Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
564 ответов в теме

#101 Alvaro

Опубликовано 14 Июль 2020 - 17:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
бустеры экономии времени уже предлагали?

Изменено: Alvaro, 14 Июль 2020 - 17:20

  • 0

#102 Se7en

Опубликовано 14 Июль 2020 - 18:57  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Digital Foundry поиграли в ПК-версию, похвалили реализацию трассировки лучей, но выразили сожаление, что на RTX 2080 Ti демка выдавала в 1080p всего 30 fps.


  • 0

#103 Ramey

Опубликовано 14 Июль 2020 - 21:59  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

На убой не получится, никто не захочет терять прокачанного любимчика. А лично мне такое нравится - эдакий ХСОМ только в шанре экшена, наконец-то Воч Доги как серия игр нашли собственное геймплейное лицо, и перестали быть пародией на ассасина-гта только с хакерами.

Чего там геймплейного нашла игра, если еще не релизнулась, и даже обзорщикам дали всего по 3 часа базовые механики пощупать да на лучи поглазеть? Да, пока все заявляют, что задания по найму не повторялись. За 3 часа - это вообще не показатель. Что там с сюжетом? Неизвестно. Что с геймплеем - тоже неясно. На словах все красиво, но есть ли разница при игре за водопроводчика с гаечным ключом, или за бейсболиста с битой? Вот уже сомневаюсь.

 

И если персонажа нельзя убить, в чем тогда фишка? Если суперполезные герои не погибают, зачем в принципе нужна возможность нанять любого нпс? Возможность ради возможности? Чтобы разрабы могли выпендриться на презентации? А игрокам один раз удивиться и продолжить гринд нужного моба. Как это все сбалансируют с возможностью дать персонажам погибать? Чтобы играть было интересно и так и так. Одни вопросы пока.


Изменено: Ramey, 14 Июль 2020 - 22:00

  • 0

#104 Readerr

Опубликовано 14 Июль 2020 - 22:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Да, пока все заявляют, что задания по найму не повторялись.

Как минимум у одного повторялись.  :) Говорит, рутина: взломать сервер и угнать автомобиль.

Возможность ради возможности? Чтобы разрабы могли выпендриться на презентации?

Вот точно такие же вопросы хочется задать, когда народ смотрит видосики второго Фаркрая и рассказывает, как много возможностей было утрачено  :)

в чем тогда фишка?

С фишками вопрос сложный. Я смотрел сегодня обзор Цусимы, и человек радостно рассказывает, что там ветер, дымы, птички, лисички, и нет надоевших маркеров. И показывает Одиссею с маркерами. Но блин, в Одиссее же маркеры можно выключить, и тоже придётся ориентироваться по дымам, компасу и карте. Почему в одной игре человек не пользуется фишками, а в другой радуется именно тем фишкам, которыми не пользовался раньше? Нет ответа. Колдовство.

Изменено: Readerr, 14 Июль 2020 - 22:13

  • 0

#105 Alvaro

Опубликовано 14 Июль 2020 - 22:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
говорят что задания и прочие ньюансы типа реплик и т.п даже на коротком времени таком уже повторялись у некоторых сыгравших.
  • 0

#106 Ronny

Опубликовано 14 Июль 2020 - 23:22  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Почему в одной игре человек не пользуется фишками, а в другой радуется именно тем фишкам, которыми не пользовался раньше? Нет ответа. Колдовство.

Потому что сто раз уже сказано на эту тему. Если игра дизайнится с маркерами в уме, то отключив их, мы останемся вообще без средств ориентирования.


  • 0

#107 Readerr

Опубликовано 15 Июль 2020 - 00:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Потому что сто раз уже сказано на эту тему. Если игра дизайнится с маркерами в уме, то отключив их, мы останемся вообще без средств ориентирования.
Но если игра дизайнится именно для того, чтобы играть без них, зачем их включать, а потом жаловаться?
  • 0

#108 Kirill Zhuravlyov

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:11  

Kirill Zhuravlyov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 42

 

Компания Ubisoft стала жертвой вымогателей: группе хакеров во главе с Egregor удалось проникнуть во внутренние сети компании и скачать важные данные.

 

На своем веб-портале хакерская группа заявила, что у них есть исходный код игры Watch Dogs Legion, выпуск которой запланирован на конец этого месяца. В качестве доказательств они продемонстрировали часть файлов проекта, которые, видимо, должны показать компании Ubisoft всю серьезность их угроз:

 

:lol:


  • 0

#109 in.Famous

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 14:53  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Че то мда.

https://opencritic.c...tch-dogs-legion


  • 0

#110 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 15:00  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Да похрен, нытики всегда ноют)

 

Предзаказал, через 9 часов уже буду играть на PS4)


  • 0

#111 Readerr

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 15:23  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Судя по геймплею, которого в Ютубе полно, главная фича игры -- любой NPC в качестве игрового персонажа -- не работает. Любая миссия проходится любым персонажем. Ну и тогда зачем всё это?

 

Я бы понял, если бы графон, катсцены, сюжет принесли в жертву оригинальной игровой механике, которую отполировали. Сейчас всё выглядит так, что механику придумали, долго её обсасывали, но на её основе геймплей построить не смогли, а на сюжет, графон и катцены денег не хватило.

 

Впрочем, после релиза могут появиться совсем другие ролики, в которых фичу игры раскроют -- был бы этому рад.


  • -1

#112 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 15:53  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Юбисофты слишком ссыкливые, что бы в оригинальность уходить, они делают просто то что стабильно работает и приносит доход.


  • 0

#113 Readerr

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 16:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Юбисофты слишком ссыкливые, что бы в оригинальность уходить, они делают просто то что стабильно работает и приносит доход.

Это про Steep? Про Skull & Bones? Про Crew? Про For Honor? Про R6 Siege? Про BGE2?

Шесть немаленьких проектов, про которые никак нельзя сказать, что они неоригинальны, что стабильно работают и что приносят доход. Выстрелил только Siege, ну и For Honor более-менее. А денежки-то потрачены на все.

 

И WD:L тоже проект в большой степени экспериментальный. Сам по себе сеттинг WD оригинален. И вдобавок совсем новаторская фича с повествованием без главного героя. Им надо было решить, делают ли они геймплейный аттракцион или серьёзное "кинцо", а они, похоже, не решили. Для аттракциона годится условная графика уровня Зельды, но необходимы развесистые геймплейные возможности. Для "кинца" сюжет и графон. По тому, что я видел, WD:L застрял посередине, графона и сюжета нет, но и геймплея особого тоже.


Изменено: Readerr, 28 Октябрь 2020 - 17:05

  • 0

#114 Ramey

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 16:15  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Так а что плохого в оценке 7.4? Выходит, хорошая добротная игра. Увлечет далеко не всех, ну так что ж поделать.

 

Хотя я с самого начала недоумевал, зачем приняли решение делать играбельными персонажами исключительно ноунеймов с улицы. Убили водопроводчика Джонни? Так за углом живет водопроводчик Билли. Переживать за персонажей без истории у меня лично не получится. Но и игра вроде как не сетевая сессионка, чтобы это не имело значения.


  • 0

#115 Stone Cold

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 17:48  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Вообще перед нами система этакого "немезиса" от юбисофта,который был в мордоре.


Изменено: Stone Cold, 28 Октябрь 2020 - 17:49

  • 0

#116 Ronny

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 17:54  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


А самая что ни на есть экспериментальная фишка в виде возможности играть ЛЮБЫМ горожанином виртуального города - автоматом признаётся конвеером.

Конечно, конвейер. Вместо того, чтобы создать проработанного персонажа, и рассказывать его историю, нам предлагают дюжину-другую стандартизированных поленьев.


  • -1

#117 Readerr

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 18:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Вместо того, чтобы создать проработанного персонажа, и рассказывать его историю, нам предлагают...
...нам предлагают геймплей. Игры делятся на две большие категории: "кинцо" и "геймплей".

"Кинцо" это как раз про сюжет, раскрытие персонажа, катсцены, драма с большой буквы Д, короче, интерактивная пьеса.

"Геймплей" это про то, что одну и ту же игровую ситуацию можно сыграть разными способами. К примеру, симуляторы это сугубый геймплей. Спортсимы, файтинги, стратегии, платформеры, головоломки, шахматы, шашки, бридж, преферанс и подкидной дурак -- всё это про геймплей. Сюжет и персонажи там могут быть, но играют они чисто декоративную роль, поэтому требовать какой-то там проработки и глубокой истории не вполне справедливо и не вполне уместно. А вполне стандартизированные пешки, ладьи и слоны на вполне стандартизированной клетчатой доске способны устроить такое геймплейное разнообразие, которое не всякая видеоигра обеспечит.


  • 0

#118 BigHead

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 19:53  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

проработанного персонажа, и рассказывать его историю

 

 Очередное подростковое мыло, аттракцион и конвейер в мире игросюжетиков тобишь.


Изменено: BigHead, 28 Октябрь 2020 - 19:53

  • 0

#119 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 23:22  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Steep

После ГТА 5 и игр в открытом мире с подобными активити, больно странно наблюдать отдельную игру посвященную этому. Сам то играл?

 


Skull & Bones, BGE2

Еще даже не вышли.

 


Crew

Crew<Forza

 


R6 Siege

Очередная крысоигра для мультиплеера.

 


For Honor

Провалился же.

 


И WD:L тоже проект в большой степени экспериментальный. Сам по себе сеттинг WD оригинален. И вдобавок совсем новаторская фича с повествованием без главного героя. Им надо было решить, делают ли они геймплейный аттракцион или серьёзное "кинцо", а они, похоже, не решили.

Мне кажется это все фигня, все равно будет обычный WD1-2, только в глаза будут другими буковками заливать. Но я как бы не против, подобного и жду. У них оно хорошо получается.


  • 0

#120 Readerr

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 00:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

После ГТА 5 и игр в открытом мире с подобными активити, больно странно наблюдать отдельную игру посвященную этому. Сам то играл?
В демку погонял, любопытно, но это не моё. Не в этом дело. А в том, что Юбики уже сделали и продолжают делать кучу экспериментальных игр, успех которым вообще не гарантирован. Так что, твоя фраза:

они делают просто то что стабильно работает и приносит доход
-- истине не соответствует.

Из гарантированного у них только Assassin's Creed, Far Cry и, наверное, Anno. Ну теперь ещё выстреливший Siege. Остальное как раз эксперименты всякие, серии, которые ищут своё лицо.


  • 0

#121 Hitman_X3Z

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 01:39  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Остальное как раз эксперименты всякие, серии, которые ищут своё лицо.

 

Понятно, я просто их игнорирую, потому что не интересно, так что как то вот так вот, однобоко получается и не объективно.

 

Поиграл тут не много, в начале какой Джеймс Бонд получается.

Версия для ПС4 Про как всегда выше всяческих похвал, работает где то в 1440р или близко к 4к, я так и не понял, лесенки ни одной я так ни где и не нашел, это феноменально, графон с оптимизацией под консоли у них как всегда на высоте.


  • 0

#122 Stone Cold

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 02:54  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

С RTX красотища, но производительность на 2080 super в 1080p в среднем прыгает 50-60 кадров и это длсс на качестве, а без длсс вообще печально, 40 кадров. 


Изменено: Stone Cold, 29 Октябрь 2020 - 02:54

  • 0

#123 John_Smith

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 07:29  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан

графон с оптимизацией под консоли у них как всегда на высоте.

Не могу пройти мимо. В Одиссее на обычной PS4 карта местности открывалась секунд 5. А заглядывать в неё приходилось очень часто для ориентирования. Это бесило просто неимоверно. Тем более в предыдущих Истоках такой проблемы не было. Патчи в первые пару месяцев этого так и не исправили. Так что с супер оптимизацией на консолях как всегда не согласен.

Изменено: John_Smith, 29 Октябрь 2020 - 07:33

  • 0

#124 Slauka

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 08:00  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
С каждой частью только хуже. И вообще зачем я потратил время на прохождение двух частей. Лучше бы прошел какой-нибудь древний ассассинс крид. Хотя по "интересности" тоже самое. Нет желания играть в леЖион. Если только до киберпанка 2017 "выложат"

Изменено: Slauka, 29 Октябрь 2020 - 08:01

  • -1

#125 Hitman_X3Z

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 12:08  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Так что с супер оптимизацией на консолях как всегда не согласен.

 

На топовых версиях консолей у них во всех последних проектах все очень хорошо, и куда лучше чем у конкурентов. А на обычных там везде что то не так, и настройки графики крайне низкие вместе с разрешением, так что не показатель совершенно.


  • -1





Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.