Сказали, что будут события как достижения, награды за которые перенесут в 2 часть.
Улучшат графику, добавят 4к, детали, и т.д.
#2329
Опубликовано 15 Март 2018 - 23:29
На PTS 1.8.1 сейчас вот этот самый Onslaught идёт. Забавная штука, доложу я. Перезарядку можно осуществлять при полном магазине, и это меняет тип патронов по кругу. Резисты у врагов существенно меняют тактику прохождения. Теперь смотришь на поле боя и выискиваешь тех, на кого действует твой магазин. Или лихорадочно перезаряжаешь, чтобы убить ближайших. Очень весело и необычно
#2331
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 12:34
Багфиксы нравятся.
- Fixed issues related to a confused JTF officer.
- Fixed a weird door.
- Somehow located and removed an invisible ladder.
- There was a wall in Pier 93 that didn’t look right. It looks right now. We also fixed a weird ramp in there.
- Fixed evil trash bin and bags.
- There were tabs in the store that appeared empty. We filled them.
Изменено: Readerr, 13 Апрель 2018 - 12:41
#2333
Опубликовано 25 Апрель 2018 - 00:48
Новое глобальное событие, если кто не знал
Почему-то лемминги боятся использовать всю мощь электрического заряда и на миссиях не включают вторую-третью ступень. Хотя заряженный рукопашный удар сносит просто толпы И это очень удобно в миссии в Хадсон-Ярдс, когда набигают щитовики. Мы компактной командой в считанные секунды загасили всю эту толпу просто кулаками. Надо б попробовать легендарку Таймс-сквер.
#2341
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:12
но толстокожие противники в которых нужно выпустить всю обойму еще в первой части надоели
Забавно, что ничего такого не говорится про "Ведьмака" или "Mass Effect". Тыщи толстых противников в других играх никого не парят, а в той же Assassin's Creed даже радуют.
#2342
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:26
"Ведьмака" или "Mass Effect"
Ну Дивижн это ближе к модернизму, все же огнестрел должен валить с одной-двух пуль человека.
Assassin's Creed даже радуют.
В Синдикате не заметил ничего такого, с одной двух тычек улетал любой, толпа раскладывалась за несколько секунд.
Даже в том же Синдикате метнув нож в голову можно было ваншотнуть любого.
Изменено: 790, 13 Июнь 2018 - 11:27
#2344
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:43
Скажи, сколько раз мужик в трусах должен быть разрублен вдребезги пополам?
Ну так череп над головой говорит о том что лвл высокий, это игровая механика, в Девижне же, такой бардак был сплошь и рядом на обычных рядовых мобах, даже с выстрелами в голову.
Я в Оригинс не играл еще.
В любом случае игры с огнестрелом, где враги не падают с пары пуль и в голову с одной я не воспринимаю как что то, что доставило бы мне удовольствие от процесса. Фентези или Фантастика - пожалуйста, но здесь речь идет о настоящем или недалеком будущем.
Даже если сабж позиционирует себя как некий клон диаблоподобных игр с горой лута.
#2345
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:52
Ничего подобного. В Дивижене это тоже игровая механика. Если билд собран толково, то косишь врагов, даже не пригибаясь. А если подобрать не удалось, то получи что заслуживаешь.в Девижне же, такой бардак был сплошь и рядом на обычных рядовых мобах, даже с выстрелами в голову.
А ты знаешь, сколько патронов нужно выстрелить, чтобы одного человека убить, по статистике прошедших войн? Говорят, что во Вьетнаме на одного убитого было израсходовано... от 52000 до 200000 патронов.В любом случае игры с огнестрелом, где враги не падают с пары пуль и в голову с одной я не воспринимаю как что то, что доставило бы мне удовольствие от процесса.
Изменено: Readerr, 13 Июнь 2018 - 12:56
#2346
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:04
А если подобрать не удалось, то получи что заслуживаешь.
Т.е. страдаешь и никакого удовольствия, просто не такого ждешь от суровой игры, про тактику и выживание...ну да ладно.
А ты знаешь, сколько патронов нужно выстрелить, чтобы одного человека убить, по статистике прошедших войн?
Я примерно представляю как это выглядело, но в игре же мы не за этим гонимся
#2348
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:16
Да тут дело даже в том было что это крайне крайне скучно было, из-за угла выпускать по две обоймы в золотого моба, или какие там они были в эндгейме на релизе в этих данжах. Если в ведьмаке было бы скучно убивать всех с удара и более затянутые схватки веселее(хотя левеллинг то-сё, там все ясно что не весело долбить моба с огромным пулом хп что так что этак), то тут эффект обратный
К этому добавляла раздражения ужасно ммошная заточенность проекта, статы на шмотках значили буквально всё, а не тактика или хитрости
Изменено: Logne, 13 Июнь 2018 - 13:19
#2349
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:23
А ты знаешь, сколько патронов нужно выстрелить, чтобы одного человека убить, по статистике прошедших войн? Говорят, что во Вьетнаме на одного убитого было израсходовано... от 52000 до 200000 патронов.
Ну так там не попадали) Для вывода из строя или смерти - достаточно одной
Хотя ничего против правил игры не имею, кроме того, что системы с циферками надоели уже давно, в фэнтези в том числе.
#2350
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:43
Применяешь мозг, формируешь билд, выбираешь противника себе по силам и идёшь ногебать.
Даже в коопе, когда билды были на отхил и шмот соответствовал лвл по заданию, напорись внезапно на нескольких элиток, можно было моментально выхватить в лицо, не говоря уже о других условностях. Пятишься ты такой всаживаешь из автомата в пузо и не ощущаешь ногебания никакого. Ну такое себе конечно удовольствие, возможно если бы упор был не на коопе а на соло, было бы иначе, но игра превратилась бы просто в шмотодроч, а такого точно не хочется от 2-ой части.
Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointАвтор: Readerr • Дата: 12 Окт 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop и еще 1... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|