Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#1 Metzger

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:00  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065
Новая часть серии после двухлетнего перерыва. Выходит 28 октября 2017. Страница в стиме:
http://store.steampo..._Creed_Origins/
 
Тридцатиминутное видео с геймплеем и путешествием по миру:

Впечатлила подводная битва с бегемотом.
 
В целом, выглядит очень здорово, я как любитель античности сразу был очарован видами Древнего Египта. Наконец-то вернули природу и пространство между городами, после Юнити и Синдиката, которые были строго урбанистическими, я по ним соскучился. Крупные города (в игре будут Мемфис и Александрия) пока не показывали, но надеюсь, что они не подведут и архитектура будет на высоте. Не уровня Парижа 18 века, конечно, но тем не менее в Египте уже были серьезные сооружения вроде дворцов и храмов, так что есть куда карабкаться.
  • 1

#2 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 144


Наконец-то вернули природу и пространство между городами

Вот только смогли ли они толково заполнить это пространство? Город заполнен людьми. А природа как правило заполнена не людьми, но животными, причём гораздо менее плотно. Какой у ассасина может быть интерес к животным? Содрать шкуру и сделать из неё колчан? Опыт AC3-4 показывает, что это малоинтересно.


  • 0

#3 Ronny

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:54  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Юбисофт в своем репертуаре. Любая интересная идея на выходе превращается в канцелярщину. Опять за интерфейсом не видно игры. Куча маркеров, всё помечено, как будто для ретардов. Птица-беспилотник укажет врагов, чтобы игрок не парился. 

Теперь ещё будут циферки дамага после попаданий и цветовая дифференциация шмоток как в мморпг. Как будто специально старались собрать самые унылые игровые тренды. 

 


Содрать шкуру и сделать из неё колчан? Опыт AC3-4 показывает, что это малоинтересно.

Будем собирать пять шкур бегемота, чтобы изготовить одну сумочку для дротиков.


Изменено: Ronny, 13 Июнь 2017 - 10:58

  • 0

#4 Metzger

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 11:11  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


Какой у ассасина может быть интерес к животным? Содрать шкуру и сделать из неё колчан?

С простых горожан даже шкуру содрать нельзя, так что к ним у ассасина ещё меньше интереса.

Пространство, судя по видео, заполнят разными точками интереса, вражескими базами, небольшими деревнями. Это ж не просто дикая природа с бегемотами. Но главное, что оно дает ощущение масштаба.

 


Опять за интерфейсом игры не видно.

По-моему, наоборот интерфейса меньше стало на экране, даже миникарту убрали и вместо неё сделали менее заметный компас.  А птица это вообще хороший способ ориентироваться, не прибегая лишний раз к карте.


  • 0

#5 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 11:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 144


Юбисофт в своем репертуаре.

Нет, это "почитатели" Юбисофт в своём репертуаре. Уж давным-давно в играх можно выключить любые подсказки -- специально для ворчунов -- но ворчуны всё равно бухтят, увидев подсказку на экране.

 


С простых горожан даже шкуру содрать нельзя, так что к ним у ассасина ещё меньше интереса.

Поскольку здесь простых горожан опять можно убивать, интерес у ассасина к ним, можно сказать, профессиональный ;) 


  • 0

#6 PollaX

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 11:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Птица напоминает о наркомании, которая творилась в Tyranny of George Washington, что ни очень хорошо, да и сама по себе такая "фишка" как по мне ломает погружение. Беспилотники в Wildlands и подобных - вопросов не вызывают, даже к орлинному зрению ассассинов пришлось привыкнуть за столько игр, но вот ставить отметки на врагах через птицу - очень сомнительно.. Ладно она бы их кхм.. как бы физически метила, еще куда не шло бы.:)


  • 1

#7 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 11:56  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


ставить отметки на врагах через птицу - очень сомнительно..
Я так полагаю, что новая часть будет куда более "мистической". Глубже в древность, ближе к тайнам предтеч, особая египетская магия и т.д. Тут же часть про ассасинов и тамплиеров до ассасинов и тамплиеров. Фактически, про истоки этой их вражды. А не про попытки "на ощупь" вернуть утраченное знание, которое уже никто не помнит кто завещал искать.
  • 0

#8 Ecser

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 12:01  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Смотрится интересно. Но подожду независимые обзоры.



Я так полагаю, что новая часть будет куда более "мистической".

 

Ну да. Змея из трейлера как бы намекает. :D


Изменено: Ecser, 13 Июнь 2017 - 12:00

  • 0

#9 Ronny

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 12:17  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344


Нет, это "почитатели" Юбисофт в своём репертуаре. Уж давным-давно в играх можно выключить любые подсказки -- специально для ворчунов -- но ворчуны всё равно бухтят, увидев подсказку на экране.

Отключить-то можно любой элемент интерфейса, но какой смысл, если игра дизайнится с учетом наличия этих подсказок.


  • 1

#10 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 12:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 144


но какой смысл, если игра дизайнится с учетом наличия этих подсказок.

Не скажу про эту, но предыдущие (как минимум две) AC дизайнились с учётом того, что подсказки могут быть выключены.


  • 0

#11 John_Smith

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 12:40  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 404
  • Откуда:Казахстан
Ну мы же через Анимус или Хеликс по прошлому путешествуем. А внутри компьютерного моделирования памяти предков допустимы любые условности: и орёл наблюдатель, и змеи огромные.
  • 1

#12 cenetik

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 14:43  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Мне понравилось, интересный сеттинг, уклон в РПГ, видать всем сейчас хочется сделать своего Ведьмака. Ну и хорошо. Жалко, что квестов не показали, чтобы оценить, насколько они проработанные. Графон правда опять слегка раздражает, такое ощущение, что у экрана яркость выкручена иногда слишком сильно, видать они считают, что это норм и какую уже часть серии не фиксят этот странный нюанс. Но потерплю ради видов древнего Египта, пирамид в первозданном виде, такого больше нигде не было, насколько я знаю. Собственно как любой АС запускаешь просто чтобы побегать по историческим достопримечательностям, но может к этой игре они наконец-то научились в геймплей? В конце концов, достаточно примеров для подражания вышло, чтобы подсмотреть. Правда один дурацкий момент уже заметил: если охранник даже мельком тебя заметит - пойдёт проверять. Это так бесило всегда, просто капец. Неужели нельзя какую-то градацию сделать было: заполнилась шкала наполовину - пошёл проверять, меньше половины - остался на месте, заполнилась - обнаружен.

 

Ещё зверьё порадовало, вот эти все мелкие антилопы, бегемоты и крокодилы. Игра сразу какой-то более живой смотрится.


Изменено: cenetik, 13 Июнь 2017 - 14:50

  • 0

#13 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 15:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 144


Графон правда опять слегка раздражает, такое ощущение, что у экрана яркость выкручена иногда слишком сильно, видать они считают, что это норм и какую уже часть серии не фиксят этот странный нюанс.

Забавно, что к Unity предъявлялись прямо противоположные претензии, мол как-то всё тускло. После ядовито-цветастого ЧФлага. А тут та же команда, что ЧФлаг делала.


  • 0

#14 Metro

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 15:22  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

цветовая дифференциация шмоток как в мморпг.

Будем собирать пять шкур бегемота, чтобы изготовить одну сумочку для дротиков.

Ага еще после каждой находки будем лезть в инвентарь и сверять характеристики и конечно же 90% выкидывать

Видно 2 года маленький перерыв. Давайте львов выпускать в FC же было пусть и в АС теперь будет

 

Отключить-то можно любой элемент интерфейса, но какой смысл, если игра дизайнится с учетом наличия этих подсказок.

Если это так то это следствие. А почему бы не дизайнить игру так чтобы проходить можно было без подсказок да миникарт.

 

Правда один дурацкий момент уже заметил: если охранник даже мельком тебя заметит - пойдёт проверять. Это так бесило всегда, просто капец. Неужели нельзя какую-то градацию сделать было: заполнилась шкала наполовину - пошёл проверять, меньше половины - остался на месте, заполнилась - обнаружен.

Ну да, а если стрела в глаз прилетела, но за 20 секунд никого не нашел, то "должно быть показалось" и на место.

Наоборот все еще мечтаю об игре будет нормальный стелс, а не когда ты проскакиваешь под носом в 3 метрах якобы в тени, убивать стражника в 2 метрах так что соседний даже не шелохнется как в видео кстати, чтобы видели дальше чем на 20 метров. А так в такой стелс играть ну совсем не интересно.

 

Не ну а сражение копьем с бегемотом! под водой! с запасом воздуха минуты на 2 размахивая так словно ты на суше - это просто наркомания.

 

И сундучки под водой. Ппц. Вместо интересных миссий хорошо проработанных будет походу крафт, собирательство, освежевание тушек не и редкие унылые стычки когда враги в очередь а ты лениво перетыкиваешься мечами. Хотя вроде битвы чуть-чуть динамичнее стали.

 

Но захват лодки и вышвыривание за борт лодочника - прям ГТА древнеегипетское.

Такое впечатление что решили побольше "прикольных фишек" навтыкать из других игр.


Изменено: Metro, 13 Июнь 2017 - 15:31

  • 1

#15 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 15:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 144


А почему бы не дизайнить игру так чтобы проходить можно было без подсказок да миникарт.

Такую игру заклеймят всяким нехорошими словами ещё до выхода. Нынешний игрок ленив, ему надо, чтобы маркер стоял, к которому телепортнёшься, на кнопку нажмёшь, и квест выполнен.

Но, есличо, два последние AC задизайнены так, что без подсказок и миникарт проходятся. Просто об этом никто не знает, ибо не пользовался никогда.


  • 1

#16 cenetik

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 15:40  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Забавно, что к Unity предъявлялись прямо противоположные претензии, мол как-то всё тускло. После ядовито-цветастого ЧФлага. А тут та же команда, что ЧФлаг делала.

Главное, что когда залезаешь на вышку, видишь всё отчётливо, далеко и в деталях, а не тонущие в тумане неясные очертания домов, как синдикатском Лондоне. Уже это хорошо.

 


Ну да, а если стрела в глаз прилетела, но за 20 секунд никого не нашел, то "должно быть показалось" и на место.
Наоборот все еще мечтаю об игре будет нормальный стелс, а не когда ты проскакиваешь под носом в 3 метрах якобы в тени, убивать стражника в 2 метрах так что соседний даже не шелохнется как в видео кстати, чтобы видели дальше чем на 20 метров. А так в такой стелс играть ну совсем не интересно.

Для интересного геймплея иногда надо жертвовать здравым смыслом. Меня бесит, когда за малейшую оплошность игра тебя наказывает. Ладно бы я хард врубил в настройках. Нет, я то зарублю этого придурка из-за угла, но совершенно теряется темп игры и стратегия. Психуешь, бросаешь этот бесящий стелс и идёшь выпиливать врагов лицом к лицу. Причём в прошлых играх боёвка ИМХО была сделана крайне убого и не менее бесяче, поэтому эти игры были вдвойне мучением (только в Синдикате более-менее стало). Если можно, буду качать чисто воина в этой игре, вроде нормальную боёвку запилили.

 


Не ну а сражение копьем с бегемотом! под водой! с запасом воздуха минуты на 2 размахивая так словно ты на суше - это просто наркомания.

Хорошая шизуха такая. Весёлая.

 


И сундучки под водой. Ппц. Вместо интересных миссий хорошо проработанных будет походу крафт, собирательство, освежевание тушек не и редкие унылые стычки когда враги в очередь а ты лениво перетыкиваешься мечами

В ведьмаке тоже были сундучки под водой. И это не помешало быть в игре куче этих самых интересных миссий. Но да, жалко, что ни одного хотя бы сайдквеста не показали, не то, что сюжетных.


  • 0

#17 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 15:48  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


Такую игру заклеймят всяким нехорошими словами ещё до выхода.
Вот да.
Вспомним морровинд без компаса, где цели квестов время от времени приходилось искать по принципу "так, так, где тут описанное в задании кривое дерево на востоке у подножия горы". Сейчас такое не прокатит для ААА игры. Большинство заклеймит неиграбельным.
  • 0

#18 PollaX

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 16:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Забавно, что к Unity предъявлялись прямо противоположные претензии, мол как-то всё тускло. После ядовито-цветастого ЧФлага. А тут та же команда, что ЧФлаг делала.

Команда может и та же, но цветастости то нет. Всё именно какое то будто засвеченное, от того бледное.


  • 1

#19 TrueTon

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 16:07  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край
Такую игру заклеймят всяким нехорошими словами ещё до выхода.

 

Сейчас такое не прокатит для ААА игры. Большинство заклеймит неиграбельным.

Мне кажется, примерно так так видят или хотят видеть свою аудиторию эффективные манагеры и дизайнеры, но это не значит, что аудитория игр на самом деле такая. Первые исходят из этого, потому что в идеале хотят продать игру даже камню, а вторые перекладывают лень на игрока, хотя на самом деле это им лень дизайнить игру так, чтобы в нее можно было комфортно играть без миллиона иконок на карте.

А на деле в этом году вышла одна игра про которую, возможно, вы слышали, в которой в большинстве заданий не было отметок и вместо них давалась информация уровня: "пройди через горы-близнецы, поверни налево и скачи вдоль дороги":

https://youtu.be/vmIgjAM0uh0?t=415

И ее не заклеймими нехорошими словами. Все реализуемо даже сейчас, было бы желание.


Изменено: TrueTon, 13 Июнь 2017 - 16:16

  • 0

#20 Dezintegration

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 16:32  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Я, честно говоря, уже успел соскучиться по Ассасинам, но то, что показали вчера после конференции, не вызвало ничего, кроме отторжения. 

На каждом шагу, в каждом игровом элементе прям кричащая ТИПИЧНОСТЬ, попытка надёргать элементов из других игр просто ради фич для маркетинговой кампании.

Лучшие части серии становились лучшими за счёт новизны.

В АС2 показали очень крутую и насыщенную атмосферу эпохи Возрождения, с цепляющей историей, интересными персонажами и налётом мистики. Ещё не песочница, а суто сюжетная игра с открытым миром для галочки.

В "Чёрном флаге" фактором успеха оказалась пиратская романтика. Бороздить моря под пиратские песни, собирать бутылки с записками, откапывать сокровища - всё это затягивало с головой, неисследованные острова манили за счёт чистого любопытства и жажды исследовать что-то новое. Это было ново, самобытно, увлекательно.

В "Синдикате" всё сделала эпоха. Единственная игра, в которой я сознательно отказался от всего интерфейса, чтобы он не мешал делать живописные скриншоты. Уникальный сеттинг с невиданным уровнем проработки, плюс в кои-то веки яркие главные герои и хоть и простоватая, но не скучная сюжетная линия.

 

В "Истоках" же нет ничего, что могло вызвать интерес. Система с градацией по уровню - лютое дерьмище. Сама по себе. Это удел MMORPG, но там это необходимость, чтобы разграничить тысячи игроков по зонам влияния. И в Ведьмаке 3 эта система была костылём, монстром Франкенштейна, ломающим к хренам всё погружение в мир игры.

Далее, сама эпоха. Возможно, для показа геймплея выбрали неудачный отрезок, вполне это допускаю, но БЛИН, это же пустыня. Песок, домики и люди. Если бы не знал заранее, то уж точно с первого раза не угадал бы ни время, ни место действия. И тут такой ещё парадокс: игру откатили на 2000 лет назад, но геймплейно этого временного скачка не ощущается: ГГ всё также бегает, прыгает, дерётся, стреляет, только и того, что из лука, а не из пистолета. Фича с орлом пришла с FC Primal — тоже не нова. В итоге всё в очередной раз сведётся с зачистке карты, только будет в разы больше беготни из-за размеров мира и добавятся заморочки с лутом, прокачкой и прочей шнягой, призванной (по мнению создателей) превратить игру в РПГ. Надежда на сюжет, но вот сам ГГ в тех кат-сценах, где он засветился, показался жутко скучным.


  • 0

#21 Metro

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 16:45  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

В ведьмаке тоже были сундучки под водой. И это не помешало быть в игре куче этих самых интересных миссий. Но да, жалко, что ни одного хотя бы сайдквеста не показали, не то, что сюжетных.

Вот этого я и боюсь что получится как в Ведьмаке

Либо просто места случайно находимые либо с листовкой где любой бандит или крестьянин подробно грамотно и на пару страниц описывает свои похождения и где он спрятал клад.

И в любом случае находимый там лут просто не нужен - можно обойтись легко и без него. Только если мания собирательства.

 

Мне кажется, примерно так так видят или хотят видеть свою аудиторию эффективные манагеры и дизайнеры, но это не значит, что аудитория игр на самом деле такая. Первые исходят из этого, потому что в идеале хотят продать игру даже камню, а вторые перекладывают лень на игрока, хотя на самом деле это им лень дизайнить игру так, чтобы в нее можно было комфортно играть без миллиона иконок на карте.

А на деле в этом году вышла одна игра про которую, возможно, вы слышали, в которой в большинстве заданий не было отметок и вместо них давалась информация уровня: "пройди через горы-близнецы, поверни налево и скачи вдоль дороги":

https://youtu.be/vmIgjAM0uh0?t=415

И ее не заклеймими нехорошими словами. Все реализуемо даже сейчас, было бы желание.

Вот мне тоже так кажется.

Посчитали наверное - например 87% включают маркеры даже если есть подробное описание.

Ну и чего напрягаться ради меньшинства. Экономически нецелесообразно и все тут.


В итоге всё в очередной раз сведётся с зачистке карты, только будет в разы больше беготни из-за размеров мира и добавятся заморочки с лутом, прокачкой и прочей шнягой, призванной (по мнению создателей) превратить игру в РПГ.

Меня тоже не устраивает что стирается грань между сериями.

Скинули с лодки - я вижу ГТА

Выпустил льва - ФарКрай, освежевал его - он же

Сундук под водой - Ведьмак

Поднял на копье после заполнения шкалы - ForHonor

Ты играл в Новый АС - Нет а что там - ФарКрай играл? - То же самое только в древнем Египте.

 

Я понимаю что заимствования всегда были есть и будут но когда просто чтобы было да еще и смотрятся нелепо как не пришей кобыле хвост - зачем?

Так серии и гибнут. А все почему? Мракетологи докладывают - 88% игроков в восторге от выпускания львов на бандитов - срочно вставляйте во все игры которые сейчас в разработке.

Тот же В3 стал жертвой моды на открытый мир - он же там просто ужасный и ненужный. Ну хоть за счет сюжета и диалогов вытянули.

Надеюсь следующая игра будет сюжетно-заскриптованной по самое нихочу ) С выбором конечно. Нелегким и трудным. Но без Гулей 1 уровня, а также 6, 8,10, 22. И перчаток ведьмака в гробнице какой-то похороненной невесты.


Изменено: Metro, 13 Июнь 2017 - 16:52

  • 0

#22 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 17:04  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


В "Синдикате" всё сделала эпоха. Единственная игра, в которой я сознательно отказался от всего интерфейса, чтобы он не мешал делать живописные скриншоты. Уникальный сеттинг с невиданным уровнем проработки, плюс в кои-то веки яркие главные герои и хоть и простоватая, но не скучная сюжетная линия.
Тут такое дело. Каждая часть после второй продавалась в сумме хуже чем предыдущая. Даже тот же Синдикат, который вроде бы всем лучше Юнити. Справедливо грешат на то, что со второй части, по сути, геймплей не менялся. Только становилось удобнее + свои гиммики у каждой игры. Вот тут видимо и хотят попробовать с "рпг-элементами", сражениями с дикими животными и т.д. Сдвинуть жанр немного. Только в ролике его слишком немного сдвинули. Надо куда сильнее. Ибо выглядит опять как тот-же-синкрид-с-гиммиками.
  • 0

#23 cenetik

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 17:07  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

На каждом шагу, в каждом игровом элементе прям кричащая ТИПИЧНОСТЬ, попытка надёргать элементов из других игр просто ради фич для маркетинговой кампании.

Да ну, лучше пусть действительно лучших элементов с других игр надёргают, раз сами выдумывать не умеют. Они ж блин делают уникальные игры про исторические города, единственные с таким бюджетом и размахом. Но бегать по таким городам рано или поздно наскучивает, и без нормального геймплея игра летит в uninstall. 

 

 

 


чтобы он не мешал делать живописные скриншоты

Скриншоты чего? Тумана? Туман там знатный, да  :lol:

 

 

 


И в Ведьмаке 3 эта система была костылём, монстром Франкенштейна, ломающим к хренам всё погружение в мир игры.

В Ведьмаке - согласен, ибо не соответствует как-то персонажу, он же уже крутой профессионал, куда ему там качаться ещё. А для развития нового персонажа-ассассина вполне подходит, ИМХО. Плюс наконец-то будет челендж, когда захочется посложнее, полезешь на хайлевелы.

 

 

 


Песок, домики и люди.

И Пирамиды. И Сфинксы. И Александрия. И весь грёбаный древний Египет, который когда мы последний раз в играх видели? Никогда? о_О В смысле в игре от третьего/первого лица, а не в стратегии Фараон.

 

 

 


ГГ всё также бегает, прыгает, дерётся, стреляет, только и того, что из лука, а не из пистолета

Если Анимус подкрутить, то наверное и из базуки можно )

Меня ещё позабавило, что из лука этот полудурок стреляет в полёте. ******? Ты ж мог сидя на дереве стрелять, не надёжнее бы было? ) Слоооуууумоооо...

 

 

 


Надежда на сюжет, но вот сам ГГ в тех кат-сценах, где он засветился, показался жутко скучным.

Жизнерадостные чудики из предыдущих частей меня изрядно подбешивали. Вот в первой части был суровый ассассин Альтаир, вот он был серьёзным и крутым, тут похож чем-то именно на него. Гуд.


Изменено: I_Ramiz, 14 Июнь 2017 - 14:54

  • 0

#24 PollaX

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 17:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я может конечно чота не понимаю, но прокачка была же в том же синдикате с уровнями и несколькими уникальными скиллами для каждого из персонажей. Тоесть это тоже не новая фича же. Или почему вдруг на неё столько внимания уделили?


  • 0

#25 cenetik

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 17:17  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Я может конечно чота не понимаю, но прокачка была же в том же синдикате с уровнями и несколькими уникальными скиллами для каждого из персонажей. Тоесть это тоже не новая фича же. Или почему вдруг на неё столько внимания уделили?

А враги тоже с уровнями были? Я уже не помню, но вроде нет. Тут в ролике показали, что если ты низкого уровня нарвался на врага высокого уровня, то ты, скорее всего, огребёшь. Вроде не было раньше так.


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.