Чуть поиграл, чето как-то хз. По сравнению с КоХ мало видов отрядов, пачки мрут прям моментально еще и лимит всего 10 отрядов. Больше на дов2 похоже как по мне, только упрощенный прям вообще до примитивизма.
На т1 аж 1 вид войск, лол что? Всего юнитов по 6 на фракцию насколько я понял. Ну и чето в 1в1 показалось что кто первым занял центр того и тапки. Т как больше ресурсов > больше войск, ближе точка реинфорса и т.д.
З.Ы. А еще насколько я понимаю т1 пехота славян(мужики с щитами) контрит т1 пехоту англо саксов (пращники), а т1 пехота германцев (мужики с двуручным непонятно чем) контрит т1 пехоту славян. Причем в окне юнита даже есть соответсвующая подсказка которая об этом говорит. Т.е. выходит делать баланс в 1в1 разрабы и не планируют что-ли?
З.З.Ы. Еще поиграл, имхо не взлетит, а жаль. Вроде кох (или дов2) в средневековье хорошая идея же но из-за такого гейм-дизайна кина не будет.
Хотя может его по нормальному и нельзя было сделать как раз из-за того что в средневековье нету аналогов минометов, мг42, противотанковых орудий, танков, терминаторов, дредноутов с мульти-мельтой и аватара Кхейна, а так же слишком большой акцент на ближнем бое. Ну и укрытия как в кох2\дов2 тут были бы не в тему.
Если бы разрабы дали каждой фракции по 10 видов пехоты ближнего боя то толку то тоже не особы бы было имхо. Получилась бы та же игра в камень-ножницы-бумагу что есть в игре и сейчас.
В общем печаль.
Имхо стоило бы хотя-бы всяких разных типов брони добавить с соответсвующими типами урона и спец атак с показателем милии скила отвечающим за вероятность их проведения, как в дов2. Может и героев еще. Но даже так до дов2 по "глубине стратегии" оно врядли дотянуло бы.
Еще можно было бы, как вариант, сделать экономику как в каком-нить варкрафте 3 хотя-бы (или лучше как в суприм коммандере). Упрощенная экономика из кохов + примитивная боевка выходит совсем не интересно.
Изменено: Bersercker, 10 Февраль 2018 - 23:10