#176
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 23:36
Если опыта особо нет, то на руле это точно такие же боль и страдания. Ты просто будешь врезаться во все подряд и чувствовать себя так, словно ты впервые в жизни вообще запустил гоночную игру, а она тебя за это карает!
На паде это сатанизм чистой воды.
Я вот решил поучиться езде без хелперов и тоже ужасно страдаю, потому что я вылетаю в каждом чертовом повороте. Я начал с Ф2, чтобы втянуться. Но там отключенный трекшн делал какой-то садист, поэтому я поставил на средний, который похож на отключенный в Ф1. И первая гонка это Бахрейн. А там есть первый поворот. И второй поворот. И, мать его, восьмой поворот. И, что характерно, торможение в 9-10 повороте, которое вообще безжалостно, потому что если ты затормозил, то потом еще надо разогнаться... В общем, те люди, что катаются без помощи - это какие-то сверхлюди. Я осилил две гонки, но ценой такого кол-ва флэшбеков, что мне кажется, что в конце сезона у меня в статистике будет пройдено кругов на порядок меньше, чем использовано перемоток. Какой-то адский ад. И это при том, что когда-то очень давно (это было еще в ГТР2, т.е. лет 15 назад, ох) я этот скилл немного освоил даже, но на крайне короткий период, увы.
#178
Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 20:58
Вполне верю, хотя я уже смутно помню когда такое было последний раз.) В любом случае к формуле точно нужно привыкать какое-то время, поскольку мне кажется это самые быстрые в плане темпа и скорости реакции гонки. Это по большому счету и главная сложность, уложить в голову точки торможения поскольку цена ошибки при езде на пределе очень велика.
Если опыта особо нет, то на руле это точно такие же боль и страдания.
На руле с педалями контроля в разы больше и плавности, чего добиться несколькими пальцами на паде требует неадекватных усилий.
#179
Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 21:54
А вот и нет!
Так чем дольше с ними ездишь, тем тяжелее потом переучиваться, извините уж, раньше надо было
Уже на второй и третьей гонке в Баку стало намного легче. В практике был ад, а вот в гонке я умудрился проехать 4 и 5 кругов подряд без флешбеков и ошибок.
В Испании было еще проще, тем более, что там всего два поворота, где проблемные выходы (10 и 15) и несколько опасных поребриков. В первой гонке я ошибся один раз, на последнем круге! Очень нервничал, удастся ли доехать, это и подвело.
А вот вторая гонка стала триумфом! Я слил старт, откатился на 12 или 13 место и прорвался наверх, обогнав всех и став победителем без единого флешбека и рестарта! Мне казалось, что это нереально абсолютно.
Впереди Монако, плюс, пока не было дождей, так что мне еще много боли предстоит, но уже прогресс огромный и гораздо быстрее, чем я рассчитывал. Я думал, что ближе к концу сезона освою только.
Ну и со стартами беда. Пока не понимаю, как стартовать. Потеря трех позиций - на сегодняшний день мой предел.
#180
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 15:59
Ходил вокруг да около, в итоге взял по скидке, вроде все нормально, но потом игра заставила меня ездить в Монако... Вышел и страшно возвращаться. Просто хотелось выговориться. Монако, это какая-то дичь.
У меня уже в статистике 2 нефиниша - Вьетнам и Монако. Ролеплей просто-таки.
#186
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 11:45
Ты же понимаешь, что когда накат на всех трассах появится, то уже все будет намного быстрее? Плюс, если исключительно титулы волнуют, можно короткие сезоны гонять.
Вообще, короткие сезоны - хорошая вещь. Потому что не успевают прокачиваться болиды, которые от прокачки становятся сильно хуже по ощущениям. Когда я после полутора сезонов в моей команде сел на обычную Альфу Ромео, так приятно было ее водить!
#189
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 11:22
Они сделали изменения, но только в новой карьере, текущие карьеры сохранили старые параметры, видимо чтобы все не сломать.
Это забавно, но:
в игре можно зайти в почту (!), и там будет письмо о коррекции уровней машин. И есть кнопочка "применить к текущей карьере".
#191
Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 00:53
Гран При Вьетнама исключен из календаря на 2021-й
https://www.f1news.r.../f1-148725.html
Ох Codemasters.
Но зато ценность F1 2020 теперь повышается - только в ней есть эта трасса.
#192
Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 10:21
У Codemasters за полгода выручка и прибыль больше в 2 раза чем за тот же период прошлого года.
F1 2020, PCARS3 и Форсаж заработали больше чем одна F1 2019.
https://www.gamesind...ers-revenues-up
#198
Опубликовано 26 Декабрь 2020 - 12:45
Сейчас не могу проходить 2020, но я проехал все этапы, кроме последнего, и вряд ли Абу-Даби будет откровением. Уже 60+ часов, и я только ехал один сезон в своей команде, быстрые круги и гонки только-только рейтинг набрать в мультиплеере (наверно штук 5).
В целом, эта штука крайне хороша как игра. Если брать сезон, то вообще имеем 3 слоя:
1. вождение,
2. тактика в пределах гонки,
3. управление в пределах сезона.
и самая круть в связях.
1. В последних выпусках приятно ездить, не вызывает отторжения. Честно говоря, зная, насколько сейчас сложные машины в их менеджменте, я даже рад что выбор режимов и настроек не сильно большой.; честно говоря, чаще просто еду на стандартных настройках.
2. Начинает работать если вы едете хотя бы половинные гонки. То, что эта тупенькая игра ограничивает выбор резины на отрезки - зависит от пятничной тренировки гоночного темпа. И да, это ощущение, когда соперники категорически быстрее тебя, обгоняют, но в конце гонки ты ставишь новую резину и хоть кого-то обгоняешь сам. Я не настолько крут, чтобы ехать полные гонки, но даже на половинных износ решает.
Свои первые очки я заработал из-за одного пит-стопа, который оттянул до выезда пейс-кара. Чувство офигенное, когда получается, что всех переиграл на медленной машине (пятое место!).
Уничтожил гонку на Сузуке, там по прогнозу дождь, дотянул до него, потеряв тонну времени, поставил дождевую, а трасса ещё не намокла, потерял ещё 10 тонн времени. То чувство, когда ты дурак, а остальные нормальные.
Потрясная гонка была в Бразилии. Леклер вырвался на 1 место, я оттормаживаю Мерседесы, они меня всё-таки обгоняют, причём Хэмилтон жёстче Боттаса. А в итоге Леклер третий, он был быстр, но на 2 пит-стопах, а Мерседес поехал на один. Я вот и думаю, это их изначальный план или из-за создавшегося отставания.
3. Машина давала проблески только там где есть прямые - Италия, Бразилия. В остальных случаях это стабильное 11-14-15 место с борьбой.
Менеджмент прям хорош, для ресурсов надо хорошо ехать практики, для денег нужны результаты в гонках, моторы перекидываешь и экономишь. К Абу-Даби изношено всё, как в реальной 2020. Постоянные неудачи в разработках (команда-то новая).
Игра хороша, но её надо подгонять под себя. Сложность теперь ползунком в процентах, продолжительность практик и квалификации подумать как сделать чтобы не надоедало. И ехать длинные гонки, иначе целый пласт игры уходит безвозвратно. Чем больше дистанция, тем собраннее надо быть и больше думать.
#199
Опубликовано 26 Декабрь 2020 - 21:27
Это имеет смысл для более интересной борьбы с ботами. У них все время настройки стандартные, поэтому в какой-нибудь Монце ты их будешь просто уничтожать на прямых, что портит (на мой вкус) погружение.
честно говоря, чаще просто еду на стандартных настройках
К сожалению, ИИ меняет тактику только из-за СК. Так что у них тактика была такая изначально.
Я вот и думаю, это их изначальный план или из-за создавшегося отставания.
Скорее всего из-за настроек антикрыльев.
Машина давала проблески только там где есть прямые - Италия, Бразилия.
Оптимально все-таки половинки, иначе реально уныло будет тащиться по 60-70 кругов в гордом одиночестве, что частенько бывает, как только ты преодолеешь борьбу в серединке. Но для меня все-таки самые интересные баталии бывали только на плохих машинках. А самые сильные эмоции, когда на средняке, на котором можешь биться только за топ-10 вдруг удавалось победить за счет СК и всяких разных событий! Очень крутые ощущения.
И ехать длинные гонки, иначе целый пласт игры уходит безвозвратно.
Также с меткой «F1, Codemasters»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия Dirt Rally и WRC от CodemastersАвтор: SilverS • Дата: 27 Сен 2018 Rally, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 2012Автор: Тарнум • Дата: 28 Дек 2012 F1, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GRID 2Автор: Fast_K1LL • Дата: 13 Дек 2012 GRID 2, Codemasters, Arcade и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 Race StarsАвтор: SilenceKeeper • Дата: 12 Дек 2012 F1 Race Stars, Racing, Arcade и еще 2... |
|