Просто за ход выжирает обойму выкашивая все живое в обозримом радиусе. Влетел тут в ловушку с сигналом бедствия. Она себя за ход так разогнала, что на следующий уже вообще пофиг было на броню этих туррелей - сносила за одну очередь, а если еще бафнуться на удвоение очереди.... просто песня.
Изменено: FanatKDR, 28 Декабрь 2023 - 21:54
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Pathfinder: Wrath of the RighteousАвтор: Vedomir • Дата: 08 Фев 2020 RPG, CRPG, Pathfinder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40000: Sanctus ReachАвтор: Bersercker • Дата: 19 Янв 2017 warhammer 40k, tbs, Straylight и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Battlefleet Gothic : ArmadaАвтор: Bersercker • Дата: 14 Мар 2016 Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Serpent in the StaglandsАвтор: PoltoraIvana • Дата: 13 Фев 2015 Indie, CRPG, Darklands и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.