Вот скажи, ты разве ни разу не встречал в играх, чтобы вот эти три варианта: всех убить, согласиться, отказаться -- на самом деле оказывались одним? "Всех убить" -- понятно. "Отказаться" означает уйти сейчас, чтобы прийти потом и выполнить задание, убив всех. "Согласиться" означает, что не ты нападёшь, а на тебя нападут, и всё равно придётся убить всех.
Это я к тому говорю, что ты предвзято относишься к играм. В одной игре возможности, которые не показаны, ты трактуешь "расширительно", а в другой наоборот, пытаешься все непоказанные варианты свести к одному. Хотя в обеих играх разработчики могут схалтурить (и скорее всего схалтурят).
Я не трактую непоказанные возможности, я привожу слова разработчиков.
1) Всех убить. Не факт, что получится. Если получится, то в будущем придется иметь дело с обозленной корпорацией. И в логово банды идти, рассчитывая только на себя. Про варианты там(скрытно, шумно, или договориться?) вроде не рассказывали, хотя точно не помню.
2) Отказаться. Просто идти в логово банды, рассчитывая на себя. Причем можно отказаться, придя на встречу, а можно ее в принципе проигнорировать.
3) Согласиться. Заиметь контакт в корпорации, получить дополнительный способ прохождения логова банды.
И это всего один квест. Ничего и близко похожего в WD3 мы не увидим.
Хотя я что-то не в те дебри полез. Нам бы про разнообразие механик говорить, да не показали пока ничего Но все равно не верю, что будет что-то кроме "всех убить лично или дронами, скрытно пролезть в окно или скрытно перелететь на дроне на крышу, чтобы в любом случае спустить мегаробота через дымоход". Повторять пока не надоест.
В Watch Dogs всегда было три варианта прохождения: огнестрел, нелетал и вообще стелс. Ровно на один больше, чем в твоём примере
Только геймплейно огнестрел от нелетала не сильно-то отличается. Либо в тебя стреляют и ты стреляешь, или в тебя стреляют, а ты им по морде и дал деру
И главное, меня это устраивает, если история нравится. Но не знаю, как будет без нее.
Изменено: Ramey, 11 Июнь 2019 - 14:36