без единого живого примера неубедительно.
Нужно рассказать тебе историю своих покупок через пейпал, чтобы убедить, что мне им пользоваться удобнее?
вывести деньги нельзя, перевести деньги тоже нельзя, поплнить счет и тот нельзя
Чушь, переводить средства можно, выводить и пополнять — при желании тоже. Хотя смысла в двух последних действиях вообще не вижу — к чему лишние телодвижения и перемещение денег туда-сюда, если к пейпалу привязана карта и списание идёт сразу с неё.
в россии ни в одном электронном магазине палки нет
В России до сих пор много чего и где нет. Это вообще не аргумент в пользу того, чтобы рассматривать ситуацию как нормальную и считать отсутствие пейпала не фейлом российских магазинов, а недостатком самого пейпала. К тому же, российские электронные магазины — далеко не единственные в мире и их доля пока что слишком мизерная, как в глобальном плане, так и среди лично моих расходов.
курсы конвертации самые грабительские в мире.
Включить в настройках дебетование карты в валюте магазина без конвертации пейпалом религия не позволяет? Наверное, это какой-то особый культ, заставляющий своих адептов «читать все что подписываешь, выяснять кто именно будет обращаться с данными которые ты вводишь, кому и на каких условиях этот кто-то будет передавать твои данные» и при этом закрывать глаза, когда дело касается выбора опций при расчётах. А потом жаловаться на грабительские курсы, ага.
сначала было так: "я не доверяю, потому что боюсь что данные моей карты украдут". когда выяснилось, что красть нечего, то осталось только "я не доверяю, но почему - не знаю".
Если плохо понимаешь по-русски, перечитай ещё раз или переспроси. Додумывать и выдавать за мои слова свои измышления, что было, что стало — моветон.
Paypal-у бы пошло на пользу снижение своих комиссий и ставок для компаний, глядишь, и компании потянутся.
Не в курсе размеров их комиссий для компаний, меня пейпал интересует лишь с точки зрения пользователя. И как пользователя меня он устраивает, о чём и шла речь выше, не надо сейчас тянуть в этот спор ещё и отношения B2B.
причем здесь удобно/неудобно? финансовые вопросы никогда не были удобными, а тут вроде как речь идет о твоих деньгах. хотя я не пойму, почему с таким трепетным отношением к своей кредитке ты вобще светишь ее данные палке, а не заводишь виртуальные/электронные карты специально для инет-платежей.
Какая трогательная забота о безопасности моей кредитки Только где ты увидел трепет? Тебя не сильно шокирует, если скажу, что не далее как полтора месяца назад вводил полные данные одной из карт в малазийском инет-кафе, за публичным компом?
И в основе моего сообщения о Юплее лежат не переживания о карте, а мысль, что без особой необходимости (а покупка игр в большинстве своём к таким случаям не относится) не стоит доверять личные данные, особенно — платёжные, конторе, у которой с безопасностью уже случались серьёзные проблемы и не раз.
а в случае когда какой-нить магазин через палку вполне официально снимет дополнительные деньги, то вот это будет неудобно. магазины имеют право так делать, а ты требовать чего-то в таком случае права не имеешь.
Могу парировать твоими же словами из начала поста: «без единого живого примера неубедительно».