Изменено: Alvaro, 14 Июль 2020 - 17:20
Watch Dogs: Legion
#103
Опубликовано 14 Июль 2020 - 21:59
На убой не получится, никто не захочет терять прокачанного любимчика. А лично мне такое нравится - эдакий ХСОМ только в шанре экшена, наконец-то Воч Доги как серия игр нашли собственное геймплейное лицо, и перестали быть пародией на ассасина-гта только с хакерами.
Чего там геймплейного нашла игра, если еще не релизнулась, и даже обзорщикам дали всего по 3 часа базовые механики пощупать да на лучи поглазеть? Да, пока все заявляют, что задания по найму не повторялись. За 3 часа - это вообще не показатель. Что там с сюжетом? Неизвестно. Что с геймплеем - тоже неясно. На словах все красиво, но есть ли разница при игре за водопроводчика с гаечным ключом, или за бейсболиста с битой? Вот уже сомневаюсь.
И если персонажа нельзя убить, в чем тогда фишка? Если суперполезные герои не погибают, зачем в принципе нужна возможность нанять любого нпс? Возможность ради возможности? Чтобы разрабы могли выпендриться на презентации? А игрокам один раз удивиться и продолжить гринд нужного моба. Как это все сбалансируют с возможностью дать персонажам погибать? Чтобы играть было интересно и так и так. Одни вопросы пока.
Изменено: Ramey, 14 Июль 2020 - 22:00
#104
Опубликовано 14 Июль 2020 - 22:12
Как минимум у одного повторялись. Говорит, рутина: взломать сервер и угнать автомобиль.Да, пока все заявляют, что задания по найму не повторялись.
Вот точно такие же вопросы хочется задать, когда народ смотрит видосики второго Фаркрая и рассказывает, как много возможностей было утраченоВозможность ради возможности? Чтобы разрабы могли выпендриться на презентации?
С фишками вопрос сложный. Я смотрел сегодня обзор Цусимы, и человек радостно рассказывает, что там ветер, дымы, птички, лисички, и нет надоевших маркеров. И показывает Одиссею с маркерами. Но блин, в Одиссее же маркеры можно выключить, и тоже придётся ориентироваться по дымам, компасу и карте. Почему в одной игре человек не пользуется фишками, а в другой радуется именно тем фишкам, которыми не пользовался раньше? Нет ответа. Колдовство.в чем тогда фишка?
Изменено: Readerr, 14 Июль 2020 - 22:13
#106
Опубликовано 14 Июль 2020 - 23:22
Почему в одной игре человек не пользуется фишками, а в другой радуется именно тем фишкам, которыми не пользовался раньше? Нет ответа. Колдовство.
Потому что сто раз уже сказано на эту тему. Если игра дизайнится с маркерами в уме, то отключив их, мы останемся вообще без средств ориентирования.
#108
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:11
Компания Ubisoft стала жертвой вымогателей: группе хакеров во главе с Egregor удалось проникнуть во внутренние сети компании и скачать важные данные.
На своем веб-портале хакерская группа заявила, что у них есть исходный код игры Watch Dogs Legion, выпуск которой запланирован на конец этого месяца. В качестве доказательств они продемонстрировали часть файлов проекта, которые, видимо, должны показать компании Ubisoft всю серьезность их угроз:
#111
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 15:23
Судя по геймплею, которого в Ютубе полно, главная фича игры -- любой NPC в качестве игрового персонажа -- не работает. Любая миссия проходится любым персонажем. Ну и тогда зачем всё это?
Я бы понял, если бы графон, катсцены, сюжет принесли в жертву оригинальной игровой механике, которую отполировали. Сейчас всё выглядит так, что механику придумали, долго её обсасывали, но на её основе геймплей построить не смогли, а на сюжет, графон и катцены денег не хватило.
Впрочем, после релиза могут появиться совсем другие ролики, в которых фичу игры раскроют -- был бы этому рад.
#113
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 16:07
Юбисофты слишком ссыкливые, что бы в оригинальность уходить, они делают просто то что стабильно работает и приносит доход.
Это про Steep? Про Skull & Bones? Про Crew? Про For Honor? Про R6 Siege? Про BGE2?
Шесть немаленьких проектов, про которые никак нельзя сказать, что они неоригинальны, что стабильно работают и что приносят доход. Выстрелил только Siege, ну и For Honor более-менее. А денежки-то потрачены на все.
И WD:L тоже проект в большой степени экспериментальный. Сам по себе сеттинг WD оригинален. И вдобавок совсем новаторская фича с повествованием без главного героя. Им надо было решить, делают ли они геймплейный аттракцион или серьёзное "кинцо", а они, похоже, не решили. Для аттракциона годится условная графика уровня Зельды, но необходимы развесистые геймплейные возможности. Для "кинца" сюжет и графон. По тому, что я видел, WD:L застрял посередине, графона и сюжета нет, но и геймплея особого тоже.
Изменено: Readerr, 28 Октябрь 2020 - 17:05
#114
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 16:15
Так а что плохого в оценке 7.4? Выходит, хорошая добротная игра. Увлечет далеко не всех, ну так что ж поделать.
Хотя я с самого начала недоумевал, зачем приняли решение делать играбельными персонажами исключительно ноунеймов с улицы. Убили водопроводчика Джонни? Так за углом живет водопроводчик Билли. Переживать за персонажей без истории у меня лично не получится. Но и игра вроде как не сетевая сессионка, чтобы это не имело значения.
#116
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 17:54
А самая что ни на есть экспериментальная фишка в виде возможности играть ЛЮБЫМ горожанином виртуального города - автоматом признаётся конвеером.
Конечно, конвейер. Вместо того, чтобы создать проработанного персонажа, и рассказывать его историю, нам предлагают дюжину-другую стандартизированных поленьев.
#117
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 18:39
Вместо того, чтобы создать проработанного персонажа, и рассказывать его историю, нам предлагают......нам предлагают геймплей. Игры делятся на две большие категории: "кинцо" и "геймплей".
"Кинцо" это как раз про сюжет, раскрытие персонажа, катсцены, драма с большой буквы Д, короче, интерактивная пьеса.
"Геймплей" это про то, что одну и ту же игровую ситуацию можно сыграть разными способами. К примеру, симуляторы это сугубый геймплей. Спортсимы, файтинги, стратегии, платформеры, головоломки, шахматы, шашки, бридж, преферанс и подкидной дурак -- всё это про геймплей. Сюжет и персонажи там могут быть, но играют они чисто декоративную роль, поэтому требовать какой-то там проработки и глубокой истории не вполне справедливо и не вполне уместно. А вполне стандартизированные пешки, ладьи и слоны на вполне стандартизированной клетчатой доске способны устроить такое геймплейное разнообразие, которое не всякая видеоигра обеспечит.
#119
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 23:22
Steep
После ГТА 5 и игр в открытом мире с подобными активити, больно странно наблюдать отдельную игру посвященную этому. Сам то играл?
Skull & Bones, BGE2
Еще даже не вышли.
Crew
Crew<Forza
R6 Siege
Очередная крысоигра для мультиплеера.
For Honor
Провалился же.
И WD:L тоже проект в большой степени экспериментальный. Сам по себе сеттинг WD оригинален. И вдобавок совсем новаторская фича с повествованием без главного героя. Им надо было решить, делают ли они геймплейный аттракцион или серьёзное "кинцо", а они, похоже, не решили.
Мне кажется это все фигня, все равно будет обычный WD1-2, только в глаза будут другими буковками заливать. Но я как бы не против, подобного и жду. У них оно хорошо получается.
#120
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 00:42
После ГТА 5 и игр в открытом мире с подобными активити, больно странно наблюдать отдельную игру посвященную этому. Сам то играл?В демку погонял, любопытно, но это не моё. Не в этом дело. А в том, что Юбики уже сделали и продолжают делать кучу экспериментальных игр, успех которым вообще не гарантирован. Так что, твоя фраза:
они делают просто то что стабильно работает и приносит доход-- истине не соответствует.
Из гарантированного у них только Assassin's Creed, Far Cry и, наверное, Anno. Ну теперь ещё выстреливший Siege. Остальное как раз эксперименты всякие, серии, которые ищут своё лицо.
#121
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 01:39
Остальное как раз эксперименты всякие, серии, которые ищут своё лицо.
Понятно, я просто их игнорирую, потому что не интересно, так что как то вот так вот, однобоко получается и не объективно.
Поиграл тут не много, в начале какой Джеймс Бонд получается.
Версия для ПС4 Про как всегда выше всяческих похвал, работает где то в 1440р или близко к 4к, я так и не понял, лесенки ни одной я так ни где и не нашел, это феноменально, графон с оптимизацией под консоли у них как всегда на высоте.
#123
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 07:29
Не могу пройти мимо. В Одиссее на обычной PS4 карта местности открывалась секунд 5. А заглядывать в неё приходилось очень часто для ориентирования. Это бесило просто неимоверно. Тем более в предыдущих Истоках такой проблемы не было. Патчи в первые пару месяцев этого так и не исправили. Так что с супер оптимизацией на консолях как всегда не согласен.графон с оптимизацией под консоли у них как всегда на высоте.
Изменено: John_Smith, 29 Октябрь 2020 - 07:33
#124
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 08:00
Изменено: Slauka, 29 Октябрь 2020 - 08:01
#125
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 12:08
Так что с супер оптимизацией на консолях как всегда не согласен.
На топовых версиях консолей у них во всех последних проектах все очень хорошо, и куда лучше чем у конкурентов. А на обычных там везде что то не так, и настройки графики крайне низкие вместе с разрешением, так что не показатель совершенно.
Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
ReturnalАвтор: Kassaden • Дата: 22 Май 2021 PS5 |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|