Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#51 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2019 - 12:19  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 212
  • Сообщений: 6 891

Как обычно у Ubisoft, попёрли видосики с геймплеем и механиками.

Про вербовку персонажа. Как я и думал, нужно выполнить какое-то задание.

Куча всяких статов и перков.


  • 0

#52 Se7en

Опубликовано 14 Июнь 2019 - 10:01  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 142
  • Сообщений: 4 784
На едва ковыляющей старушке, как ни в чём не бывало сигающей с балкона второго этажа, они меня потеряли.
  • 0

#53 in.Famous

Опубликовано 14 Июнь 2019 - 11:15  

in.Famous

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 782
  • Сообщений: 4 617

На едва ковыляющей старушке, как ни в чём не бывало сигающей с балкона второго этажа, они меня потеряли.

Nanomachines son.


  • 1

#54 Readerr

Опубликовано 14 Июнь 2019 - 20:04  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 212
  • Сообщений: 6 891

На едва ковыляющей старушке, как ни в чём не бывало сигающей с балкона второго этажа, они меня потеряли.

Странно, что несколько пуль, которые старушка получила в упор прямо перед прыжком, не произвели на тебя такого сокрушительного впечатления.


  • 0

#55 Se7en

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 02:52  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 142
  • Сообщений: 4 784

Странно, что несколько пуль, которые старушка получила в упор прямо перед прыжком, не произвели на тебя такого сокрушительного впечатления.


Странно, с чего бы стандартная для экшенов игровая условность должна производить сокрушительное впечатление.
  • 0

#56 Readerr

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 10:07  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 212
  • Сообщений: 6 891

Странно, с чего бы стандартная для экшенов игровая условность должна производить сокрушительное впечатление.
Вот именно. Странно, что стандартный для экшенов прыжок со второго этажа произвёл сокрушительное впечатление.
  • 0

#57 Se7en

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 11:54  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 142
  • Сообщений: 4 784

стандартный для экшенов прыжок со второго этажа


Стандартный? И много ты назовёшь экшенов, где акробатические трюки исполняет подчёркнуто ограниченный в физической подвижности персонаж? Напомню вступительную часть моей фразы, которая от тебя, очевидно, ускользнула: «На едва ковыляющей старушке…».

Я всё понимаю, создателями постулируется якобы свобода игры за любого из около 9 миллионов болванчиков, в том числе — в возрасте. Поэтому если некий индивид решит воплотить в игре some granny action — почему бы и не показать в демке, как это могло бы происходить. Но раз вы (разработчики) даже при простой ходьбе уделили внимание имеющимся ограничениям в передвижении персонажа, следуйте свой же задумке и далее. Если игроку хочется, чтоб бабуля выпала на улицу с балкона, не разбившись, я не возражаю против такой возможности. Но коль сказали «А», показав, что даже по обычному тротуару она семенит едва ли не с одышкой, то говорите и «Б»: пусть не станет сюрпризом, что при падении мобильность тоже будет явно ограничена, персонажу придётся ещё полчаса вставать, кряхтя, а охрана снаружи вполне может успеть за это время окружить и арестовать.

Потому как сама идея, что опытный хакер в преклонном возрасте вместо удалённой кражи данных с сервера из тёплого родительского внукового подвала попрётся лично вламываться в штаб-квартиру Скотланд-Ярда, слишком абсурдна. Как игровая возможность отправиться на миссию проникновения явно неподходящим для этого персонажем ради фана — это хорошо. Но быть при этом одинаково успешным в выполнении такого задания превращает всю исходную задумку игры с подбором нужных специалистов в фарс. К чему тогда вербовать подходящих участников группировки и пугать игрока permadeath персонажей, если даже неуклюжая бабуля способна выполнить задание не по своему профилю, вступить в прямое столкновение с вооружённой полицией и паркурить без каких-либо негативных последствий, а помереть может лишь в нелепой ситуации «идиот с гранатомётом попытался отодвинуть даблдеккер»…
  • 2

#58 Readerr

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 14:27  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 212
  • Сообщений: 6 891

И много ты назовёшь экшенов, где акробатические трюки исполняет подчёркнуто ограниченный в физической подвижности персонаж? Напомню вступительную часть моей фразы, которая от тебя, очевидно, ускользнула: «На едва ковыляющей старушке…».

И много ты назовёшь экшенов, где подчёркнуто ограниченный в физической подвижности персонаж принимает несколько пуль в упор? Очевидно, от тебя самого ускользнула вступительная часть твоей же фразы.

Меня удивляет, как легко люди принимают одни игровые условности -- несколько пуль в упор в едва ковыляющую старушку, -- но агрятся на другие условности, и как только получившая несколько пуль в упор старушка переваливается через парапет балкона, оповещают весь мир об отмене предзаказа.

Но быть при этом одинаково успешным в выполнении такого задания превращает всю исходную задумку игры с подбором нужных специалистов в фарс.

Я категорически против того, чтобы успешность выполнения задания оценивали только по факту выполнено задание или нет. Всё-таки важную роль играет и то, насколько легко удаётся преодолеть трудности. Заметно, что медленной бабуле требуется выключать охранников, потому что она не успевает проскочить к двери, пока охранник отвернулся. Необходимость выключать охранников повышает вероятность тревоги. Так что успешность выполнения задания вовсе не одинакова.

К чему тогда вербовать подходящих участников группировки и пугать игрока permadeath персонажей, если даже неуклюжая бабуля способна выполнить задание не по своему профилю, вступить в прямое столкновение с вооружённой полицией и паркурить без каких-либо негативных последствий, а помереть может лишь в нелепой ситуации «идиот с гранатомётом попытался отодвинуть даблдеккер»…

К чему прокачивать персонажа, добывать снарягу, шлифовать билд и подбирать команду, если Лондон-платина в ME3 проходится соло, персонажем первого уровня, с пистолетиком? Может быть, дело не в том, чтобы просто пройти, а в том, как именно это сделать, а?
  • 0

#59 GoreVikk

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 18:42  

GoreVikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 392
  • Сообщений: 683
  • Откуда:Минск


если даже неуклюжая бабуля способна выполнить задание не по своему профилю

Что то мне подсказывает что демонстрация игры была явно на минимальной сложности, если в игре вообще на данном этапе есть какие-либо уровни сложности. В этой же демонстрации примерно на 29:30 женщина принимает стоя в полный рост сотню-другую пуль, прежде чем умереть. Во второй части тоже можно было поставить мин. сложность и развлекаться ловя по две обоймы дробовика лицом, а можно было на "реализме" после первого попадания из пистолетика уходить в красный экран, а после второго - на экран загрузки. И прямое столкновение с вооруженной полицией было практически равнозначно смерти даже для негра в полном расцвете сил.

 


Но быть при этом одинаково успешным в выполнении такого задания

Она не будет одинаково успешна в выполнении такого задания. Это видно даже в этой, минимум год до релиза, версии игры.


  • 0

#60 Se7en

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 22:17  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 142
  • Сообщений: 4 784

И много ты назовёшь экшенов, где подчёркнуто ограниченный в физической подвижности персонаж принимает несколько пуль в упор?

И каким образом ты упорно продолжаешь пытаться увязать пули и подвижность персонажа, не потрудишься объяснить? Пониженная (в определённых пределах) по сравнению с реальностью уязвимость к огнестрелу и другим видам повреждений присуща подавляющему большинству играбельных персонажей в экшенах. Но вот когда персонаж сначала едва перебирает ногами, а мгновение спустя проявляет чудеса подвижности — suspension of disbelief такие резкие контрасты не выдерживает.

Очевидно, от тебя самого ускользнула вступительная часть твоей же фразы.

Очевидно, что мне видней, в чём заключается моя претензия. Не нужно додумывать то, что тебе удобней пытаться оспорить, спасибо.

оповещают весь мир об отмене предзаказа

Не нужно додумывать то, что не было написано, спасибо. Предзаказ в силе (на самом деле нет, конечно), речь шла всего лишь об утрате интереса к просмотру ролика :P

Она не будет одинаково успешна в выполнении такого задания. Это видно даже в этой, минимум год до релиза, версии игры.

Для меня показанное завершение миссии, когда старушка бодро отрапортовала о выполнении задачи, выглядит однозначно успешным в контексте игры: поставленная игроку цель добыть некую информацию на вербуемого достигнута, потерь среди членов группировки нет.

На далёкую от финальной версию игры разве что можно списать отсутствие вменяемого преследования снаружи (миссия засчиталась выполненной всего в десятке метров от здания Скотланд-Ярда, в котором бабка только что устроила переполох со стрельбой), но я к этому и не придираюсь, как и к багу с исчезновением пешеходов и трафика в конце миссии. Хотя внимание обратил.
  • 0

#61 GoreVikk

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 01:39  

GoreVikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 392
  • Сообщений: 683
  • Откуда:Минск


Для меня показанное завершение миссии, когда старушка бодро отрапортовала о выполнении задачи

А я тебе говорю что при сложности игры "сюжет", "прогулка" или как он там будет называться любая задача будет выполняться любым инвалидом или пенсионером грубо в лоб.

 


потерь среди членов группировки нет.

в нормальной игре миссия закончится смертью старушки на отметке 11:51 данного ролика.


  • 1

#62 Readerr

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 13:53  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 212
  • Сообщений: 6 891

Но вот когда персонаж сначала едва перебирает ногами, а мгновение спустя проявляет чудеса подвижности — suspension of disbelief такие резкие контрасты не выдерживает.

Никаких чудес подвижности персонаж не проявил. Медленно и неуклюже перевалился через парапет, неуклюже упал, неуклюже поднялся. Что тут противоречит низкой подвижности, фиг его знает.

Очевидно, что мне видней, в чём заключается моя претензия. Не нужно додумывать то, что тебе удобней пытаться оспорить, спасибо.

Тебе тоже не нужно додумывать, на что я обратил внимание, на что нет, спасибо.

речь шла всего лишь об утрате интереса к просмотру ролика

А какой у тебя вообще был интерес в этом ролике? Это ж не завлекалочка какая с Ривзом в главной роли, а способ узнать, какие фичи в игре уже есть, каких пока нет, каких даже и ждать незачем. Бросив ролик на середине, ты половины не узнаешь.

Насчёт всяких suspension of disbelief.
Я б сказал, что с этой точки зрения не надо дожидаться, пока бабуля выйдет из Скотланд Ярда и даже пока она туда войдёт.
Что было в ролике. Бабуля нашла клиента, узнала его подноготную и поехала на встречу. Приезжает и видит, что клиент уже на месте, прогуливается с той же девушкой. Выходит, что клиент параллельно с бабулей ехал (бежал?) оттуда сюда вместе с девушкой. Зачем?
Дальше диалог бабули и клиента. В этом диалоге нет ничего такого, чего нельзя было сказать возле бара. Ну и зачем было куда-то ехать?
Собственно, вот тут уже сугубое "не верю".

Изменено: Readerr, 16 Июнь 2019 - 14:29

  • 0

#63 Se7en

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 12:33  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 142
  • Сообщений: 4 784

в нормальной игре миссия закончится смертью старушки на отметке 11:51 данного ролика.

Возможно, ты прав. Просто в таком случае для меня оказалось странно, что данный вариант развития не стали показывать в демонстрации. Особенно с учётом того, что ранее в трейлерах неоднократно подчеркнули про permadeath, то есть игру-то преподносят не как прогулку с понями и единорогами, а как имеющие ощутимые последствия за неосмотрительные решения.
 

Что было в ролике. Бабуля нашла клиента, узнала его подноготную и поехала на встречу. Приезжает и видит, что клиент уже на месте, прогуливается с той же девушкой. Выходит, что клиент параллельно с бабулей ехал (бежал?) оттуда сюда вместе с девушкой. Зачем?
Дальше диалог бабули и клиента. В этом диалоге нет ничего такого, чего нельзя было сказать возле бара. Ну и зачем было куда-то ехать?

Насколько понял (пересматривать для уточнения откровенно лень), стояла задача показать, что клиент живёт своей жизнью. И пока игрок/бабуля втыкали в распорядок дня и типичные маршруты перемещения клиента, тот закончил свои посиделки в пабе и отправился на свидание с девушкой, запланированное следующим в его расписании, а бабуля вынуждена была пуститься следом. Вроде, так.
Мол, смотрите, у нас персонаж хоть и даёт задание, но не сидит на месте и дожидается игрока.
  • 0

#64 GoreVikk

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 17:53  

GoreVikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 392
  • Сообщений: 683
  • Откуда:Минск


Просто в таком случае для меня оказалось странно, что данный вариант развития не стали показывать в демонстрации

Ну я так понимаю это была запись стрима с какой то там сцены на выставке. Вероятно там была выставлена самая минимальная сложность, чтобы не превратить 30 минут показа в калейдоскоп смены персонажей. Бабку расстреливают с 2-х сторон в упор а у неё полоска жизни и на 20% не уменьшается. Дальше там негритянка танкует толпу спецназа с кучей дронов. Притом что на первой демонстрации на конференции лысого чувака укладывали с одного выстрела дрона. 


  • 0





Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, игры в разработке»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.