Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
564 ответов в теме

#26 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 00:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

С бабкой смешно было. Но и обязательно надо сильную ниггерскую бабу вставить для толерастии. Тьфу.

А плохо, когда не понимаешь по-английски.
 
 

Квесты личные? Вряд ли конечно. Этих НПЦ там сотни.

Вроде, сказали, что надо сначала найти подходящего тебе человечка, всё про него разузнать, потом выполнить вербовочную миссию, и тогда он в команде. Вполне себе личные квесты. Хотя, конечно, не стоит обольщаться, это будет несколько заранее заготовленных квестов.
 
 

Возможно, эти вопросы неуместны, но не могу ничего с собой поделать, когда вижу такие вопиющие дыры в логике.

Сам придумал дыру в логике, сам на неё сагрился?
Я бы, если б такое делал, то позволил бы рекрутировать кого угодно, но неловкий и ничего не умеющий рекрут моментально завалился бы на миссии и помер нахрен. Вот и нет никакой дыры в логике.

В общем, анонс, конечно, вкусный, но тут очень легко всё запороть, поэтому я лично пока подожду радоваться. Надо поизучать вопрос.

Изменено: Readerr, 11 Июнь 2019 - 00:32

  • 0

#27 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 00:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вроде, сказали, что надо сначала найти подходящего тебе человечка, всё про него разузнать, потом выполнить вербовочную миссию, и тогда он в команде. Вполне себе личные квесты. Хотя, конечно, не стоит обольщаться, это будет несколько заранее заготовленных квестов.

если там будут разные квесты, тогда пул НПЦ ограничен что как бы диссонирует с идеей рекрутинга.

Либо пойдут по Юбисофтовскому говнопринципу рандомных побочек типо "Укради или убей" в каких-то рандомных точках карты, после чего НПЦ соглашаются к тебе перейти. Что просто превратит сам процесс рекрутинга в тупую и скучную рутину.

Либо будет простая промывка мозгов каким-то одним путём - что норм.

 

Я просто не вижу сути в квестах личных по многим причинам. Чтоб найти отдельного спеца нужно проходить что-то долго чтобы получить его, ну такое себе развлечение. А этих НПЦшников нужно еще качать (у каждого есть по три абилки + статы и личная профа). Даже в характеристики написана сама родственная связь с НПЦ (возможно). Там у бабульки например есть молодой человек (lol) и сыночек.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2019 - 00:32

  • 0

#28 Ronny

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 00:37  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344


Я бы, если б такое делал, то позволил бы рекрутировать кого угодно, но неловкий и ничего не умеющий рекрут моментально завалился бы на миссии и помер нахрен. Вот и нет никакой дыры в логике.

Всё равно есть. Очень сложно поверить в мир, где каждый встречный готов взять и примкнуть к борьбе с режимом. Уж лучше бы сделали как в AC: Brotherhood, где рекрутировались люди, которые уже на ножах со стражей, и которым по сути нечего терять.


  • 0

#29 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 00:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Я просто не вижу сути в квестах личных по многим причинам.

Личный квест нужен, чтобы ощутить симпатию к персонажу. Ну или антипатию. Хотя мне в своё время хватало десяти строчек досье, чтобы симпатизировать персонажам старых Радуги-6 или Ghost Recon.
 

Очень сложно поверить в мир, где каждый встречный готов взять и примкнуть к борьбе с режимом.

Опять сам придумываешь дыру в логике. Нигде не сказано, что каждый встречный вот прям готов примкнуть. Сказано, что ты можешь их рекрутировать, а какие при этом возникнут трудности, неизвестно. Может, их шантажировать придётся. Или подбросить наркотики и настучать в полицию.
Собственно, вот:

Прямо так и говорится, что любой рекрут имеет какое-то своё отношение к DedSec, и чтобы его таки завербовать, надо это отношение улучшить.

Изменено: Readerr, 11 Июнь 2019 - 01:14

  • 0

#30 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 00:45  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Личный квест нужен, чтобы ощутить симпатию к персонажу. Ну или антипатию.

Это здесь не нужно потому что:

 

1) НПЦ сотни

2) permadeath

 

Как раз таки максимально персонажей делают неитральными чтобы игрок не страдал по их утрате в плане биографии. Страдать ты будешь только если персонаж у тебя прокачан и с тремя перками.


  • 1

#31 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 00:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Как раз таки максимально персонажей делают неитральными чтобы игрок не страдал по их утрате в плане биографии.

Вот как раз чтобы потеря персонажа вызывала жжение между тобой и креслом, и стоит вызвать к нему чувства.
  • 0

#32 Ecser

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 07:41  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Мда... вот же дерьмише. Лично для меня это главный провыл Е3.  :(  


З.Ы. Видать лавры серии saints row им долго не давали покоя и они решили их переплюнуть по уровню бреда.


  • -1

#33 Ramey

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 09:23  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 110

Мда. Зачем придумывать интересных персонажей, прописывать им историю и взаимоотношения, вплетать в захватывающий сюжет, когда можно наклепать стереотипных болванчиков и не париться? Сдохнет - плевать, завербуй нового! Прогерам сложно все это увязать? Ну это их проблемы, главное, хороших сценаристов нанимать не нужно.


  • -2

#34 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 10:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

вплетать в захватывающий сюжет

Мда. Зачем нужна информация по игре, интервью с разработчиками, игровые фичи, геймплей, когда можно взять один постер или одного актёра, вышедшего на сцену, и этого достаточно для вердикта?

В игре, как говорят, пять сюжетных линий.
И двадцать "архетипов" NPC, которых можно нанять, и которыми, соответственно, играть, получая уникальные прохождения миссий и уникальные катсцены.

Такая игра выглядит более RPG, чем большинство знаменитых современных RPG с "захватывающими" коридорными сюжетами для линейного кинца.

 

***

Забавно, что WD:Legion выглядит не меньшим киберпанком, чем Киберпанк.

Большой и живой город -- есть.
Мрачняк -- есть.
Неон -- есть.
Ночь, туман, дождь -- есть.
Чуваки с ирокезами -- есть.
Импланты -- есть.

Вариативность в прохождении заданий -- есть.

 

Но -- внезапно -- народу именно это и не нравится.  :lol:  :lol:


Изменено: Readerr, 11 Июнь 2019 - 10:32

  • 1

#35 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 10:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мда. Зачем придумывать интересных персонажей, прописывать им историю и взаимоотношения, вплетать в захватывающий сюжет, когда можно наклепать стереотипных болванчиков и не париться? Сдохнет - плевать, завербуй нового! Прогерам сложно все это увязать? Ну это их проблемы, главное, хороших сценаристов нанимать не нужно.

Watch Dogs серия когда была про интересные персонажи, историю, тем более взаимотношения?

Это технотриллер в Sci-fi сеттинге про борьбу граждан с технократическим государством.

 

Для людей которые любят играть в игры и любят интересные игровые механики - играть в это может быть интересно. 


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2019 - 10:31

  • 2

#36 Ramey

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 11:01  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 110


В игре, как говорят, пять сюжетных линий.
Что вряд ли положительно скажется на их качестве.

 


И двадцать "архетипов" NPC, которых можно нанять, и которыми, соответственно, играть, получая уникальные прохождения миссий и уникальные катсцены.
И вся вариативность, судя по трейлеру, заключается в том, что ты либо зайдешь с главного входа и сразу начнешь перестрелку, либо что-нибудь взломаешь и залезешь в окно, и начнешь перестрелку чуть позднее. Хотя бабка с мегароботом повеселила. Как и персонал атакуемого места, который в ужасе застыл в сторонке, вместо того, чтобы треснуть по непонятной ползующей фигне стулом.

 

 

 


Watch Dogs серия когда была про интересные персонажи, историю, тем более взаимотношения?

Это технотриллер в Sci-fi сеттинге про борьбу граждан с технократическим государством.

Для людей которые любят играть в игры и любят интересные игровые механики - играть в это может быть интересно. 

Интересность персонажей и истории в первой игре я по причине субъективности оценивать не буду, но там они как минимум были. У героев была своя история и мотивация, и им можно было сопереживать. В первой игре история могла заставлять игрока оставаться в игре, даже если ему поднадоедал геймплей.

 

В новой игре особой истории, судя по всему, не будет. Остается только геймплей. Посмотрим, конечно, но я настроен крайне скептически. Андромеду, например, отсутствие хорошей истории и внятного гг потопило.


  • 0

#37 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 11:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Интересность персонажей и истории в первой игре я по причине субъективности оценивать не буду, но там они как минимум были. У героев была своя история и мотивация, и им можно было сопереживать. В первой игре история могла заставлять игрока оставаться в игре, даже если ему поднадоедал геймплей.

Не было там ничего. Дебильные диалоги и скучный сюжет и плохо прописанный лор в угоду игровым механикам. С персонажами у которых даже имена вспомнить сложно сейчас. Юбисофт по другому не может.

Какой сюжет и мотивация!? Алё, это Ubisoft.

В новой игре особой истории, судя по всему, не будет. Остается только геймплей. Посмотрим, конечно, но я настроен крайне скептически. Андромеду, например, отсутствие хорошей истории и внятного гг потопило.

Будет типичная Юбисофтовская история как в Watch Dogs 1-2 про борьбу с режимом. Есть уже твой ИИ и так далее которые будут крутить повествование.

Там будет сингл и будут саппорт персонажи которые будут раздавать квесты. Watch Dogs 3 понятное дело не пустой плейграунд. Всё таки это ААА тайтл в который вбухали кучу денег и у Ubisoft есть последняя надежда на то, что Watch Dogs станет для них следующим Отсосином.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2019 - 11:15

  • 0

#38 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 11:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Что вряд ли положительно скажется на их качестве.

Неправильный вывод. Параметров три: длительность сюжета, качество, количество линий. Выберите два любых пункта. Длинный и качественный сюжет -- всегда коридор. Несколько качественных сюжетных линий всегда короткие.
 

И вся вариативность, судя по трейлеру, заключается в том, что ты либо зайдешь с главного входа и сразу начнешь перестрелку, либо что-нибудь взломаешь и залезешь в окно, и начнешь перестрелку чуть позднее.

Судя по трейлерам и геймплею, вариативности в том же Киберпанке нет вообще никакой. Зашли, постреляли сквозь стену в чувака, пролезли в заранее заготовленную форточку -- и всё.
Почему ты думаешь, что тут обязательно надо попасть в перестрелку? В WD1-2 это было необязательно. А тут вдруг обязательно? Где логика?
 

Как и персонал атакуемого места, который в ужасе застыл в сторонке, вместо того, чтобы треснуть по непонятной ползующей фигне стулом.

А ты всегда бьёшь стулом, когда замечаешь на голове у кого-то что-то непонятное? Надо на всякий случай запомнить.
 

Интересность персонажей и истории в первой игре я по причине субъективности оценивать не буду, но там они как минимум были.

Интересность персонажей и историй -- штука сугубо субъективная. Тебе нравится, Голгари нет, а мне ни то, ни сё. Это нормально. Разный возраст, разные интересы, разный культурный код, поэтому нам нравятся разные сюжеты. Поэтому я не вижу смысла обсуждать и тем более спорить про интересность сюжета.
 
А вот игровые механики и их взаимодействие -- штука объективная и способная создать интересную игру на пустом месте (Тетрис). Их можно обсуждать.
 
И к слову о реализации города.
Лондонцы о Лондоне WD:L


 
 

Как раз таки максимально персонажей делают неитральными чтобы игрок не страдал по их утрате в плане биографии.

:lol:  :lol:  :lol:
https://www.youtube....2350bLK1c&t=230

Изменено: Readerr, 11 Июнь 2019 - 11:34

  • 0

#39 Ramey

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 11:47  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 110

Неправильный вывод. Параметров три: длительность сюжета, качество, количество линий. Выберите два любых пункта. Длинный и качественный сюжет -- всегда коридор. Несколько качественных сюжетных линий всегда короткие.

Убедил. Разве что короткие линии все же не обязательно качественные.

 

 


Судя по трейлерам и геймплею, вариативности в том же Киберпанке нет вообще никакой. Зашли, постреляли сквозь стену в чувака, пролезли в заранее заготовленную форточку -- и всё.
Почему ты думаешь, что тут обязательно надо попасть в перестрелку? В WD1-2 это было необязательно. А тут вдруг обязательно? Где логика?

А потом встретились с нпс в какой-то канаве, где разрабы предложили минимум 3(если я правильно помню) варианта прохождения - согласиться, отказаться или убить всех. Чтобы потом разными способами проходить следующую часть задания. В зависимости от наших навыков и принятых раньше решений. Смогут ли что-то такое предложить Юбики в сабже? Вопрос скорее риторический. Ни разговорных умений, ни квестов для принятия решений в игре вроде как нет. Ну ладно, добавим к перестрелке возможность включить невидимость из трейлера и прокрасться мимо по-тихому. Я бы не назвал это особым разнообразием, скорее обыденностью.

 

 

 


А ты всегда бьёшь стулом, когда замечаешь на голове у кого-то что-то непонятное? Надо на всякий случай запомнить.

Солдат был в шлеме, и его жизни что-то угрожало. Гражданский долг велит спасти его.

 

 


А вот игровые механики и их взаимодействие -- штука объективная и способная создать интересную игру на пустом месте (Тетрис). Их можно обсуждать.

И к ним у меня большой вопрос, раз уж им тянуть на себе всю игру. Насколько разнообразными и увлекательными они получатся? И не надоест ли через пяток часов шляться по улицам в поисках очередного бугая в кожанке, потому что предыдущего опять укокошили?


Изменено: Ramey, 11 Июнь 2019 - 11:49

  • 0

#40 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 12:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

А потом встретились с нпс в какой-то канаве, где разрабы предложили минимум 3(если я правильно помню) варианта прохождения - согласиться, отказаться или убить всех. Чтобы потом разными способами проходить следующую часть задания. В зависимости от наших навыков и принятых раньше решений.

Вот скажи, ты разве ни разу не встречал в играх, чтобы вот эти три варианта: всех убить, согласиться, отказаться -- на самом деле оказывались одним? "Всех убить" -- понятно. "Отказаться" означает уйти сейчас, чтобы прийти потом и выполнить задание, убив всех. "Согласиться" означает, что не ты нападёшь, а на тебя нападут, и всё равно придётся убить всех.
Это я к тому говорю, что ты предвзято относишься к играм. В одной игре возможности, которые не показаны, ты трактуешь "расширительно", а в другой наоборот, пытаешься все непоказанные варианты свести к одному. Хотя в обеих играх разработчики могут схалтурить (и скорее всего схалтурят).
 

Ни разговорных умений, ни квестов для принятия решений в игре вроде как нет. Ну ладно, добавим к перестрелке возможность включить невидимость из трейлера и прокрасться мимо по-тихому. Я бы не назвал это особым разнообразием, скорее обыденностью.

В Watch Dogs всегда было три варианта прохождения: огнестрел, нелетал и вообще стелс. Ровно на один больше, чем в твоём примере  ;)
 

Разве что короткие линии все же не обязательно качественные.

Длинные коридоры тоже  ;)

Изменено: Readerr, 11 Июнь 2019 - 13:00

  • 0

#41 Se7en

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 12:52  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

В игре ещё маску можно носить что тоже намекает на Wanted систему из RDR2, но покомплекснее.


Или намекает на попытку сэкономить на лицевой анимации, что в целом резонно про таком-то количестве потенциально играбельных болванчиков. Или вообще ни на что не намекает и возможность носить маску — просто возможность носить маску :) В предыдущей части Watch Dogs была куча масок для кастомизации персонажа.

И в чём конкретно выражается эта бо́льшая комплексность системы розыска на примере продемонстрированных материалов из игры?
  • 0

#42 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 13:01  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Или намекает на попытку сэкономить на лицевой анимации, что в целом резонно про таком-то количестве потенциально играбельных болванчиков. Или вообще ни на что не намекает и возможность носить маску — просто возможность носить маску :) В предыдущей части Watch Dogs была куча масок для кастомизации персонажа.

И в чём конкретно выражается эта бо́льшая комплексность системы розыска на примере продемонстрированных материалов из игры?

Нет тут экономии лицевой анимации вообще. В игровой индустрии лицевая анимация персонажей в играх от третьего лица у всех - кастомная и максимально простая во время игры. Никто не будет в performance capture записывать их когда игрок на улочке гуляет.

Это не простое ношение маски, а чтобы тебя местные камеры или ctOS не вбила в базу данных. В этом тоже фишка геймплея, что во время погонь и прочего если игрок будет без маски в итоге твой персонаж просто будет бесполезным во время инфильтрации позже. Поэтому бабулька в шлеме может подойти и вплотную убить полицейского (как было в ролике) или как в демке когда при погоне игрок надел маску.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2019 - 13:03

  • 0

#43 Se7en

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 13:16  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Это не простое ношение маски, а чтобы тебя местные камеры или ctOS не вбила в базу данных.


Собственно, таково предназначение масок с первой части серии. Я у тебя спросил, в чём проявляется бо́льшая по сравнению с RDR2 комплексность системы розыска WD: Legion на примерах из показанных трейлеров и роликов?
  • 0

#44 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 13:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Собственно, таково предназначение масок с первой части серии. Я у тебя спросил, в чём проявляется бо́льшая по сравнению с RDR2 комплексность системы розыска WD: Legion на примерах из показанных трейлеров и роликов?

При том что здесь гораздо больше возможностей с этой маской будут из за перков. Рандомные абилки НПЦ будут влиять на состояние с маской или без.

В первых частях не было статов, а здесь они есть. Здесь есть персонажи которые не умеют сдаватся, так как это их перк. Видно же что будут статы у персонажей дающие буст, когда ты под маской.

 

В RDR2 кривая Wanted система. О чем вообще речь? Тут даже о комплексности не будем рассуждать. А здесь обзор на 360 градусов различных камер, НПЦ, перки, статы, вертикальный геймплей на летающих дронах с инфильтрацией и прочее. Это всё игрушка считает когда у тебя надета маска или же не надета (upd. к отношению врагов, полицаев или же людей)


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2019 - 13:29

  • 0

#45 Se7en

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 14:06  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Рандомные абилки НПЦ будут влиять на состояние с маской или без. […] Видно же что будут статы у персонажей дающие буст, когда ты под маской.

Приведи хоть один пример из продемонстрированного, подтверждающий твои заявления. Потому как я не заметил, чтобы где-то показали/рассказали про статы, дающие разный эффект в сочетании с маской и без.
 

В RDR2 кривая Wanted система. О чем вообще речь?

Вот я тебя и спрашиваю в третий раз уже: о чём речь? Где в роликах WD: Legion показана местная система розыска, выглядящая более комплексно по сравнению с «кривой» системой из RDR2? Ссылки на ютюб, тайминги? Потому что учёт разных внешних факторов в зависимости от наличия/отсутствия на персонаже маски, о котором ты пишешь «игрушка считает когда у тебя надета маска или же не надета», происходит при совершении преступлений и розыске и в RDR2 тоже. Просто внешние факторы в силу разных сеттингов различаются. В чём именно Legion привносит в эту схему что-то своё, принципиально выводящее систему розыска на более сложный уровень?
  • 1

#46 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 14:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Просто внешние факторы в силу разных сеттингов различаются.

Вот тут пожалуйста не надо. В разговоре о механиках есть только механики. Я и говорю что она комплекснее потому что задействовано гораздо больше вещей чем то, что есть в RDR2. В RDR2 считать нечего. Там нет камер, туррелей и кучи НПЦ в округе какие здесь есть. Я не говорю уже о самом стелсе. С точки зрения комплексности наполненности игрового мира здесь гораздо больше труда вложено чем в игре где в основном пустые локации с каретой и пару НПЦшек. Я об этом в первую очередь говорил.

Здесь гораздо весомее будет отыгрышь героем с маской или без о чем и продемонстрировали когда игрок одел маску и начал избивать полицейских.

Приведи хоть один пример из продемонстрированного, подтверждающий твои заявления. Потому как я не заметил, чтобы где-то показали/рассказали про статы, дающие разный эффект в сочетании с маской и без.

Например -Longer Arrest times. Не прямой перк на маску, но вполне себе вероятно что без маски тебя проще просто вычислить и арестовать.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2019 - 14:28

  • 0

#47 Ramey

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 14:34  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 110

Вот скажи, ты разве ни разу не встречал в играх, чтобы вот эти три варианта: всех убить, согласиться, отказаться -- на самом деле оказывались одним? "Всех убить" -- понятно. "Отказаться" означает уйти сейчас, чтобы прийти потом и выполнить задание, убив всех. "Согласиться" означает, что не ты нападёшь, а на тебя нападут, и всё равно придётся убить всех.
Это я к тому говорю, что ты предвзято относишься к играм. В одной игре возможности, которые не показаны, ты трактуешь "расширительно", а в другой наоборот, пытаешься все непоказанные варианты свести к одному. Хотя в обеих играх разработчики могут схалтурить (и скорее всего схалтурят).

Я не трактую непоказанные возможности, я привожу слова разработчиков.

1) Всех убить. Не факт, что получится. Если получится, то в будущем придется иметь дело с обозленной корпорацией. И в логово банды идти, рассчитывая только на себя. Про варианты там(скрытно, шумно, или договориться?) вроде не рассказывали, хотя точно не помню.

2) Отказаться. Просто идти в логово банды, рассчитывая на себя. Причем можно отказаться, придя на встречу, а можно ее в принципе проигнорировать.

3) Согласиться. Заиметь контакт в корпорации, получить дополнительный способ прохождения логова банды.

 

И это всего один квест. Ничего и близко похожего в WD3 мы не увидим.

 

Хотя я что-то не в те дебри полез. Нам бы про разнообразие механик говорить, да не показали пока ничего  :) Но все равно не верю, что будет что-то кроме "всех убить лично или дронами, скрытно пролезть в окно или скрытно перелететь на дроне на крышу, чтобы в любом случае спустить мегаробота через дымоход". Повторять пока не надоест. 

 

 


В Watch Dogs всегда было три варианта прохождения: огнестрел, нелетал и вообще стелс. Ровно на один больше, чем в твоём примере 

Только геймплейно огнестрел от нелетала не сильно-то отличается. Либо в тебя стреляют и ты стреляешь, или в тебя стреляют, а ты им по морде и дал деру  :)

И главное, меня это устраивает, если история нравится. Но не знаю, как будет без нее.


Изменено: Ramey, 11 Июнь 2019 - 14:36

  • 0

#48 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 15:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Я не трактую непоказанные возможности, я привожу слова разработчиков.
1) Всех убить. Не факт, что получится. Если получится, то в будущем придется иметь дело с обозленной корпорацией. И в логово банды идти, рассчитывая только на себя. Про варианты там(скрытно, шумно, или договориться?) вроде не рассказывали, хотя точно не помню.
2) Отказаться. Просто идти в логово банды, рассчитывая на себя. Причем можно отказаться, придя на встречу, а можно ее в принципе проигнорировать.
3) Согласиться. Заиметь контакт в корпорации, получить дополнительный способ прохождения логова банды.

2) Оказаться. Просто идти в логово банды и всех там убить.
3) Согласиться. Заиметь контакт в корпорации, получить дополнительный способ пойти в логово банды и всех там убить.  ;)

 

И это всего один квест. Ничего и близко похожего в WD3 мы не увидим.
Скорее всего не увидим, тут согласен. Но есть некая надежда, связанная с тем, что у NPC есть собственные взгляды на DedSec, и эти взгляды могут измениться. Говорили про то, что ты можешь убить некоего NPC, а потом окажется, что ты убил родственника другого NPC, которого хочешь завербовать. И придётся как-то заглаживать вину. Это, конечно, не обозлённая корпорация, но разве последствия перестают быть таковыми, если их масштаб меньше всемирного?  :) 

 

Только геймплейно огнестрел от нелетала не сильно-то отличается.
Геймплейно огнестрел выводит противника из строя навсегда, а нелетал только на время, и его могут привести в чувство раньше этого времени.

 

В общем, возможности теоретически есть. Осталось узнать, есть ли они практически, и насколько это интересно.


  • 0

#49 Zоmbiе

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 19:09  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

Геймплейно огнестрел выводит противника из строя навсегда, а нелетал только на время, и его могут привести в чувство раньше этого времени.

Также могут быть различные штрафы и бонусы за разные способы выведения противников из строя. Вспомнить хотя бы тот же Deus Ex:HR, где от этого варьировались количество опыта.
  • 0

#50 Se7en

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 08:48  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

С точки зрения комплексности наполненности игрового мира здесь гораздо больше труда вложено чем в игре где в основном пустые локации с каретой и пару НПЦшек.

Так это насыщенность окружающего мира. К системе розыска (подсказка: её работу в Legion толком-то и не показали) имеет лишь опосредованное отношение, чтобы на этом основании сходу заявлять о большей комплексности системы розыска, как это делаешь ты. Не стоит выдавать одно за другое, чем оно не является.
 

Здесь гораздо весомее будет отыгрышь героем с маской или без о чем и продемонстрировали когда игрок одел маску и начал избивать полицейских.

Что продемонстрировали-то? Что можно посреди оживлённой улицы со всеми «камерами, турелями и кучей NPC» нацепить маску и хоп — весь предыдущий footage видеонаблюдения и память живых свидетелей, что запечатлели тебя с твоим лицом, включая момент надевания маски на это лицо, — якобы испарились и теперь можно вытворять, что угодно, без риска быть запомненным на будущее системой? Лол, да даже в «менее комплексной» RDR2, без круглосуточного видеонаблюдения, те полтора деревенщины, что видели твою рожу перед надеванием маски, могут сдать описание персонажа шерифу, и получишь штраф за всё, что натворил даже со скрытым под маской лицом. А тут-то да, система розыска «покомплекснее»: маску в центре Лондона надел — и сразу в домике неузнаваем :lol:
 

Например -Longer Arrest times.

Это у кого из представленных персонажей такой перк?
 

вполне себе вероятно

То есть это твоё предположение, а не прямая информация из роликов / от разработчиков? Окей.
  • 1





Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.