Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2226 Black

Опубликовано 01 Март 2017 - 20:03  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

А механику работы СЗЛОКа меняли?  Или неписей на испытании?  Потому как после патча сильно упал урон со снайперок, золотые пулемётчики больно уж долго пилятся.  Если раньше соло Лексингтон с закрытыми глазами проходил, то на этот раз на крыше, где двое пулемётчиков, даже успели убить один раз.  И да, сет D3-FNC без прокачанной электроники бесполезен,  щит сносится на раз, в добавок без электроники полевая аптечка теперь не лечит от слова совсем.  Что есть гуд, появился смысл в электронных билдах.

Нет, ничего не меняли, за исключением того, что теперь "по идее" работают только нормальные прицелы, а не Red Dot и прочие мушки. Но это только по идее. Реально же сейчас работают все прицелы, хотя уверен, что исправят в самое ближайшее время.

 

По остальному, у СЗЛОКа отобрали только пульс и то только частично. Если раньше он давал по 20-25%, то теперь дает по 10-15% урона от крита. И все.

 

Вот и мое видео на билд DeadEYE (СЗЛОК) в 1.6. В целом этот вариант годится не только для PvE, но и для PvP, хотя для второго я бы на перчатках и броне выбрал бы лечение за убийство.

Spoiler


Изменено: Black, 01 Март 2017 - 20:51

  • 0

#2227 Джаггет

Опубликовано 01 Март 2017 - 20:33  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

Запустил игру, хотел ещё 6 часов поиграть, а фиг вам. Они вычли те часы, что были во фривикэнде наиграны, так что у меня осталось только 2 часа на пробу. Как-то это можно изменить? 


  • 0

#2228 Sart

Опубликовано 01 Март 2017 - 22:10  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Понял почему снизился урон от СЗЛОК.  С некоторой экипировки сняли характеристику урон броне противника почему-то.  Чуть подогнал до старого значения - СЗЛОК всё так же рулит.


  • 0

#2229 Axi

Опубликовано 02 Март 2017 - 02:24  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Ну и как же приятно убивать бывших Альфистов, которые привыкли танковать лицом и не использовать укрытия, из DeadEYE... 120-130к с болтовки за выстрел или 50-70к за выстрел с СВД. Пара выстрелов и нет противника.

Сыграл раз 10-15 в последний рубеж. Со СЗЛОКом при схватке 1 на 1 и если у противника нет щита, то я перестреливаю его со 100% вероятностью на любой дистанции, при этом подавляющее большинство людей по прежнему бегают с автоматическим оружием.  :lol:


  • 0

#2230 Operator Sandwich

Опубликовано 02 Март 2017 - 02:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Короче теперь все заново. Кстати удивился что мой Пахан рерольнул хорошие статы в какое-то полное говно. Историк херня какая-то по факту, дмг хуже чем с моего Скар выходит. Дефенс в жопе, skill power нужно поднимать. Глянул новый Incursion, полная хрень. Тупые респы с толпами ботов, типа фишки с десятком штурмов в 2х метрах перед группой, арены которые либо без укрытий вообще, либо с водой и офигенное упражнение "а сейчас надо срочно завалить пулеметчика" пока жирный (я даже не представляю сколько миллионов брони у него) босс закидывает всех гранатами. Упертой группой перекидывали скиллы, пробовали по кругу снова и снова, безуспешно. Без доступа к сундуку нереал, надо менять набор под эту мутную миссию.

Новый кусок ДЗ перекрывает по сути все что было раньше, настолько он качественнее сделан, теперь им стоит сделать апгрейд старого ДЗ то такого уровня и было бы круто.


Изменено: Ulris Ventis, 02 Март 2017 - 02:52

  • 1

#2231 Sart

Опубликовано 02 Март 2017 - 03:08  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 Глянул новый Incursion, полная хрень. Тупые респы с толпами ботов, типа фишки с десятком штурмов в 2х метрах перед группой, арены которые либо без укрытий вообще, либо с водой и офигенное упражнение "а сейчас надо срочно завалить пулеметчика" пока жирный (я даже не представляю сколько миллионов брони у него) босс закидывает всех гранатами. Упертой группой перекидывали скиллы, пробовали по кругу снова и снова, безуспешно. 

Подпишусь, после патча с группой толковых рандомов час пытались пройти первую арену, надоело, плюнул на это дело. Проблема даже не в тяжести, сколько в унылом пилении толстого пулемётчика на время каждые 20 секунд.  Если остальные арены такие же, то нафиг.


  • 0

#2232 Black

Опубликовано 02 Март 2017 - 15:47  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Короче теперь все заново. Кстати удивился что мой Пахан рерольнул хорошие статы в какое-то полное говно. Историк херня какая-то по факту, дмг хуже чем с моего Скар выходит. Дефенс в жопе, skill power нужно поднимать. Глянул новый Incursion, полная хрень. Тупые респы с толпами ботов, типа фишки с десятком штурмов в 2х метрах перед группой, арены которые либо без укрытий вообще, либо с водой и офигенное упражнение "а сейчас надо срочно завалить пулеметчика" пока жирный (я даже не представляю сколько миллионов брони у него) босс закидывает всех гранатами. Упертой группой перекидывали скиллы, пробовали по кругу снова и снова, безуспешно. Без доступа к сундуку нереал, надо менять набор под эту мутную миссию.

Хз, на ПТС вполне все было легко убиваемо в группе, которые нормально одеты. Не могу сказать, что много отличий этого вторжения от любого другого. Разве что местами игровая механика немного интереснее (защищать бомбу, электрический пол, пулеметный огонь) в разных комнатках. В остальном все примерно также. Как мне кажется, все же легендарные сложности немного нуднее, чем новое вторжение.

 


Новый кусок ДЗ перекрывает по сути все что было раньше, настолько он качественнее сделан, теперь им стоит сделать апгрейд старого ДЗ то такого уровня и было бы круто.
А как на новых зонах в PvP режиме бодро играется! И начинаешь их реально ценить именно в этих режимах. Ибо когда кидает на карту ТЗ01-ТЗ03, то появляется стойкое желание ливнуть, ибо бегать от точки респа по 300-500 метров просто бесит. И сразу динамика уходит в никуда.
  • 0

#2233 Readerr

Опубликовано 03 Март 2017 - 09:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Странное ощущение от СЗЛОКа. Пошёл посмотреть электростанцию на легендарной сложности с рандомами. Ощущений два: 1) рандомы впервые видят легендарную сложность; 2) основной урон наносит СЗЛОК, а не автоматы. Два мужика с дробовиками, бегущие навстречу, вызывают панику у рандомов совсем как во времена 1.3. СЗЛОК же вообще не испытывает трудностей с дробовиками. Видимо, тот сайгак, получив пулю из снайперки, забывает про стрельбу на некоторое время.

Удобно, что не надо выцеливать голову :D Скорострельность сразу повышается в разы, в разы и возрастает интегральный урон.


  • 0

#2234 Black

Опубликовано 03 Март 2017 - 12:59  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Странное ощущение от СЗЛОКа. Пошёл посмотреть электростанцию на легендарной сложности с рандомами. Ощущений два: 1) рандомы впервые видят легендарную сложность; 2) основной урон наносит СЗЛОК, а не автоматы. Два мужика с дробовиками, бегущие навстречу, вызывают панику у рандомов совсем как во времена 1.3. СЗЛОК же вообще не испытывает трудностей с дробовиками. Видимо, тот сайгак, получив пулю из снайперки, забывает про стрельбу на некоторое время.

Удобно, что не надо выцеливать голову :D Скорострельность сразу повышается в разы, в разы и возрастает интегральный урон.

Небольшой дополнительный совет. Вместо золотых модов в броню, возьми фиолетовые с бонусом к урону по элите. Наверняка где-то есть в продаже, надо смотреть магазины. Но в целом около +15% дополнительного бонуса с лихвой могут компенсировать утрату по пульсу.


  • 0

#2235 Readerr

Опубликовано 03 Март 2017 - 13:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Наверняка где-то есть в продаже, надо смотреть магазины.

Понимаешь, какая закавыка :) ​Сейчас у моего СЗЛОКа очень хороший баланс между убойной силой и трудностями (заменил Mk17 на СВД). Игра доставляет определённое удовольствие, связанное с грамотным выбором позиции, маневрированием и оценкой риска. Дальнейшее повышение убойной силы уменьшит риск и снизит интересность.


  • 0

#2236 Black

Опубликовано 03 Март 2017 - 16:04  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Понимаешь, какая закавыка :) ​Сейчас у моего СЗЛОКа очень хороший баланс между убойной силой и трудностями (заменил Mk17 на СВД). Игра доставляет определённое удовольствие, связанное с грамотным выбором позиции, маневрированием и оценкой риска. Дальнейшее повышение убойной силы уменьшит риск и снизит интересность.

Не совсем. Для Соло такой изврат не особо нужен, согласен. Но, когда ты в группе, что мобы становятся в разы толще, да и если что, есть кому тебя поднять, поэтому живучесть и эти доп 15к здоровья с модов уже не так и нужны. А вот около 15% урона по элите - вполне пригодятся. Особенно на Легендарной сложности, когда на тебя идет элитный танк.


  • 0

#2237 Axi

Опубликовано 03 Март 2017 - 17:26  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


А вот около 15% урона по элите - вполне пригодятся. Особенно на Легендарной сложности, когда на тебя идет элитный танк.

далеко не факт, элитных мобов на легендарке не так уж много.


  • 0

#2238 Black

Опубликовано 04 Март 2017 - 10:58  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

далеко не факт, элитных мобов на легендарке не так уж много.

Их конечно не так уж и много, просто проблема в том, что уж сильно долго они зачастую разбираются (если, конечно, говорить о щитовиках и т.д.). Также крайне полезно иметь возможность очень быстро разбирать  медиков, иначе они умеют отхиливать всех врагов.


  • 0

#2239 Readerr

Опубликовано 05 Март 2017 - 22:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

А скажите, коллеги, это только у меня СВД, если часто ликать мышкой, стреляет не с частотой клика, а два выстрела быстро, потом пауза? Mk17 стреляла с частотой клика.


  • 0

#2240 Sart

Опубликовано 05 Март 2017 - 23:06  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

А скажите, коллеги, это только у меня СВД, если часто ликать мышкой, стреляет не с частотой клика, а два выстрела быстро, потом пауза? Mk17 стреляла с частотой клика.

Да не, вроде не замечал этого. Стреляет без задержек после двух выстрелов.


  • 0

#2241 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Март 2017 - 08:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В общем собрал боевика + номад, через лвоак (хорошо что у меня давно есть отличный экземпляр) и пока пробую для интереса sasg вторым стволом (видимо все-таки больше катит для пвп), весьма неплохо. Ролл всех шмоток почти попадает под best in slot, кроме рюкзака без +патронов. ПВЕ в целом проходится достаточно просто, главное успевать валить бота для отхила, да и дмг по голове в районе 130к тоже неплох. Конечно ощущается насколько зарезали броню и отхил скиллами, дмг прилетает в больших количествах, хотя при этом геймплей стал динамичнее и бодрее, особенно сравнивая с ленивым фейсролом любых модов и сложностей с дефенс сетом в 1.5, когда меня просто нельзя было убить.

Из анализа новой механики делаю вывод, что дпс билды между пвп и пве чисто по шмоткам отличаются буквально 1-2 параметром на шмоте и все.


это только у меня СВД, если часто ликать мышкой, стреляет не с частотой клика, а два выстрела быстро, потом пауза?
У меня так и с болтовками бывает, но я пришел к выводу, что это глюк, второй выстрел не регистрируется.
  • 0

#2242 Black

Опубликовано 06 Март 2017 - 09:37  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

А скажите, коллеги, это только у меня СВД, если часто ликать мышкой, стреляет не с частотой клика, а два выстрела быстро, потом пауза? Mk17 стреляла с частотой клика.

Аналогично. Причем с болтовкой такая же ерунда порой случается.


У меня так и с болтовками бывает, но я пришел к выводу, что это глюк, второй выстрел не регистрируется.

Все вполне себе регистрируется


А я себе в пятницу собрал билд хилера для группы в PvP режиме. Собирал по видео от MarcoStyle, вышло крайне интересно.

Spoiler

 

Суть в том, что такому лекарю нужно 3 DPS игрока с 9к оружия, на которых одет золотой бронежилет Vigorous (Жизненная сила). Далее нужно еще научится им держаться относительно вместе друг с другом + использовать хил\дефибрилятор хилера, который бросается на одного из игроков. Также крайне полезным сейчас является военврач, ибо 40% каждому в команде при прожатии аптеки - это имба.

 

Апогеем использования такой компоновки было то, что мы в 4 игрока легко держались против всей группы соперников, легко и непринужденно удерживая абсолютно любую позицию на карте. В какой-то момент решили просто придти к тактике захвата базы противника и удержания одной из точек респа на базе. При этом вариантов респа где-то еще кроме базы у противника нет, что позволяет серьезно замедлить их игру, пока другая команда из 4ых делает свое дело по захвату всей карты и точке буста.

 

Каждый заход заканчивался уверенной победой в этом режиме с минимумом по 20-30к очков у каждого DPS'а + 40-60к очков у хилера :)


Изменено: Black, 06 Март 2017 - 09:37

  • 0

#2243 Readerr

Опубликовано 06 Март 2017 - 10:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

С выстрелами, похоже, фигня.

Любое оружие, стреляющее одиночными (проверил три снайперки, три пистолета и новую штурмовую винтовку) имеет некую частоту, с которой оно отзывается на клик. Если кликать чаще, то несколько выстрелов идут с увеличенной частотой, а потом один клик не обрабатывается. При прожатии жёлтой ульты оружие начинает отзываться на клики гораздо чаще. Похоже, что скорострельность, заявленная в характеристиках, достигается только под ультой.

С драйвером мыши колдовал, программу, которая к мыши прилагается, тоже наклонял по-всякому.


  • 0

#2244 Black

Опубликовано 06 Март 2017 - 12:42  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва


Похоже, что скорострельность, заявленная в характеристиках, достигается только под ультой.

Все даже гораздо хуже в этом плане. Скорострельность, заявленная в характеристиках, достигается только под макросом\кликером. 200+ выстрелов в минуту ты пальцем не накликаешь даже под ультой.


  • 0

#2245 Readerr

Опубликовано 06 Март 2017 - 13:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Скорострельность, заявленная в характеристиках, достигается только под макросом\кликером. 200+ выстрелов в минуту ты пальцем не накликаешь даже под ультой.

Замеры показывают чуть меньше 200 мс между моими кликами (рекорд 150). Это пять кликов в секунду или 300 кликов в минуту :) ​Конечно, выдержать такой темп на протяжении минуты немыслимо, но 20 патронов из СВД я б выдержал. А в реальности выходит по выстрелу в секунду, то есть, мой СЗЛОК в пять раз слабее себя же идеального.


  • 0

#2246 Axi

Опубликовано 06 Март 2017 - 14:04  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


А в реальности выходит по выстрелу в секунду, то есть, мой СЗЛОК в пять раз слабее себя же идеального.

У тебя наверное что-то с мышью не то, так как я из СВД спокойно кладу магазин на 21 патрон в мишень на 28 метров за 7 секунд.


  • 0

#2247 Readerr

Опубликовано 07 Март 2017 - 08:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


У тебя наверное что-то с мышью не то

Но под жёлтой ультой-то стреляет исправно с каждым кликом.



кладу магазин на 21 патрон в мишень на 28 метров за 7 секунд

Ради интереса засёк время :) ​Со всей неравномерностью и пропуском кликов таки да, примерно 7 секунд и получилось. Но это в мишень. В бою-то время растягивается! :) 


  • 0

#2248 Axi

Опубликовано 07 Март 2017 - 10:11  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Ради интереса засёк время  ​Со всей неравномерностью и пропуском кликов таки да, примерно 7 секунд и получилось. Но это в мишень. В бою-то время растягивается!

Бой конечно это бой, а не неподвижная мишень, но тем не менее один на один я перестреливаю с СВД 99% игроков без всяких кликеров и макросов с моей стороны, так что думаю не стоит особо париться по этому поводу.


  • 0

#2249 Readerr

Опубликовано 07 Март 2017 - 10:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


но тем не менее один на один

В ПвП один на один на дистанции СЗЛОК даже без минимакса это просто избиение младенцев. Какие-то шансы имеет группа от трёх и более противников.

 

А вот против толстых на легендарке скорострельность имеет гораздо более важное значение.


  • 0

#2250 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Март 2017 - 11:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Поскольку кто-то может и не следить за этой движухой, но в общем был анонс "ДЛС" этого года. Все достаточно печально, ибо нового контента похоже можно не ждать. Вкратце обещают:

- какие-то сезоны, возможно аля Д3, возможно что-то иное.

- почему-то в "major" вынесены создания и сохранения loadouts, хотя для всех это наверное с релиза еще выглядит как дефолтная фича которая должна быть.

- ачивки за какие-то игровые рутинные вещи (выстрели в 10000 уязвимых мест).

Причем большая часть раньше лета не появиться, а что-то и вовсе в конце года. Судя по комментариям и обзорам на ютубе, никто не понял прикола, учитывая что последние патчи вроде как игру направили в нужную сторону.

Популярные мнения, либо Аватар так повлиял, либо в разработке Division 2, что правда сомнительно.

Печально, поскольку игра реально в 1.6 стала интереснее.


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.