Особенно по рекламе: вот Лямур вытащил ролик с 14 тыс. просмотров, который продаёт игру лучше всей команды маркетинга Ubisoft.
Кстати да, ролик, если отбросить разговор про АИ и прочее, очень красив.
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 08:20
Играла во второй воч догз. И нет, это совсем не то. Это именно активность на активности, перегруженный заготовками мир, от которого достаточно быстро устаёшь. Хотя игра понравилась и вертикальность там хорошая. Но нет. Нет, нет и нет. Это не то.Я так понимаю, что последние два Ассассина, Воч Догз 2, Фар Край 5 ты не играла? Потому что вот этих вот мелочей, нюансов и прочих фишек, что ты описала в той или даже большей степени куча в последних играх Юби. Вышки, в том виде про которые любят рассказывать дурачки, последний раз присутствовали в АК Синдикат.
Ты просил про "между". Между выглядит так, как я описала. "Аренки" сильно зависят от. Чувак у тебя на видео стреляет в голову и в ноги, какая вата? У него там хеви в шлеме ни одного нет. У чувака топовые перки снайпера, втч на быстрое прицеливание после убийства. И не забывай, что это видео. Для ютуба. Записанное с н-цатой попытки после детального изучения "аренки" и маршрутов нпс. Выглядит красиво и эффектно. На деле же в подобном месте у тебя будут и чуваки в шлемах, которых не сваншотишь, и слухастые волки, которые услышат стон умирающего на вышке снайпера, и непробиваемые дроны. И если у тебя стеллс-миссия по заданию, то хрен ты так побегаешь на удачу - будешь лежать брюхом на возвышенности, изучая расположение и маршруты, потом устранять одиночек, оттаскивая за угол тела, и стараться не попасться на глаза (на датчики?) дрону, потому что эту хрень на колёсиках бесшумно не сложишь. А если стеллса нет, то можешь хоть заминировать всё к чертям свинячим и поднять тревогу. Или заминировать подходы к генератору и отрубить его. Или прилететь на большом вертолёте и нафиг всё расстрелять. Только тут загвоздка - могут сбить, так что лучше одного камрада пустить низом, чтобы снял ракетчиков сначала.Спасибо, увидел, что тебе нравится, выводы для себя сделал.
Что значит "скрыто дизайном"? Ты запускал игру? Где оно скрыто? Тебе большое на весь экран сообщение говорит, что, мол, вот этот переключатель выключает маркеры и игра задумана именно так - без маркеров, но если вам очень хочется, ладно, включайте. Манагерский подход, ё - побоялись отпугнуть народ.Ну и вот кто виноват, что всё самое такое скрыто дизайном куда-то вот туда?
Так не смотри Или стримера найди, которому доверяешь. Да, цветной лут это смешно. Нет, таймеры не юмористические - они сильно зависят от того, что именно заметили, какой уровень тревоги и продолжаешь ли ты стрелять. Можно довести нпс до того, что оранжевая тревога не заканчивается вообще.Смотрю стрим. Вижу: метки, цветной лут (в тактическом шутере, серьёзно, да?), беспощадные в юмористическом смысле тайминги перехода из жёлтого состояния в белое.
Отключи. Настройки UI очень тонкие.Вижу циферки уровней, маркеры выпадающих аптечек, вижу, что нужно разбирать оружие на детали, чтобы улучшать своё оружие методом "+1 к икс". Вижу, что нужно помечать врагов с дрона, которые потом показываются на мини-карте.
Так это и есть проблема, о которой я тут уже 100500 раз написала: к игре, которая по своей сути представляет классный тактический выживач в коопе, по указке манагеров прицепили чуждые элементы, на сам геймплей особо не влияющие, но по замыслу этих самых манагеров долженствующие поднять продажи игры среди всякой фортнайтовской аудитории. И вот об этом, так их растак, должны писать игровые журналисты! Не ныть аки среднестатистический игрок, насмотревшийся рандомных стримов! А отделить мух от котлет, указать на рабочие кор элементы, на новые элементы геймплея, на шикарнейшие анимации и проработанный мир, а потом показать как вся чуждая атрибутика с цифрами и радугой мешает настоящей целевой аудитории разглядеть лес за деревьями. Кто-то, блин, уже должен начать об этом говорить! Чтобы этим манагерам наконец дали хорошего пинка под зад.Собственно, возникает вопрос: а чем это вообще отличается от любой другой игры Ubi последних лет? Почему они 70% дизайн-документа таскают методом копирования-вставки по своим проектам?
Тут уже 20 страниц пишут, что магазин не нужен, gear score не влияет - зачем тогда это вообще дизайнить?
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 10:25
Что-то не понял. Он использует спрей стелсера на 4:31, но классовое умение штурмовика на 2:53. Это как?Вот на этом видео каски есть
Один маленький нюанс. В такой геймплей смогут не только лишь все. 99% игроков будут в такое пытаться и бесславно погибать. А потом в этих ваших Интернетах начнётся вой, что Юбисофт обманщики и читеры, что вся вот эта красота в принципе невозможна, что сделайте нам попроще, как это было с первым Division, пусть все эти нытики горят в аду.Кстати да, ролик, если отбросить разговор про АИ и прочее, очень красив.
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 10:33
Ага, но вся проблема игры в том, что кому то жалко три куска за игру, которые почему то должны быть важны читающим тебя форумчанам, словно тут группа поддержки какая то из 12-ти шагов.
Ну это примерно одна десятая региональной зарплаты по РФ.
Что значит "скрыто дизайном"? Ты запускал игру? Где оно скрыто?
Так это и есть проблема, о которой я тут уже 100500 раз написала: к игре, которая по своей сути представляет классный тактический выживач в коопе, по указке манагеров прицепили чуждые элементы, на сам геймплей особо не влияющие, но по замыслу этих самых манагеров долженствующие поднять продажи игры среди всякой фортнайтовской аудитории.
Чтобы запустить надо купить, а чтобы купить, надо захотеть.
Если менеджмент развешивает красные тряпки для хайпоблогеров, когда в игре есть магазин, а потом говорит: "да там нет ничего для pay2win", одновременно убирая бустеры из магазина - ну вот пускай такой менеджмент и получает провал.
Изменено: SilverS, 14 Октябрь 2019 - 10:34
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 11:05
когда в игре есть магазинТочно такой же магазин есть во всех предыдущих играх студии. И в предыдущей игре Ghost Recon такой магазин тоже есть.
Тебя в игре интересует геймплей или магазин? Почему ты вообще принял этот магазин во внимание? А геймплея в рекламной кампании было достаточно много.
ну вот пускай такой менеджмент и получает провалПлевать, что я не поиграю в хорошую игру. Зато эти дебилы получат по щщам! Вырву себе глаз, пусть у моей тёщи кривой зять будет.
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 11:49
Точно такой же магазин есть во всех предыдущих играх студии. И в предыдущей игре Ghost Recon такой магазин тоже есть.
Точно так же я не играл ни в одну игру студии после Driver San Francisco.
Вывод-то простой: если он был везде, начиная с Одиссеи пошла негативная медиареакция, а тут она прям выплеснулась, значит они что-то делают не так.
А геймплея в рекламной кампании было достаточно много.
Я смотрел, и не очень впечатляло.
Плевать, что я не поиграю в хорошую игру. Зато эти дебилы получат по щщам! Вырву себе глаз, пусть у моей тёщи кривой зять будет.
Не-а.
Я всё равно не буду играть, пусть получают по щам за провал менеджмента. Явно не от меня, я смотрю стримчики, получаю удовольствие, понимаю, что это всё не для меня.
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 12:05
я смотрю стримчики, получаю удовольствие, понимаю, что это всё не для меня.Собственно, вот это и есть самое главное. Игра не для всех. Как Арма. Как флайтсимы. Поэтому её и обозревать надо, как игру для любителей жанра, рассматривая характерные жанровые особенности. Не магазин. Не цвет лута. Не циферки на луте. Для любителей жанра это всё не имеет никакого значения.
В перезагрузке Ghost Recon (Wildlands, Breakpoint) сделано многое для того, чтобы привлечь в жанр казуального игрока, создать массовость и, соответственно, денежный поток. (А что вы таки думаете, послать команду в командировку Боливию было дёшево?) При этом к основам геймплея отнеслись всё-таки достаточно бережно, даже несмотря на добавления, внесённые ради развлечения.
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 14:41
Немного скриншотов
Изменено: Hitman_X3Z, 14 Октябрь 2019 - 13:27
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 15:28
Если сейчас GRB втопчут в грязь, то эксперименты в следующей игре разработчикам уже не разрешат. И будут они ваять очередной клон.
Втаптывают в грязь за пей2вин механики. Там же не совсем идиоты сидят. Даже в ЕА со старварсом это сразу поняли. Да и нету тут эксперимента. Все это уже было в других играх юбисофт.
А по поводу магазина. У нас в дискорде состоялся вот такой диалог недавно.
Я призываю перком блэкхок с ракетами, тиммейт:
- Как ты это сделал?
- Выпал из лутбокса, 1 к 514.
- Хочу, но это на лутбоксы донить...
- Он вродь в магазине продается паком единства
- Так, где, сколько
- Ты здоров?
- СКОЛЬКО?!
- Полторы вроде
- ГДЕ Я НЕ ВИЖУ
- Я тебя вычеркну из своей жизни
- ГДЕ?!
- Во временных
- Нету
- Слава богу.
И это отвратительно. Просто отвратительно. Напомню, мы играем в УЛЬТИМАТ СУПЕР ДУПЕР ИЗДАНИЯ и получить нормальную технику можно либо из лутбокса с диким шансом (мне, кстать, и апач еще выпал xD) либо ловить спешиал в магазине. Дизайн на кончиках пальцев. В игре, которую никто громко за монетизацию не ругал. А зря. Ругают ГРБп и прям душа радуется.
Ps. Отдельно для всяких дотошных, получить в виде имба перка, а не идти воровать на базе.
Ты просил про "между".
Я же сказал, спасибо. Я понял, что тебе нравится и на что ты делаешь акцент исходя из твоего опыта в подобные игры.
Изменено: LaMurchik, 14 Октябрь 2019 - 15:39
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 15:40
Играла во второй воч догз. И нет, это совсем не то.
Ладно Воч Догз, но если бы ты видела последние Ассассины и Фар Край, то увидела бы, что системы и взаимодействия в открытом мире тут взяты прямо оттуда. Все эти базы с системами тревоги, когда вызываемое подкрепление не возникает из воздуха, а реально приезжает по сигналу с других объектов, изучение мира, путём поиска подсказок, квесты по фотографиям и прочее - всё это развитие идей их последних игр. Но, честно, если сравнивать с последней такой игрой, АК Одиссеей, то тут всё гораздо проще и хуже реализовано. Там ты играешь и видишь как все элементы взаимодействуют, влияют и зависят друг от друга, как они складываются в единую систему, где всё на своём месте.
Немного скриншотов
Что за ванильные фото? У нас война тут или где?
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 15:54
Во-первых, в Ghost Recon НЕТ никакой "нормальной техники". Любая техника там нужна для доставки тела из точки А в точку Ж, тихо или с фанфарами. Это не Арма, где у врагов тоже есть техника, и можно всерьёз разыгрывать танковое сражение. Здесь враги вооружены в основном стрелковым оружием. Поэтому вертолёт с ракетами это не этап геймплея, а просто-напросто развлекательный элемент, без которого игра ничего не теряет. Зато с ним -- теряет. И в обсуждении Wildlands в сторону игры было брошено немало какашек как раз за то, что игра позволяет приехать на объект на БМП, на джипе с миниганом или прилететь на вертолёте с ракетами.И это отвратительно. Просто отвратительно. Напомню, мы играем в УЛЬТИМАТ СУПЕР ДУПЕР ИЗДАНИЯ и получить нормальную технику можно либо из лутбокса с диким шансом (мне, кстать, и апач еще выпал xD) либо ловить спешиал в магазине.
Что за ванильные фото?
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 15:58
Блэкхок перком - это не шкурка на автомат, не шляпка на персонажа. Это блэксхок перком, с ракетами. Все. Точка. И его не получить в игре нормальным способом. Только лутбоксы или магазин. В этом кейс. Это даже не тайм сейвер.
Остальное "а мни ни нужна, мни ни интересна" - это все лирика. Нам вот нужно, у нас и в дэйз постоянно был вертолет, когда как 99% игроков его только в небе видели. И добывать его в игре на базе и "опять скриптовая засада, Лямура давай вертуху" - разные вещи. Любые оправдания этой грязи мне уже не интересны, извини. Твое "в магазине только не нужное" рухнули на моем десятом лутбоксе. И там можно выбить бтр еще, да.
Изменено: LaMurchik, 14 Октябрь 2019 - 15:59
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 16:03
И это сделано специально. Чтобы заставить игрока играть так, как задумано, без читов. Но если вам необходим чит, и получение этого чита только за деньги вас пипец как раздражает, то мне вас жаль.И его не получить в игре нормальным способом.
Изменено: Readerr, 14 Октябрь 2019 - 16:06
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 16:11
И это сделано специально. Чтобы заставить игрока играть так, как задумано, без читов. Но если вам необходим чит, и получение этого чита только за деньги вас пипец как раздражает, то мне вас жаль.
Нет, это сделано для того, чтобы ты вливал деньги на лутбоксики, играл-играл-играл, чтобы выбить бесплатные лутбоксики и заносил еще больше денег (одна из ключевых основ ф2п монетизации). Только для этого и не для чего иначе. Что за инфантилизм? Что за слепое фанбойство?
И нет, боевая техника, как у врагов, так и у призраков - это хороший геймплейный момент, идущий игре на пользу. Там даже некий баланс есть. И даже стелс на бтр, если ты угнал его на базе и катаешься по ней. Но ты, как знаток всех механик, этого наверное не знал
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 16:21
Что за инфантилизм? Что за слепое хейтерство? Есть правила игры. В этих правилах предусмотрено, что ты получаешь один простейший вертолёт по вызову за выполнение определённых игровых задач или можешь побегать по территории и найти одноразовый, но более мощный вертолёт для развлечения. Вот это -- правила игры. Взрослый и разумный человек, когда берётся играть в игру, соглашается с правилами и по ним играет. А ребёнок (от которого и произошло слово "инфантилизм") начинает хныкать и канючить, если правила игры его не устраивают, а поиграть хочется. Именно для таких "инфантов" и сделаны дополнительные блага за дополнительные деньги.Нет, это сделано для того, чтобы ты вливал деньги на лутбоксики
...который рушит как баланс игры, так и лор, и иммерсивность.И нет, боевая техника, как у врагов, так и у призраков - это хороший геймплейный момент...
Изменено: Readerr, 14 Октябрь 2019 - 16:20
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 16:29
Именно поэтому мне просто так выпал вертолет из лутбокса. Конечно. Разумеется, чтобы люди с которыми я играю не захотели его же. Разумеется, чтобы я не захотел еще и другую технику. Конечно же нет. И именно поэтому никто не соизволил добавить его каким угодно геймплейным методом. Интересно, будь мортира третьего уровня из лутбокса ты бы тоже ее читом назвал? Или HTI? А что, по правилам игры ты не должен ваншотать технику, вот тебе чит. Нет. Почему-то мортира делается по заданиям, а hti запрятана на высокоуровневой локации или вообще в тир40.
В общем, Ридер, это клиника самая настоящая. Просто клиника, в попытках оправдать любое говнище по высосу из игроков денег.
...который рушит как баланс игры, так и лор, и иммерсивность.
Иммерсивность рушит то, что по задумке игры я должен вертолеты и бтр сбивать из подствольника А баланса тут и так особо нет. В игре очень много штук, что превращают 4х призраков даже на максимальной сложности (да, мы перешли на нее на госте) в машины смерти. Благо хоть умирают быстро, что в технике, что пешком.
Изменено: LaMurchik, 14 Октябрь 2019 - 16:30
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 16:36
Ты несёшь какую-то полную и упоротую хрень. Я играл в Wildlands с человеком, у которого, вот как у тебя, был прокачанный вертолёт по вызову (и ещё золотой джЫп). Мы использовали его, чтобы долететь от точки А до точки Б, ровно так же, как и обычный безоружный вертолёт. А над джЫпом поржали, естественно. Ни малейшего желания потратить деньги (даже игровые) на покупку вертолёта у меня не возникло, потому что я, будучи взрослым и разумным человеком, сознательно выбрал себе игру с такими правилами, которые меня устраивают. И мне золотые джЫпы и летающие линкоры Ямато в этой игре нафиг не упёрлись. Максимум, чего я купил к этой игре, это какую-то косметику за баллы Uplay, и то только потому, что баллы эти сгораютРазумеется, чтобы я не захотел еще и другую технику. Конечно же нет.
Клиника это когда устоять перед соблазном не можешь ты, а винишь в этом кого-то другого. А то чо, дескать, она в короткой юбке мимо шла, правда?В общем, Ридер, это клиника самая настоящая.
Изменено: Readerr, 14 Октябрь 2019 - 16:42
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 16:40
А теперь давай, придумай ещё чо-нить, к чему меня принудили манагеры Мордора Юбисофт.
А причем тут ты то, лол?! Ой, все, я правда пойду отсюда, пока меня не забанили. Это все во флейм сейчас скатится. Причем дополню, что это не твоя личная тема и тебе я тут вообще изначально не писал. И кейс не "почему монетизация юбисофт не работает на достопочтенном Ридере", а почему место ей во ф2п, а не в премиумной игре за деньги. Можешь сколько угодно писать в ее защиту, мне правда пофиг, но конкретно мне-то зачем это писать?
Изменено: LaMurchik, 14 Октябрь 2019 - 16:44
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 16:46
А речь только про тебя?А причем тут ты то, лол?!
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 16:51
А речь только про тебя?
Ну вот ты посмотрел на вертолёт и аж настолько его захотел, что плакал и просил у родителей денег, пока вертолётом не обзавёлся. Я посмотрел, пожал плечами и пошёл себе дальше играть. Почему я должен считать игру плохой из-за какого-то капризного ребёнка, которому папа с мамой не могут мозги вправить?
Ты че несешь???
Боже, что игры Юби.. у меня слов нет. Не отвечай мне в соседней теме, я... Иди к Горвику.
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 17:06
А головой подумать не выходит? Аргументы-то есть какие-то? Вроде, раньше у тебя аргументы были, нормальные. А как дело дошло до покупки чего-то в игре, аргументы враз кончились и остались только какие-то странные, неаргументированные и иррациональные обвинения.Ты че несешь???
это сделано для того, чтобы ты вливал деньги на лутбоксики
Л - логика.А причем тут ты то, лол?!
Изменено: Readerr, 14 Октябрь 2019 - 17:53
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 18:37
Я вот пример привёл, но его, гляжу проигнорировали, когда человек покупает игру за $60, а потом к этой игре покупает самолёты и аэродромы по цене от $15 до $150. За каждый!
Ну условный Train Simulator стал притчей во языцех как раз из-за длиннющего списка дополнительного контента суммарной стоймостью в 170 килорублей.
И ты сейчас жестко подменяешь понятия, как мне кажется. Лямур говорил о микротранзакциях, в частности, о рандомном вытягивании уже существующих геймплейных элементов из "коробки с сюрпризом", а ты приводишь в пример дополнительный контент из игры, где можно взять и купить без лишних головняков условный Фантом, которого вероятно, не было на релизе, который вероятно был филигранно воспроизведен до последнего винтика и стоимость которого все равно будет ниже стоимости макета кокпита в квартире авиафила-любителя.
Сделки на немного разных условиях с товаром немного разного толка с разными покупателями. Тут даже твоя бриллиантовая логика про детей-инфантилов не зайдет, ведь Фантом покупается не для того, чтобы нарушать уже установленные правила игры.
Ну и понятно, что Star Citizen ...-- говно.
Так точно. По крайней мере до тех пор, пока не родят что-нибудь вразумительное.
Изменено: TrueTon, 14 Октябрь 2019 - 18:40
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 19:42
Я говорю об одной очень простой вещи. Вот ты купил игру. За деньги. Ты её запустил, поиграл и получил определённый набор игровых возможностей.И ты сейчас жестко подменяешь понятия, как мне кажется. Лямур говорил о микротранзакциях, в частности, о рандомном вытягивании уже существующих геймплейных элементов из "коробки с сюрпризом", а ты приводишь в пример дополнительный контент из игры, где можно взять и купить без лишних головняков условный Фантом, которого вероятно, не было на релизе, который вероятно был филигранно воспроизведен до последнего винтика и стоимость которого все равно будет ниже стоимости макета кокпита в квартире авиафила-любителя.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Remnant: From the AshesАвтор: Spacewelder • Дата: 22 Авг 2019 Action, TPS, Coop |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Tom Clancy's The Division 2Автор: Kassaden • Дата: 06 Фев 2019 Tom Clancys, Ubisoft, PS4, XONE |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Assassin's Creed: OriginsАвтор: Metzger • Дата: 13 Июн 2017 Assassin’s Creed: Origins и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.