Я думаю что единственный вариант, группа или товарищи были неподалеку, а когда ты вертолет вызвал они добежали до точки и слиняли после этого. Ты получил их охотников скорее всего.
убедился, что на площадке чисто и вызвал вертолет. После чего набежало 4-ре охотника и тупо задавили.
#2126
Posted 26 January 2017 - 14:43 PM
#2127
Posted 26 January 2017 - 15:11 PM
Не, я же говорил - я их тушки лутал. Т.е. там група сдулась на охотниках. Я осмотрел все и вся - убедился что чисто, собрал самое вкусное от этих умерших, и только после этого вызвал вертокрыл, но получил всех охотников сдохшей группы судя по всему.Я думаю что единственный вариант, группа или товарищи были неподалеку, а когда ты вертолет вызвал они добежали до точки и слиняли после этого.
Я с аптеки то не успевал подняться - охотник рвал дистанцию и добивал топориком своим....медстанцию что-бы подняться с ее помощью
А в последний раз ко мне побежал один охотник с дробовиком на манер зеков, а другие с дистанции подавляли. Наверное действительно надо рвать когти с площадки, залезать на крышу дома напротив Д3-2 и пробовать оттуда ситуацию как-то контролить.
#2128
Posted 26 January 2017 - 15:27 PM
Хорошо пошутил. А охотники типа подходят по одному и голову подставляют еще. У меня они почему то после получения урона ниже 50% хп резко ныкаются и лечатся. А если их несколько - раненый сваливает на отхил, а остальные начинают с разных сторон оббегать.
Когда у меня была М44 я умер с ней лишь один раз по глупости из 20-30 успешных эвакуаций (ввязался в бой с 3 чужими охотниками не продумав заранее путь отхода и позицию боя), раскладывал я с ней и 2-3-4 охотников без проблем. То что они у тебя резко лечатся так это потому, что ты всякое говно используешь вроде G36 или M60 у которого нет эффекта контузии в отличие от снайперок и который позволяет быстро добить ошеломлённую цель вторым выстрелом. Если у тебя нет мозгов, то можешь продолжать перестреливаться с охотниками на средне-ближней дистанции из автоматического оружия, использовать точки эвакуации, которые не дают свободы манёвра и ныть, что тебя всё время убивают охотники.
Edited by Axi, 26 January 2017 - 15:28 PM.
#2129
Posted 26 January 2017 - 17:21 PM
khulster
Не, я же говорил - я их тушки лутал. Т.е. там група сдулась на охотниках. Я осмотрел все и вся - убедился что чисто, собрал самое вкусное от этих умерших, и только после этого вызвал вертокрыл, но получил всех охотников сдохшей группы судя по всему.
Ты же понимаешь, что там спокойно после импульса могла еще одна троица просто мимо пробежать?
Я с аптеки то не успевал подняться - охотник рвал дистанцию и добивал топориком своим.
Поэтому я и советую место, где охотники к тебе в мили не подойдут и в 90% в твою лежачую тушку даже не попадут.
Наверное действительно надо рвать когти с площадки, залезать на крышу дома напротив Д3-2 и пробовать оттуда ситуацию как-то контролить.
Хочешь заморачиваться, это твой выбор. Как по мне проще забраться на площадку в пяти метрах от вертолета, лениво отстрелять охотников и улететь в рассвет. Еще ни разу по такой тактике не фейлил эвакуацию, даже когда оставался против пяти охотников, хотя аптечки я тогда потратил.
Edited by Kassaden, 26 January 2017 - 17:22 PM.
#2130
Posted 27 January 2017 - 09:56 AM
Новости с PTS, если кому интересно.
Легендарки, похоже, в пролёте. Для Таймс-сквер с большим трудом удалось собрать четверых рандомов. Два из них тут же поставили лечебные чемоданы, и остаток времени прошёл в скучном отстреле вылезающих из неожиданных мест супостатов. Я, пользуясь набором кочевника, побегал вокруг, но кочевник этот какой-то глючный, возрождает не всегда. В общем, всем это скоро надоело, слились и даже повторять не хочется.
#2131
Posted 28 January 2017 - 10:14 AM
Новости с PTS, если кому интересно.
Легендарки, похоже, в пролёте. Для Таймс-сквер с большим трудом удалось собрать четверых рандомов. Два из них тут же поставили лечебные чемоданы, и остаток времени прошёл в скучном отстреле вылезающих из неожиданных мест супостатов. Я, пользуясь набором кочевника, побегал вокруг, но кочевник этот какой-то глючный, возрождает не всегда. В общем, всем это скоро надоело, слились и даже повторять не хочется.
Да нет, не в пролете. Вчера после апдейта ПТС легендарку прошел с 4мя рандомами вообще не напрягаясь. Мобам существенно порезали точность и кучность стрельбы. И хотя жалят все так же больно, но теперь это реже.
#2132
Posted 28 January 2017 - 10:26 AM
Вчера после апдейта ПТС легендарку прошел с 4мя рандомами вообще не напрягаясь.
Ещё бы вы напрягались! Ведь ящики с легендарной снарягой у торговца раздаются бесплатно, то есть даром. В любом количестве.
Претензия моя не к трудности была. Трудность я как раз люблю. Мне не понравилась нудность происходящего. Перемолоть стопицот волн врагов, прыгая между двумя укрытиями -- что в этом интересного?
Last Stand тоже не впечатлил. Собрались две группы рандомов, высадились в ТЗ, захватили по точке и двинулись к третьей. Возле третьей произошёл обычный для ТЗ замес 8х8, только без дружественного огня. Убил я двоих или троих, а потом нашу команду начало выкидывать из игры. Меня выкинуло пятым.
#2133
Posted 28 January 2017 - 12:46 PM
Ещё бы вы напрягались! Ведь ящики с легендарной снарягой у торговца раздаются бесплатно, то есть даром. В любом количестве.
Претензия моя не к трудности была. Трудность я как раз люблю. Мне не понравилась нудность происходящего. Перемолоть стопицот волн врагов, прыгая между двумя укрытиями -- что в этом интересного?
Last Stand тоже не впечатлил. Собрались две группы рандомов, высадились в ТЗ, захватили по точке и двинулись к третьей. Возле третьей произошёл обычный для ТЗ замес 8х8, только без дружественного огня. Убил я двоих или троих, а потом нашу команду начало выкидывать из игры. Меня выкинуло пятым.
Все происходящее на легендарной сложности скрашивается подвижностью ботов... да и вообще их активностью.
А Last Stand меня тоже как-то не очень порадовал. Эдакий Battlefield в стиле The Division. Хз, то ли это мне так кажется, то ли это реально так, но выглядит режим ооооочень чужеродно для игры. Тем не менее любителей PvP может на себя из ТЗ перетянуть, а значит ренегатство вернется к логике грабежа ради наживы, нежели будет развлечением для скучающих игроков.
#2134
Posted 28 January 2017 - 22:40 PM
Все происходящее на легендарной сложности скрашивается подвижностью ботов... да и вообще их активностью.
Как по мне, нет.
Уорренгейт был интересен, потому что многоуровневая архитектура и относительно логичная последовательность действий.
Напалмовый завод вообще никаких разумных действий не предлагает, просто "дойди туда-то", "пересиди стопицот волн", "дойди туда-то", "убей босса". Зачем? Зачем все эти волны прут на нас по абсолютно унылому двору, позволяя как в тире расстреливать себя с лесов? Чистильщики пытались бомбу выключить, а эти?
Таймс-сквер, вроде, предлагает логичное действие, но арена сама по себе ни разу не интересная. Плоская как сковородка.
#2135
Posted 30 January 2017 - 17:27 PM
Кмк - интереса в геймплейном плане не представляет и годится только для повышения ЧСВ.
#2136
Posted 01 February 2017 - 03:12 AM
Тут же какое дело - я считаю, что за 20 минут эвакуироваться - очень сложно. Если тебе это легко, то продемонстрируй, если нет, то я останусь при своём мнении.
Ну если карту настолько досконально знать как этот азиат, то наверное несложно. Но чтобы так карту задрочить думаю надо не одну сотню часов наиграть в выживание. Если человек сел играть первый раз в выживание посмотрев все гайды, заучив все тактики и решения, играя на быстрое прохождение, но не зная карты, то он как минимум из 50 минут не выйдет с 90% вероятностью, а из 40 минут с вероятностью 99%.
Edited by Axi, 01 February 2017 - 03:13 AM.
#2137
Posted 01 February 2017 - 09:23 AM
Если человек сел играть первый раз в выживание посмотрев все гайды, заучив все тактики и решения, играя на быстрое прохождение, но не зная карты, то он как минимум из 50 минут не выйдет с 90% вероятностью, а из 40 минут с вероятностью 99%.
Скорее всего он сдохнет на первом-втором паке мобов, тупо не зная как в выживании на шум стрельбы набегают соседи и расстреливают тебя в спину.
Опять же, если первые 2-3 нычки из гайдов окажутся уже пустыми, такого ютуб-мастера ждет нехилый облом.
#2138
Posted 01 February 2017 - 10:10 AM
Скорее всего он сдохнет на первом-втором паке мобов
Если опыт игры в Division уже есть, то не сдохнет. Но да, может провозиться и не уложиться в 20 минут.
#2139
Posted 01 February 2017 - 11:24 AM
Если опыт игры в Division уже есть, то не сдохнет.
У меня был, но я дох. Во первых отвыкаешь танковать мобов голышом и воспринимать красных гопников как опасность. Во вторых часто выстрелы прилетают из пурги за пределами твоей видимости. Все эти факторы надо разок почувствовать на себе - по ютубу их не понять.
#2140
Posted 01 February 2017 - 12:15 PM
У меня был, но я дох.
Ну вот не знаю
Я красных как опасность не воспринимал, и спокойно валил из пистолетика в любом количестве. Сиреневых после небольшой адаптации тоже. Против жёлтых с пистолетиком проходилось возиться, что да, то да.
Тут, наверное, имеет значение то, чем игрок обычно в игре занимается. Мне лень оптимизировать билд, поэтому, видимо, неоптимальность снаряги компенсируется личным навыком. В подземке на "испытании" со всеми директивами, один фиг, приходится осторожничать, ну и в выживании эта привычка действует.
#2141
Posted 01 February 2017 - 12:30 PM
Тут, наверное, имеет значение то, чем игрок обычно в игре занимается.
Я в игре с весны ничем не занимался и сразу в выживач. Но до сих пор на мобах ласты клею иногда когда со спины вторая, а то и третья ватага набегает. Все же сносят там поначалу очень и очень быстро тебя. Вот в ДЗ уже да, увешиваешься золотым эквипом и фейсролишь илиток.
#2142
Posted 01 February 2017 - 12:49 PM
Если опыт игры в Division уже есть, то не сдохнет.
Тут есть некоторый шанс сдохнуть даже имея неплохой опыт в выживании ибо можно иногда неожиданно наткнуться на золотых мобов в одной минуте бега от убежища.
Edited by Axi, 01 February 2017 - 12:51 PM.
#2143
Posted 01 February 2017 - 12:55 PM
#2144
Posted 01 February 2017 - 14:12 PM
Тут есть некоторый шанс сдохнуть даже имея неплохой опыт в выживании ибо можно иногда неожиданно наткнуться на золотых мобов в одной минуте бега от убежища.
Я вот только что сдох в ДЗ в тупичке с техникой сцеотряда чуть южнее восточного входа. Там где зеки в самом тупичке и пара уличных гопников в проходе. Внезапно в проходе за гопниками оказались чистильщики, а позади меня - фиолетовые зеки набежали. Банально зажали с двух сторон и расстреляли. Так что да, даже когда все знаешь, можно просто неудачно нарваться.
С релизной версии не заходил в игру. Не подскажете длц продвинули сюжет? Ввели какие ни будь новые механики? Заранее благодарю за ответ.
Сюжет - нет. Каких то новых механик тоже не заметил. Стало получше с выбором экипировки и в целом с лутом. Из интересных новвоведение - режим Выживания, в котором и механик новых завезли (холод, голод и т.д.) и челендж некий есть.
ps> Центральный парк и то до сих пор не подключили!
Edited by khulster, 01 February 2017 - 14:14 PM.
#2145
Posted 01 February 2017 - 15:51 PM
Но до сих пор на мобах ласты клею иногда когда со спины вторая, а то и третья ватага набегает.
Всё же подземка к сюрпризам приучила. Уже на автомате, готовясь к бою, оцениваешь обстановку на предмет появления дополнительных врагов и прикидываешь направления отхода.
#2146
Posted 01 February 2017 - 15:59 PM
Всё же подземка к сюрпризам приучила.
В подземке ты в трех комнатах дерешься и неожиданностей там вообще никаких нету. Враги вполне предсказуемо спавнятся волнами и неспеша набегают. Направления их набеганий тоже обычно очевидны. Поэтому не понимаю к чему там может приучить подземка.
А тут же ситуация, когда ты и так знаешь и карту и точки и кто-где, но внезапно одна из групп мобов оказывается не там где ты привык. А живучести не хватает чтобы куда-то убежать под огнем. Я в ДЗ как правило в сине-зеленом шмоте лезу.
#2147
Posted 01 February 2017 - 16:25 PM
В подземке ты в трех комнатах дерешься и неожиданностей там вообще никаких нету. Враги вполне предсказуемо спавнятся волнами и неспеша набегают. Направления их набеганий тоже обычно очевидны. Поэтому не понимаю к чему там может приучить подземка.
Ну привет. Иной раз обороняешь генератор, а враги набегают из всяко-разных дверей со всех сторон. И из какой двери следующая группа полезет, фиг угадаешь.
#2148
Posted 01 February 2017 - 16:34 PM
И из какой двери следующая группа полезет, фиг угадаешь.
Поэтому занимаешь позицию подальше от генератора и смотришь откуда лезут. Мобам это генератор интересен постольку, поскольку. Там же все объекты и комнаты типовые. Поэтому запомнив несколько просто знаешь примерно кто и откуда полезет.
#2149
Posted 01 February 2017 - 16:53 PM
Поэтому запомнив несколько просто знаешь примерно кто и откуда полезет.
Это теория. А на практике есть места, где, запустив генератор, мгновенно оказываешься под огнём выбегающих из двери за спиной. И знание это тебе никак не поможет.
#2150
Posted 03 February 2017 - 15:57 PM
Решил попробовать снайперский сет DeadEye (СЗЛОК по-русски). Краткий итог - я абсолютно зря выкидывал и продавал вещи этого сета. В PvE и в PvP это один из наиболее дамажных сетов на данный момент и явно будет самым дамажным сетом в 1.6 из-за снижения брони и эффективности отхила.
То, что я собрал: золотая броня с бесстрашием (увеличен ваш урон на 8%, получаемый урон на 10%), рюкзак на 200% бонуса к силе навыка от оружия и запаса сил, остальное СЗЛОК. Итоговые статы: 7100 оружия, 4700 запаса сил и 2700 электроники (или 585к\230к\108к).
Оружие - только снайперки. Первым слотом долго использовал СВД с талантами Смертоносность и Разрушительность, сейчас перешел на аналогичную вариацию Scar-H с 20 патронами (а именно Police MK17). Вторым слотом - M44 со всеми модами (не охотничья и не классическая). Все моды на снайперках на крит урон (по 18-19%), а также увеличенная обойма с бонусом к крит урону и скорострельности. Скорострельность выбрана неслучайно, ибо у снайперок за счет нее порой проскакивает 2 быстрых выстрела вместо одного. Особенно это заметно на болтовках.
На всей экипировке, где это возможно, вырулен урон от крита (да-да, на коленях и на сумке вместо брони), урон броне и урон элите. Моды все на пулю и броню, в будущем (1.6) скорее всего заменю на пулю и силу навыка.
Итог. Из Mk17 урон по ботам ~300к при попадании хоть в пятку, с болтовки - около 580к. С 1 выстрела сносятся все "слабые" места (сумки с гранатами, сумки у пулеметчиков и т.п.). Проход любой миссии, несмотря даже на практически отсутствие живучести, оказывается динамичным забегом, где через 3.4х прицел ты всех и вся просто анигилируешь В PvP по человеку с 54% брони Mk17 наносит урон ~55к за выстрел, M44 ~90к за выстрел. Эффективное расстояние под 60-70 метров. Если прожать компетентность, то урон вырастает до 70к и 110к соответственно.
Основная суть билда в том, чтобы стыковать максимальное количество бонусов к базовому урону + сам урон от пули раздувать за счет заливки статов в "оружие". Снайперки в отличие от большинства представителей огнестрела, на каждую единицу характеристики оружие, добавляют по 4.2-4.3 урона для Scar-H вариаций и по 8-9 урона для M44. Суть увеличения базового урона в том, что при правильном билде будет около +150% крит урона, который будет является мультипликатором от вашего базового урона с учетом всех бонусов на его увеличение. Таким образом то же бесстрашие дает на просто 8%, а 8%*(1+1,5) = 20% дополнительного урона от оружия. Кобура блисса при раскачке дает не 18%, а 18%*2,5 = 45% дополнительного урона и т.д.
Все еще продолжаю искать нормальный рюкзак СЗЛОК, чтобы перейти на кобуру блисса, а также ищу снайперку с Смертоностностью, Мстительностью и Компетентностью. Это просто сказка.
Немного видео (правда не моего)
Edited by Black, 03 February 2017 - 16:07 PM.
Also tagged with one or more of these keywords: mmo, tom clancy, ubisoft, shooter
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsStarted by Hartman , 16 Jul 2023 star wars, ubisoft and 2 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersStarted by Se7en , 12 Feb 2020 Outriders, People Can Fly, Action and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointStarted by Readerr , 12 Oct 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop and 1 more... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionStarted by Golgari , 04 Jun 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs and 10 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinStarted by VatsOfGoo , 07 Mar 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|