На PTS привезли новые глобальные события.
Агенты теперь наносят вблизи повышенный урон. А враги наоборот, издалека. Снайпер вражий становится самым опасным врагом.
СЗЛОКу стало существенно труднее
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 15:52
На новый PTS привезли новые секретные комплекты снаряжения. И теперь за технику спецотряда из тёмной зоны можно оптимизировать вещи, поднимая им характеристики до теоретического максимума.
Потестил отжига и стратега. С оптимизацией. Это какой-то гротеск. Что отжиг, что стратег, будучи секретно укомплектованными и оптимизированными в электронику, проходят любую миссию сложности "испытание" в одно лицо не просто без особого труда, но даже ни разу не подвергаясь какой-нибудь мало-мальски серьёзной опасности для здоровья. Чтобы получить от противника урон, надо как-то особенно дебильно альтернативно себя вести.
Может быть, новые комплекты, надетые на рандомов-рукожопов, позволят мне уже выполнить ачивку на прохождение Уорренгейта без смертей.
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 11:40
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 09:19
Мда... Кажется, насыщение всё-таки наступило
Куча Uplay-друзей вот прям сейчас воюют на Манхэттене. Вероятно, тестируют "Сопротивление". А мне даже запускать игру не хочется, чтобы написать пару слов про новости 1.8
В общем, про "Сопротивление".
Это сугубо тактический режим. Задача для игроков не в том, чтобы выжить, поубивав всех. Истинная цель в том, чтобы найти нужную нычку, накопить ресурсы и открыть её. И вся тактика должна строиться, исходя из цели: открыть нужный контейнер. А это значит, что в случайном матче вас с высокой вероятностью ждёт неудача. Во всяком случае пока рандомы не выучат карту расположения полезных нычек.
Приз в контейнерах с лутом достойный, шанс выпадения секретных и уникальных вещей гораздо выше остального Манхэттена. Возможно, этот шанс специально повысили, чтобы затащить народ в "Сопротивление", а в остальных местах специально понизили (за две пробежки по PvE-боссам из них выпала одна (!) зелёная вещица, и та из обычного комплекта, остальное желтячок).
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:29
Ну так карту и расширили.
Исследовать эту территорию непросто, потому что там на пустом месте возникают бойцы всех фракций вперемешку. Но исследовать есть чего. Телефоны там разложены, в том числе с продолжением истории Кинера. И задания имеются специфические для новой территории. Но всё равно это просто отстрел тех же самых врагов, что и везде. Пока ты не нафармил топовую снарягу, оно, наверное, интересно. Но когда нафармил, всё как-то чересчур рутинно становится.
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 00:49
Ещё немного изменили "Подземку". Поменяли директивы на более интересные, ввели чекпоинты между этапами, теперь есть довольно высокий шанс случайно нарваться на Охотников во время выполнения этапа. Из охотников частенько падает экзотика.
Я бы не сказал, что из PVE боссов рeже стали падать секретки, они и раньше падали очень редко. Мне за 2-4 забега по всей карте за именами максимум 1-2 секретных вещи выпадало и после патча тоже. А иногда бывало за 10 забегов ничего не выпадало.
Изменено: Sart, 07 Декабрь 2017 - 00:51
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 09:56
А иногда бывало за 10 забегов ничего не выпадало.
У меня обычно за два забега по боссам как минимум одна секретная вещица появлялась. А чаще за каждый забег по одной. Тут же не только секретных, а и простых зелёных падает мало.
Впрочем, три раза не статистика, спорить не о чем
Изменено: Readerr, 07 Декабрь 2017 - 09:57
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 16:11
теперь есть довольно высокий шанс случайно нарваться на Охотников во время выполнения этапа. Из охотников частенько падает экзотика.
Я бы не сказал, что из PVE боссов рeже стали падать секретки, они и раньше падали очень редко. Мне за 2-4 забега по всей карте за именами максимум 1-2 секретных вещи выпадало и после патча тоже. А иногда бывало за 10 забегов ничего не выпадало.
Убито около 30 охотников, ни одной экзотики.
5 забегов по именным в ПВЕ, ни одной секретной, зато 2 экзотики.
Всё очень рандомно.
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 20:19
Шанс выпадения чего?
Шмота из секретного сета, конечно, я думал, из контекста ясно. Но да, ты прав, было 3%, а не 2.
Посмотрел тут глобал ивент (предыдущие два прошляпил). Нуууу... так себе развлечение. Я все же думал, там какие-то новые миссии введут. Хотя может как безопасная альтернатива походам в ТЗ и сойдет.
С пирсом только не понял. Там что, так и будут постоянно мобы со всех сторон набегать? Спокойно пошариться по району и пособирать телефоны не судьба?
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 21:54
Шмота из секретного сета, конечно, я думал, из контекста ясно.
В контексте ещё экзотика упоминалась
Хотя может как безопасная альтернатива походам в ТЗ и сойдет.
Забавно, как отличаются взгляды на одно и то же. Как по мне, нынешнее глобальное событие это опасная альтернатива ТЗ. В ТЗ вообще практически нет шансов умереть, а взрывчатые противники, если прошляпишь, могут нанести существенный урон.
Там что, так и будут постоянно мобы со всех сторон набегать?
В этом суть. Но как по мне, они не столько напрягают, сколько надоедают. Пирс как бы поделен на зоны, внутри каждой зоны генерится определённое количество противников. Всех убил -- в радиусе метров пятидесяти можешь смело и неторопливо обыскивать территорию, больше никто не встретится.
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 23:04
В ТЗ вообще практически нет шансов умереть, а взрывчатые противники, если прошляпишь, могут нанести существенный урон.
Для меня каждый поход в ТЗ очень нервный из-за ренегатов. Хотя в принципе несложно построить тактику так, что, если не захочешь, ты им и не попадешься.
Вчера прошел все дейлики с последним модификатором, но сложности вообще никакой не заметил. Ну да, взрываются. Но ничего страшного. В подземке была какая-то директива с постоянно уменьшающимся здоровьем - вот это было сложнее.
они не столько напрягают, сколько надоедают
То-то и оно. Ты пришел на новые текстурки поглазеть, а тут они. Хотя из них иногда валится золотой шмот, который при разборе иногда дает технику спецотряда...
Всех убил -- в радиусе метров пятидесяти можешь смело и неторопливо обыскивать территорию, больше никто не встретится.
Да, я так примерно и понял. Но вообще какое-то странное решение.
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:36
В северных секторах ТЗ ренегаты редко встречаются. Там обычно фармят секретные комплекты путём зачистки боссов. Ну и обычно по или против часовой стрелки бегают две-три группы, охотно принимающие к себе в команду, потому что в компании шанс получить нужную вещь гораздо выше.Для меня каждый поход в ТЗ очень нервный из-за ренегатов.
Ну хотя бы разнообразие какое-то. Для новичков так и вообще отличная практика. Тем более, что большинство оставшихся в игре почему-то рады-радёшеньки пострелять по супостатам, пусть даже никого и не убитьНо вообще какое-то странное решение.
Изменено: Readerr, 14 Декабрь 2017 - 01:15
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:03
Да, в ТЗ нынче ренегатов в северных зонах совсем мало, сегодня часа 2 бегал, ни одного не встретил, все разборки проходят в 1-4 зонах.
Пирс довольно хорош, но вот постоянный респавн раздражает. Угрозы никакой, особенно если ты уже в секретку упакован, а бежать от миссии к миссии не дают спокойно. Но вот динамическая система миссий порадовала, какое-никакое разнообразие. Сопротивление тоже затягивает, играю в основном соло и бывает довольно увлекательной задачей дойти до 20ой волны одному. Ну и награды более-менее.
А вот ивент никакой. Давай набивай очки для покупки кейсов в определённых миссиях (которых всего 5), либо фарми боссов. Так себе развлечение, мне, как одиночке, уже надоело Баррет каждые 8 минут убивать. Я бы с удовольствием фармил их в подземке, но там за прохождение миссий поинты вообще не дают, что идиотизм.
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:50
Да и предыдущие такие же были. В прошлый раз с друзьями пробежали три или четыре раза кряду "Чистое небо" на героизме (снабженец, стратег и два боевика вообще без проблем), и мне надоело.
Я об этом и говорю. Мне ещё в прошлый раз Баррет надоела до ужаса, а тут то же самое. Дайте мне более сложную задачу, но больше поинтов, либо за 3 этапа с модификаторами в подземке давать поинты. Эх...
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 02:28
взрывчатые противники, если прошляпишь, могут нанести существенный урон.
На первом варианте дамаг наносится только в метре, и ничтожный. А вот в миссиях третий вариант этого дерьма действительно больно дамажит. Так ещё и с сопартийцами рядом сидеть противопоказано. =\
С пирсом только не понял. Там что, так и будут постоянно мобы со всех сторон набегать?
Они не просто набегают, они спавнятся в 20-30 метрах от игрока, порой прямо в прицеле, порой вообще за спиной. Никакого желания в такую идиотскую систему спавна играть нет. Перешёл на первый тиер, собрал все телефонные записи, поигрался в миссии, и ушёл.
дойти до 20ой волны одному
А можно видео? Я просто себе слабо представляю, во что нужно быть упакованным, потому что я в своём 280м грейде и с 400к дпс на 15й волне убиваю с 60-90 выстрелов одного говнюка с дробовиком, а если их выходит 6, а всё это ещё под гранатами, пулемётами, и турелями, то моего перса хватает секунд на 5, потом срабатывает кочевник, потом ульта, потом я поднимаюсь об ящик-аптечку, и всё равно дохну, и всё это за 10 секунд. Как можно жить в соло против мобов, у которых несколько миллионов хп?
Мне ещё в прошлый раз Баррет надоела до ужаса
Мне она надоест больше. Хочу маску, которая в камуфляже, для неё нужно завалить 150 боссов зеков. Чистого честного геймплея это около 20-30 часов. Но есть забавный глитч - идём в конференц-центр, валим Баррет, сливаемся об её мобов. Ресаемся на чекпоинте, повторяем. Засчитывается убийство босса, рестартится сколько угодно. Сделать это нужно, как уже сказал, 150 раз, на один раз уходит минута-две Я пока осилил 63, и уже ненавижу её, но сраную маску хочу. :D Однако это уже не 20-30 часов, а 2-3.
Изменено: Afeallan, 14 Декабрь 2017 - 02:30
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 02:41
А можно видео?
Доходил только один раз, и то по большой удаче, видео, увы, не писал. В целом берёшь полностью упакованного снабженца, первые пять волн фармишь спецтехнику (до последнего не убиваешь босса и до последнего не захватываешь компьютер), открываешь большую дверь и апгрейдишь по максимуму турель постоянно. До 15 волны дойти не большая проблема, турель прокачанная не слабо дамажит, а с аптечкой и нормально заточенной винтовкой, той же облегченной М4, враги пилятся относительно быстро. Снабженец секретный в этом смысле вообще имба, лечит ОЧЕНЬ быстро. В этом случае две проблемы - охотники на 15 волне, просто нет дамага что бы их быстро убить, турель иногда станит, только тогда можно успеть завалить. И после 15 волны идет миссия на захват компа - там в основном и сливаешься без прикрытия турели. А вот после 20 волны соло без шансов. Зато море адреналина и мясо. Ну и турель, да, неплохо выпиливает бойцов ближнего боя, с замаксенной электроникой урон хороший.
Изменено: Sart, 14 Декабрь 2017 - 02:44
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 13:18
Sart, да, пожалуй, звучит как вариант. Но это нужен перс, вточенный на электронику на 90%?
Да, иначе отхила не хватает при прямой атаке и своя турель слабо дамажит. В идеале, если найти второго игрока дамагера, то вообще дойти до 20 волны проблемы нет никакой. Самая большая проблема - этапы на взлом компьютера, часто убивают на перебежках между постановками аптечки, живучести ведь никакой нет.
Изменено: Sart, 14 Декабрь 2017 - 13:19
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 23:00
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 23:13
Sart, а я видел, что народ в основном качает хилку, и носится вокруг неё. Но либо я кривой, либо мне с командой не повезло, умирали на 15-16 волне просто от дамага мобов. Они всех клали, и за 5 секунд разносили эту аптечку. Плюс ещё куча батальоновских медиков вокруг бегали, из-за чего убиение врагов осложнялось. Действительно лучше качать турель, а хил использовать от игроков?
Я пробовал соло играть от аптечки, качая лишь её и в дпс-сете, и не слишком хорошо выходило. Аптечка очень хрупкая, её сносят вмиг, плюс расположена чаще всего в неудобных местах (я играл в основном на карте с авианосцем). Турель же имеет не только неплохой дпс, но и может станить врагов шоком, из-за чего удается убить тех же медиков пока они не убежали.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointАвтор: Readerr • Дата: 12 Окт 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop и еще 1... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.