Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 08 Февраль 2019 - 12:16
Максималки моя 980я не потянет DX12 включил, разницы не вижу.
Но дело ж не в максималках. Я попробую вечером понаделать скриншотов, чтобы самому убедиться. Но вот есть ощущение, как будто театральный грим на лица нанесли, который издалека видно. А снаряга наоборот вместо полигонов теперь текстурами нарисована.
Визуально бег на PC кажется более "шероховатым" что ли, чем в роликах, записанных на консоли. Это хорошо. Но вот когда спрыгиваешь и плавненько так опускаешься вниз, это непорядок Какова бы инерция не была, вниз надо быстрее лететь.
Ещё не нравятся непроходимые кусты. Ей-богу, прошлым веком запахло
Присмотрюсь сегодня вечером. По графике на 1080TI тянет хорошо на максимуме на 1440р. Лица стали немного лучше, чем были в первой игре. В остальном, игра на вид красивая. Но вот по снаряге присмотрюсь...
И не встретил пока непроходимые кусты, видимо все впереди.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 12:32
Из того, что не понравилось в визуале, это тени. Вроде на улице день, светит солнце, но под кронами деревьев все залито ровным светом, как будто там пасмурно и конкретного источника освещения вообще нет.
А вот над интерфейсом юбики отлично поработали, пользоваться им стало намного удобнее.
Изменено: Ramey, 08 Февраль 2019 - 12:32
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 12:43
Вроде на улице день, светит солнце, но под кронами деревьев все залито ровным светом, как будто там пасмурно и конкретного источника освещения вообще нет.Э. Но это же и в самом деле так. В тени деревьев, где нет прямых лучей, всё освещено рассеянным светом, падающим отовсюду.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 12:44
Из того, что не понравилось в визуале, это тени. Вроде на улице день, светит солнце, но под кронами деревьев все залито ровным светом, как будто там пасмурно и конкретного источника освещения вообще нет.
А вот над интерфейсом юбики отлично поработали, пользоваться им стало намного удобнее.
Вот ровно наоборот ощущения. Хорошие тени на максималках... И отвратительный пользовательский интерфейс.
Почему отвратительный? Потому что в разных менюшках нужно пользоваться то клавиатурой, то мышкой, то всем вместе. К этому еще добавляет проблем то, что подсоединится к другу можно только через дополнительную менюшку... поделится лутом можно только через дополнительную менюшку... куча лишних действий, лишних кликов. При этом само меню занимает прилично места на экране, но явно не использует все это пространство даже близко к "оптимальному".
Как итог, плохо информативно, неудобно, требует много лишних действий.
Изменено: Black, 08 Февраль 2019 - 12:45
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 13:13
Э. Но это же и в самом деле так. В тени деревьев, где нет прямых лучей, всё освещено рассеянным светом, падающим отовсюду.
Но тени от листвы особо и нет. Трава и предметы освещены, как будто стоят на открытой местности, а не в тени. Во всяком случае, у меня так, даже на максималках.
Вот ровно наоборот ощущения. Хорошие тени на максималках... И отвратительный пользовательский интерфейс.
Почему отвратительный? Потому что в разных менюшках нужно пользоваться то клавиатурой, то мышкой, то всем вместе. К этому еще добавляет проблем то, что подсоединится к другу можно только через дополнительную менюшку... поделится лутом можно только через дополнительную менюшку... куча лишних действий, лишних кликов. При этом само меню занимает прилично места на экране, но явно не использует все это пространство даже близко к "оптимальному".
Как итог, плохо информативно, неудобно, требует много лишних действий.
По мне так пользоваться и мышей, и клавой удобнее. Списки предметов лучше сделаны, сравнение информативнее. Про сетевые активности ничего не скажу, еще не пробовал ничего, хотел сначала хоть немного прокачаться, но постоянно выкидывало с сервера.
Изменено: Ramey, 08 Февраль 2019 - 13:19
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 14:45
По мне так пользоваться и мышей, и клавой удобнее. Списки предметов лучше сделаны, сравнение информативнее. Про сетевые активности ничего не скажу, еще не пробовал ничего, хотел сначала хоть немного прокачаться, но постоянно выкидывало с сервера.
Я сужу об удобстве с точки зрения количества необходимых действий и количества задействованных рук. И тут пока в сиквеле многие действия реализованы хуже оригинала. Но есть и прикольные плюсы. К примеру, loadout (я хз, как оно переводится в русской версии), можно одной клавишей целиком перенести в сундук и наоборот. Оч круто. Уверен, что такие фишки поправят со временем, аналогично оригиналу.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 20:52
Эндгеймовая миссия мне зашла, "Black tusk" хороши, активно обходят с флангов, пользуются во всю технологиями, беспилотниками и дронами, воевать против них интересно.
У них все навыки, или только те, которые в бете и для агентов доступны?
Меня уже раздражают консольные корни в интерфейсе, в виде необходимости зажимания кнопок.
И тут пока в сиквеле многие действия реализованы хуже оригинала.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 20:58
У них все навыки, или только те, которые в бете и для агентов доступны?
У Black Tusk свои навыки в основном. Ослепляющие турели, дроны-самоубийцы. Роботы-псы, наподобии роботов от Boston Dynamics, просто дроны на гусеницах. Дохнут довольно быстро, я не встречал пока таких, в которых надо вливать тонны свинца, в основном берут навыками и подвижностью.
Изменено: Sart, 08 Февраль 2019 - 20:58
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 21:40
У Black Tusk свои навыки в основном. Ослепляющие турели, дроны-самоубийцы. Роботы-псы, наподобии роботов от Boston Dynamics, просто дроны на гусеницах. Дохнут довольно быстро, я не встречал пока таких, в которых надо вливать тонны свинца, в основном берут навыками и подвижностью.
Я пока только на нормале пробежался за снайпера. Там да, красные враги ваншотятся, фиолетовым хватает 2х пуль в голову, желтым - 4-5. Наконец от снайпы есть реальная польза на любых дистанциях, а не как в первой части.
А вот что на харде? Враги толстеют, или просто бьют сильнее да все желтые?
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 22:53
А вот что на харде? Враги толстеют, или просто бьют сильнее да все желтые?
Не все желтые. Но выстрел в голову из снайперской винтовки красного врага не ваншотает.
Что-то попользоваться спецоружием особо не получилось. Изначально в снайперской винтовке не было боеприпасов, а потом выпало всего две пули. Досадно. Но в целом миссия мне понравилась. Правда, в серверной комнате что-то заглючило и игра показала что-то вроде "Mission Failed" и тут же загрузила всех в серверной у ящика с боеприпасами.
Вот бы они сделали какие-то разветвления на миссиях. И чтобы если проходишь одну и ту же миссию несколько раз за час награда за ее прохождение падала, чтобы был стимул проходить не только "Лексингтонский конференц центр".
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 00:57
Опять черный экран. Я такую фигню последний раз видел лет 10 тому назад.Такая фигня была у первого Division, если в промежутке между запуском игры и появлением первых признаков её жизни кликнуть куда-нибудь мышой. Лечилось нажатием Alt+Enter и последующим выбором режима на экране с персонажами.
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 01:19
Такая фигня была у первого Division, если в промежутке между запуском игры и появлением первых признаков её жизни кликнуть куда-нибудь мышой.
Знаем, встречали. Дышать боялся, не то что кликать и двигать мышкой после запуска игры.
Alt+Enter нажать не догадался, игру удалил раньше. Видимо, не судьба.
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 02:54
У меня после выхода из игры вообще вылазит ошибка "не может быть read". Впервые сталкиваюсь с таким. Знать бы, что конфликтует. Разработчики что-то напихали туда в новом патче во избежание "бана". Подозреваю этот пакосный античит, хотя в Апексе он и не чувствовался.
Надо ждать завтрашних фикса патча с профилактикой сервера.
Изменено: bigtiger, 09 Февраль 2019 - 02:55
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 17:41
Стало хуже. Игру удалил.
У меня тоже при выходе из игры пишет "память не может быть read", но в остальном, кроме атак "delta-a", которые исчезли после вчерашней профилактики, всё в целом нормально.
Испугался, прочитав твоё сообщение, запустил сейчас игру - всё отлично, даже по ощущениям стало лучше, если раньше игра при первой загрузке лагала секунд 10, то сейчас всё сразу чётко и плавно. В каких местах надо смотреть где стало хуже?
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 18:18
У меня бетка отрубает подсветку на клавиатуре при запуске, кстати
Хотел бы я знать, как она это делает.
У меня же стабильно три раза из трех игра крашится в эндгейм-миссии за снайпера, в одном и том же месте, в подвале с зеленой водичкой при старте боя.
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 20:24
Он же только за ПВП, в основном, переживает, что теперь влияние билда меньше, а скилла игрока - больше. Хотя с его-то умением стрелять проблем возникнуть не должно, уменьшенный ТТК все равно позволит одному 4х забирать, просто тактика нужна будет другая.
Марко про D2: восторга не испытывает.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.