Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2326 Jesaul

Опубликовано 08 Март 2018 - 19:34  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Сказали, что будут события как достижения, награды за которые перенесут в 2 часть.
Улучшат графику, добавят 4к, детали, и т.д.


  • 0

#2327 Readerr

Опубликовано 10 Март 2018 - 17:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237
То ли народ откуда-то повылазил, то ли серверы повыключали. За выходные уже несколько раз ставили в очередь при заходе в игру.
  • 0

#2328 Readerr

Опубликовано 13 Март 2018 - 13:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237

Оказывается, тихо-тихо работает тестовый сервер патча 1.8.1.

Spoiler


  • 0

#2329 Readerr

Опубликовано 15 Март 2018 - 23:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237

На PTS 1.8.1 сейчас вот этот самый Onslaught идёт. Забавная штука, доложу я. Перезарядку можно осуществлять при полном магазине, и это меняет тип патронов по кругу. Резисты у врагов существенно меняют тактику прохождения. Теперь смотришь на поле боя и выискиваешь тех, на кого действует твой магазин. Или лихорадочно перезаряжаешь, чтобы убить ближайших. Очень весело и необычно  :D


  • 0

#2330 Beeboom

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 19:58  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

Ну теперь заживём! Техника спецотряда сыпется дождём, и из городских боссиков наконец-то ассортимент экзотики выпадает.


  • 0

#2331 Readerr

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 12:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237
Оно, в общем-то и ничего, но только для тех, кто входит в игру. Кто в ней уже давно, тому бы новые типы активности, а с этим тяжко.
Багфиксы нравятся.
  • Fixed issues related to a confused JTF officer.
  • Fixed a weird door.
  • Somehow located and removed an invisible ladder.
  • There was a wall in Pier 93 that didn’t look right. It looks right now. We also fixed a weird ramp in there.
  • Fixed evil trash bin and bags.
  • There were tabs in the store that appeared empty. We filled them.

Изменено: Readerr, 13 Апрель 2018 - 12:41

  • 0

#2332 Beeboom

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 13:31  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск


Fixed a weird door.

Вот стало интересно, но поздно.


  • 0

#2333 Readerr

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 00:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237

Новое глобальное событие, если кто не знал  :D

Почему-то лемминги боятся использовать всю мощь электрического заряда и на миссиях не включают вторую-третью ступень. Хотя заряженный рукопашный удар сносит просто толпы  :D И это очень удобно в миссии в Хадсон-Ярдс, когда набигают щитовики. Мы компактной командой в считанные секунды загасили всю эту толпу просто кулаками.  :D Надо б попробовать легендарку Таймс-сквер.


  • 0

#2334 Beeboom

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 08:19  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск


Новое глобальное событие, если кто не знал

Я вчера столько дельт насобирал, аж остограммился. Дважды без наград оставался.


  • 0

#2335 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 00:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237
Хм. На видео явный шаг в сторону Пандоры.

  • 0

#2336 MalyarJr.

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 01:10  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

Похоже на очередное DLC, ничего нового... просто цифра 2 и новые продажи )


  • 0

#2337 Readerr

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 01:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237
Я вижу приличное количество нового для Division.
  • 1

#2338 Sart

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:08  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Я вижу приличное количество нового для Division.

Согласен.  И не перелопатили систему до неузнаваемости, чего я боялся, и добавили кучу всего нового, чего и хотелось.   Сама механика ещё не настолько заезжена, что бы её полностью менять.


  • 0

#2339 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 10:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237

MarcoStyle про новое в Division 2, есть игровой процесс.


  • 0

#2340 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 10:54  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Нууу фиг его знает, но толстокожие противники в которых нужно выпустить всю обойму еще в первой части надоели.


  • 1

#2341 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237

но толстокожие противники в которых нужно выпустить всю обойму еще в первой части надоели

Забавно, что ничего такого не говорится про "Ведьмака" или "Mass Effect". Тыщи толстых противников в других играх никого не парят, а в той же Assassin's Creed даже радуют.


  • 0

#2342 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:26  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

"Ведьмака" или "Mass Effect"

Ну Дивижн это ближе к модернизму, все же огнестрел должен валить с одной-двух пуль человека.


Assassin's Creed даже радуют.

В Синдикате не заметил ничего такого, с одной двух тычек улетал любой, толпа раскладывалась за несколько секунд.

Даже в том же Синдикате метнув нож в голову можно было ваншотнуть любого. 


Изменено: 790, 13 Июнь 2018 - 11:27

  • 0

#2343 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237

Ну Дивижн это ближе к модернизму, все же огнестрел должен валить с одной-двух пуль человека.

Скажи, сколько раз мужик в трусах должен быть разрублен вдребезги пополам?

Spoiler

 

В Синдикате не заметил ничего такого

Spoiler


  • 0

#2344 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:43  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Скажи, сколько раз мужик в трусах должен быть разрублен вдребезги пополам?

Ну так череп над головой говорит о том что лвл высокий, это игровая механика, в Девижне же, такой бардак был сплошь и рядом на обычных рядовых мобах, даже с выстрелами в голову.

 

Я в Оригинс не играл еще.


В любом случае игры с огнестрелом, где враги не падают с пары пуль и в голову с одной я не воспринимаю как что то, что доставило бы мне удовольствие от процесса. Фентези или Фантастика - пожалуйста, но здесь речь идет о настоящем или недалеком будущем.

 

Даже если сабж позиционирует себя как некий клон диаблоподобных игр с горой лута.


  • 0

#2345 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:52  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237

в Девижне же, такой бардак был сплошь и рядом на обычных рядовых мобах, даже с выстрелами в голову.

Ничего подобного. В Дивижене это тоже игровая механика. Если билд собран толково, то косишь врагов, даже не пригибаясь. А если подобрать не удалось, то получи что заслуживаешь.
 

В любом случае игры с огнестрелом, где враги не падают с пары пуль и в голову с одной я не воспринимаю как что то, что доставило бы мне удовольствие от процесса.

А ты знаешь, сколько патронов нужно выстрелить, чтобы одного человека убить, по статистике прошедших войн? Говорят, что во Вьетнаме на одного убитого было израсходовано... от 52000 до 200000 патронов.

Изменено: Readerr, 13 Июнь 2018 - 12:56

  • 1

#2346 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:04  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


А если подобрать не удалось, то получи что заслуживаешь.

Т.е. страдаешь и никакого удовольствия, просто не такого ждешь от суровой игры, про тактику и выживание...ну да ладно.


А ты знаешь, сколько патронов нужно выстрелить, чтобы одного человека убить, по статистике прошедших войн?

Я примерно представляю как это выглядело, но в игре же мы не за этим гонимся :)


  • 0

#2347 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 237

Т.е. страдаешь и никакого удовольствия

Почему страдаешь? Применяешь мозг, формируешь билд, выбираешь противника себе по силам и идёшь ногебать.
  • 0

#2348 Logne

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:16  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Да тут дело даже в том было что это крайне крайне скучно было, из-за угла выпускать по две обоймы в золотого моба, или какие там они были в эндгейме на релизе в этих данжах. Если в ведьмаке было бы скучно убивать всех с удара и более затянутые схватки веселее(хотя левеллинг то-сё, там все ясно что не весело долбить моба с огромным пулом хп что так что этак), то тут эффект обратный

К этому добавляла раздражения ужасно ммошная заточенность проекта, статы на шмотках значили буквально всё, а не тактика или хитрости


Изменено: Logne, 13 Июнь 2018 - 13:19

  • 0

#2349 LaMurchik

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


А ты знаешь, сколько патронов нужно выстрелить, чтобы одного человека убить, по статистике прошедших войн? Говорят, что во Вьетнаме на одного убитого было израсходовано... от 52000 до 200000 патронов.

Ну так там не попадали) Для вывода из строя или смерти - достаточно одной :) 

 

Хотя ничего против правил игры не имею, кроме того, что системы с циферками надоели уже давно, в фэнтези в том числе. 


  • 0

#2350 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:43  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Применяешь мозг, формируешь билд, выбираешь противника себе по силам и идёшь ногебать.

Даже в коопе, когда билды были на отхил и шмот соответствовал лвл по заданию, напорись внезапно на нескольких элиток, можно было моментально выхватить в лицо, не говоря уже о других условностях. Пятишься ты такой всаживаешь из автомата в пузо и не ощущаешь ногебания никакого. Ну такое себе конечно удовольствие, возможно если бы упор был не на коопе а на соло, было бы иначе, но игра превратилась бы просто в шмотодроч, а такого точно не хочется от 2-ой части.


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.