Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer: End times - Vermintide 1/2

Warhammer End Times Vermintide WH Fantasy Medieval Action 1st-person Multiplayer Rats Fatshark

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
636 ответов в теме

#1 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

unnamed.png

 

Жанр: Action, 1st-person, Multiplayer.

Разработчик: Fatshark

Издатель: Fatshark

Официальный сайтhttp://www.vermintide.com/

Steamhttp://store.steampo...com/app/235540/

Дата выхода: 23 октября 2015 (открыт доступ в бету)

 

WH Vermintide создан разработчиками War of the Roses, War of the Vikings. Учитывая проблемы с созданием TDM игр, они одумались и сделали кооп игру.

Вкратце, WH Vermintide берет за основу Left4Dead с заданиями, линейными (но просторными) картами, 4 игрока, спец враги, волны и добавляет к этому антураж WH, систему лута, ориентир на рукопашную боевку и весьма приятный по ощущениям процесс бездумного геноцида крыс.

Если судить по бете, то основа сделана без нареканий, кроме нюанса, что хочется сюда направления ударов из M&B, а не закликивания, когда герой сам выбирает направление атаки.

 

В релизе, насколько можно судить, имеем: 5 спецкрыс (танк-босс, пулеметчик, алхимик, ассасин, пак лидер), 5 героев (в одной партии все обязательно должны быть уникальны), 2 вида базовых крыс (помимо внешних атрибутов) и штурмовые в броне, уникальные виды оружия для каждого героя (надо учесть, что меч конечно есть у всех, но у эльфа их может быть 2, у инквизитора есть рапира и т.д.) с доп. атрибутами (типа: 10% шанс убить с 1 удара всех врагов размером близким к человеческим и т.д.), систему лута с грейдами от 1 без свойств, до видимо грейда 4 с 3-мя свойствами, 5 видов сложности - Easy, Normal - прогулка в парке, Hard - с нубами легко может быть зафейлен и совсем не прост, Nightmare - который уже с наскоку не пройти и Cataclysm - который требует либо опыта от игроков, либо слаженности, 13 пока разных заданий, каждое примерно протяженностью минут 13-15 (это судя по 3-м доступным в бете, поэтому могут быть длиннее).

По части движка, графики и оптимизации. 1. Есть настройки fov - до 125 (да-да), хотя для себя опытным путем нашел настройку примерно 105, иначе трудно просчитывать дальность атаки в ББ. 2. Есть настройки FPS - без лимита, или скажем 60, 90, 120. Очень полезные на самом деле. 3. Все доп. фичи и настройки аспектов графики, до прорисовки теней, волос и прочей фигни.

На моем конфиге работает с High настройками, без некоторых мало полезных свистелок, с тенями и АА, редкие провисания до примерно 65-70 фпс случаются исключительно при 20-25 крыс на экране, но в целом никак не отражается на результате.

Звуки приятные, и satisfying, как и музыка. Пока не встречал ощущения, что какой-то звук не вписывается.

 

Геймплейно, есть оружие ББ (1х, 2х, 1х+щит), есть огнестрел (лук, арбалет, мушкет и т.д.). У всех видов есть базовые особенности, например обычная атака палицей не пробивает броню Штурм крыс, а заряженная обладает бронебойностью. 2ручный молот по умолчанию например пробивает броню. Ряд ружей и пистолетов дает увеличенный уроны в голову (1-shot для фактически любого врага кроме танка). Любое оружие способное к блоку, имеет несколько щитов по количеству либо полученных атак (есть формула силы атаки и количеству щитов), либо по количеству толчка оппонентов от себя до необходимости регенить эти щиты (быстрый процесс). У мага есть посохи, которые могут убить юзера, если не следить за перегревом. Помимо основного еще есть одноразовые гранаты, бутылки бафов, лечение и бонусные томы для улучшения качества лута после миссии.

Спец крысы в целом будут знакомы любому кто в L4D играл, это Пак лидер (аналог курильщика), который здесь кидает удавку и уводит игрока в сторону для последующего убийства, Ассасин (охотник), которого можно сбить с напарника, и тот скачет по карте до следующего нападения, Алхимик, кидающий газовые бомбы с большой продолжительностью действия (убивают всех на пути и врагов), пулеметчик (с ним все ясно), который опять же убивает всех на пути. Штурм скавены в броне, обычным оружием пробиваются только в голову, а в броню неуязвимы, наносят огромный урон и попадаются пачками штук по 6.

По сути, разработчики могут добавить в игру и другие стороны конфликта, учитывая что враги уже умеют делать все необходимое для осмысленной рукопашки и большее количество спец врагов. Вопрос только к Fatshark, насколько с третьего раза, они толковый проект не сольют.

 

 

В теме предлагается скидывать steam профили, для объединения усилий, у кого проблемы с поиском команды.

 


  • 2

#2 PollaX

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


хочется сюда направления ударов из M&B

Направление ударов не будет работать тут, в связи с тем что битвы в основном не 1 на 1, а 1 на 5+.

 

Вообще эта игра напомнила мне смесь L4D с EAшными коопами типа тех что были в DA:I или ME3. Тамт ак же постоянно выпадает какое то рандомное оружие, не обязательно для твоего класса и тд.


  • 0

#3 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Направление ударов не будет работать тут, в связи с тем что битвы в основном не 1 на 1, а 1 на 5+.
Как раз-таки будет работать идеально. Часто герой бьет сверху-вниз в голову, когда тебе нужна АОЕ атака слева-направо или наоборот. Молотом эта атака раскидывает врагов и наносит им урон.

Опять же когда надо валить крысу в броне, ее только и можно что бить в голову, а удары слева-направо бестолковые.)


  • 0

#4 PollaX

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Часто герой бьет сверху-вниз в голову

А ты просто про направление без последствий... Суть то в M&B была в блокировке атак с конкретных направлений. Когда на тебя одновременно несколько врагов там перли, то с ними фиг что сделать можно было.


  • 0

#5 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Суть то в M&B была в блокировке атак
Я только про атаки говорю. Блок с направления не имеет никакого смысла в рамках игры)
  • 0

#6 Lotr

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 15:54  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223
В L4D игра на 4 игроков это игра с ботами, которая игралась как тренировочная, ознакомительная и когда играть не с кем было. Косяк Valve только в том, что они это не очень явно преподнесли, некоторые это до сих пор не поняли. Весь интерес и челендж был в игре с реальными игроками, которые рулили особым зараженными. И вот выходит уже вторая игра, разработчики которой этот факт игнорируют. И по этому ни в Payday ни в эту игру, хотя обе выглядят интересно, играть после версус режима L4D совершенно не хочется, потому что вместо игры против живых людей предлагается пинать скучных ботов. Это не клон L4D, а скорее его куцый обрубок.

Изменено: Lotr, 21 Октябрь 2015 - 16:17

  • 0

#7 PollaX

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 16:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Весь интерес и челендж был в игре с реальными игроками, которые рулили особым зараженными.

Вот совсем нет. Абсолютно разный интерес и геймплей между соревновательным и кооперативным мультиплеером там получался. А пройти L4D2 на реализм-эксперте не всегда легче чем нагнуть каких нить крабов в версусе. Даже играя в версус, мне всё равно хотелось так же и в кооп продолжать играть.

 

Ну и собсна если тебя интересует именно версус с несимметричным мультиплеером, то для тебя уже сделали nosgoth, evolve, natrual selection 2.


Изменено: PollaX, 21 Октябрь 2015 - 16:13

  • 1

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 16:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Весь интерес и челендж был в игре с реальными игроками, которые рулили особым зараженными
Да не, просто в этом версус режиме вылезала наружу вся лажа и недоработки игры, все баги и эксплойты, которыми пользовались игроки за зараженных. Кому-то это и было может фаном, но не зря сделали и массу карт для коопа именно, а версус перерос в 30 на 30 моддерские серваки.

Сделать хорошую кооп игру - одна задача, сделать баланс для версус режимов - другая задача. В Killing Floor 1-2 нет игроков на стороне мутантов, но это не мешает никому.

А вот из примеров, где ТОЛЬКО версус, как тебе нравится - Evolve, который как оказалось никому не нужен (относительно человечества) и загибается.


  • 0

#9 Lotr

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 16:30  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Вот совсем нет. Абсолютно разный интерес и геймплей между соревновательным и кооперативным мультиплеером там получался. А пройти L4D2 на реализм-эксперте не всегда легче чем нагнуть каких нить крабов в версусе. Даже играя в версус, мне всё равно хотелось так же и в кооп продолжать играть.


В чем он разный то? В коопе вместо живых игроков зараженными рулили боты, так же как и выжившими, если кто-то выходил его заменял бот. Это не отдельный режим, а просто один и тот же версус с недостаточным количеством игроков, т.е. < 8. Валвы и одиночный режим добавили, что бы без подключения к сети играть можно было в 2007 году, но какой в нем смысл? Вот выживание отдельный режим, это да, но там и механика другая совсем.
 

Да не, просто в этом версус режиме вылезала наружу вся лажа и недоработки игры, все баги и эксплойты, которыми пользовались игроки за зараженных.


Какие недоработки и эксплойты, там нужно было карты хорошо знать, действия кооперировать с тиммейтами и способности использовать в связках. В этом режиме вся квинтэссенция командного геймплея игры была. Я не понимаю о чем ты говоришь, а т.н. кооп, повторюсь, это версус против ботов.

Изменено: Lotr, 21 Октябрь 2015 - 16:48

  • 0

#10 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 16:45  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я не понимаю о чем ты говоришь
На этот вопрос тебе может ответить интернет, уж больно обширная тема и явно не для этого обсуждения.


кооп, повторюсь, это версус против ботов.
Killing Floor 1-2 и WH Vermintide построены на этом режиме, легче от этого не становятся.
  • 0

#11 PollaX

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 16:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


коопе вместо живых игроков зараженными рулили боты

Спешл инфектедов насколько я помню могло быть больше 4ых. Дамаг на эскертных сложностях у ботов куда выше, хэлсов больше, на реализме еще и обычные зомби более живучие. Напомню, версус играется на нормале, даже не на адванседе, иначе дизбаланс в сторону инфектедов. Тактики из-за этих нюансов - так же слегка отличаются.


одиночный режим добавили

Одиночный режим в этой игре - говно, так как тут всё основано на взаимодействии игроков.


  • 0

#12 absu

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 03:31  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

купил)) что то кажется что пожалею)

боевка честно говоря туповата ..., не Dark messiah

туповата потому что скевейны , это просто мясо ,  лучшая тактика противых которых , тупое закликивание.

в этом имхо  главный просчет игры , если бы скевенов было бы поменьше а у них был  AI получше , ну чтобы там блоки ставили

обходили и т д ,  фана было бы в разы больше..

при этом  все очень неспешно ...все герои ползают ...скейвены тоже скоростью не отличаются...

вообщем  за два часа беты мне уже надоело (

до уровня коопа Mass effect 3 , как до китая.. раком

даже имхо до L4d  не дотягивает , там хоть  целиться надо было ....

и как то геймплей поживее был ,  персонажи быстрее и зомби шустрее

тут же  большая часть комбата это ближний бой , и он уныл   более чем полностью ,  разворачивайся к врагам мордой и кликай

причем все это очень неспешно......

и все остальнео отлично ,  антураж ,   озвучка ... графон вполне

а вот сама суть  игры - боевка - сфейлена....казуальный подход к боевке уничтожает на корню весь интерес...

печально

 

l4d 2  нас с друзьями хватило помню месяца на 3 - 4 , потом уже блевать хотелось )

этой имхо и на месяц не хватит )


Изменено: absu, 22 Октябрь 2015 - 03:37

  • 1

#13 PollaX

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 07:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


лучшая тактика противых которых , тупое закликивание.

Ну не совсем. Там еще будут появляться всякие римские крысы в полной броне, на которых закликивание не работает. Придется пользоваться и отталкиванием и сильными ударами.


  • 0

#14 absu

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 12:59  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

PollaX

да видел я этих римских крыс , хедшоты им надо ставить )

сильные удары не особо по броне пробивают ....

причем хедшоты возможны только со шпагой ) , остальное оружие то бьет слева направо , справа налево)

вообщем рэндом ....

так что либо стрелять либо кликать ............в надежде на удачу

тупо (  с невозможностью учесть направление удара в большинстве случаев (тут правильно в теме заметили )

все равно  кликание это единственная тактика боя )


Изменено: absu, 22 Октябрь 2015 - 13:04

  • 0

#15 PollaX

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 13:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


это возможно только со шпагой

Хэдшоты там тоже ставятся с усиленным ударом насколько я понял. Во всяком случае зеленая надпись к шпаге именно у усиленного удара.


  • 0

#16 Operator Sandwich

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 13:15  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


причем хедшоты возможны только со шпагой
Нет, любое оружие может атаковать в голову. Я их спокойно убиваю с молотом и щитом.


сильные удары не особо по броне пробивают
Для того чтобы пробивать по броне, нужно взять оружие, которое умеет пробивать броню.


кликание это единственная тактика боя
Когда наваливается несколько штурм крыс и толпа мелочевки, закликивание на том же харде приводит к сливу. Как минимум нужно ставить блоки и расталкивать врагов пользуясь передышками. Поскольку валят в несколько ударов и быстро.
  • 0

#17 absu

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 13:20  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

ну да , отталкивать )  иногда ставить блоки ) а в перерывах кликать , желательно встав к стене)

это все равно крайне примитивно

а так как герои лишены возможности бегать совсем , а ходят медленно как тараканы под дустом ...

то .... все равно, игровой процесс -  ну охренительно уныл ,  ну где там тактическое разнообразие ? .ну скушно же пипец )ну сделали бы там какие то быстрые классы , рогу , с заходами за спину ...с акробатикой ...

еще какие нить абилки ...магу бы дали  хоть что нить кроме файрболлов и ударов по площади..

все что в игре есть сейчас - это надоедает наглухо через пару тройку часов ...

что называется boring ,repetitive gameplay  )

причем  бесит больше всего  то что , все что кроме главной составляющей геймплея -  боевки , сделано если не на отлично но, очень хорошо )

вывод - разрабы как обычно не особо играли в свое детище )


Изменено: absu, 22 Октябрь 2015 - 13:35

  • 0

#18 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 12:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Вчера для беты выпускали очередной патч и добавили 4-ую карту. В ней пати отправляется к башне серого мага с целью убедить его не снимать некое заклинание, скрывающее таверну-убежище от скавенов. Локация здоровая, местами с сюром, из-за обилия различных препятствий, держаться необходимо вместе. Надеюсь и прочие 9 локаций стартовых будут такими же разнообразными.

Еще кусок 1-ой карты я увидел случайно в видео. Некие болота с туманом, по которым партия находит некое логово крыс.

Еще кусок 1-ой карты: По стенам и городу, ночью во время урагана, партия путешествует к некоему колоколу.

+ есть еще все-таки парирование оружием, аналогичное Дарк Соулз.

+ я искал это и нашел. У некоторых видов оружия есть не только: обычная атака, заряженная атака, блок (либо доп атака) и атака через блок, но и Спец атака. Рапира инквизитора с мушкетом, позволяет из мушкета стрелять по кнопке Mouse4(или Mouse3) по умолчанию. Окно помощи в бете F1 не указывало на это.

+ встречаются бочки с порохом (крайне редко), которые взрываются через Н времени после выстрела по ним. Оказывается бочки с порохом, которые игрок носит в одной из мини миссий, тоже могут загореться, если скавены ее атакуют в процессе переноса))


Изменено: Ulris Ventis, 23 Октябрь 2015 - 13:03

  • 0

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 12:54  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

ну да , отталкивать ) иногда ставить блоки ) а в перерывах кликать , желательно встав к стене)
это все равно крайне примитивно

ага , а в L4D стрелять ) иногда лечить или толкаться ) но больше просто стрелять , желательно встав к стене)

это всегда было крайне примитивно , детка )


Изменено: just_dont_do_it, 23 Октябрь 2015 - 12:55

  • -2

#20 absu

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 13:07  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850
just_dont_do_it

хорошо , милый)) ...

ну как то целиться и стрелять все равно несколько интереснее чем тупо кликать :)

и в l4d темп игры выше значительно  , ну и собственно да , потому l4d и надоел через 3 месяца )потому что да , все равно примитивно )

в Vermintide все оч неспешно ..  ощущение что управляешь инвалидом, настолько они медленные и неповоротливые

т есть это не лучше l4d  , а чуть хуже)

 

для меня эталоном коопа , все равно остается Me3 , там мы с друзьями почти год зависали )


Изменено: absu, 23 Октябрь 2015 - 13:09

  • 0

#21 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 13:19  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Здесь тоже надо "целиться и бить". Тупо кликать могут только избранные с оружием, которое бьёт широкими замахами и много целей. Да и тем надо менять приёмы, как только какие-либо спецвраги появляются.
Про темп вообще не в тему.

ME3 был хорош, пока не сыграешь каждым набором абилок раз по 10, после чего скукотища.
  • 0

#22 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 13:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


ну как то целиться и стрелять все равно несколько интереснее чем тупо кликать
Где целиться? В Л4Д? Там даже Ironsight нет и разброса толком, боже мой. Ладно там целиться в Killing Floor, это да.


медленные и неповоротливые
Даже странно почему..

 Empire_Soldier_Render.png


эталоном коопа , все равно остается Me3
Т.е тупой хорд мод на нескольких картах, с несколькими по сути рабочими и эффективными билдами, против 3х по кругу толп врагов - эталон? Двойные стандарты на лицо.
  • 0

#23 Lotr

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 14:00  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223
Такое ощущение, что в L4D в этой теме ни кто особо не играл, там был куча разных механик. Проходить карту нужно было на время, кто быстрее тот и победил, а зомби при атаке сильно замедляли, если игрока окружали, то двигаться он почти не мог, плюс к этому финиш засчитывался только когда все до убежища доходили. Поэтому бегать нужно было в куче, ощетинившись стволами, прикрывать и подгонять товарищей, в тему использовать метательное оружие. Если тебя зажмут - в тебя плюнет сами знаете кто и через несколько секунд окажется на земле, зомби при атаке сильно мешали целиться, сбить хантера или жокея с товарища когда тебя окружили очень не просто. А тут пишут что к стенке сесть и отстреливаться можно. Я мог бы продолжить. В этой игре хотя бы что-то похожее есть? Я пока не заметил.

И Лефт примитивным кажется только тем, кто не понял что вся суть в версусе. Унылые боты ничего не могут толком, а слаженная команда зомби выживших может за первым же углом разобрать и такое бывает не редко. Плюс вспомнил, что в копе проиграть по очкам нельзя, потому что команда только одна, еще один аргумент за то что коп не полноценный режим.
  • 0

#24 PollaX

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 14:09  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Проходить карту нужно было на время, кто быстрее тот и победил

Опять про версус, которого тут нет?

В этой игре хотя бы что-то похожее есть? Я пока не заметил.

Да всё что ты перечислил есть, кроме версуса есть.

Унылые боты ничего не могут толком

Поэтому пройти кампанию на эксперт-реализме смогли только 2% игроков, а все кампании на эксперте осилили лишь 1.8% игроков?


Изменено: PollaX, 23 Октябрь 2015 - 14:21

  • 0

#25 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 14:24  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

там был куча разных механик. Проходить карту нужно было на время, кто быстрее тот и победил, а зомби при атаке сильно замедляли, если игрока окружали, то двигаться он почти не мог, плюс к этому финиш засчитывался только когда все до убежища доходили.

Ты описал один подход, сфигали это стало "кучей разный механик"?
В L4D надо было ломиться вперед, да. В сабже не надо, можно "зачищать" путь (по крайней мере на тех картах, которые сейчас есть), и слегка возвращаться за подбором припасов, крысы бесконечными толпами не прут если не идти вперед, хотя пассивный небольшой респавн всегда есть.
 
Ну так тут и карты на это ориентированы, тут много нычек и ответвлений, где часто чего-нибудь лежит.
 

Если тебя зажмут - в тебя плюнет сами знаете кто и через несколько секунд окажется на земле, зомби при атаке сильно мешали целиться, сбить хантера или жокея с товарища когда тебя окружили очень не просто.

Я на всякий случай напомню, что плевальщицы в L4D появились далеко не сразу. И появились они -- !!!сюрприз!!! -- именно как "контра" игрокам, которые спокойно забивались в каждый тесный угол и отстреливались-отпихивались от всего, без особых трудностей.


И Лефт примитивным кажется только тем, кто не понял что вся суть в версусе.

Слушайте, ну идите уже играйте в эту вашу Evolve, обожатели версуса.


Изменено: just_dont_do_it, 23 Октябрь 2015 - 14:24

  • 0





Также с меткой «Warhammer, End Times, Vermintide, WH, Fantasy, Medieval, Action, 1st-person, Multiplayer, Rats, Fatshark»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.