Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2151 Axi

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 16:51  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Итог. Из Mk17 урон по ботам ~300к при попадании хоть в пятку, с болтовки - около 580к.

Не впечатляет, у меня вот такой урон с m700 под баффами с сетом боевика.

Spoiler


Изменено: Axi, 03 Февраль 2017 - 16:51

  • 0

#2152 Black

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 17:36  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Не впечатляет, у меня вот такой урон с m700 под баффами с сетом боевика.

Spoiler

Знаю, я и сам до этого боевиком бегал с дробом и м700 снайперкой. Но для такого урона нужно сначала раскачать боевика на 80-90, а потом у тебя будет всего секунд 30, пока урон не снизится. + в видео ты еще и ульту прожимал. Помимо этого, у тебя нет той скорострельности, что есть у Mk17 или СВД + нужно бить именно в голову. В СЗЛОК можно хоть в пятку стрелять, урон не меняется.

Таким образом, пока ты сделаешь 1 выстрел даже в раскаченном боевике на 2 млн, я успею уже раз 5 настрелять по 300к. К тому же еще и раскачивать мне ничего не нужно.

 

P.S. и сравнивать предельные цифры в боевике под ультой с постоянными в сзлок - немного странно. Сзлок под ультой по 500к шарашит из СВД при правильной раскачке...


  • 0

#2153 Axi

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 17:46  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


P.S. и сравнивать предельные цифры в боевике под ультой с постоянными в сзлок - немного странно. Сзлок под ультой по 500к шарашит из СВД при правильной раскачке...

Если этот сет так хорош в пве, то за сколько минут ты с ним проходишь соло лексингтон или русское консульство на максимальной сложности?

P.S. Урон по элите у меня с м700 без всех баффов, но с активными талантами на оружии - 930к каждый хедшот.


  • 0

#2154 Black

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 00:47  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Если этот сет так хорош в пве, то за сколько минут ты с ним проходишь соло лексингтон или русское консульство на максимальной сложности?

P.S. Урон по элите у меня с м700 без всех баффов, но с активными талантами на оружии - 930к каждый хедшот.

Сегодня замерю. Точно не более 10 минут было на лексе.

 

Знаю, что группой в 3 человека +  рандом (я, хилер и Альфа) мы чистое небо за 8-9 минут проходим. Это уже замеряли. Главное, чтобы рандом нес вторую коробку... Я при этом на стелле занимаюсь своим главным делом. Все "жирные" и снайперы с дробами на мне как основные цели. Босс тоже на мне, ибо его я поджигаю за 1 попадание, а далее уже добиваем группой.

 

P.S. Добавляйтесь в друзья. Ник в игре Agol1989

Можем и побегать вместе + расскажу/покажу, что знаю :)

Обмен мнениями всегда полезен.


Ну, конечно, это был не идеальный забег. Но как не пытался снять, на камеру выходило с ошибками и лишней беготней. Видимо, теряю хватку. Тем не менее, тот билд что есть у меня даже с этими недочетами и медлительностью дал мне пройти Лекс менее чем за 12 минут.

Spoiler


Изменено: Black, 03 Февраль 2017 - 18:10

  • 1

#2155 Axi

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 02:41  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Ну, конечно, это был не идеальный забег. Но как не пытался снять, на камеру выходило с ошибками и лишней беготней. Видимо, теряю хватку. Тем не менее, тот билд что есть у меня даже с этими недочетами и медлительностью дал мне пройти Лекс менее чем за 12 минут.

И что этот сет эффективней сета боевика с которым ты раньше играл или тебе просто нравится играть снайперками как основным оружием?


  • 0

#2156 Black

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 02:59  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

И что этот сет эффективней сета боевика с которым ты раньше играл или тебе просто нравится играть снайперками как основным оружием?

Да, эффективней, причем особенно если в группе.


  • 0

#2157 Axi

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 03:14  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Да, эффективней, причем особенно если в группе.

Наверное сет боевика у тебя был неправильно подобран. Дпс на разогнанной сайге у меня примерно такой же как у тебя (разогнать и поддерживать его легко и быстро), живучесть/электроника 321/120. При этом я чувствую себя комфортно на любой дистанции и прохожу Лексингтон за 9-10 минут, но снайперкой здесь почти не пользуюсь, на таких дистанциях она почти не нужна.


  • 0

#2158 Black

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 05:30  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Наверное сет боевика у тебя был неправильно подобран. Дпс на разогнанной сайге у меня примерно такой же как у тебя (разогнать и поддерживать его легко и быстро), живучесть/электроника 321/120. При этом я чувствую себя комфортно на любой дистанции и прохожу Лексингтон за 9-10 минут, но снайперкой здесь почти не пользуюсь, на таких дистанциях она почти не нужна.Дело 

Дело не в этом. Он у меня был хорошо собран под PvE, но боевик замечателен только с дробовиками или медленными штурмовками. Дробовики его быстро раскачивают, но при этом требуют соблюдения достаточно короткой дистанции (20м максимум). С штурмовками другая проблема. Любая из М4 из-за лагов сервера не всегда верно раскачивает сет. Очень часто натыкался на проблему, когда я уверен в попаданиях, а сет не только не раскачивался дальше, но даже терял раскачку, будто были промахи. При этом с тем же АК все вполне нормально работает.

Удерживать же разгон на локациях, где большие просторы (чистое небо, сокол, темная зона и т.д.) уже не так просто в связи с озвученными выше причинами.

 

P.S. Я не спорю, что боевик - хороший PvE сет. Скорее я даже согласен с этим. Но, как мне кажется, ему очень не хватает некоторой универсальности, которая пресуща DeadEye. Ну и в PvP боевик совсем уже посредственно себя демонстрирует.


Изменено: Black, 04 Февраль 2017 - 05:31

  • 0

#2159 Lardo

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 09:17  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Не впечатляет, у меня вот такой урон с m700 под баффами с сетом боевика.

 

На сегодня вариации SCAR-H заруливают M700 по DPS. Да, циферки у тебя впечатляют, но с аналогичным SCAR-H твой босс бы гораздо быстрее склеил ласты.


Изменено: Lardo, 04 Февраль 2017 - 09:28

  • 0

#2160 Black

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 10:37  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Залил еще видео с моим СЗЛОК, показал все статы + пробежал с СВД для понимания рзницы и по урону и по управляемости.

Spoiler


  • 1

#2161 Axi

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 13:56  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

На сегодня вариации SCAR-H заруливают M700 по DPS. Да, циферки у тебя впечатляют, но с аналогичным SCAR-H твой босс бы гораздо быстрее склеил ласты.

 

С искренним интересом жду такого же видео от тебя с использованием scar-h.  :)

Spoiler

 

Удерживать же разгон на локациях, где большие просторы (чистое небо, сокол, темная зона и т.д.) уже не так просто в связи с озвученными выше причинами. 
P.S. Я не спорю, что боевик - хороший PvE сет. Скорее я даже согласен с этим. Но, как мне кажется, ему очень не хватает некоторой универсальности, которая пресуща DeadEye.

 

Ну не знаю, я с ним в PvE везде себя комфортно чувствую, что соло, что в коопе.

 

Залил еще видео с моим СЗЛОК, показал все статы + пробежал с СВД для понимания рзницы и по урону и по управляемости.

 

У меня в свою очередь вот такой стиль прохождения с моим билдом (лексингтон и чистое небо).  :)

Spoiler

  • 0

#2162 Lardo

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:06  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

С искренним интересом жду такого же видео от тебя с использованием scar-h. 

 

Да без проблем. Выложи свой билд и я сразу же побегу фармить себе такой же и снимать видео. Ну или ты можешь нафармить себе SCAR-H и проверить, как вариант.


Изменено: Lardo, 04 Февраль 2017 - 16:08

  • 0

#2163 Axi

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:45  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Выложи свой билд и я сразу же побегу фармить себе такой же и снимать видео.

Можешь использовать любой билд с scar-h на своё усмотрение. У меня такой.

Spoiler

Изменено: Axi, 04 Февраль 2017 - 16:46

  • 0

#2164 Black

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 17:46  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Чего вы спорите про SCAR-H? Он и Mk17 в моем первом видео - это одно и то же. Аналогично LVOA-C и M4. Босс будет падать соответственно.

 

Сегодня доснимаю и выложу билд с боевиком, с которым бегал до СЗЛОК.


  • 0

#2165 Lardo

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 18:40  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480


Можешь использовать любой билд с scar-h на своё усмотрение.

 

И? Я говорю, что у SCAR-H выше DPS, при прочих равных. Что даст проверка с любым билдом? Тем более, у меня снайперского билда вообще нет, я сужу по той инфе, которую нагуглил и на youtube смотрел. 

 


Чего вы спорите про SCAR-H? Он и Mk17 в моем первом видео - это одно и то же.

 

Я знаю. Речь как раз о том, что скорострельность и магазин SCAR-H более чем компенсируют более низкий урон. В твоём видео первые мобы ложатся за 2 хедшота из M700 и за 4 из SCAR, а магазины у них - 7 и 20 патронов соответственно. Получается, из SCAR один магазин укладывает 5 мобов, из M700 - 3, плюс, у SCAR скорость перезарядки выше. Итого, для PvE лучше подходит SCAR.


  • 0

#2166 Axi

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 19:14  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

И? Я говорю, что у SCAR-H выше DPS, при прочих равных.

DPS это вещь сугубо теоретическая, к практике зачастую имеющая отдалённое отношение.

 

 


Получается, из SCAR один магазин укладывает 5 мобов, из M700 - 3, плюс, у SCAR скорость перезарядки выше. Итого, для PvE лучше подходит SCAR.

И что же мне лучше выбрать учитывая, что мне нужно будет сделать в два раза больше выстрелов в условиях когда: 1) каждый промах сбрасывает буст урона; 2) по мне иногда ведут огонь сбивая прицел; 3) мобы в основном дают мало времени на точный выстрел в голову постоянно двигаясь и прячась за укрытиями; 4) снайперка у меня используется как дополнительное оружие, а не основное (с небольшим бустом ваншотит снайпера или шотганнера и со средним бустом ваншотит уязвимую точку у тяжёлых пулемётчиков на вторжениях, на миссиях со средним бустом ваншотит любого моба кроме пулемётчиков и боссов (с хорошим разгоном ваншотит босса в туннеле линкольна при игре соло))? Это риторический вопрос.  ;)


Тем более, у меня снайперского билда вообще нет, я сужу по той инфе, которую нагуглил и на youtube смотрел. 

Попробуй собрать и возможно обнаружишь, что голая теория и практика это несколько разные вещи.


Изменено: Axi, 04 Февраль 2017 - 19:40

  • 0

#2167 Black

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 19:46  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Ваш спор похож на разговор: "а что же лучше, Ока или КАМАЗ". Серия болтовок и SCAR-H используются в разных билдах и эффектиность их может очень сильно отличаться в завимимости от билда.

 


В твоём видео первые мобы ложатся за 2 хедшота из M700 и за 4 из SCAR, а магазины у них - 7 и 20 патронов соответственно. Получается, из SCAR один магазин укладывает 5 мобов, из M700 - 3, плюс, у SCAR скорость перезарядки выше. Итого, для PvE лучше подходит SCAR

Очень неверный вывод. SCAR-H и SVD отличны на близкой и средней дистанции, тогда как болтовки лучше на дистанции в 30-60 метров. И прежде всего за счет стабильности. Ты не сможешь из серии SCAR-H снайперок уверенно стрелять на дистанцию 40-50 метров из-за крайне серьезной вертикальной отдачи, а также низкой точности при большой скорости стрельбы. Прицел просто не будет успевать сходиться. Все это приведет к промахам и потерям по ДПС относительно болтовки.

 

И, кстати, это были не хедшоты. А просто криты в тело за счет сета СЗЛОК.

 


И что же мне лучше выбрать учитывая, что мне нужно будет сделать в два раза больше выстрелов в условиях когда: 1) каждый промах сбрасывает буст урона; 2) по мне иногда ведут огонь сбивая прицел; 3) мобы в основном дают мало времени на точный выстрел в голову постоянно двигаясь и прячась за укрытиями; 4) снайперка у меня используется как дополнительное оружие, а не основное (с небольшим бустом ваншотит снайпера или шотганнера и со средним бустом ваншотит уязвимую точку у тяжёлых пулемётчиков на вторжениях, на миссиях со средним бустом ваншотит любого моба кроме пулемётчиков и боссов (с хорошим разгоном ваншотит босса в туннеле линкольна при игре соло))? Это риторический вопрос. 

Боевик и снайперка - имхо вообще крайне извращенный вариант, который рано или поздно порежут разработчики, ибо это явно работает не так, как должно. Аналогично, как когда-то поправили работу автоматического оружия и зоркого часового. И это мнение сформировано с учетом того, что я достаточно много времени так бегал.

Тем не менее, если отвечать на вопрос о выборе снайперки для сета боевика, то безусловно болтовка лучший вариант. Только я бы брал не M700, а M44 из-за большей оптимальной дальности у второй. Как это не странно у М700 дальность в районе 30-40 метров, тогда как у М44 - 50+. А это уже влияет на конечный урон. Да и талант на +10% урона при стрельбе с высоту 1,2м выше цели - спорная ерунда. Уж лучше на +15% урона по целям на расстоянии 30+м.

 

P.S. Съемки забега боевиком были сопряжены со всеми смертными муками, кажись. 2 раза у меня вылетала игра, 1 раз завис и умер комп, 1 раз видео сохранилось, но при этом не проигрывалось. В общем ппц полный, и это без учета того, что мне пришлось снова привыкать к стрельбе из дробовика. В общем, просто мрак, но все же снял вместе со всеми подробностями билда.

Spoiler


Изменено: Black, 04 Февраль 2017 - 19:50

  • 1

#2168 Axi

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 20:08  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Боевик и снайперка - имхо вообще крайне извращенный вариант, который рано или поздно порежут разработчики, ибо это явно работает не так, как должно.

Это вряд ли так как не является на данный момент популярным билдом, единицы его используют ИМХО.

 


Только я бы брал не M700, а M44 из-за большей оптимальной дальности у второй. Как это не странно у М700 дальность в районе 30-40 метров, тогда как у М44 - 50+.

Мне ещё не попадалась М44, которая была бы лучше моей М700. У моей М700 эффективная дальность с установленными модами 67 метров, мне вроде везде хватает. У М44 10 патронов в увеличенной обойме против 14-15 у М700, маловато будет.


Изменено: Axi, 04 Февраль 2017 - 20:09

  • 0

#2169 Black

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 20:14  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Это вряд ли так как не является на данный момент популярным билдом, единицы его используют ИМХО.

 

Мне ещё не попадалась М44, которая была бы лучше моей М700. У моей М700 эффективная дальность с установленными модами 67 метров, мне вроде везде хватает. У М44 10 патронов в увеличенной обойме против 14-15 у М700, маловато будет.

В 1.6 многое может изменится из-за того, что с нас всех сильно срезали броню. Но то, что все же это маловероятно, согласен, особенно учитывая те проблемы, что до сих пор есть в игре.

 

Странно насчет м700, у меня вариант, который карбоновая м700. Оптимальная дальность (родная) вроде 30 с чем-то метров. У тебя какой вариант М700? Есть возможность рукоятку крепить?


  • 0

#2170 Axi

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 20:19  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Странно насчет м700, у меня вариант, который карбоновая м700. Оптимальная дальность (родная) вроде 30 с чем-то метров. У тебя какой вариант М700? Есть возможность рукоятку крепить?

42 метра у неё оптимальная родная дальность плюс у меня стоит рукоятка на +49,5% дальности, прицел и глушитель дают ещё по 4,5%, в итоге получается 67 метров.

https://docs.google....PCX218/pubhtml#


Изменено: Axi, 04 Февраль 2017 - 20:25

  • 0

#2171 Lardo

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 22:08  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

DPS это вещь сугубо теоретическая, к практике зачастую имеющая отдалённое отношение.

 

Этот набор слов - вещь сугубо туманная, к осмысленному контраргументу имеющая отдалённое отношение.

 

 


И что же мне лучше выбрать учитывая, что мне нужно будет сделать в два раза больше выстрелов в условиях когда: 1) каждый промах сбрасывает буст урона; 2) по мне иногда ведут огонь сбивая прицел; 3) мобы в основном дают мало времени на точный выстрел в голову постоянно двигаясь и прячась за укрытиями;

 

SCAR-H, так как цена за промах у него ниже. Кроме того, я изначально говорил про конкретного босса на твоём видео, который ни за укрытия не прячется, и голова у него огромная. Ты же в ответ задаёшь риторические вопросы, параллельно обвиняя меня в излишнем теоретизировании. Иронично, да. 

 

 


4) снайперка у меня используется как дополнительное оружие, а не основное (с небольшим бустом ваншотит снайпера или шотганнера и со средним бустом ваншотит уязвимую точку у тяжёлых пулемётчиков на вторжениях, на миссиях со средним бустом ваншотит любого моба кроме пулемётчиков и боссов (с хорошим разгоном ваншотит босса в туннеле линкольна при игре соло))

 

Я не говорю, что не существует ситуаций, где M700 показывает себя лучше. Да, если с высоты стрелять, то у неё ещё и преимущество в виде соответствующего таланта. В конце концов, SCAR-H - не имба и я этого не утверждал.

 

 


Попробуй собрать и возможно обнаружишь, что голая теория и практика это несколько разные вещи.

 

Я комментирую конкретные видео и привожу доводы на основании других видео. Это не голая теория и вполне отменяет необходимость самому собирать билд. Впрочем, продолжай дальше юзать M700 и радоваться, мне не жалко. Для твоего билда она лучше подходит - прекрасно. Я всего лишь предложил, хотя и остаюсь при мнении, что от билда этот выбор зависит слабо, скорее от ситуации.

  

 


Очень неверный вывод. SCAR-H и SVD отличны на близкой и средней дистанции, тогда как болтовки лучше на дистанции в 30-60 метров. И прежде всего за счет стабильности. Ты не сможешь из серии SCAR-H снайперок уверенно стрелять на дистанцию 40-50 метров из-за крайне серьезной вертикальной отдачи, а также низкой точности при большой скорости стрельбы. Прицел просто не будет успевать сходиться. Все это приведет к промахам и потерям по ДПС относительно болтовки.

 

Да, из SCAR-H тоже нужно уметь стрелять, тупо спамить ЛКМ не получится. Спасибо, что прояснил. Опять же, я не говорил, о любой ситуации, я говорил, в первую очередь, про босса в Чистом небе и первых мобах в Лексингтоне, и потом уже о PvE в целом. Ваншоты - это хорошо, конечно, только это важнее для PvP, как раз потому, что там второго выстрела может и не быть.


Изменено: Lardo, 04 Февраль 2017 - 22:12

  • 0

#2172 Axi

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 22:49  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Этот набор слов - вещь сугубо туманная, к осмысленному контраргументу имеющая отдалённое отношение.

ОК, вот конкретный вопрос для тебя. У моей М700 ДПС 267к, у "сумерек" (именная scar-h) ДПС с таким же обвесом 590к. значит ли это, что босс упадёт более чем в два раза быстрее если я буду использовать "сумерки" вместо М700 ведь разница в ДПС огромна?


  • 0

#2173 Black

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 00:41  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

42 метра у неё оптимальная родная дальность плюс у меня стоит рукоятка на +49,5% дальности, прицел и глушитель дают ещё по 4,5%, в итоге получается 67 метров.

https://docs.google....PCX218/pubhtml#

Не люблю отказываться от 19-20% крит урона с рукоятки :)


Этот набор слов - вещь сугубо туманная, к осмысленному контраргументу имеющая отдалённое отношение.

Бред, ибо в игре крайне криво считается DPS. Чего стоит влияние урона в голову на модах на итоговый DPS...


Да, из SCAR-H тоже нужно уметь стрелять, тупо спамить ЛКМ не получится. Спасибо, что прояснил. Опять же, я не говорил, о любой ситуации, я говорил, в первую очередь, про босса в Чистом небе и первых мобах в Лексингтоне, и потом уже о PvE в целом. Ваншоты - это хорошо, конечно, только это важнее для PvP, как раз потому, что там второго выстрела может и не быть.

Дело не в умении, а в эффективности при том или ином сете снаряжения. Для зоркого и сзлок лучше скорострельные снайпы. Для остальных, у кого снайпа не основное оружие - лучше болтовки зачастую. Если брать того же боевика, то болтовка будет сильнее просто хотя бы за счет мультипликаторов от раскаченного сета боевика, а также от, к примеру, крит урона, ведь все эти показатели прежде всего идут от базового урона от пули.

Если же желаешь сравнить в лоб, то на расстоянии 30-40 метров, SCAR-H может эффективно стрелять (попадания в голову один за другим) со скоростью всего в 2 раза быстрее, чем болтовка. Если же ты победил отдачу за счет модов на стабильность, то потерял в уроне. В ином случае, это крайне голословно говорить о регулярных хедшотах в 2-3 раза быстрее болтовки. Пожалуйста, видео в студию.

Если же согласен с моим утверждением, то за счет мультипликатора от сета боевика, болтовка нанесет больше урона. Особенно в случае критического попадания. Так, к примеру, болтовка способна выдавать по 2-2,5 млн урона за крит попадание и 900-1200к за простое попадание в голову. SCAR-H в моих руках не выбивал более 1 млн ни разу даже критом.


Я комментирую конкретные видео и привожу доводы на основании других видео.

Другие видео в студию, пожалуйста, если не сможешь снять свое.


Изменено: Black, 05 Февраль 2017 - 00:52

  • 0

#2174 Axi

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 01:26  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Если же желаешь сравнить в лоб, то на расстоянии 30-40 метров, SCAR-H может эффективно стрелять (попадания в голову один за другим) со скоростью всего в 2 раза быстрее, чем болтовка.

Скар делает 20 выстрелов в голову за 13 секунд против 22 секунд у М700 - это даже не в 2 раза быстрее и это по неподвижной мишени с расстояния 28-29 метров. О какой реальной разнице в ДПС со скара  при стрельбе в голову ботам на дистанции 30+ метров здесь может идти речь? Зато по цифрам теоритического ДПС он огого! Внушает!  :D  


Изменено: Axi, 05 Февраль 2017 - 01:33

  • 0

#2175 khulster

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 13:11  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 789

Объясните мне, это как так :

 

 

2-ва вертолета?! :)

 

И да, опять был баг с охотниками. Не смотря на то, что я был последний игрок все равно заспавнилось сразу два охотника. 


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.