#151
Опубликовано 05 Август 2020 - 17:17
Есть еще Т150 и вариант отказаться от шифтера либо юзать кастомный.
Т150 не вариант совсем, это резина-пластик руль и даунгрейд педалей даже относительно прошлого руля. В сравнении с т300 он сильно слабее и по части технологии, которая у т300 все-таки belt.
Фанатек и кастомные педали мне тоже кажется некоей полумерой
Я подразумевал качественные кастомные педали, не времянку типа логитека или трастмастер. По причине что кастом по деньгам плюс минус как аналогичные педали фанатек стоят (разумеется не все).
позиция "Фанатек или ничего" - явно не для тонких кошельков.
Спора нет, но в таком случае я бы просто взял G29, поскольку сам руль качественнее, педали тоже (особенно если сделать их апгрейд) и цена получается ниже.
Иначе ты вкладываешься в инфраструктуру Thrustmaster и по деньгам это не получается радикально дешевле других вариантов.
Т300 не аналог фанатека конечно (37р с нормальным рулем за рубежом, 50р в РФ), педали к трастмастер нормальные 16-20р (t8ha).
Аналог фанатека: TS-PC - ~47р база с рулем без педалей (за рубежом без доставки и налогов) + 16-20р педали. TS XW как его аналог (спарко руль) у нас 70р с базовыми педалями.
Фанатек с дешевым рулем - ~50-55р база с рулем без педалей (аналогично), 75р с нормальным рулем без педалей.
Рули у фанатека сделаны лучше в среднем.
Кастом педали около 30-40р.
В моем понимании учитывая что Т150 и Т300 не получится сделать лучше, любой апгрейд это продажа базы + руля и покупка нового.
Плюс, я просто уже прошел через входной уровень и очень хорошо понимаю в чем эта экономия мешает в итоге, то когда фидбек кривой и тормозной, то когда невозможно избежать ошибок с педалью тормоза потому что она тупая.
Но это просто лирика.)
Интересно, призрак показывает, что ты его вообще дайвбомбишь, поворачивая где-то на внешней кромке.
Это конкретный круг получился быстрее, поскольку в Q2 я его проехал сильно быстрее чем аналоги (на 0.7 быстрее и не знаю как это вышло). Там есть разные варианты, с падом ищешь компенсацию и максимально прямое прохождение.
затяжные повороты с переменной кривизной - это же боль для игры с геймпада.
Самое забавное что на самом деле с ними просто справиться, помогаешь газом тормозом, вот любые шиканы где нужно остро рулить, и острые повороты медленные (Ханой особенно), там беда.
рубль падает нещадно и это совсем не обнадеживает никак.
Да, поэтому если Black friday или какие-то аналоги позволят, попробую решить этот вопрос.
относительно обычных педалек с ощущениями будет все либо так же, либо лучше.
В целом да, три педали у T300rs это примерно аналог g29 (и g25/g27), все что дешевле - хуже. Но как всегда, в среднем по больнице людям нормально с любым конфигом ездить, до определенного момента.
там надо кругов на паде проехать, чтобы просто зайти в гонку - я вообще не представляю.
Сильно влияет настройка самого пада с мертвыми зонами и прочими аспектами помимо этого, народ гоняет как-то онлайн на падах, но я не готов так инвестировать время в этот навык)
Изменено: Operator Sandwich, 05 Август 2020 - 17:21
#152
Опубликовано 05 Август 2020 - 19:52
Да наверняка найдется китаец, который ногой на мышке мне три секунды с круга привезет, только это надо сильно любить гонки, чтобы так упарываться, это точно...
народ гоняет как-то онлайн на падах, но я не готов так инвестировать время в этот навык
Еще есть б/у рынок. Не знаю, правда, насколько ярко там вообще представлены топовые рули. Боюсь, что предложений будет не очень много.
#154
Опубликовано 06 Август 2020 - 03:46
Но я вообще к тому, что вот такие затяжные повороты с переменной кривизной - это же боль для игры с геймпада. Мне кажется, с геймпада я туда разве что с ручником зашел бы.
Даже с ассистом АЦЦ это невыносимо. Собственно, мне гироскоп эту проблему и решил, т.к она основная была. Теперь не хватает педалей, все времена уперлись тупо в торможение. Думаю, дс сенс поправит дело, там курки будут с силой нажатия, как у крутых педалек. Но их поддержку в играх, да еще и на пк... мечтать не вредно, да.
Изменено: LaMurchik, 06 Август 2020 - 03:50
#155
Опубликовано 10 Август 2020 - 17:00
Погонял немного Австралию в тайм триал. Столкнулся с тем о чем говорили прежде, чтобы нагнать на круге примерно 1.5-2с мне нужно очень четко вписываться в апексы и резать разрешенные повороты и конечно на сток конфиге это делать тяжело. Поэтому скорее всего после отпуска я буду пробовать с сетапами под геймпад. Феликс молодец, намного лучше поехал.)
#156
Опубликовано 10 Август 2020 - 21:42
Там особо нигде не порежешь, очень игра следит за этим. Но я тут обнаружил, что хелперы очень прилично съедают времени. Я когда врубил Формулу 2, обнаружил, что в силу своей криволапости не в состоянии ни единого поворота проехать нормально. И врубил на максимум абс и тс. И забыл про это. И тут как раз бился в Австралии, пытаясь понять, как вообще реально улучшить, и выяснил, что просто выставление тс на средний уже дает полсекунды с круга! Пока без хелперов я, увы, не в силах кататься, но надо к этому идти, ибо иначе никак хороших времен не получить. Как это все на паде делать, я вообще не представляю, честно говоря. Если точность, наверное, как-то можно гироскопами решить, то вот эти все дозировки газа и тормоза... Хотя, может это все настраивается, я не знаю.
Столкнулся с тем о чем говорили прежде, чтобы нагнать на круге примерно 1.5-2с мне нужно очень четко вписываться в апексы и резать разрешенные повороты и конечно на сток конфиге это делать тяжело.
Вот он меня как раз и заставил искать новые пределы!
Феликс молодец, намного лучше поехал.
#157
Опубликовано 10 Август 2020 - 22:16
Там особо нигде не порежешь, очень игра следит за этим
Я понимаю, но это больше касается моего времени. Есть места, где можно дальше заходить на поребрики экономя время и спрямляя выходы. Несмотря на то что я накосячил с лимитами трассы в одном месте, несколько поворотов Австралии дали мне 0.6 в 1 секторе, 0.4 во втором и я сам лично теряю 0.5 в третьем секторе.) И в целом хорошо видно когда был плохой выход на прямую и начинаешь терять время.
хелперы очень прилично съедают времени
Верю, на паде без TC сложно, корректировки нервные, иногда на выходе может закрутить, но это хитрость рулежки на стике. Без АБС думаю что вполне реально, но я пока не вижу смысла, поскольку вижу что точки торможения не всегда выбираю правильно. Не знаю как в более ранних Ф1 играх (я играл в совсем древние), но тут есть факторы от которых ты зависишь как t тормозов и t шин + износ, поэтому условный косяк в предыдущем повороте может дать ухудшение торможения, к этому нужно приноровиться, тут в конечном счете лучше тормозить чуть раньше, чем наоборот.
Изменено: Operator Sandwich, 10 Август 2020 - 22:16
#160
Опубликовано 26 Август 2020 - 07:58
Еще и Турцию подтвердили!
Я надеюсь, у Codemasters хватит ума сделать DLC с Муджелло, Имолой, Портинаном и что там ещё будет.
Эх, если бы они такое запилили, можно было бы нереально шикарный календарь запилить! Но слабо верю, что сделают. А было бы шикарно, да.
#162
Опубликовано 27 Август 2020 - 21:55
Насколько я улавливаю настроение зарубежных комментариев, постоянно ругаются на Спа, которая, видимо содержит ошибки или просто устарела. Я могу поверить в то, что Спа так и кочует уже 10 лет по их играм.
Если так, то они могут добавить текстурок и выкатить Нюрбургринг и Истамбул парк. Я был бы за и купил.
Имолу надо делать с нуля, и ещё Муджелло (Мюджелло?) к тому же заморочная лицензия, зависящая от Феррари. Хооотя, они же купили Slightly Mad, значит модель Имолы у них уже есть.
Изменено: SilverS, 27 Август 2020 - 21:56
#163
Опубликовано 27 Август 2020 - 22:40
Там же еще ИИ надо прописать. Хотя с Нидерландами и Вьетнамом получилось очень достойно.
Заметил, что в игру явно пришла куча новых быстрых игроков, т.к. я благополучно начал вылетать из топ-10000 (что само по себе не греет самолюбие) за пределы топ-20000. Грусть, тоска, печаль и комплексы, эх!
С другой стороны, игра невероятно шикарно разнообразная. Я в жизни не видел такого кол-ва внезапных и нестандартных ситуаций в гонках с ботами! Это просто другой уровень интереса!
Надо только модами допилить, пожалуй, повреждения абсолютно никуда не годятся.
#165
Опубликовано 31 Август 2020 - 07:33
А вы заезд на время едете на Альфа Таури, я смотрю?
Да я не хотел ехать на Мерсе, чтобы было поближе к своей команде. Брал ее, из-за Хонды скорее. Но теперь с этим проблема возникла, т.к. с прокачкой болид начинает сильно скользить и вообще не похож по езде на АТ. И я не уверен, что есть похожий болид.
А так я все трассы почти откатал, кроме Мексики и Абу-Даби вроде. Но я их сегодня-завтра проеду, чтобы время опорное было хоть какое-то. И буду искать другой болид!
#166
Опубликовано 31 Август 2020 - 13:14
А вы заезд на время едете на Альфа Таури, я смотрю?
На Мерсе неинтересно, это легальный чит какой-то. Тупо за позицию в мировом списке лидеров биться разве что. Шкипер предложил АТ, я согласился. Мне гораздо интереснее соревноваться в равных условиях, чем просто установить лучшее время. Очень жаль, что игра не сохраняет все твои лаптаймы на разных болидах, а только одно лучшее время. Скажем, у меня в списке друзей есть человек, поставивший время на Мерсе, и побить это время я могу только на Мерсе, потому что на всем остальном бесполезно даже пытаться.
с прокачкой болид начинает сильно скользить
Ничего себе. Это как?
#167
Опубликовано 31 Август 2020 - 14:35
Ну... Поставь прижим 1-1, думаю, будет что-то похожее. Ощущение, как на городских треках, все время ожидаешь большего сцепления, чем получаешь. К этому надо адаптироваться, но разница с АТ просто космическая. У меня даже точки торможения в других местах получаются.
Ничего себе. Это как?
#169
Опубликовано 31 Август 2020 - 16:52
Понятия не имею! Может быть, болид мощнее просто, а может из-за снижения веса... Не знаю. Но такой эффект есть, на втором сезоне уже заметно. А с какого-то момента прокаченная аэродинамика дает постоянный перегрев резины, что очень мешает.
А почему это происходит-то?
Но это ближе к середине третьего сезона, когда прокачен болид будет почти полностью.
Кстати, третий сезон - это последний, когда могут быть какие-то сложности с деньгами. После этого ты будешь в огромном плюсе навсегда, так как деньги тупо нужны только на второго пилота и все.
Вообще, вся механика прокачки довольно простенькая и не особо интересная.
Самая важная вещь в игре - по прежнему ресурсы. Так что по отделам, я думаю, лучше прокачивать сначала ресурсы, потом качество, потом скорость или параллельные разработки, если упрешься уже. Но последние нужны уже когда прокачка достигла хотя бы средних апгрейдов, которые дольше идут.
Ну и оказалась засада в том, что подписываешь пилота ты ДО того, как получил бабки за выступление в сезоне. Это очень неудобно, можно влететь конкретно.
#172
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 20:38
Не являюсь фанатом Ф1, но люблю аркадные гонки. Ходил вокруг да около, в итоге взял по скидке, вроде все нормально, но потом игра заставила меня ездить в Монако... Вышел и страшно возвращаться. Просто хотелось выговориться. Монако, это какая-то дичь. Кто придумал там на болидах кататься?
Изменено: Desert Ranger, 04 Сентябрь 2020 - 20:39
#173
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 20:53
Мне кажется, это абсолютно нормальная и адекватная реакция. Но можно сделать сезон на 16 гонок и все такие трассы, которые уничтожают твою нервную систему оттуда убрать.
Вышел и страшно возвращаться. Просто хотелось выговориться. Монако, это какая-то дичь. Кто придумал там на болидах кататься?
Но вообще, кругов через 30 привыкаешь, через 50 уже пореже врезаешься, а через 100 начинаешь понимать, что это тоже интересный опыт. Хотя гонки там скучноваты даже в игре.
#174
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 21:41
Не являюсь фанатом Ф1, но люблю аркадные гонки. Ходил вокруг да около, в итоге взял по скидке, вроде все нормально, но потом игра заставила меня ездить в Монако... Вышел и страшно возвращаться. Просто хотелось выговориться. Монако, это какая-то дичь. Кто придумал там на болидах кататься?
Это стадии зрителя-болельшика Ф1:
стаж 0-3 года - зачем эта скучная муть в календаре? Не понимаю.
3-8 лет - уберите ЭТО из календаря и сделайте нормальный этап.
8-10 лет - А как Риккардо не выиграл, а потом выиграл? А как Хэмилтон выиграл по дождю? О, а тут всё ещё есть grid-girls! О, а принцесса неплохо выглядит.
10-20 лет - А помните как Трулли выиграл? А как Монтойя врезался в Шумахера? А мороженое Кими Райкконена? А ещё я знаю названия всех поворотов. Одна из самых ожидаемых гонок сезона.
20-25 лет - Одна из самых ожидаемых гонок сезона. Уберите свои руки прочь!
25+ лет - я даже не знаю, Сенна или Кларк. А может Лауда?
В Ф1 вроде можно симулировать гонку в карьере. Может так будет лучше. Просто Монако это был challenge и 70 (вдумайтесь!) лет назад, так и остаётся, тем и ценен, не как гоночная трасса, а как испытание. Если ты начинающий, то Монако и Сингапур можно пропустить на первый сезон. Это почти ролеплейно даже, там редко кто на Ф1 едет хорошо первый год.
#175
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 22:25
На руле\геймпаде мучал Монако?) На паде это сатанизм чистой воды. Пройти казино, впихаться в шикану после туннеля это испытание веры практически.
Не являюсь фанатом Ф1, но люблю аркадные гонки. Ходил вокруг да около, в итоге взял по скидке, вроде все нормально, но потом игра заставила меня ездить в Монако
Также с меткой «F1, Codemasters»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия Dirt Rally и WRC от CodemastersАвтор: SilverS • Дата: 27 Сен 2018 Rally, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 2012Автор: Тарнум • Дата: 28 Дек 2012 F1, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GRID 2Автор: Fast_K1LL • Дата: 13 Дек 2012 GRID 2, Codemasters, Arcade и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 Race StarsАвтор: SilenceKeeper • Дата: 12 Дек 2012 F1 Race Stars, Racing, Arcade и еще 2... |
|