а как поднимать определенное количество levies? раньше было просто - тыкаешь по провинциям вокруг нужной точки пока не наберешь нужное количество. А сейчас либо всех либо никого...
Crusader Kings 3
#377
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 21:25
а как поднимать определенное количество levies? раньше было просто - тыкаешь по провинциям вокруг нужной точки пока не наберешь нужное количество. А сейчас либо всех либо никого...
от места точки сбора зависит. Там есть опция - поднять только ближайших (которые не дольше 7 дней собираются).
#378
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 21:36
можно назначить место сбора около цели, например(или использовать дефолтное в столице)делается в закладке армии. Так же при сборе, когда накопиться нужное количество, нажать ctrl+клик в соседнюю прову, все собранные войска туда пойдут (можно сразу отменить) и так же закончиться сбор войск. Причем вначале собирается вся гвардия, потом уже ополчение на следующий день. Так можно собирать только гвардию, актуально против слабых врагов.а как поднимать определенное количество levies? раньше было просто - тыкаешь по провинциям вокруг нужной точки пока не наберешь нужное количество. А сейчас либо всех либо никого...
#379
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 22:13
А сейчас либо всех либо никого...
сейчас появилась кнопка отмена. Жмешь нанять, потом как накопится нужное количество жмешь прекратить сбор и все.
Либо разделить войска пока копятся. Те что не накопились будет видно, что у них линия не заполнена.
Изменено: FanatKDR, 27 Октябрь 2020 - 22:14
#381
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 22:29
ммм... совсем нет. Пока там всех поднимешь, пока всех соберешь в одну точку, а если племя, то там вообще эти союзники любили погулять. Такое короче. Здесь все проще - выбрал провинцию, нажал одну кнопочку и все.
Во второй все же как то поудобнее это было реализовано...
#382
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 22:56
ммм... совсем нет. Пока там всех поднимешь, пока всех соберешь в одну точку, а если племя, то там вообще эти союзники любили погулять. Такое короче. Здесь все проще - выбрал провинцию, нажал одну кнопочку и все.
У этого удобства есть оборотная сторона. Раньше мы выбирали, от каких вассалов поднимать ополчение, и штраф к отношениям за долгую войну был только у них. Сейчас (видимо, поскольку игрок по умолчанию не может выбрать, чьи полки собирать), штраф за военные действия идет со всеми вассалами плюс с населением провинций.
#383
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 09:05
У этого удобства есть оборотная сторона. Раньше мы выбирали, от каких вассалов поднимать ополчение, и штраф к отношениям за долгую войну был только у них. Сейчас (видимо, поскольку игрок по умолчанию не может выбрать, чьи полки собирать), штраф за военные действия идет со всеми вассалами плюс с населением провинций.
точно. ++ вот ты большая империя. поднялось восстание в конкретной провинции - если поблизости нет личных войск (retinue или как там она называлась) то быстро поднял в соседних провинциях чтобы было в 2 раза больше повстанцев и гоняшь их пока не выиграешь. А сейчас приходится по пробелу шлепать чтобы угадать период когда остановиться.
#384
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 16:26
а если в соседних не наберется в два раза больше? Опять всех прокликивать или сначала всех прокликать, чтобы посчитать сколько можно собрать?
то быстро поднял в соседних провинциях чтобы было в 2 раза больше
Ну такое. Здесь еще фактор обеспечения играет роль, если собирать по старому, то большие блобы придется делить вручную и разводить мелкими кучками иначе они не начав войну все оголодают. С другой стороны тут вообще без проблем можно телепортировать гвардию в любую провинцию, что конечно выглядит довольно глупо, но сильно упрощает решение проблем.
#385
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 09:04
а если в соседних не наберется в два раза больше? Опять всех прокликивать или сначала всех прокликать, чтобы посчитать сколько можно собрать?
Ну такое. Здесь еще фактор обеспечения играет роль, если собирать по старому, то большие блобы придется делить вручную и разводить мелкими кучками иначе они не начав войну все оголодают. С другой стороны тут вообще без проблем можно телепортировать гвардию в любую провинцию, что конечно выглядит довольно глупо, но сильно упрощает решение проблем.
Почему всех? просто взять на один радиус вокруг провинции больше. не только соседей поднимать но и соседей соседей...
ну большие блобы в двушке не возникали. Я принципиально королевства забирал себе, а у дюков какие там блобы, смех один...
С гвардией проблема - нужно поднять тут же прощелкнуть пробел, чтобы не начала расти, нажать махонький крестик и только потом отжимать пробел.
Кстати нашел еще дико раздражающий фактор - нельзя посмотреть личный домен. Когда пара провинций после завоеваний находится черт знает где - вспоминать где именно они завалялись дикая морока - приходится открывать ГГ раскрывать вкладку владений и прощелкивать все графства, то удаляя то приближая карту.
++ нет разбития карты по рейтингу у населения (видеть насколько все плохо с отношением населения к тебе).
практически невозможно переключаться между де-юре дюками и фактическими дюками. В общем в двушке слои карты гораздо продуманней были.
Изменено: zebrotavr, 29 Октябрь 2020 - 09:08
#390
Опубликовано 31 Октябрь 2020 - 00:22
я правильно понимаю что русским почти нереально получить примогенив? т.е. стартуя в 867 г. раньше 1200 просто никак? и чтобы к 1200 - надо кучу инноваций еще изобрести?
Ну можно идти историческим путем, крестится в православие и сбывать лишних наследников в монастыри. Католицизм тоже работает.
#392
Опубликовано 31 Октябрь 2020 - 04:07
а как православие поможет с тем, что технологию нужно изобрести у русской культуры?
Проблема отсутствия примогенитуры в том что домен делится на всех имеющихся наследников. Эта проблема решается альтернативным методом (после принятия религии с монастырями), путём воспитания запасных наследников в ручном режиме и отправке их в монахи по мере необходимости. Никакие технологии для этого не нужны.
#393
Опубликовано 31 Октябрь 2020 - 09:17
Проблема отсутствия примогенитуры в том что домен делится на всех имеющихся наследников. Эта проблема решается альтернативным методом (после принятия религии с монастырями), путём воспитания запасных наследников в ручном режиме и отправке их в монахи по мере необходимости. Никакие технологии для этого не нужны.
Есть и другие способы. Самый простой — целибат для регулирования числа наследников + disinherit для тех, которые все-таки появились. Это, конечно, тратит династические очки, зато религию можно специализировать на чем-то более полезном. Реформивать язычество, как по мне, существенно веселее, чем принимать христианство.
Примогенитура, если я правильно понимаю, у всех кроме Византии появляется поздно, тут русские не являются каким-то особым случаем. Если очень мешает деление титулов, можно попробовать включить скандинавскую систему выборов, при определенной ловкости рук она должна неплохо работать.
Раздражает, что разработчики не делают какие-то важные и нужные вещи, которые давным-давно сделаны в модах. В CK2+, например, нет дурацких де-юре империй (кроме, собственно, Визатнии и СРИ), и это намного логичнее и задает более интересную динамику. Там же правильно реализовано христианство: халкедонийские церкви на ранних стартах начинают как одно целое, а раскол на православие и католицизм происходит уже в ходе игры, в зависимости от происходящих событий; и его затем можно преодолеть. Опять-таки, это и историчнее, и геймплей только выигрывает.
Изменено: VSPavlov, 31 Октябрь 2020 - 13:28
#394
Опубликовано 31 Октябрь 2020 - 14:18
еще словил то ли баг то ли что - реформировал веру славян. Держатель новгорода, который дает +1 к стюарду за уровень веры (мой сын) тоже перешел в организованную веру, провинция перешла в организованную веру. Но бонус стюардшипа почему то перестал начисляться ((
А нет, понял - нужно было пару дней прождать, пока появится окошко, какой я молодец что реформировал веру - бонус снова появился...
#395
Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 10:49
Вопрос - за славян трайбов захватил у европейцев провинцию с храмом. Пишут неверный тип собственника. При этом жрецам и волхвам я передать во владение его не могу. Кому этот храм отдать?
Во 2х чтобы поменять тип провинции с храма на стандартный военный феод надо было сначала дать баронство подчиненному, затем ему же само графство. И оно становилось нормальной формой правления. Здесь так делать можно (и если можно то как)?
#396
Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 10:21
м-да - чем дальше тем больше костылей встречаешь, которые воткнули лишь бы игроки не растили большие империи. Тут и ограничение на 60 вассалов (одних королевств на карте больше 100!), тут идиотское решение, что недовольство от войны копится у всех вассалов, даже если воюешь только гвардией (не говоря уж что раньше копилось только у тех, чьи войска использовал) и восстания популистов каждые 10 лет если культура другая итд итп
#398
Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 15:33
60 прямых, если отдавать вассалам вассалов то все норм
Нет, понятно, что если все королевства раздавать, а за собой оставлять только империи, то ограничение где то до середины игры не будет актуальным. Но отдавать королевские титулы левым чувакам тоже то еще удовольствие...
Изменено: zebrotavr, 06 Ноябрь 2020 - 15:33
#399
Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 16:30
Нет, понятно, что если все королевства раздавать, а за собой оставлять только империи, то ограничение где то до середины игры не будет актуальным. Но отдавать королевские титулы левым чувакам тоже то еще удовольствие...
Я только герцогский раздавал, на ограничение только под конец наткнулся, правда и не сильно карту красил,захватил Италию и Францию. Остальное родственники получили по крестовым походам.
Нота конце уже не так интересно играть, чисто ради ачивки досидел
#400
Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 21:26
бли-и-и-ин все еще хуже чем думал - майоры, жрецы и бароны тоже вассалами считаются!!
Т.е. если в графстве 3-4 городка, то ты из 60 - 30 штук набираешь чисто на родовом домене! ++ в королевстве большом (например восточной франции 15 дюков). И все. И полный конец обеда. У меня уже 20 королевств. Проверил: при 4 империях если я даже раздам все королевства кроме родного у меня уже 62 вассала. И это я еще Хазарию и византию за вымя не трогал. Короче нужен фикс. Где можно моды СК3 посмотреть?
5 минут гугла и вот решение:
в файле по пути game/common/modifiers/00_basic_modifiers.txt можно менять эти параметры. Работает с сэйвами (нужно только день прожамкать и изменить подотчетное количество доменов - в мое случае сделал сохранку перед распределением завоеванного графства, поменял параметры, отдал графство вассалу, прождал 1 день и вуаля! )
# These modifiers are applied to characters of that tier
unlanded_modifier = {
}
baron_modifier = {
domain_limit = 1
# Barons don't get to have knights
}
count_modifier = {
domain_limit = 2
knight_limit = 5
}
duke_modifier = {
domain_limit = 2
knight_limit = 6
vassal_limit = 20
}
king_modifier = {
domain_limit = 3
knight_limit = 7
vassal_limit = 40
}
emperor_modifier = {
domain_limit = 4
knight_limit = 8
vassal_limit = 60
}
Изменено: zebrotavr, 06 Ноябрь 2020 - 21:03
Также с меткой «Paradox Interactive Historical, Medieval, Grand Strategy.»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Ancestors LegacyАвтор: DemonFrumpel • Дата: 10 Май 2017 RTS, medieval, 1C, Ancestors |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Warhammer: End times - Vermintide 1/2Автор: Operator Sandwich • Дата: 21 Окт 2015 Warhammer, End Times, Vermintide и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Empires II HDАвтор: Last Exile • Дата: 10 Мар 2013 Age of Empires II, RTS и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Опрос
Cтратегии Paradox InteractiveАвтор: Adolf-hartmann • Дата: 03 Дек 2012 Victoria, Crusader Kings и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Crusader Kings 2Автор: Monsignor • Дата: 03 Дек 2012 Paradox Interactive, Historical и еще 2... |
|