Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cерия F1 от Codemasters

F1 Codemasters


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
244 ответов в теме

#101 SilverS

Опубликовано 06 Июль 2020 - 16:22  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

зато наконец-то добавили виртуальное зеркало заднего вида.

Прошло всего 10 лет, и они смогли.

Я балбес и не знаю куда глядел.

Spoiler

Горько смотрится, учитывая, каким мотор Ferrari стал теперь.
  • 0

#102 SilenceKeeper

Опубликовано 06 Июль 2020 - 22:59  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Все, вышла для всех!

У Вильямсов даже с новым окрасом, Мерсы пока старые.

 

У меня игра вылетела на моменте создания команды, видать, проблемы с 12 директом так и не решили!

Очевидно, что все будет заточено под продажу шкурок. Ибо ливреи и шлемы до ужаса убогие. Либо брать окрас в стиле Шумахера, что малость странно... На него еще и логотипы спонсоров нельзя прикрепить. Что, возможно, и неплохо, ибо они убогие абсолютно и все белые, что отменяет возможность создания белых болидов.

 

Мик Шумахер исчез из тиммейтов возможных! :) Не заслужил. 


Благодаря вылету много чего узнал.

 

Во-первых, я слепой и цвета логотипов спонсоров менять МОЖНО! Причем, на абсолютно любой. Выглядят они все равно так себе, жаль, нельзя менять им размер, наклон и позицию хотя бы немного.

А во-вторых, гонщики на выбор даются рандомно! Таким образом лучше заранее создать ливрею, пилота и лого, а потом несколько раз запустить карьеру, чтобы выбрать интересующего тебя пилота. Не знаю только, рандомно ли статы им лепит игра или нет.


  • 0

#103 Felix

Опубликовано 07 Июль 2020 - 10:43  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


Очевидно, что все будет заточено под продажу шкурок. Ибо ливреи и шлемы до ужаса убогие.

Там где-то в подсказках писалось, что новая косметика будет открываться по мере прохождения чемпионата.

Но да, я тоже отметил, что своя команда будет выступать в ужасных шлемах, на болидах с ужасными ливреями и под ужасным логотипом. Это прямо бич Codemasters какой-то. В GRID 2019 есть возможность настраивать лого игрока - и там тоже все очень плохо, будто задача стояла не сделать красивые элементы, а сделать много разных элементов.

 

А вообще все то, что надо бы улучшить, наверняка будет улучшено - через год, в F1 2021. Надо ж как-то новую часть продавать.

Ладно, зеркала дождались - уже грандиозное событие.


  • 0

#104 SilenceKeeper

Опубликовано 07 Июль 2020 - 21:27  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Мне еще не нравится, что нельзя своей команде выбрать расположения зеркал и форму руля.

 

Если новая будет открываться, то это еще неплохо. Но со спонсорами прямо беда. Это уже ничем не исправить.

 

Хотя, стоит отметить, что большинство гоночных болидов в принципе выглядят не особо роскошно и в Ф1 тоже. Так что в этом плане все логично. Меня немного раздражает, что ливрей в 19 было НАМНОГО больше, и там было из чего выбирать. Это вот зло.


Опробовал Формулу 2 и обплевался. Во-первых, боты едут в квале намного быстрее, чем в гонке. Я стартовал безнадежно 20, а в процессе гонки ехал пятым, лишь немного проигрывая лидерам. Но самое прекрасное, это необходимость беречь топливо по ходу гонки, не имея никаких для этого инструментов, ,кроме руля и педалей! Лично для меня - это сверхуныло и не интересно от слова никак. Так что этот режим лично мне не понравился категорически.


  • 0

#105 SilverS

Опубликовано 08 Июль 2020 - 01:07  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

В My Team мне понравилось, поставил сложность 60 и начал страдать. Еду чуть медленнее Латифи. 

 

Мика Шумахера можно взять будет потом, он на бирже свободный агент.

Вообще шутят, что это первая игра, где можно сделать Рагунатана чемпионом мира. 


  • 0

#106 SilenceKeeper

Опубликовано 08 Июль 2020 - 08:33  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Мика Шумахера можно взять будет потом, он на бирже свободный агент.
Сразу можно. Там рандомный набор из Ф2, как я понимаю. Если его нет, можно рестартовать карьеру и взять. Как и с любым другим пилотом.
  • 0

#107 Felix

Опубликовано 08 Июль 2020 - 10:30  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Да, там рандомный набор. Сейчас посмотрел два видео - у обоих чуваков разные кандидаты. У меня тоже совершенно другие были.

Кстати, можно не рестартовать карьеру, а прям начать новую, не удаляя старую. Как минимум две карьеры параллельно игра позволяет сохранять. И две карьеры наемным гонщиком - тоже. Насчет больше - не знаю.


  • 0

#108 SilenceKeeper

Опубликовано 09 Июль 2020 - 07:29  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

А вот и открылся ларчик со шкурками. Оказалось, что надо проходить массу разных испытаний, поднимать уровень и откроются довольно неплохие каски и раскраски. Еще можно раз в день за "питкоины" покупать разные тоже, стоит одна шкурка 2000 тугриков. Мне дали сразу 15000, а в магазине ими торгуют по 6 рублей за 50000! Я сначала не поверил, на всякий случай потратил 25 рублей, потому что мне кажется, это какой-то глюк, если честно. Поглядел задания, выполнить вполне реально, надо бы соорудить пару карьер со сложностью 0 и минимальной дистанцией, дабы бодренько все собрать. А то там явно это не быстрый процесс будет.


Все, поправили цены на два порядка.

Но купленное не отняли пока.  :unsure:


  • 0

#109 SilenceKeeper

Опубликовано 12 Июль 2020 - 15:17  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Немного поэксперементировал со стартом карьеры в режиме "моя команда" и вот что интересно. Ключевой особенностью является самое первое интервью, где нам задают немного странные вопросы, но ответы на них невероятно важны.

Нас трижды спросят про то, в чем прекрасен наш болид. За каждый ответ мы получаем один открытый бонус в соответствующей ветке прокачки болида! Если отвечать адекватно (на мой взгляд), что надо бы сначала хоть разок покататься или время покажет и т.п., то мы за это получим тупо ресурсы, что и близко не сравнится с альтернативой. Особенно, с учетом того, что вероятность отказа разработки поначалу составляет 30-40%! Потом нас спросят, каким отделом мы гордимся. Ответ на этот вопрос даст нам аж уровень отдела! И тут тоже есть особенность. Прокачка отдела надежности существенно дешевле остальных, поэтому называть его нерентабельно на несколько миллионов, которые очень даже нужны в начале игры.

Разработка деталей теперь ведется календарными днями, поэтому сразу же имеет смысл поставить что-то на прокачку, т.к. деталь может поспеть аж до начала первого ГП. А как только мы получим недельные ресурсы, лучше остановить прокрутку времени и назначить следующую разработку. У меня, правда, первая разработка все время проваливается, но упорные могут рестартовать свою команду, пока не повезет. :)


  • 1

#110 RayNOS

Опубликовано 12 Июль 2020 - 18:10  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


Немного поэксперементировал со стартом карьеры в режиме "моя команда" и вот что интересно. Ключевой особенностью является самое первое интервью, где нам задают немного странные вопросы, но ответы на них невероятно важны.

Нас трижды спросят про то, в чем прекрасен наш болид. За каждый ответ мы получаем один открытый бонус в соответствующей ветке прокачки болида! Если отвечать адекватно (на мой взгляд), что надо бы сначала хоть разок покататься или время покажет и т.п., то мы за это получим тупо ресурсы, что и близко не сравнится с альтернативой. Особенно, с учетом того, что вероятность отказа разработки поначалу составляет 30-40%! Потом нас спросят, каким отделом мы гордимся. Ответ на этот вопрос даст нам аж уровень отдела! И тут тоже есть особенность. Прокачка отдела надежности существенно дешевле остальных, поэтому называть его нерентабельно на несколько миллионов, которые очень даже нужны в начале игры.

Разработка деталей теперь ведется календарными днями, поэтому сразу же имеет смысл поставить что-то на прокачку, т.к. деталь может поспеть аж до начала первого ГП. А как только мы получим недельные ресурсы, лучше остановить прокрутку времени и назначить следующую разработку. У меня, правда, первая разработка все время проваливается, но упорные могут рестартовать свою команду, пока не повезет.

У меня стойкое дежавю от этих слов:). Значит Кодики встроили в F1 Motorsport Manager:).


  • 1

#111 SilverS

Опубликовано 16 Июль 2020 - 14:41  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Я проехал всего одну гонку, конечно же в Мельбурне. И... - это похоже на гонку даже на 50% длины. Стартовал двадцатым, приехал 16м, потерял много на пит-стопе, а общем - всё как у конкурента, Williams. Это было, конечно, в My Team. Такое забытое ощущение, что где-то что-то происходит, а ты в своём пространстве. Даже онлайн всё совсем по-другому, там медленные люди ошибаются, а здесь боты не чаще чем пилоты Ф1.

 

Всю гонку едешь позади Магнуссена, пользуешься неразберихой на выезде с пит-лейна и обгоняешь двоих, пропускаешь на пите и пол-гонки отстаёшь от Магнуссена, потому что шины не работают. Собственно этим игра и интересна: начиная с некоторого уровня комплексности и проработки AI игра генерирует истории. Не Crusader Kings, но уже есть что вспомнить. 


  • 0

#112 SilenceKeeper

Опубликовано 16 Июль 2020 - 16:00  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Даже онлайн всё совсем по-другому, там медленные люди ошибаются, а здесь боты не чаще чем пилоты Ф1.
ИИ тут сильно переработали. Боты стали частенько немного ошибаться на разгонах, то на бордюр слишком сильно заедут, то просто зад поведет на разгоне. Очень круто. И обороняться стали намного лучше, иногда прижимаются прямо к внутреннему краю, чтобы не пустить, иногда едут совсем немного в стороне, вроде хочешь снаружи атаковать, а там оп и места нет! И если дырку видят, сунут нос наверняка. Хотя иногда очень уж оптимистично действуют.

 

Плюс, пошло разнообразие стратегий наконец-то, иногда реально не понимаешь, что творится, потому что много разных вариантов!

 


Значит Кодики встроили в F1 Motorsport Manager:).
Только еще и кататься надо. :) Но развить команду непросто, тут явно не на один сезон дел...
  • 0

#113 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Июль 2020 - 19:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Решил для разнообразия с геймпада поиграть. Мне это конечно сложно и не понятно по традиции, сколько нужно мурыжить триггеры, чтобы дойти до такой точности, но в принципе забавно, хотя очевидно на руле это было бы ну блин в разы проще.

Начал вкатываться с формулы 2 полноценного чемпионата и немного не допер что за подставу мне устроила команда в спринтовой гонке, я был единственный кому кинули питстоп, слава богу на результатах после гонки (5ый) игра со мной согласилась и крашнулась на рабочий стол. С 8-ой позиции на 1-ую, на 18-ую и в итоге на 5-ую. В принципе еще 2-4 круга и я бы нагнал, лидеры были в 2 секундах. Но чудно конечно.

Крайне сложно адекватно пользоваться триггерами со второй передачи, переключаюсь раньше, как единственный пока выход. Кто-то реально на триггерах это выжимает так плавно? Офигеть.


  • 0

#114 SilenceKeeper

Опубликовано 16 Июль 2020 - 20:54  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


переключаюсь раньше, как единственный пока выход.
На самом деле, ничего в этом плохого нет. Я смотрел видео, как парнишка едет на руле на максимальной сложности, и он в некоторых поворотах спокойно переключался пораньше, явно стабильности ради. И ехал очень и очень быстро.

Так что чем не способ? :)

Ну и в Формуле мне зацеп показался выше, Ф2 все-таки слишком активно пытается в пробуксовку уйти.


  • 0

#115 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Июль 2020 - 23:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


И ехал очень и очень быстро.
В принципе в этом есть логика, а в Ф2 приходится так делать, чтобы сберечь топливо (которое кстати хз где нормально можно посмотреть кроме желто-красного индикатора). Тыкал комп ничего не нашел.


Ну и в Формуле мне зацеп показался выше, Ф2 все-таки слишком активно пытается в пробуксовку уйти.
Понял, я крайне давно последний раз касался Формулы, поэтому не знаю чего от них ожидать.

 

Меня удивило кстати почти полное отсутствие нормальных туториалов. Они даже не пытаются нормально научить пользоваться бортовым компом со всей этой мишурой. Описания текстовые это не туториал конечно))


  • 0

#116 SilenceKeeper

Опубликовано 17 Июль 2020 - 10:06  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


которое кстати хз где нормально можно посмотреть кроме желто-красного индикатора
Смотри, вот видео с видом из кокпита, можешь просто паузу поставить на первом , но при любом другом будут справа внизу схожие менюшки: https://www.youtube....h?v=59tWjx5ynwA

На руле мы вот что видим:

Слева - скорость, ниже (слева направо) текущий круг  - позиция в гонке. Еще ниже сколько излишек или нехватка топлива. Зачем-то два раза написано, не очень понимаю, типа левее округленное значение, справа поточнее. На первом болиде ты видишь аж 6 кругов запаса. Когда уходишь в минус, он пишет красным, сколько не хватает, тогда надо уже париться, переключаться раньше. В Ф1 можно просто врубить необогащенную смесь и запасать потихонечку.

Справа на руле время круга и температура покрышек.

Снизу ЕРС.

Желтые полосы зачем-то опять дублируют инфу, сколько заряда осталось, цифра показывает, в каком режиме работает ЕРС, когда не нажата кнопка обгона.

Ниже две полоски - это сколько заряда уйдет до конца круга и сколько запасается за круг, чтобы понимать, как быстро наберешь.

На мой взгляд, они не особо нужны, обычно еще в практике примерно начинаешь это понимать, а гонке уже быстро замечаешь, с какой скоростью запасается.

 

Ну и пока я писал, я тут поглядел, как выглядит Ф2 с видом не из кокпита и могу сказать, что при этом вообще нигде расход топлива не показывается, что просто вау как круто и удобно.  :lol: Видимо, расчет на то, что ты поставишь в настройках автоматическую экономию, не иначе.

В кокпите все есть, и на этом спасибо.


  • 0

#117 Felix

Опубликовано 17 Июль 2020 - 12:18  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Еще ниже сколько излишек или нехватка топлива. Зачем-то два раза написано, не очень понимаю

Ты меня прям сподвиг заморочиться, что же это на самом деле значит. Особенно когда я увидел, что в том видео в некоторых моментах разница такая, что "округлением" это вообще никак не объяснить (например, на 0:50 и дальше). Искал, ничего не нашел, но насмотрелся других роликов. Поэтому просто предположу на фоне увиденного: слева - расчетное количество кругов, справа - твоя дельта относительно расчетного. Зеленое - экономишь, молодец (или не молодец, машина менее легкая, чем должна быть), красное - чувак, ты обогащенку выключить забыл. То, что числа слева и справа в этом видео часто близки - либо совпадение, либо глюк, по-видимому. Ну либо чел на обедненной смеси катает. Там вообще в некоторых моментах первый круг, а топлива осталось на 3-4 круга - это как вообще? 25% продолжительность и 3 пита запланированы?

 

Интерфейс вне кокпита показывает только эту самую дельту (на вкладке выбора типа смеси).

46264ae36bf8878bfc659755f84614d2.png

 

 

 


Желтые полосы зачем-то опять дублируют инфу, сколько заряда осталось

Полоска просто легче и быстрее считывается, чем число. Большая же желтая полоска (верхняя) - заметный индикатор, не забыл ли ты включить/выключить обгон - при включении обгона она становится зеленой.


Изменено: Felix, 17 Июль 2020 - 12:26

  • 0

#118 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Июль 2020 - 12:23  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Да, в целом почти все было понятно, кроме чудного расположения топлива.

С экономией разобрался, что бортовой комп можно вывести на экран с + 0.43 круга топлива и тому подобным, поэтому так и катаюсь теперь. Хотя насколько видел так все в принципе ездят.

По Ф2 там вообще все забавно. Я реально не понимаю почему когда Sprint меня заставляют валить на питстоп обязательно и не дают выбрать тупо медиум и проехать все 11-12 кругов. Причем я реально единственный кто на спринтах едет на питстоп, мистика. Пробовал руками отредактировать стратегию, не дают 1 оставить, но зато я смог сделать SS 4 круга, остальное медиум и это оказалось успешнее штатной стратегии. Чертовщина какая-то.

 

Кстати если не за свою команду, а как пилот, на фига перед гонкой все эти мини испытания вообще нужны? Я честно говоря пока так и не дошел что они дают в итоге.

Вспоминаю что в более старых Ф1 играх там точно были нормальные туториалы, по стартам, обгонам стоячих на старте, low in fast out  и т.д. Почему теперь этого нет не понимаю.


Кто это у нас тут отличился... Хах. Я и не знал что он в Ф2.

https://steamuserima...BC8F5843BB9161/


Изменено: Operator Sandwich, 17 Июль 2020 - 12:21

  • 0

#119 Felix

Опубликовано 17 Июль 2020 - 12:33  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


Кстати если не за свою команду, а как пилот, на фига перед гонкой все эти мини испытания вообще нужны?

В Ф2 - ничего (и это довольно забавно - задачи оставили, а наград нет). В Ф1 - ты зарабатываешь очки, которые потом тратишь на разработку апгрейдов для болида. Собственно, как и за свою команду.

Туториалов нет и это огромная проблема, да. Инфы море и вникать во все надо прям сразу. Растерянность - это нормально. :lol:


  • 0

#120 SilverS

Опубликовано 17 Июль 2020 - 12:51  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Стоп. Обогащённая смесь это более высокая мощность при повышенном расходе топлива?


  • 0

#121 Felix

Опубликовано 17 Июль 2020 - 12:58  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


Обогащённая смесь это более высокая мощность при повышенном расходе топлива?

И повышенном износе запчастей, да.


  • 0

#122 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Июль 2020 - 13:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

У меня одного она периодически вылетает на фиг после гонки во время катсцен?


  • 0

#123 Felix

Опубликовано 17 Июль 2020 - 13:35  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

У меня одного она периодически вылетает на фиг после гонки во время катсцен?

Это родовая проблема игры из-за дх12. В 2019 такое у Шкипера было, в 2020 - у меня. :D


  • 0

#124 SilenceKeeper

Опубликовано 17 Июль 2020 - 14:36  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Полоска просто легче и быстрее считывается, чем число.
Просто непонятно, чего бы только ее тогда и не оставить...

 


Я реально не понимаю почему когда Sprint меня заставляют валить на питстоп обязательно и не дают выбрать тупо медиум и проехать все 11-12 кругов.
Да это глюк какой-то. До 50% дистанции там вообще питов нет во всех гонках. А на 50 и выше должен быть один, но не в спринте. А ты не пробовал забить просто на это и все? Мне на 25% даже не давали выбрать шины (я просто решил пофанить в Ф2, но коротенько), сволочи.

 


Стоп. Обогащённая смесь это более высокая мощность при повышенном расходе топлива?
В общем и целом, да. Но надо следить за температурой движка. Обогащенка ее повышает и мощность падает. При таком раскладе ты просто сжигаешь топливо и портишь движок.

Поэтому лучше ее использовать на прямиках только, но нормально это реализовано может быть лишь при большом кол-ве кнопок на руле, чтобы все туда повесить. Меня лично замучило это постоянное переключение режимов движка и ерс в прошлой части. Хорошо хоть в этой ерс починили...


  • 0

#125 Felix

Опубликовано 17 Июль 2020 - 15:20  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Просто непонятно, чего бы только ее тогда и не оставить...

Ну может для пилотов-педантов, не знаю.

Либо для инженеров.

Либо дизайнерское решение, для симметрии.

 


Меня лично замучило это постоянное переключение режимов движка и ерс в прошлой части.

Я тут пока искал сегодня, нашел вот такую статью с видеопримерами. https://www.sports.r...rn/2382333.html

В общем, у пилотов по 60-70 нажатий за круг (но это вместе с лепестками)


Изменено: Felix, 17 Июль 2020 - 15:25

  • 0





Также с меткой «F1, Codemasters»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.