Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2201 Readerr

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 10:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Урон от крита уже есть 150%+?

На M700 +143%. Это понятно, надо либо накрафтить, либо найти +20% к криту на все обвесы и ещё перекалибровать электронику в оружие на всех вещах. У меня сейчас на M700 не калибруемый, но полезный талант требует электроники, поэтому на какой-то вещи электронику оставил.


  • 0

#2202 Black

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 12:37  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

На M700 +143%. Это понятно, надо либо накрафтить, либо найти +20% к криту на все обвесы и ещё перекалибровать электронику в оружие на всех вещах. У меня сейчас на M700 не калибруемый, но полезный талант требует электроники, поэтому на какой-то вещи электронику оставил.

Нет, у меня пока все модули по 19%, при этом 154%.

Смотри, у тебя базовый крит урон 25%, далее смертоностность 15%, С3ЛОК 20%, 3 мода по 19%+4% на магазине это еще 61%, далее по 8% из 9% на коленях и рюкзаке (еще 16%) и 16% из 17% на перчатках.

 

Теперь посчитаем. 25+15+20+61+16+17 = 154%. При min\max у тебя будет +3% с обвеса оружия и + 3% с снаряжения, т.е. максимум 160% (или 161,5%, если найти все моды на оружие по 20,5%, но я такие видел только на картинках и в материалах от датамайнеров).

 

Но менее 150% - это так себе, т.к. это главный твой мультипликатор. Вообще 2 вещи надо наращивать в С3ЛОК => это базовый урон и урон от крита. Отсюда и появляются красивые цифры при попадании.


Изменено: Black, 17 Февраль 2017 - 12:40

  • 0

#2203 Readerr

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 13:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Но менее 150% - это так себе

Вот тут я не пойму. У меня 420к урон при 143%. 150% будет в лучшем случае 420/143*150=440. Ну, 20к, может, и повлияет где-то на что-то, но не при скорострельности M700. Другое дело если повысить базовый урон, тогда и цена процента увеличится. То есть, начать надо с того, что другую снайперку найти, с годными талантами, потом перекалибровать, кажется, рюкзак с  электроники на оружие, это повысит базовый урон. И только тогда вступают в действие все эти проценты на обвесах (у меня там три штуки 16-18-20).


Изменено: Readerr, 17 Февраль 2017 - 13:09

  • 0

#2204 Black

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 17:47  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Вот тут я не пойму. У меня 420к урон при 143%. 150% будет в лучшем случае 420/143*150=440. Ну, 20к, может, и повлияет где-то на что-то, но не при скорострельности M700. Другое дело если повысить базовый урон, тогда и цена процента увеличится. То есть, начать надо с того, что другую снайперку найти, с годными талантами, потом перекалибровать, кажется, рюкзак с  электроники на оружие, это повысит базовый урон. И только тогда вступают в действие все эти проценты на обвесах (у меня там три штуки 16-18-20).

Если бы в этой игре еще считалось все так легко... К сожалению, сколько не искал формулы по расчету урона, так и не смог найти ничего примечательного и правдивого. Но сам по себе замечал, что урон растет сильнее, нежели это по идее должно быть на основе обычной логики.

Ради интереса, можешь просто сравнить свой урон и мой в том видео, что я уже сюда скидывал. У М44 и М700 сравнимый урон, показатели все свои я в видео давал. У меня там из болтовки на тот уже момент выскакивало более 500к.


Изменено: Black, 17 Февраль 2017 - 17:52

  • 0

#2205 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 09:14  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Skill up недавно в видео про 1.6 говорил, что сделал таблицу (там была ссылка) с расчетом дмг и дпс с подстановкой своих статов, разрабы подтвердили что в целом 1.6 будет считаться таким образом.


  • 0

#2206 Black

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:29  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Skill up недавно в видео про 1.6 говорил, что сделал таблицу (там была ссылка) с расчетом дмг и дпс с подстановкой своих статов, разрабы подтвердили что в целом 1.6 будет считаться таким образом.Vj;

Можешь сказать, в каком видео это есть? Ибо если брать его таблицу Экселя - то там только расчет DPS, причем по его собственным формулам. Хотя могу и путать.


По просьбам сделал мой "почти" минимакс

Spoiler


В общем, я сам хз как нормально считается дамаг в этой игре, т.к. 981к было даже для меня сюрпризом. Такого урона от этого сета с болтовки я не ждал уж точно. Написал SkillUp и MarcoStyle через youtube, может они ответят, если им самим будет интересна данная тема.


Изменено: Black, 19 Февраль 2017 - 16:20

  • 0

#2207 Readerr

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 21:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Люди, а что, нынче ульта на оживление не обязательно срабатывает? Сегодня дважды глюк был, когда ульту прожимают, но она никого не оживляет. Из-за этого сложились один раз.

 

И ещё вопрос: кто-нибудь замечал, при каких обстоятельствах персонаж отрывает глаз от оптики и переходит в обычное прицеливание? А то как-то задалбывает, когда ты такой весь из себя СЗЛОК, а персонаж только ружьё к глазу приложит, как сразу опускает. Я тут тренируюсь из Mk17 очередями фигачить, а оно мне такую свинью подкладывает!


  • 0

#2208 Black

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 00:10  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Люди, а что, нынче ульта на оживление не обязательно срабатывает? Сегодня дважды глюк был, когда ульту прожимают, но она никого не оживляет. Из-за этого сложились один раз.

 

И ещё вопрос: кто-нибудь замечал, при каких обстоятельствах персонаж отрывает глаз от оптики и переходит в обычное прицеливание? А то как-то задалбывает, когда ты такой весь из себя СЗЛОК, а персонаж только ружьё к глазу приложит, как сразу опускает. Я тут тренируюсь из Mk17 очередями фигачить, а оно мне такую свинью подкладывает!

С зеленой ультой очень много до сих пор глюков. Порой она просто не прожимается, порой прожимается, но не срабатывает и т.д. Особенно на нее надеяться не стоит.

 

По оптике, бери норм 3.4х прицел. Колиматорка все равно в 1.6 не будет работать с СЗЛОК сетом (об этом разработчики объявили в четверг на их еженедельном стриме).


  • 0

#2209 Readerr

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 00:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


По оптике, бери норм 3.4х прицел. Колиматорка все равно в 1.6 не будет работать с СЗЛОК сетом

При чём тут коллиматоры? У меня и так на снайперках 3.4х, у которых урон от крита. Но при прицеливании (ПКМ + Tab) персонаж порой самопроизвольно перестаёт глядеть в 3.4х, и естественно, криты прекращаются.


  • 0

#2210 Black

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 07:09  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

При чём тут коллиматоры? У меня и так на снайперках 3.4х, у которых урон от крита. Но при прицеливании (ПКМ + Tab) персонаж порой самопроизвольно перестаёт глядеть в 3.4х, и естественно, криты прекращаются.

Странно, у меня такая проблема была только на коллиматорах. На 3.4х таких проблем не испытывал.


  • 0

#2211 Readerr

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 08:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


На 3.4х таких проблем не испытывал.

Обратил внимание, что если напарники толкутся рядом, то шанс оторвать глаз от прицела выше. Как будто персонаж переходит в обычный режим, если его толкнут. :) 


  • 0

#2212 Kozh

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 10:01  

Kozh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2


И ещё вопрос: кто-нибудь замечал, при каких обстоятельствах персонаж отрывает глаз от оптики и переходит в обычное прицеливание? А то как-то задалбывает, когда ты такой весь из себя СЗЛОК, а персонаж только ружьё к глазу приложит, как сразу опускает. Я тут тренируюсь из Mk17 очередями фигачить, а оно мне такую свинью подкладывает!

 

Попробуй подменную мышь воткнуть, может оказаться, что в ней дело - было такое, что на удержании ПКМ точно так же подглючивало.


  • 0

#2213 Readerr

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 13:53  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Попробуй подменную мышь воткнуть

Чёрт! Неприятно, если мышь виновата. Под мою лапу сейчас трудно мышь найти.


  • 0

#2214 Black

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 14:33  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Чёрт! Неприятно, если мышь виновата. Под мою лапу сейчас трудно мышь найти.

Все хотел спросить, а ты в Подземке постоянно гоняешь? Просто как не погляжу, ты все время на "другом сервере".

Если да, то почему? Лут хороший или другая причина?


  • 0

#2215 Readerr

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 14:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Все хотел спросить, а ты в Подземке постоянно гоняешь?

Вот даже и не знаю, что ответить. Обычно я часок-другой в игре провожу, а куда сходить, решаю по настроению. Вчера сбегал быстренько две трёхэтапные миссии в подземке. В четверг или пятницу пробовал заказные убийства. Ещё раньше дневные миссии.

 

Подземка, как по мне, оптимально сочетает плотность врагов, комплект трудностей и количество трофеев, и это сочетание всегда постоянно в отличие от тёмной зоны и выживания. Я же всё ещё осваиваю быструю снайперскую стрельбу, поэтому надо поддерживать оптимальный уровень трудностей :)


  • 0

#2216 Black

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 16:21  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Вот даже и не знаю, что ответить. Обычно я часок-другой в игре провожу, а куда сходить, решаю по настроению. Вчера сбегал быстренько две трёхэтапные миссии в подземке. В четверг или пятницу пробовал заказные убийства. Ещё раньше дневные миссии.

 

Подземка, как по мне, оптимально сочетает плотность врагов, комплект трудностей и количество трофеев, и это сочетание всегда постоянно в отличие от тёмной зоны и выживания. Я же всё ещё осваиваю быструю снайперскую стрельбу, поэтому надо поддерживать оптимальный уровень трудностей :)

Я просто после достижения 40ого уровня (ради прикольной одежки) себя обратно в тоннели загнать не могу. А фарм обычно идет неплохо на вторжениях на героике. Бегаю часто в группе со снабженцом-лекарем, получается эдакая классическая связка дпс-хилер. Зато пофиг, кого в группу брать.

Ну, либо в ТЗ, но замечаю, что последнее время стало больше хакеров. Особенно прикольно видеть обиженных, которых ты 1-2 раза убил в норм бою, а потом врубаются мелкие читы на большую скорость стрельбы или на точность... И тут лузер превращается в мелкое божество в ПвП, косящее всех налево и направо. Это я так... о наболевшем за вчера, на русских недобросовестных школьников наткнулись.

 

P.S. Увижу тебя онлайн, позову в группу. Вторжения, я более чем уверен, ты сможешь осилить, тем более с лекарем.


Изменено: Black, 20 Февраль 2017 - 16:22

  • 0

#2217 Readerr

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 18:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


А фарм обычно идет неплохо на вторжениях на героике.

Ну так помимо фарма надо ж ещё, чтобы было интересно. :) ​В подземке ситуация меняется часто, а на вторжениях не меняется вообще, за исключением того нового вторжения, которое ещё не появилось.

Последний раз фармил с друзьями "Чистое небо" и, честно говоря, заскучал. Турель на постаменте памятника (недо-отжиг и недо-стратег), человек с сильной электроникой, человек с альфа-связью и рандом. Даже не напряглись ни разу. Но конечно, СЗЛОК может добавить перчика :D 


  • 0

#2218 Black

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 18:12  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Ну так помимо фарма надо ж ещё, чтобы было интересно. :) ​В подземке ситуация меняется часто, а на вторжениях не меняется вообще, за исключением того нового вторжения, которое ещё не появилось.

Последний раз фармил с друзьями "Чистое небо" и, честно говоря, заскучал. Турель на постаменте памятника (недо-отжиг и недо-стратег), человек с сильной электроникой, человек с альфа-связью и рандом. Даже не напряглись ни разу. Но конечно, СЗЛОК может добавить перчика :D

Вторжения хороши для "разогрева" или отточки навыков быстрой стрельбы. Ибо ботов много и прут со всех сторон. Для СЗЛОКа самое то. Обычно либо с них начинаем, либо ими заканчиваем, ибо неплохой такой chill-out, но свой ритм держит.


  • 0

#2219 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 13:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

И так мы дожили до 1.6 и Last Stand.

https://tomclancy-th...te-16-in-detail

У кого-нибудь есть ощущение, что они выправят ПВП? За время ПТС они устранили всю ту жесть, что можно было увидеть в ПВП?


  • 0

#2220 Felix

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 20:14  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Альфа связь всё, я правильно понял?


  • 0

#2221 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 21:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Альфа связь всё, я правильно понял?
В принципе да, теперь на каждом стволе 4 перка, берется только халявный.
  • 0

#2222 Readerr

Опубликовано 01 Март 2017 - 09:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Massive-то вона чего затеяли, получив движок.


  • 0

#2223 Black

Опубликовано 01 Март 2017 - 17:44  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Немного слов о 1.6, удалось вчера поиграть пару-тройку часов.

 

Я был просто счастлив переносу существующих вещей. Ничего не потеряно, все вещи перенесены с измененными параметрами, как и должно было быть. По крайней мере нет глюков и проблем, которые были у меня на ПТС. Именные пушки, как и говорили, обновили таланты, что конечно грустно, но при этом они, на мой взгляд, стали интереснее. Обязательно попробую с ними что-то построить в плане билдов. Уже есть задумки по Альфе с двумя пулеметами, где Hungry Hog (Пожиратель Патронов) будет основным и талантами на откат и продление ульты. Есть собранный DeadEYE (СЗЛОК), к которому буду подбирать "правильную" Tenebrae (Сумерки). Есть и частично собранный боевик, который нужно достроить + попробовать скрестить с Валькириями.

В общем, пока все выглядит так, что эффективных и интересных билдов в игре будет больше.

 

Из контента, успел посмотреть почти все (не пошли только на новое вторжение). Легендарная сложность на мой взгляд стала немного сложнее, а именно противники стали толще по сравнению с ПТС. Также есть у меня недопонимание работы атаки в ближнем бою у ботов. Есть четкое ощущение, что при такой атаке все игроки в небольшом радиусе получают фатальный урон, что конечно мешает. В остальном, легендарная сложность вполне проходима, разве что играть нужно от укрытий, что многи просто непривычно.

 

Расширение Темной Зоны - это просто надо видеть. Конечно, из-за ПТС на меня это не произвело того впечатления уже. Но ее дизайн конечно очень хорошо. Правда ТЗ07-ТЗ09 сейчас, мягко говоря, перенаселены, поэтому пока нет ощущения, что встречи с игроками будут более редкими. В остальном, те изменения, что внесены в Темную Зону не могут не радовать.

 

PvP режим. А вот тут я завис почти на 2,5 часа, отвиснув в 2 часа ночи только из-за того, что сегодня надо было идти на работу к 8 утра. Что могу сказать? Это бомба для данной игры и в хорошем смысле. Именно это и было уже давно нужно людям, которые хотят PvP боев. Отличные режим, где решает не только умение убивать, но и умение организовываться и выполнять требуемые задачи (по захвату той или иной точки, а также по включению бустов). Ну и не могу не сказать о той динамике, которая твориться в этом режиме, особенно если встречаются 2 более менее равных команды. Вроде это всего лишь 8 на 8, но порой кажется, что это все 16 на 16 или 20 на 20.

 

Ну и как же приятно убивать бывших Альфистов, которые привыкли танковать лицом и не использовать укрытия, из DeadEYE... 120-130к с болтовки за выстрел или 50-70к за выстрел с СВД. Пара выстрелов и нет противника. Т.к. сама игра в режиме не занимает особенно много времени, попробую снять и выложить на YouTube пока народ не освоился к новой механике PvP. Это непередаваемое удовольствие - убивать бывших "элитных" PvPшников :)

 

В общем, патч удался. Также как и 1.4 в свое время. Классная работа над ошибками.


Альфа связь всё, я правильно понял?

Нет. Она стала другой. С одной стороны, у тебя не 6 талантов, а только 4. С другой, все 4 не требуют у тебя статов, что открывает просто сумасшедшие возможности для комбинирования. Я бы сказал, что это один из лучших сетов в Tier2 (Tier1 - это абсолютный топ), сравнимый с Банши, Отжигом, Одиновой звездой и т.д.

Но править балом до очередного обрезания будут Боевики и СЗЛОК вместе с Снабженцами (или Стратегами) в роли лекарей.


И так мы дожили до 1.6 и Last Stand.

https://tomclancy-th...te-16-in-detail

У кого-нибудь есть ощущение, что они выправят ПВП? За время ПТС они устранили всю ту жесть, что можно было увидеть в ПВП?

Во-первых, теперь все реально целятся через прицел. Но пока еще при этом бегают кругами при перезарядке и т.д.

Во-вторых, со всех сняли броню, а здоровье его не заменило, ибо возможностей для эффективного восстановления здоровья сейчас нет ни у кого из DPSов. Только у тех, кто как минимум вложился на тысяч 240-250 в силу навыка.

В-третьих, реально серьезно срезали таланты, которые давали крутой резист. Аптечки, убийство на ходу и т.д. теперь дают в 2 раза меньше. Нет больше непробиваемых игроков.

В-четвертых, у Альфа связи отобрали третий талант Фамаса для переноса на другие пушки. Теперь он работает только если сам Фамас в руках и только на Фамас. Урон упал у огромного количества игроков просто очень серьезно.

В-пятых, отобрали компетентность с обреза или пистолета 229 или ниже рейтинга. Теперь эти таланты активируются, но не будут действовать при выборе другого оружия.

 

А если к этом добавить эру СЗЛОКа и Боевика, то все вообще может измениться в ближайшее время. Любой игрок, который стоит "посреди поля" рискует упасть в течение пары секунд. Поэтому все эти куриные танцы могут в ближайшее время просто уйти (разве что, если все игроки не решат бегать в СЗЛОКах, в чем я сильно сомневаюсь, ибо это не так просто и удобно как кажется).


Изменено: Black, 01 Март 2017 - 17:33

  • 1

#2224 Sart

Опубликовано 01 Март 2017 - 18:17  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

А механику работы СЗЛОКа меняли?  Или неписей на испытании?  Потому как после патча сильно упал урон со снайперок, золотые пулемётчики больно уж долго пилятся.  Если раньше соло Лексингтон с закрытыми глазами проходил, то на этот раз на крыше, где двое пулемётчиков, даже успели убить один раз.  И да, сет D3-FNC без прокачанной электроники бесполезен,  щит сносится на раз, в добавок без электроники полевая аптечка теперь не лечит от слова совсем.  Что есть гуд, появился смысл в электронных билдах.


Изменено: Sart, 01 Март 2017 - 18:21

  • 0

#2225 Readerr

Опубликовано 01 Март 2017 - 19:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Потому как после патча сильно упал урон со снайперок

От СЗЛОКа впечатление прямо противоположное. :) Как будто теперь со всеми теми же калибровками, что и в 1.5, жёлтых на "испытании" убиваешь быстрее.


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.