Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer: End times - Vermintide 1/2

Warhammer End Times Vermintide WH Fantasy Medieval Action 1st-person Multiplayer Rats Fatshark

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
636 ответов в теме

#26 Targ

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 14:27  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Разработчики что-нибудь говорили о планируемых дополнениях (новые герои, новые противники, новые карты)? То что есть неплохо, но маловато. Вселенная богатая, можно много чего добавить.


Изменено: Targ, 23 Октябрь 2015 - 14:29

  • 0

#27 Lotr

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 14:31  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Опять про версус, которого тут нет?


Он есть в Лефте, а его тоже обсуждают в сравнении и сабжевой игрой.

Поэтому пройти кампанию на эксперт-реализме смогли только 2% игроков, а все кампании на эксперте осилили лишь 1.8% игроков?


Игры до конца вообще мало кто проходит, это факт стима. Истории в L4D нет, карты играются рандомно, на сервере в любой момент может быть запущена любая. Кому и для чего нужно проходить их все последовательно да еще и на одном уровне сложности?
  • 0

#28 PollaX

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 14:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Он есть в Лефте, а его тоже обсуждают в сравнении и сабжевой игрой.

И уже были приведены примеры игр в которых есть только кооп, а так же примеры игр в которых есть только версус...

Истории в L4D нет, карты играются рандомно

Вообще то история есть, хоть и примитивная, а если играть кампании по порядку, то можно даже увидеть причины смены транспортных средств и тд. Ну во второй части во всяком случае. В первой этот момент слегка упущен, его попытались с длк наверстать.(I hate helicopters)

Игры до конца вообще мало кто проходит, это факт стима.

Да, поэтому я и привел 1 из примеров - сколько человек смогло пройти ВСЕГО 1 кампанию на максимальной сложности.

 

Пойми большинство игроков - криворукие. С рандомщиками я играть вообще не могу в подобные игры. С теми людьми, с которыми я проходил кампании на эксперте и реализме мы паблики просто в клочья рвали в первых же минутах. Поэтому говорить о том что в версусе какая то сложность - очень субъективно. Может если клан попадется в противники или типа того, то да, а так... В основном когда играли пришли к тому что сами среди знакомых находили игроков и распределялись на 2 команды.


Изменено: PollaX, 23 Октябрь 2015 - 14:48

  • 0

#29 absu

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 15:34  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Ulris Ventis

 

несколькими )?))) 

у меня только было рабочих штук 20)

на форуме bioware.ru их добрых сотни две , и все рабочие)

да и этот хорд режим  в разы интереснее того что было в l4d и сейчас есть в vermintide

из за огромного разнообразия игровых механик и гораздо большего разнообразия противников и тактик)


Изменено: absu, 23 Октябрь 2015 - 15:34

  • 0

#30 PollaX

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 15:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
да и этот хорд режим  в разы интереснее того что было в l4d и сейчас есть в vermintide

А что там такого особенного, что именно кооп режим чем то интересен? Фейсролишь по абилкам разнообразными классами, особой разницы между тем делать это в 4ом или одному и нету. Может только биотик экспложены сподручнее делать с кем то еще... В L4D, как и в vermintide как то больше элементов геймплея подталкивающих именно к взаимодействию игроков.


Изменено: PollaX, 23 Октябрь 2015 - 15:51

  • 0

#31 absu

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:00  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

PollaX

ну ну , я посмотрю на вас на платине против коллекционеров)с рэндомами )

без особой разницы в командной игре)


Изменено: absu, 23 Октябрь 2015 - 16:01

  • 0

#32 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:09  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Разработчики что-нибудь говорили о планируемых дополнениях (новые герои, новые противники, новые карты)? То что есть неплохо, но маловато. Вселенная богатая, можно много чего добавить.
Обещают, что все вышеназванное, включая новый лут - будут добавлять. Пока не ясно, как часто, и т.д. Будут как платные, так и бесплатные ДЛС. В общем, не исключается и введение новых фракций. После скавенов - это небольшая проблема, крысы уже умеют в осмысленную рукопашку (штурмовики например).


Он есть в Лефте, а его тоже обсуждают в сравнении и сабжевой игрой.
Есть разговоры о ВОЗМОЖНОМ добавлении подобного режима в игру, когда разработчики будут иметь четкое представление о том, как им это балансировать и как строить вокруг этого геймплей. Текущая реализация и ближайшее будущее эту концепцию не включают.


у меня только было рабочих штук 20)
В рамках каждого класса, никаких десятков нет, не выдумывай. Есть более эффективные, а есть фановые беспонтовые. В основном, есть ограниченное число реально рабочих билдов, все остальное фигня, которая на высокой сложности нужна только для онанизма.


огромного разнообразия игровых механик
Мне нравился МП в МЕ3, он хорош, реально, но никаких супер механик там нет. Щиты/броня, хп и абилы против них, либо дебаф, либо урон. Плюс еще станы и толчки всякие, да и все. Хоть оно разным цветом и анимацией подкрашено, чаще всего схожие навыки встречаются у разных героев.


сейчас есть в vermintide
МЕ3 - это результат систематичного улучшения боевки МЕ1 с кривым ТПС комбатом, МЕ2 где он был более-менее, но по прежнему криворуким и наконец получения достойного результата в МЕ3. Это еще и 3 ААА части игры с кучей героев, рас и прочего, развивающегося на протяжении 5 лет. Ты это сравниваешь сейчас с релизом игры сделанной с нуля. Пройдет время и Верминтайд обрастет контентом в том или ином виде, как им оброс Killing Floor 1, тот же Payday2 (хоть разрабы и козлы).
  • 0

#33 absu

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:17  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Ulris Ventis

 

эээ , т есть мне надо скидку делать на что лет через 5 , возможно это будет интересным ?)))) ок , классный подход 

зачем только я щас ее купил , непонятно ))


Изменено: absu, 23 Октябрь 2015 - 16:17

  • 0

#34 PollaX

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
ну ну , я посмотрю на вас на платине против коллекционеров)с рэндомами )

Мы говорили про лучшесть coop игры нет? Задрать сложность можно в любой игре, но если в L4D, к примеру, надо внимательнее смотреть за своими напарниками, чтобы на них не напрыгнул какой нить жокей, то в ME3 напарники просто помогают наносить дофига дамага. Подобный кооп существует еще со времен doom 1.


Изменено: PollaX, 23 Октябрь 2015 - 16:25

  • 0

#35 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


 мне надо скидку делать на что лет через 5 , возможно это будет интересным
Нет, но твой же комментарий - "нам л4д надоел за 3-4 месяца", сообщает, что тебе в целом этот поджанр не шибко интересен. А для всех остальных, кому этот поджанр интересен, контент еще будут подвозить.

И все же, пользуйся БОЛЬШИМИ буквами в начале предложений и точками.


  • 1

#36 Amd

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:32  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Игра сильно требовательная к железу, хочу попробовать на нотике побегать:

 

Intel i5-4200U 2,3 / 4 Gb / GT 740M?


  • 0

#37 absu

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:32  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Ulris Ventis

 

Вы лично играли в L4d регулярно полгода и больше ? ,  мы с друзьями сейчас  3  - 4  раза в неделю играем так в BF4 ,  уже больше года , до этого был me3.

Payday 2  хоть и интереснее был  значительно чем l4d , но тоже  надоел достаточно быстро за счет отсутствия контента.

Мне просто любопытно как "подобного рода игры "  могут не надоесть  , если не заходить в них раз в месяц,вот ME3 не надоедал , год продержался.


Изменено: absu, 23 Октябрь 2015 - 16:35

  • 0

#38 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


гра сильно требовательная к железу, хочу попробовать на нотике побегать:
В моем понимании этого должно быть более чем достаточно. 

Вроде единственной проблемой должна быть только система, которая подразумевает вроде 64 бита.

У тебя карта где-то на уровне 570гтх, этого тоже достаточно.

Настройки графики тут очень детальные, поэтому я верю что добиться подходящего фпс у тебя получится. В крайнем случае манибек. :)

  • OS: Windows 7 64-bit, Windows 8/8.1 64-bit, Windows 10 64-bit* 
  • Processor: Intel Core2 Quad Q9500 @ 2.83GHz or AMD Phenom II X4 940 
  • Memory: 6 GB RAM 
  • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD 5770 /w 1GB VRAM 

  • 0

#39 Amd

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:44  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

<p>
В моем понимании этого должно быть более чем достаточно.
Вроде единственной проблемой должна быть только система, которая подразумевает вроде 64 бита.
У тебя карта где-то на уровне 570гтх, этого тоже достаточно.
Настройки графики тут очень детальные, поэтому я верю что добиться подходящего фпс у тебя получится. В крайнем случае манибек. :)

  • OS: Windows 7 64-bit, Windows 8/8.1 64-bit, Windows 10 64-bit*
  • Processor: Intel Core2 Quad Q9500 @ 2.83GHz or AMD Phenom II X4 940
  • Memory: 6 GB RAM
  • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD 5770 /w 1GB VRAM
Винда 64 бита, а так я больше за память переживаю. В принципе, сли настройки детальные, то можно всякую мутату поотключать.

Изменено: Amd, 23 Октябрь 2015 - 16:45

  • 0

#40 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 15:14  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Прошел кампанию всю на Нормале с рандомами. Весьма сложно было местами, некоторые миссии даже были сфейлены. Финальная сюжетная миссия на нормале срослась только с третьей попытки.

Из забавных нюансов - нет никаких ограничений (по крайней мере явных) по респауну спец крыс. Можно получить 2 паклидера с удавками, которые могут скосить 3 членов партии. Можно даже получить до 4х ассасинов. Командиры в броне появляются в ряде миссий в больших количествах, поэтому в придачу ко всему вышеназванному, замесы совсем не так просты.

Найтмейр и выше включают friendly fire, поэтому задача дополнительно усложняется еще и этим.

По завершении кампании возникают 2 предположения, что в будущем дополнении ожидать будут либо хаоситы, либо нежить.

На этом фоне Л4Д выглядит халявой.


  • 1

#41 Artes

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 16:56  

Artes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 213

 Можно получить 2 паклидера с удавками, которые могут скосить 3 членов партии. 

В канализации один раз было сразу 4, в итоге фейл и 4 раба :D .


  • 0

#42 Targ

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 18:36  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

А если переплавить синие предметы, то какой предмет получится?


  • 0

#43 Sergus

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 21:35  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

А мне игрушка понравилась. Не пожалел, что взял. Конечно, скоро надоест, но пока цепляет уровнем сложности и забавной системой лута.


  • 1

#44 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 22:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


В канализации один раз было сразу 4, в итоге фейл и 4 раба
Такое было в миссии что-то там Below.


А если переплавить синие предметы, то какой предмет получится?
Синие если не ошибаюсь должны дать оранжевый. Выше оранжевых пока ничего нет.
  • 0

#45 Stone Cold

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 11:48  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Вроде неплохо,но оптимизацию стоит подправить,в картинке ничего такого нет,но просаживает сильно.


  • 0

#46 PapaKarlo

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 14:13  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

С нетерпением жду нвидиевских дров или патча оптимизации - никакие настройки не дали стабильных 60фпс в мясе. Сильно портит впечатление, конечно.
Также у нас на нормале с рандомами все идет не так гладко, фейлим миссии достаточно часто, из-за чего хочется поругаться на строгость игры в этом плане: играешь много, а лут не дают, опыт сыпят по чуть-чуть даже если провалили миссию под самый конец. При этом отсутствие чекпоинтов заставляет опустить руки. Нужны были б либо лут/опыт, либо чекпоинты хотя бы 1-2 на длинную миссию.

Это наверное все претензии за 6 часов игры. В остальном - восторг и счастье. Очень свежая, веселая и динамичная игра. Я в последнее время сильно полюбил хорд-моды и кооператвиные экшены (правда л4д так никогда и не дернул нужные струнки) и сей продукт просто прекрасен.


Изменено: PapaKarlo, 25 Октябрь 2015 - 14:14

  • 0

#47 GrayHarvey

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 14:58  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Для меня вообще стало шоком, когда после 15 часов я узнал, что игру делали люди, ответственные за посредственные war of the roses/vikings, lead and gold и за совсем уж трешевый escape dead island. Классный клон L4D. Если бы еще баги вылечили, яб вообще доволен был. Игра любит крашится при тревоге или появлении Рэт Огра, Gatter Runer укатывается сквозь текстуры и прочее такое. Система лута и доп. челлендж в виде гримуаров доставили, плюс книжки подстегивают осматривать довольно путаные уровни. Да и герои, на удивление, все понравились. Не возникает обиды когда дают синюю шмотку на какой-то другой класс, всегда можно поиграть и за него. За возгорающуюся магичку отдельный респект разрабам.


  • 0

#48 Targ

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 15:33  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

 

Синие если не ошибаюсь должны дать оранжевый. Выше оранжевых пока ничего нет.

 

Да, я создал один. У него три ячейки с улучшения. Для улучшения надо переплавлять синие вещи.

 

Также у нас на нормале с рандомами все идет не так гладко, фейлим миссии достаточно часто, из-за чего хочется поругаться на строгость игры в этом плане: играешь много, а лут не дают, опыт сыпят по чуть-чуть даже если провалили миссию под самый конец. При этом отсутствие чекпоинтов заставляет опустить руки. Нужны были б либо лут/опыт, либо чекпоинты хотя бы 1-2 на длинную миссию.
 

Тогда она надоест еще быстрей


  • 0

#49 Sergus

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 20:57  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Уже неделю играю. Пока не надоело :lol: Пока заметил одно: в отличае от многих игр, в которые я играл, тут действительно начинаешь ценить лут!


  • 0

#50 Praudmur

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 19:07  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

С рандом пати играть - отвратительно.

Кто хочет совместно - добавляйте в стимыче.


  • 0





Также с меткой «Warhammer, End Times, Vermintide, WH, Fantasy, Medieval, Action, 1st-person, Multiplayer, Rats, Fatshark»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.