Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2351 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 242

Да тут дело даже в том было что это крайне крайне скучно было, из-за угла выпускать по две обоймы в золотого моба, или какие там они были в эндгейме на релизе в этих данжах.

Ну я не знаю. Куча же видео существует, где народ проходит самые сложные миссии разными билдами и показывает, как весело и разнообразно можно отправить врагов на тот свет.
 

статы на шмотках значили буквально всё, а не тактика или хитрости

Удивляюсь опять. Сколько хнычущих рандомов с высокоуровневой снарягой я встречал, не сосчитать. А всё из-за того, что надеются только на статы, а чтобы удобную позицию занять или ульту прожать вовремя, ума не хватает.
 

Ну так там не попадали)

Ну так и тут не попадают  :) Точность и стабильность оружия -- не просто так введены. Понавешают, понимаешь, обвес на криты, а то, что все пули в молоко уходят, сюрпризом оказывается.


Пятишься ты такой всаживаешь из автомата в пузо и не ощущаешь ногебания никакого.
Ну конечно. Зажигательные патроны включить, шоковую гранату бросить или турельку поставить -- религия не дозволяет?

 

А сколько раз в МассЭффекте один фантом всю команду на меч усаживал в считанные секунды?


P.S. Я уже прямо жду, что те же претензии, что к Дивижену, будут Киберпанку предъявлять. Там тоже стрельба будет.  :D


  • 0

#2352 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ну так череп над головой говорит о том что лвл высокий, это игровая механика, в Девижне же, такой бардак был сплошь и рядом на обычных рядовых мобах, даже с выстрелами в голову.
Как бы в Дивижне точно также пачка игровых механик, с уровнями, типами врагов и их устойчивостью к урону. В энд гейме вообще не встречаются уже "рядовые" мобы, там минимальные фиолетовые, а из них штурмовики с шотганами валятся с пары выстрелов.


Даже если сабж позиционирует себя как некий клон диаблоподобных игр с горой лута.
Это он и есть. Точно так же как это в прошлом делал Hellgate london.
  • 0

#2353 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:55  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Зажигательные патроны включить, шоковую гранату бросить или турельку поставить -- религия не дозволяет?

Так, отхил же...

Я не играл инженером, потому что не люблю и все тут :) Почему я должен со своей несчастной аптечкой теперь страдать?


А сколько раз в МассЭффекте один фантом всю команду на меч усаживал в считанные секунды?

Не помню, давно это было.


Там тоже стрельба будет. 

Поживем увидим  B)



Это он и есть.

Ну так кто же знал тогда.


  • 0

#2354 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:58  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


ммошная заточенность проекта, статы на шмотках значили буквально всё, а не тактика или хитрости
Не ммошная а диаблоподбодная. Причем тут Ммо то?


когда билды были на отхил и шмот соответствовал лвл по заданию, напорись внезапно на нескольких элиток, можно было моментально выхватить в лицо
Я помню только неутомимый билд с щитом, когда просто идешь с ним и тушишь всех вокруг, иногда садишься в укрытие ждешь реген щита и продолжаешь. Тушил так весь контент в игре, даркзону и инсершны.)


Ну так кто же знал тогда.
Как только показали дроп шмоток разноцветных с лутом, левелы и дерево скиллов было все очевидно ясно.)
  • 0

#2355 Logne

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 14:15  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

На релизе смотрел всякие видосики и тд, интересных билдов которые всё-всё меняли не припомню, зато помню видео про пвп 4х ребят со шмотом 30го левела против одного пацана надетого в 31е лвлы, они его не царапали даже. Эта циферность и делала эндгейм скучный, собирал ты на релизе через страдания такой шмот - тогда начинал косить нпс как вы тут пишете, до этого же была полнейшая нелепость с обоймами в пузо. Впрочем мне говорили что потом это серьезно поменяли и враги перестали как губки впитывать пули.

Сам же я убежал из игры недели через полторы-две после релиза и больше никогда туда не заходил, так что не могу сравнить на личном опыте


Изменено: Logne, 13 Июнь 2018 - 14:16

  • 0

#2356 khulster

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 14:44  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Ну так там не попадали) Для вывода из строя или смерти - достаточно одной :)

Да, но в игре то мы не готовы выпускать по 5-10 обойм заведомо в "молоко", ну чисто чтобы прижать супостатов. Боюсь такой ураганный геймлей даже фанаты Армы не потянут. :)


  • 0

#2357 Black

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 14:54  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

На релизе смотрел всякие видосики и тд, интересных билдов которые всё-всё меняли не припомню, зато помню видео про пвп 4х ребят со шмотом 30го левела против одного пацана надетого в 31е лвлы, они его не царапали даже. Эта циферность и делала эндгейм скучный, собирал ты на релизе через страдания такой шмот - тогда начинал косить нпс как вы тут пишете, до этого же была полнейшая нелепость с обоймами в пузо. Впрочем мне говорили что потом это серьезно поменяли и враги перестали как губки впитывать пули.

Сам же я убежал из игры недели через полторы-две после релиза и больше никогда туда не заходил, так что не могу сравнить на личном опыте

Играл с альфа и бета теста. НИКОГДА такого не видел. Вот то, что не попадали в игрока из-за его chicken dance - это да. И это меня люто бесило, т.к. на эти дерганные движения накладывался еще и лаг сервера, из-за чего просто не регистрировались попадания. Но чтобы прям попадать и не царапать... Такого даже во время инженеров с smart cover не было, хотя они тогда были просто лютыми танками.

 

И да, с тех пор игра сделала просто ОГРОМНЕЙШИЙ шаг вперед в плане билдов и их разнообразия.

 

Сам долго играл в первый дивижн. Наигрался, с точки зрения миссий и т.п. Надоело, устроил перерыв до выхода второго. Жаль только, что в марте. Как по мне, то они упускают большие продажи под НГ с этим релизом. Но видимо квартальная финансовая отчетность для них в этом случае важнее.


Изменено: Black, 13 Июнь 2018 - 14:55

  • 0

#2358 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 15:08  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 242

Так, отхил же...

И чего "отхил"? Ты так говоришь, будто это волшебное слово какое-то. А это, между прочим, умение, и оно много от чего зависит.

 

Почему я должен со своей несчастной аптечкой теперь страдать?
Кто не хочет познать механики игры, должен страдать. Давеча на легендарной сложности стоял перед финальным золотым противником во весь рост и вливал ему в голову из пулемёта (комплект боевика). А он мне. И я победил.
  • 0

#2359 Logne

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 15:13  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


Этого никто не помнит чтоль?
  • 0

#2360 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 15:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 242

Этого никто не помнит чтоль?
Помнит. Ну и что? Вон, я привёл видосики точно с таким же из "Ведьмака" и "Assassin's Creed: Origins". Кого-то это напрягает?
  • 0

#2361 Logne

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 15:28  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330
Ты неадекватный пример привел, т.к в ведьмаке это просто выбор игрока долбиться в ту зону куда ему еще не положено заходить, как и в асасине. И да, излишне жесткий левеллинг там тоже многих бесил.
А тут это была неизбежность, таков был на релизе эндгейм, без вариантов. Да они это сами вон пару дней назад признали на презентации второй части. Правда показанные там перестрелки тоже невесело выглядят

И да, в том же асасине все это обставлено через анимус, в дивижене это выглядит крайне инородно в силу реалистичного стиля игры во всем кроме хп врагов. Нытья на эту тему было огого, легко найти

Изменено: Logne, 13 Июнь 2018 - 15:33

  • 0

#2362 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 16:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 242

А тут это была неизбежность, таков был на релизе эндгейм, без вариантов.

Ерунда. Полная ерунда.
Во-первых, Division не шутер. Здесь, как в традиционных RPG (action-RPG), от прокачки зависит очень многое. Чем миссия труднее, тем билд должен быть строже. Оптимальный билд уменьшает время уничтожения врага в разы (сразу после релиза в десятки раз, но народу это показалось слишком трудно).
Во-вторых, Division это командная игра. Сложность миссий была заточена под четырёх игроков с оптимизированными билдами. Когда четыре человека, идущие на миссию, распределяют роли (билды), время уничтожения врага уменьшается ещё в несколько раз по сравнению с просто оптимальным билдом. Когда среднестатистический игрок играет в одиночную партийную RPG, у него в партии есть медик, дальнобойщик и специалист ближнего боя. Но в Division почему-то все норовили строчить из автомата, забывая про дальнобойщика и электронщика.
В-третьих, Division это тактическая игра. Когда трудно, не стоит переть напролом, сломя голову. Стоит окинуть боле боя взглядом, найти самые удобные места, где проще всего спрятаться от вражеского огня, откуда при случае можно отступить, и откуда удобно стрелять. При появлении противника тоже следует выбрать самых опасных и сосредоточить огонь на них. Ну и всегда надо знать, кто из команды самый сильный, чтобы беречь его жизнь даже ценой своей, потому что он, случись что, затащит, а ты -- нет.

Когда всё это понимаешь, а не тупо упираешься рогом в то, что враг должен умирать от одной пули, игра идёт интересно. И выясняется, что нет никакой неизбежности, что враги ложатся, что трудность достаточна, но не чрезмерна, и так далее. А потом, когда разработчики решают утешить хнычущих, оказывается, что ваша сыгранная команда из трёх человек проходит самую сложную миссию, попивая пивко и рассказывая анекдоты.

Изменено: Readerr, 13 Июнь 2018 - 16:22

  • 2

#2363 Logne

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 16:25  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Во-первых, Division не шутер.

Так о том и речь, это и корень всех проблем и недовольства. Выглядит как шутер, играется как шутер, а внутре у ней не шутер а ммо.
Ну и про тактику не надо задвигать, все всем пользовались, иначе вообще хрен пройти было. Просто это было недостаточно весело, враги зачастую прут в полный рост как болваны, вы их тупо расстреливаете и закидываете абилками, они нереально жирные для компенсации их тупости.
Более умный ии, например, мог бы вывести игру на совершенно иной уровень тактического группового геймплея, но увы.

Изменено: Logne, 13 Июнь 2018 - 16:25

  • 0

#2364 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 17:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 242

Выглядит как шутер, играется как шутер, а внутре у ней не шутер а ммо.

Шутер и ММО это как тёплое и мягкое, разные категории. Шутер тоже может быть MMO (Battlefield, Battlefront, ArmA, DayZ). А Division это партийная action-RPG с живыми напарниками.

Более умный ии, например, мог бы вывести игру на совершенно иной уровень тактического группового геймплея, но увы.

Мог бы. Но тогда играть было бы а) скучнее, б) труднее, и поэтому аудитория игры существенно уменьшилась бы. Игроки даже этих тупых противников убивать не могут, куда им более умных?
  • 2

#2365 Black

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 17:13  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Этого никто не помнит чтоль?

Я тебе даже в текущем билде игры могу сделать персонажа в наборе брони, который так же будет дамажить непися. А вот, что важнее - так это то, что уже тогда можно было собрать нормальный билд, который не так мучительно долго отстреливал врага. Надо было всего лишь читать статы и учиться механике игры. У меня в то время было все полностью нормально. 


Изменено: Black, 13 Июнь 2018 - 17:15

  • 1

#2366 Logne

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 17:44  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Мог бы. Но тогда играть было бы а) скучнее,

Конееечно скучнее, ведь прожимать абилки по кулдауну и поливать стоящего средь корридора болвана веселей чем тактически действовать
  • 0

#2367 Readerr

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 18:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 242

Конееечно скучнее, ведь прожимать абилки по кулдауну и поливать стоящего средь корридора болвана веселей чем тактически действовать

Совершенно верно. Поливать стоящего средь коридора болвана гораздо веселее, чем дожидаться, пока умный бот высунется из-за укрытия. Вот только умный бот из-за укрытия не высунется, а просто дождётся, пока ты к нему заглянешь, и спокойно поставит хедшот.
  • 0

#2368 Eagleone

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 18:52  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

Прекращайте предъявлять претензии игре в жанре экшен-рпг, что она является экшен-рпг.


  • 0

#2369 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 18:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Как минимум в Дивижн по прежнему чтобы ваншотить кого-то с болт снайпы нужно быть метким и отдачу контролировать для ряда стволов более чем. Но в остальном это не является чистым шутаном ни в коем разе.


  • 0

#2370 LaMurchik

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 19:26  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Боюсь такой ураганный геймлей даже фанаты Армы не потянут.

Да не, там сейчас и так подобным образом играется бывает. Боезапас в лет уходит и это интересно :) 


  • 0

#2371 790

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 08:20  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Давеча на легендарной сложности стоял перед финальным золотым противником во весь рост и вливал ему в голову из пулемёта (комплект боевика). А он мне. И я победил.

Отличная игра ну. 


Этого никто не помнит чтоль?

Вот про то и речь, маразм зашкаливает просто. Уже поняли что упор был сделан на командную игру, но повторюсь даже играя вдвоем и следуя по заданиям рекомендуемым по уровню - мы огребали. И не важно выбирали шмот по + в статах или кидали в друг друга аптечками, меняли умения - пофиг, вылезут из-за угла огнеметчики пока ты сосредоточен на перестрелке и за пары секунд сжигают твою жопу. А на тот момент заниматься дрочей шмотья ради лучших циферок или микроменеджментом не было никакого желания. Хотелось просто играть и получать фан от происходящего. Я по той причине и Диаблу дропнул после всех этих великих Рифтов, когда уже игра превращалась в фарм фарм и ничего кроме фарма. Не такого я от игры хотел и надеюсь во второй части они все же прислушаются не к задротам а к обычным игрокам, соло игрокам.

 

Да взять даже Дустини 2, за все время игры не было ни разу такого, чтобы я стрелял во врага ватными пулями по несколько секунд, потому что был нормальный баланс, там тоже тьма шмота, много врагов на квадратный метр, но ты все спокойно мог разрулить играя в одиночку, не говоря про пати.  


  • 0

#2372 Readerr

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 11:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 242

Отличная игра ну.

Нормальная экшен-RPG. Отличная система прокачки, вмещающая в себя офигенно широкий диапазон и вариативность.

И не важно выбирали шмот по + в статах или кидали в друг друга аптечками, меняли умения - пофиг

Ну вот кто-то мучительно страдал, а кто-то просто прочитал текст, вкачал электронщика и поставил умное укрытие. И отбивал "Сокола", сидя у всех на виду.

вылезут из-за угла огнеметчики пока ты сосредоточен на перестрелке и за пары секунд сжигают твою жопу.

Т - тактика. Если ты сидишь в таком дебильном месте, что вылезшие из-за угла огнемётчики сразу жарят, то виновата в этом, конечно, игра. Это первое.
Л - логика. "Я играл, у меня ничего не получилось". Такое бывает. Но вот вывод из этого неправильный. Это не игра плохая. Это у тебя ничего не получилось. Игра плохая, если ни у кого не получилось. Если получилось у многих -- игра хорошая, игроки плохие.
 

Не такого я от игры хотел и надеюсь во второй части они все же прислушаются не к задротам а к обычным игрокам, соло игрокам.

Надеюсь, во второй части перестанут прислушиваться к любителям шутеров, которые перепутали жанр. И сделают нормальную сложность. А то сейчас там какой-то челлендж остался в десяти местах, все эти места исхожены вдоль и поперёк, и дольше уж невозможно.

Изменено: Readerr, 14 Июнь 2018 - 11:52

  • 0

#2373 790

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 12:13  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Нормальная экшен-RPG. Отличная система прокачки, вмещающая в себя офигенно широкий диапазон и вариативность.

Окей.


Ну вот кто-то мучительно страдал, а кто-то просто прочитал текст, вкачал электронщика и поставил умное укрытие. И отбивал "Сокола", сидя у всех на виду.

Окей 2


Игра плохая, если ни у кого не получилось. Если получилось у многих -- игра хорошая, игроки плохие.

Если ни у кого не получилось это вообще не игра, у многих это у скольких? По умолчанию остальных тогда припишем к криворуким казуалам окей я понял.


Надеюсь, во второй части перестанут прислушиваться к любителям шутеров, которые перепутали жанр.

Action/RPG, Симулятор выживания - говорит гугл, но есть хорошие представители а есть не очень, вот видимо это второй случай. В сабже упор на кооп и гринд шмотья, спасибо, но хватит.

 

Чего ты пытаешься мне пояснить про игру я не знаю, тебе зашло мне нет, я выбил в игре платину и забыл, что там сейчас и как мне абсолютно не интересно. Если вторая часть не изменится ни на йоту, флаг в руки, играйте дальше.


  • 0

#2374 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 12:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Action/RPG

сабже упор на кооп и гринд шмотья, спасибо, но хватит.

Ты описал жанр и сказал, что хватит этого.)


  • 0

#2375 790

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 12:34  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Ты описал жанр и сказал, что хватит этого.)

Ну в Ведьмаке 3 такого не было да и в той же Нир автомате. Да блин, даже Нио мне больше зашел, несмотря на свой сеттинг, но не Дивизион уж простите.


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.