Как обычно у Ubisoft, попёрли видосики с геймплеем и механиками.
Про вербовку персонажа. Как я и думал, нужно выполнить какое-то задание.
Куча всяких статов и перков.
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 11:54
стандартный для экшенов прыжок со второго этажа
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 14:27
И много ты назовёшь экшенов, где подчёркнуто ограниченный в физической подвижности персонаж принимает несколько пуль в упор? Очевидно, от тебя самого ускользнула вступительная часть твоей же фразы.И много ты назовёшь экшенов, где акробатические трюки исполняет подчёркнуто ограниченный в физической подвижности персонаж? Напомню вступительную часть моей фразы, которая от тебя, очевидно, ускользнула: «На едва ковыляющей старушке…».
Я категорически против того, чтобы успешность выполнения задания оценивали только по факту выполнено задание или нет. Всё-таки важную роль играет и то, насколько легко удаётся преодолеть трудности. Заметно, что медленной бабуле требуется выключать охранников, потому что она не успевает проскочить к двери, пока охранник отвернулся. Необходимость выключать охранников повышает вероятность тревоги. Так что успешность выполнения задания вовсе не одинакова.Но быть при этом одинаково успешным в выполнении такого задания превращает всю исходную задумку игры с подбором нужных специалистов в фарс.
К чему прокачивать персонажа, добывать снарягу, шлифовать билд и подбирать команду, если Лондон-платина в ME3 проходится соло, персонажем первого уровня, с пистолетиком? Может быть, дело не в том, чтобы просто пройти, а в том, как именно это сделать, а?К чему тогда вербовать подходящих участников группировки и пугать игрока permadeath персонажей, если даже неуклюжая бабуля способна выполнить задание не по своему профилю, вступить в прямое столкновение с вооружённой полицией и паркурить без каких-либо негативных последствий, а помереть может лишь в нелепой ситуации «идиот с гранатомётом попытался отодвинуть даблдеккер»…
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 18:42
если даже неуклюжая бабуля способна выполнить задание не по своему профилю
Что то мне подсказывает что демонстрация игры была явно на минимальной сложности, если в игре вообще на данном этапе есть какие-либо уровни сложности. В этой же демонстрации примерно на 29:30 женщина принимает стоя в полный рост сотню-другую пуль, прежде чем умереть. Во второй части тоже можно было поставить мин. сложность и развлекаться ловя по две обоймы дробовика лицом, а можно было на "реализме" после первого попадания из пистолетика уходить в красный экран, а после второго - на экран загрузки. И прямое столкновение с вооруженной полицией было практически равнозначно смерти даже для негра в полном расцвете сил.
Но быть при этом одинаково успешным в выполнении такого задания
Она не будет одинаково успешна в выполнении такого задания. Это видно даже в этой, минимум год до релиза, версии игры.
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 22:17
И каким образом ты упорно продолжаешь пытаться увязать пули и подвижность персонажа, не потрудишься объяснить? Пониженная (в определённых пределах) по сравнению с реальностью уязвимость к огнестрелу и другим видам повреждений присуща подавляющему большинству играбельных персонажей в экшенах. Но вот когда персонаж сначала едва перебирает ногами, а мгновение спустя проявляет чудеса подвижности — suspension of disbelief такие резкие контрасты не выдерживает.И много ты назовёшь экшенов, где подчёркнуто ограниченный в физической подвижности персонаж принимает несколько пуль в упор?
Очевидно, что мне видней, в чём заключается моя претензия. Не нужно додумывать то, что тебе удобней пытаться оспорить, спасибо.Очевидно, от тебя самого ускользнула вступительная часть твоей же фразы.
Не нужно додумывать то, что не было написано, спасибо. Предзаказ в силе (на самом деле нет, конечно), речь шла всего лишь об утрате интереса к просмотру роликаоповещают весь мир об отмене предзаказа
Для меня показанное завершение миссии, когда старушка бодро отрапортовала о выполнении задачи, выглядит однозначно успешным в контексте игры: поставленная игроку цель добыть некую информацию на вербуемого достигнута, потерь среди членов группировки нет.Она не будет одинаково успешна в выполнении такого задания. Это видно даже в этой, минимум год до релиза, версии игры.
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 01:39
Для меня показанное завершение миссии, когда старушка бодро отрапортовала о выполнении задачи
А я тебе говорю что при сложности игры "сюжет", "прогулка" или как он там будет называться любая задача будет выполняться любым инвалидом или пенсионером грубо в лоб.
потерь среди членов группировки нет.
в нормальной игре миссия закончится смертью старушки на отметке 11:51 данного ролика.
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 13:53
Никаких чудес подвижности персонаж не проявил. Медленно и неуклюже перевалился через парапет, неуклюже упал, неуклюже поднялся. Что тут противоречит низкой подвижности, фиг его знает.Но вот когда персонаж сначала едва перебирает ногами, а мгновение спустя проявляет чудеса подвижности — suspension of disbelief такие резкие контрасты не выдерживает.
Тебе тоже не нужно додумывать, на что я обратил внимание, на что нет, спасибо.Очевидно, что мне видней, в чём заключается моя претензия. Не нужно додумывать то, что тебе удобней пытаться оспорить, спасибо.
А какой у тебя вообще был интерес в этом ролике? Это ж не завлекалочка какая с Ривзом в главной роли, а способ узнать, какие фичи в игре уже есть, каких пока нет, каких даже и ждать незачем. Бросив ролик на середине, ты половины не узнаешь.речь шла всего лишь об утрате интереса к просмотру ролика
Изменено: Readerr, 16 Июнь 2019 - 14:29
Опубликовано 17 Июнь 2019 - 12:33
Возможно, ты прав. Просто в таком случае для меня оказалось странно, что данный вариант развития не стали показывать в демонстрации. Особенно с учётом того, что ранее в трейлерах неоднократно подчеркнули про permadeath, то есть игру-то преподносят не как прогулку с понями и единорогами, а как имеющие ощутимые последствия за неосмотрительные решения.в нормальной игре миссия закончится смертью старушки на отметке 11:51 данного ролика.
Насколько понял (пересматривать для уточнения откровенно лень), стояла задача показать, что клиент живёт своей жизнью. И пока игрок/бабуля втыкали в распорядок дня и типичные маршруты перемещения клиента, тот закончил свои посиделки в пабе и отправился на свидание с девушкой, запланированное следующим в его расписании, а бабуля вынуждена была пуститься следом. Вроде, так.Что было в ролике. Бабуля нашла клиента, узнала его подноготную и поехала на встречу. Приезжает и видит, что клиент уже на месте, прогуливается с той же девушкой. Выходит, что клиент параллельно с бабулей ехал (бежал?) оттуда сюда вместе с девушкой. Зачем?
Дальше диалог бабули и клиента. В этом диалоге нет ничего такого, чего нельзя было сказать возле бара. Ну и зачем было куда-то ехать?
Опубликовано 17 Июнь 2019 - 17:53
Просто в таком случае для меня оказалось странно, что данный вариант развития не стали показывать в демонстрации
Ну я так понимаю это была запись стрима с какой то там сцены на выставке. Вероятно там была выставлена самая минимальная сложность, чтобы не превратить 30 минут показа в калейдоскоп смены персонажей. Бабку расстреливают с 2-х сторон в упор а у неё полоска жизни и на 20% не уменьшается. Дальше там негритянка танкует толпу спецназа с кучей дронов. Притом что на первой демонстрации на конференции лысого чувака укладывали с одного выстрела дрона.
Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 23:46
Опубликовано 07 Февраль 2020 - 11:35
И все ещё видно, какое же в игре странное и некрасивое освещение.
Самое лучшее в индустрии освещение не спасло AC:Unity. Пусть сначала игру сделают, а потом освещение прикручивают. Хотя конечно, после освещения WD2, Division и RDR2 это смотрится грустно.
Изменено: Readerr, 07 Февраль 2020 - 11:39
Опубликовано 13 Июль 2020 - 03:44
Если раньше еще оставался шанс, что я решу-таки в это поиграть, то теперь точно нет. Атмосфера шутовского балагана - это не то, что я хочу видеть в серии. И ведь так хорошо начали, казалось бы, развивайте идею с хакерством да дайте нормального героя. Но нет. Так ведь все деньги мира не заработаешь. Поэтому вот вам хиханьки-хаханьки, очередные хипстеры против корпорации и бездарный неуместный фансервис. Лесом.
Опубликовано 13 Июль 2020 - 11:43
Странно. Ни в геймплее, ни в кинематографическом ролике никаких хиханек-хаханек не заметно. Наоборот, всё очень сурово, и никакой борьбы против корпорации.
Ты точно про эту игру пишешь?
Дайте подумать... Бухающий ирландец, который раздавил банку о свой лоб и вырубился, под радостный комментарий голоса за кадром "упс, он вырубился" - это же не про Вальгаллу было? Ну и посмотри, для сравнения, кинематографический трейлер к первой игре, чтобы почувствовать разницу в атмосфере.
Опубликовано 13 Июль 2020 - 11:52
Дайте подумать... Бухающий ирландец
А, OK. Человек смотрит трейлер с сакраментальным "когда они приходили за теми-то, я молчал", потом видит в геймплее "Джона Уика", потом видит в геймплее перевербованного полицейского, потом потом видит бухающего ирландца, и ирландец затмевает собой всё.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
ReturnalАвтор: Kassaden • Дата: 22 Май 2021 PS5 |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.