2-ва вертолета?!
Это значит что ты улетел вторым вертолётом и тебе дали 400 очков за это. Кто улетает первым получает 500 очков, кто улетает последним не получает ничего.
Опубликовано 05 Февраль 2017 - 22:43
ОК, вот конкретный вопрос для тебя. У моей М700 ДПС 267к, у "сумерек" (именная scar-h) ДПС с таким же обвесом 590к. значит ли это, что босс упадёт более чем в два раза быстрее если я буду использовать "сумерки" вместо М700 ведь разница в ДПС огромна?
Не значит. Да, DPS - не главный показатель. Только ты опять концентрируешь внимание на том, что тебе удобно и игнорируешь остальное. Я тебе привёл конкретный пример с видео Black, где мобы ложатся с двух выстрелов болтовки и четырёх с полуавтомата. Потом я добавил, что цена за промах у полуавтомата ниже, а максимальное кол-во мёртвых мобов за магазин - выше. Отсюда следует, что в 2 раза быстрее босс, конечно, не ляжет, по в описанных тобой условиях, когда долго целиться не дают, сбивают прицел и т.д., вероятность промаха у обеих винтовок одинакова, а вот цена - разная. Но ты прицепился к DPS. Когда я писал, что твой ответ - сплошная вода, я не имел ввиду, что ты не прав насчёт кривости просчёта DPS, я имел ввиду, что в твоём ответ нет конкретики. DPS никогда не является индикатором для сравнения? Иногда таки является, правда? Ну так покажи, что в нашей ситуации не является, вместо того, чтобы лить воду. Ещё раз повторюсь, я не говорю, что SCAR - имба и твоя M700 рядом не валялась. У тебя, оказывается, есть именная SCAR? C хорошими талантами? Ну так с этого и надо было начинать, вместо того, чтобы разводить тут демагогию. Я, опять повторюсь, всего-лишь предложил.
Если брать того же боевика, то болтовка будет сильнее просто хотя бы за счет мультипликаторов от раскаченного сета боевика, а также от, к примеру, крит урона, ведь все эти показатели прежде всего идут от базового урона от пули.
Если ты намекаешь на то, что при высоких мультипликаторах итоговый урон растёт нелинейно, ты заблуждаешься. Не может быть у болтовки никакого непропорционального отрыва по урону пули. Зато, при аналогичном шансе крита, у за один и тот же промежуток времени больше критов выдаст как раз-таки полуавтомат.
В ином случае, это крайне голословно говорить о регулярных хедшотах в 2-3 раза быстрее болтовки. Пожалуйста, видео в студию.
Я такого и не говорил никогда. Для тех, кто регулярно вешает хедшоты направо, налево, на ходу и стоя на голове - болтовка лучше подойдёт, согласен. Только вот мы, помнится, говорили про обратную ситуацию, когда боты бегают, прячутся, сбивают прицел. То есть, для обычного человека, который зачастую мажет, SCAR подходит лучше засчёт более низкой цены за промах. В общем, мне надоело то же самое повторять. М700 - хорошая винтовка, так хорошо? В определённых ситуациях лучше чем SCAR, хорошо? Ну вот давайте на этом и закончим.
Опубликовано 05 Февраль 2017 - 23:57
Я тебе привёл конкретный пример с видео Black, где мобы ложатся с двух выстрелов болтовки и четырёх с полуавтомата.
Зачем мне приводить пример с видео Black если он использует совершенно другой сет и ему в принципе не нужно стрелять в голову?
Ну так покажи, что в нашей ситуации не является, вместо того, чтобы лить воду.
Ну вот давайте на этом и закончим.
Я могу что-то показать и объяснить если человек демонстрирует хотя бы минимальный уровень понимания, но не похоже чтобы это был тот случай. Давай на этом и закончим.
Изменено: Axi, 05 Февраль 2017 - 23:57
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 16:15
Если ты намекаешь на то, что при высоких мультипликаторах итоговый урон растёт нелинейно, ты заблуждаешься. Не может быть у болтовки никакого непропорционального отрыва по урону пули. Зато, при аналогичном шансе крита, у за один и тот же промежуток времени больше критов выдаст как раз-таки полуавтомат.
Я даже не намекал, а писал прямым текстом про то, что разница в базовом уроне от пули будет также перемножена со всеми мультипликаторам, что приведет к еще большей разнице, нежели на бумажке. Именно таким образом, болтовки способны в 1.5 пробивать 2,5 млн криты в голову, а SCAR и прочие не выходят за 1 млн с копейками (опять же криты в голову). При этом я согласен, что у полуавтоматов будет больше критов. Но уверен ли ты, что среди них будет много хедшотов критов? Это как раз к разговору о скилле.
Я такого и не говорил никогда. Для тех, кто регулярно вешает хедшоты направо, налево, на ходу и стоя на голове - болтовка лучше подойдёт, согласен. Только вот мы, помнится, говорили про обратную ситуацию, когда боты бегают, прячутся, сбивают прицел. То есть, для обычного человека, который зачастую мажет, SCAR подходит лучше засчёт более низкой цены за промах. В общем, мне надоело то же самое повторять. М700 - хорошая винтовка, так хорошо? В определённых ситуациях лучше чем SCAR, хорошо? Ну вот давайте на этом и закончим.
Как раз наоборот. Для тех, кто умеет бить метко в голову, полуавтомат лучше за счет более частых критов. В итоге, урон будет на определенном промежутке нанесен больший. Именно поэтому в зорком в патчах 1.2 и 1.3 бегали с M1A, а не M44. Но, если мешают боты, сбивается прицел, а при этом еще и сама меткость у игрока так себе, то лучше брать болтовку, долго целить, но урон наносить как кувалдой.
И это я не говорю о PvP. Там болтовки используют для убийства с 1 выстрела, либо для убийства с двух в сете СЗЛОК. Другая история.
Я тебе привёл конкретный пример с видео Black, где мобы ложатся с двух выстрелов болтовки и четырёх с полуавтомата. Потом я добавил, что цена за промах у полуавтомата ниже, а максимальное кол-во мёртвых мобов за магазин - выше. Отсюда следует, что в 2 раза быстрее босс, конечно, не ляжет, по в описанных тобой условиях, когда долго целиться не дают, сбивают прицел и т.д., вероятность промаха у обеих винтовок одинакова, а вот цена - разная.
А это верно только для СЗЛОК. Ибо мне не нужно целиться в голову, но также я и не имею одного из важных мультипликаторов - урон в голову.
А продолжая рассказ про СЗЛОК, вчера побегал соло в темной зоне. С моими 230к живучести я был достаточно легкой мишенью и первое время погибал очень часто. Порой казалось, что меня можно даже с пистолета вынести за пару секунд. Но это было лишь временно.
Как только я изменил характер своего поведения на более стратегический, я увидел совершенно другую игру. Игру, где позиция определяет успех в бою. Все же настолько игроки привыкли к этим куриным танцам и стрельбе от бедра, что порой не замечают и вовсе снайпера, засевшего на лесах в 40-50 метров от них. Даже в сторону твою не смотрят. А те немногие, что все же смотрят - будут удивлены урону по 70к с пули (с SCAR-H), ибо погибают с 3, максимум 4 попаданий (а с М44 и вовсе с двух). Особенно в этом плане понравилось использовать талант "Мстительность", ибо с ним я начал перестреливать Альфистов 1 на 1 в бою лицом к лицу. Из скиллов использовал скрывающий пульс или скрывающее укрытие и лечение.
Единственное, что бесконечно раздражало - глюк с лечебной ультой, которая в 8 из 10 случаев либо не срабатывала автоматически, либо не давала эффекта, несмотря на прожатие. Надеюсь, поправят в патче.
Из планов по усовершенствованию билда, ищу рюкзак СЗЛОК, чтобы в своем билде потом использовать кобуру Блисса. 18% к базовому урону это просто сказка. Даже с плохим рюкзаком СЗЛОК (на батарейку, а не на пулю), по игрокам проходил урон по 130-150к в зависимости от их брони.
Также продолжаю искать пушки. Имхо, идеальный вариант:
1. PvE. СВД/SCAR-H - Разрушительность, Смертоносность, Свирепость
2. PvP. SCAR-H - Смертоносность, Мстительность, Компетентность
3. PvP\PvE. M44 - Смертоностность, Подготовка(+15% к урону по целям 30+м) , Компетентность
Изменено: Black, 06 Февраль 2017 - 16:16
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 16:49
Я даже не намекал, а писал прямым текстом про то, что разница в базовом уроне от пули будет также перемножена со всеми мультипликаторам, что приведет к еще большей разнице, нежели на бумажке. Именно таким образом, болтовки способны в 1.5 пробивать 2,5 млн криты в голову, а SCAR и прочие не выходят за 1 млн с копейками (опять же криты в голову).
Только вот элементарная математика говорит о том, что ты не прав. "Большая разница, нежели на бумажке" может быть только в двух случаях, если я ничего не упустил:
1) Неправильный расчёт на бумажке. Например, ты неправильно учёл таланты, которые на сравниваемых винтовках, видимо, разные.
2) Баг в игре.
Если базовый урон SCAR, скажем, в на 40% меньше чем у M700, то и крит в голову должен выдавать на те же 40% меньше. Когда SCAR выдаёт ~1 млн, а M700 - ~2.5, то либо SCAR не самый мощный, либо баг. Точка.
Как раз наоборот. Для тех, кто умеет бить метко в голову, полуавтомат лучше за счет более частых критов. В итоге, урон будет на определенном промежутке нанесен больший. Именно поэтому в зорком в патчах 1.2 и 1.3 бегали с M1A, а не M44. Но, если мешают боты, сбивается прицел, а при этом еще и сама меткость у игрока так себе, то лучше брать болтовку, долго целить, но урон наносить как кувалдой.
Ну ок, agree to disagree.
И это я не говорю о PvP.
И я не говорю. В PvP лучше M700, об этом я тоже писал.
А это верно только для СЗЛОК. Ибо мне не нужно целиться в голову, но также я и не имею одного из важных мультипликаторов - урон в голову.
Это ещё почему? Встроенный бонус снайперки на урон в голову отменяется что ли?
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 17:03
Только вот элементарная математика говорит о том, что ты не прав. "Большая разница, нежели на бумажке" может быть только в двух случаях, если я ничего не упустил:
1) Неправильный расчёт на бумажке. Например, ты неправильно учёл таланты, которые на сравниваемых винтовках, видимо, разные.
2) Баг в игре.
Если базовый урон SCAR, скажем, в на 40% меньше чем у M700, то и крит в голову должен выдавать на те же 40% меньше. Когда SCAR выдаёт ~1 млн, а M700 - ~2.5, то либо SCAR не самый мощный, либо баг. Точка.
Во-первых, у нас из честных и правдивых показателей есть только урон от пули. При 7-8к оружия SCAR-H слабее M44 или M700 практически в 2 раза (75к против 140к). Во-вторых, разница в 65к может показаться незначительно, если не пересчитать ее со всеми мультипликаторами. В процентном соотношении эта разница сохранится, согласен. Но в абсолюте она уже будет не 65к, а 1-1,5 млн. Отсюда и выходит, что у M44 будет 2,5 млн урона, а у SCAR-H 1,3 млн (сори, что ошибся на 300к, так и быть ты меня поймал). Эта разница при том, что хедшоты вешать из SCAR-H в 2 раза быстрее, чем из М44 навряд ли выйдет, делает болтовку более привлекательной.
Более того, чтобы более-менее стабильно стрелять на 40 метров из SCAR-H, нужно будет минимум 1 мод вешать на стабильность, что еще дополнительно срежет урон (ибо откажешься либо от 18-19% урона в голову, либо от 18-19% критического урона.
Это ещё почему? Встроенный бонус снайперки на урон в голову отменяется что ли?
И не только встроенный. При стрельбе в СЗЛОК через прицел, у тебя нет модификатора на урон в голову, при этом шанс крита = 100%. Суть сета в том, чтобы максимально раздувать бонусы на базовый урон, а также на урон от критов. отсюда и появляются цифры по 300к в тело по мобам и 70к по игрокам.
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 18:00
Эта разница при том, что хедшоты вешать из SCAR-H в 2 раза быстрее, чем из М44 навряд ли выйдет, делает болтовку более привлекательной.
Более того, чтобы более-менее стабильно стрелять на 40 метров из SCAR-H, нужно будет минимум 1 мод вешать на стабильность, что еще дополнительно срежет урон (ибо откажешься либо от 18-19% урона в голову, либо от 18-19% критического урона.
Если SCAR-у действительно необходим мод на стабильность, а M-44 - нет, то согласен, он проигрывает. Однако, как мне кажется, ты всё же не учитываешь один нюанс: мод на стабильность дает прирост реальной скорострельности, что компенсирует пониженный на 20% крит/хедшот. Насколько компенсирует - посчитать трудно, согласен, но всё-таки игнорировать его тоже не стоит.
И не только встроенный. При стрельбе в СЗЛОК через прицел, у тебя нет модификатора на урон в голову, при этом шанс крита = 100%. Суть сета в том, чтобы максимально раздувать бонусы на базовый урон, а также на урон от критов. отсюда и появляются цифры по 300к в тело по мобам и 70к по игрокам.
А, я не знал. Ну тогда тут явно SCAR рулит засчёт количества критов за промежуток времени и отсутствия необходимости точно целиться.
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 00:37
Зачем тебе кобура Блисса, ведь она работает только с пистолетами?
3 очереди из 93R и 18% доп урона есть на приличное время. Доп урон работает на любое оружие при этом. В случае наличия времени на такую подготовку результат приятно удивит.
Опять же, это для СЗЛОКа, ибо тут охрененно умножаются бонусы к базовому урону на бонус к урону от крита.
Если SCAR-у действительно необходим мод на стабильность, а M-44 - нет, то согласен, он проигрывает. Однако, как мне кажется, ты всё же не учитываешь один нюанс: мод на стабильность дает прирост реальной скорострельности, что компенсирует пониженный на 20% крит/хедшот. Насколько компенсирует - посчитать трудно, согласен, но всё-таки игнорировать его тоже не стоит.
Да, у SCAR-H заметная отдача. На дистанции из него сложно стрелять, соблюдая его скорострельность. + идет сильный разброс по точности. А в ритме, схожем с м44 у SCAR-H нет смысла.
А, я не знал. Ну тогда тут явно SCAR рулит засчёт количества критов за промежуток времени и отсутствия необходимости точно целиться.
В ближнем бою в том же СЗЛОК она хороша, как ты сам сказал, из-за низкой цены промаха. Поэтому можно просто спамить выстрелы. На дистанции уже становиться лучше болтовка.
Изменено: Black, 07 Февраль 2017 - 00:40
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 02:28
Также продолжаю искать пушки. Имхо, идеальный вариант:
1. PvE. СВД/SCAR-H - Разрушительность, Смертоносность, Свирепость
2. PvP. SCAR-H - Смертоносность, Мстительность, Компетентность
С этим оружием и сетом тебе талант "Хватка" очень хорошо подойдёт ИМХО.
Изменено: Axi, 07 Февраль 2017 - 02:28
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 07:08
С этим оружием и сетом тебе талант "Хватка" очень хорошо подойдёт ИМХО.
Если честно, он ужасен Гораздо удобнее использовать пассивку steady hands, который расположен в сетке талантов персонажа рядом с "на ходу". Он хорошо выручает в плане стабильности. Если еще взять умное укрытие вместо пульса, то все совсем хорошо будет. А на оружии лучше дамажные вещи иметь.
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 11:30
Наконец-то более-менее собрал сет сзлок вместе с кобурой блисса. Результат - 161 000 гарантированный крит по игроку с болтовки, даже несмотря на его 54,55% брони.
Если будет время, попробую записать видео, но результат ошеломительный. Часть игроков я теперь убиваю и вовсе с 1 попадания (любой элетронщик или саппорт).
В PvE урон просто вырос до 350-370к в тело моба со скорострелки. По факту стал убивать за 1 выстрел меньше.
P.S, Что-то мне подсказывает, что этот сет, а также щитовик (за счет возврата крит шанса на пп) будут новой метой в патче 1.6.
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 12:20
Часть игроков я теперь убиваю и вовсе с 1 попадания
Да ты читер!
Научиться что ль этим снайперкам? А то совсем интерес пропал.
P.S.
P.S. Добавляйтесь в друзья. Ник в игре Agol1989
А вот Uplay утверждает, что нет такого.
Изменено: Readerr, 12 Февраль 2017 - 12:25
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 20:41
А вот Uplay утверждает, что нет такого.
Забанили за читерство
Просто чуть ник сменил. AGOL. (именно так, с точкой)
Научиться что ль этим снайперкам? А то совсем интерес пропал.
Да, это реально весело. Совсем другая игра. А если еще и заметить, что эти снайперки заставляют противников использовать укрытия! То это и вовсе чудеса
Одна проблема, очень долго собирать этот сет в виду очень серьезных требований по статам. Заточка страшнее альфы и прочих сетов, а также крайне весомые требования и к самим снайперкам. Но зато потом - дикий кайф.
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 01:47
Заточка страшнее альфы и прочих сетов, а также крайне весомые требования и к самим снайперкам.
Нет смысла сейчас ничего затачивать учитывая, что в этом месяце скорее всего выйдет обновление 1.6, которое изменит баланс и придётся опять всё перенастраивать.
Изменено: Axi, 13 Февраль 2017 - 01:48
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 07:07
Нет смысла сейчас ничего затачивать учитывая, что в этом месяце скорее всего выйдет обновление 1.6, которое изменит баланс и придётся опять всё перенастраивать.
Если точить на основе ПТС, то риск нового фарма минимален. Мне в моем билде скорее всего нужно будет всего лишь заменить маску и бронник. Но в целом, да, ты прав.
Опубликовано 16 Февраль 2017 - 16:23
Попробовал вчера вечером СЗЛОК.
Ничего не искал, не калибровал, просто надел и получил урон в PvE от М700 на уровне 370-420к, от Мк17 170-200к.
Нуачо, с ходу получается играбельно и в меру трудно
Это примерно в 2 раза слабее от того, к чему стоит стремиться. 750к с болтовки и 370к со скорострелки или 300к с СВД. Но с этого все начинается
Опубликовано 17 Февраль 2017 - 01:17
Ага, я прочитал твои результаты Но как-то не особо понятно, как туда стремиться. Другие снайперки в трофеях за два дня не попались (зато теперь есть FAMAS и две лёгкие M4). Навесы и снаряга на критический урон тоже. Перекалибровывать винтовки уже некуда. Искать в магазинах лень В принципе, к обеим снайперкам приловчился, сегодня затаскивал этап в подземке, когда заглючила ульта на оживление. Повезло, что была канализация, и враги пёрли прямолинейно, с одной стороны (Mk17, кстати, в такой ситуации кажется лучше, потому что отшатывает чаще и даёт время подлечиться).
Это примерно в 2 раза слабее от того, к чему стоит стремиться.
Опубликовано 17 Февраль 2017 - 07:17
Ты бы запостил уже свой min-max для наглядности.
Я думаю, сделаю на выходных небольшой апдейт. Самое смешное, что это еще не особо min\max. По-хорошему, есть еще точно пару вариантов разогнать это еще сильнее.
Ага, я прочитал твои результаты Но как-то не особо понятно, как туда стремиться. Другие снайперки в трофеях за два дня не попались (зато теперь есть FAMAS и две лёгкие M4). Навесы и снаряга на критический урон тоже. Перекалибровывать винтовки уже некуда. Искать в магазинах лень В принципе, к обеим снайперкам приловчился, сегодня затаскивал этап в подземке, когда заглючила ульта на оживление. Повезло, что была канализация, и враги пёрли прямолинейно, с одной стороны (Mk17, кстати, в такой ситуации кажется лучше, потому что отшатывает чаще и даёт время подлечиться).
В PvE собирать максимум урона по элите и урона по броне. Урон от крита уже есть 150%+? Если нет, то еще и его. Идеальные таланты для PvE - Разрушительность, смертоносность и компетентность\свирепость.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointАвтор: Readerr • Дата: 12 Окт 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop и еще 1... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.