#102
Опубликовано 06 Июль 2020 - 22:59
Все, вышла для всех!
У Вильямсов даже с новым окрасом, Мерсы пока старые.
У меня игра вылетела на моменте создания команды, видать, проблемы с 12 директом так и не решили!
Очевидно, что все будет заточено под продажу шкурок. Ибо ливреи и шлемы до ужаса убогие. Либо брать окрас в стиле Шумахера, что малость странно... На него еще и логотипы спонсоров нельзя прикрепить. Что, возможно, и неплохо, ибо они убогие абсолютно и все белые, что отменяет возможность создания белых болидов.
Мик Шумахер исчез из тиммейтов возможных! Не заслужил.
Благодаря вылету много чего узнал.
Во-первых, я слепой и цвета логотипов спонсоров менять МОЖНО! Причем, на абсолютно любой. Выглядят они все равно так себе, жаль, нельзя менять им размер, наклон и позицию хотя бы немного.
А во-вторых, гонщики на выбор даются рандомно! Таким образом лучше заранее создать ливрею, пилота и лого, а потом несколько раз запустить карьеру, чтобы выбрать интересующего тебя пилота. Не знаю только, рандомно ли статы им лепит игра или нет.
#103
Опубликовано 07 Июль 2020 - 10:43
Очевидно, что все будет заточено под продажу шкурок. Ибо ливреи и шлемы до ужаса убогие.
Там где-то в подсказках писалось, что новая косметика будет открываться по мере прохождения чемпионата.
Но да, я тоже отметил, что своя команда будет выступать в ужасных шлемах, на болидах с ужасными ливреями и под ужасным логотипом. Это прямо бич Codemasters какой-то. В GRID 2019 есть возможность настраивать лого игрока - и там тоже все очень плохо, будто задача стояла не сделать красивые элементы, а сделать много разных элементов.
А вообще все то, что надо бы улучшить, наверняка будет улучшено - через год, в F1 2021. Надо ж как-то новую часть продавать.
Ладно, зеркала дождались - уже грандиозное событие.
#104
Опубликовано 07 Июль 2020 - 21:27
Мне еще не нравится, что нельзя своей команде выбрать расположения зеркал и форму руля.
Если новая будет открываться, то это еще неплохо. Но со спонсорами прямо беда. Это уже ничем не исправить.
Хотя, стоит отметить, что большинство гоночных болидов в принципе выглядят не особо роскошно и в Ф1 тоже. Так что в этом плане все логично. Меня немного раздражает, что ливрей в 19 было НАМНОГО больше, и там было из чего выбирать. Это вот зло.
Опробовал Формулу 2 и обплевался. Во-первых, боты едут в квале намного быстрее, чем в гонке. Я стартовал безнадежно 20, а в процессе гонки ехал пятым, лишь немного проигрывая лидерам. Но самое прекрасное, это необходимость беречь топливо по ходу гонки, не имея никаких для этого инструментов, ,кроме руля и педалей! Лично для меня - это сверхуныло и не интересно от слова никак. Так что этот режим лично мне не понравился категорически.
#107
Опубликовано 08 Июль 2020 - 10:30
Да, там рандомный набор. Сейчас посмотрел два видео - у обоих чуваков разные кандидаты. У меня тоже совершенно другие были.
Кстати, можно не рестартовать карьеру, а прям начать новую, не удаляя старую. Как минимум две карьеры параллельно игра позволяет сохранять. И две карьеры наемным гонщиком - тоже. Насчет больше - не знаю.
#108
Опубликовано 09 Июль 2020 - 07:29
А вот и открылся ларчик со шкурками. Оказалось, что надо проходить массу разных испытаний, поднимать уровень и откроются довольно неплохие каски и раскраски. Еще можно раз в день за "питкоины" покупать разные тоже, стоит одна шкурка 2000 тугриков. Мне дали сразу 15000, а в магазине ими торгуют по 6 рублей за 50000! Я сначала не поверил, на всякий случай потратил 25 рублей, потому что мне кажется, это какой-то глюк, если честно. Поглядел задания, выполнить вполне реально, надо бы соорудить пару карьер со сложностью 0 и минимальной дистанцией, дабы бодренько все собрать. А то там явно это не быстрый процесс будет.
Все, поправили цены на два порядка.
Но купленное не отняли пока.
#109
Опубликовано 12 Июль 2020 - 15:17
Немного поэксперементировал со стартом карьеры в режиме "моя команда" и вот что интересно. Ключевой особенностью является самое первое интервью, где нам задают немного странные вопросы, но ответы на них невероятно важны.
Нас трижды спросят про то, в чем прекрасен наш болид. За каждый ответ мы получаем один открытый бонус в соответствующей ветке прокачки болида! Если отвечать адекватно (на мой взгляд), что надо бы сначала хоть разок покататься или время покажет и т.п., то мы за это получим тупо ресурсы, что и близко не сравнится с альтернативой. Особенно, с учетом того, что вероятность отказа разработки поначалу составляет 30-40%! Потом нас спросят, каким отделом мы гордимся. Ответ на этот вопрос даст нам аж уровень отдела! И тут тоже есть особенность. Прокачка отдела надежности существенно дешевле остальных, поэтому называть его нерентабельно на несколько миллионов, которые очень даже нужны в начале игры.
Разработка деталей теперь ведется календарными днями, поэтому сразу же имеет смысл поставить что-то на прокачку, т.к. деталь может поспеть аж до начала первого ГП. А как только мы получим недельные ресурсы, лучше остановить прокрутку времени и назначить следующую разработку. У меня, правда, первая разработка все время проваливается, но упорные могут рестартовать свою команду, пока не повезет.
#110
Опубликовано 12 Июль 2020 - 18:10
Немного поэксперементировал со стартом карьеры в режиме "моя команда" и вот что интересно. Ключевой особенностью является самое первое интервью, где нам задают немного странные вопросы, но ответы на них невероятно важны.
Нас трижды спросят про то, в чем прекрасен наш болид. За каждый ответ мы получаем один открытый бонус в соответствующей ветке прокачки болида! Если отвечать адекватно (на мой взгляд), что надо бы сначала хоть разок покататься или время покажет и т.п., то мы за это получим тупо ресурсы, что и близко не сравнится с альтернативой. Особенно, с учетом того, что вероятность отказа разработки поначалу составляет 30-40%! Потом нас спросят, каким отделом мы гордимся. Ответ на этот вопрос даст нам аж уровень отдела! И тут тоже есть особенность. Прокачка отдела надежности существенно дешевле остальных, поэтому называть его нерентабельно на несколько миллионов, которые очень даже нужны в начале игры.
Разработка деталей теперь ведется календарными днями, поэтому сразу же имеет смысл поставить что-то на прокачку, т.к. деталь может поспеть аж до начала первого ГП. А как только мы получим недельные ресурсы, лучше остановить прокрутку времени и назначить следующую разработку. У меня, правда, первая разработка все время проваливается, но упорные могут рестартовать свою команду, пока не повезет.
У меня стойкое дежавю от этих слов. Значит Кодики встроили в F1 Motorsport Manager:).
#111
Опубликовано 16 Июль 2020 - 14:41
Я проехал всего одну гонку, конечно же в Мельбурне. И... - это похоже на гонку даже на 50% длины. Стартовал двадцатым, приехал 16м, потерял много на пит-стопе, а общем - всё как у конкурента, Williams. Это было, конечно, в My Team. Такое забытое ощущение, что где-то что-то происходит, а ты в своём пространстве. Даже онлайн всё совсем по-другому, там медленные люди ошибаются, а здесь боты не чаще чем пилоты Ф1.
Всю гонку едешь позади Магнуссена, пользуешься неразберихой на выезде с пит-лейна и обгоняешь двоих, пропускаешь на пите и пол-гонки отстаёшь от Магнуссена, потому что шины не работают. Собственно этим игра и интересна: начиная с некоторого уровня комплексности и проработки AI игра генерирует истории. Не Crusader Kings, но уже есть что вспомнить.
#112
Опубликовано 16 Июль 2020 - 16:00
ИИ тут сильно переработали. Боты стали частенько немного ошибаться на разгонах, то на бордюр слишком сильно заедут, то просто зад поведет на разгоне. Очень круто. И обороняться стали намного лучше, иногда прижимаются прямо к внутреннему краю, чтобы не пустить, иногда едут совсем немного в стороне, вроде хочешь снаружи атаковать, а там оп и места нет! И если дырку видят, сунут нос наверняка. Хотя иногда очень уж оптимистично действуют.
Даже онлайн всё совсем по-другому, там медленные люди ошибаются, а здесь боты не чаще чем пилоты Ф1.
Плюс, пошло разнообразие стратегий наконец-то, иногда реально не понимаешь, что творится, потому что много разных вариантов!
Только еще и кататься надо. Но развить команду непросто, тут явно не на один сезон дел...
Значит Кодики встроили в F1 Motorsport Manager:).
#113
Опубликовано 16 Июль 2020 - 19:43
Решил для разнообразия с геймпада поиграть. Мне это конечно сложно и не понятно по традиции, сколько нужно мурыжить триггеры, чтобы дойти до такой точности, но в принципе забавно, хотя очевидно на руле это было бы ну блин в разы проще.
Начал вкатываться с формулы 2 полноценного чемпионата и немного не допер что за подставу мне устроила команда в спринтовой гонке, я был единственный кому кинули питстоп, слава богу на результатах после гонки (5ый) игра со мной согласилась и крашнулась на рабочий стол. С 8-ой позиции на 1-ую, на 18-ую и в итоге на 5-ую. В принципе еще 2-4 круга и я бы нагнал, лидеры были в 2 секундах. Но чудно конечно.
Крайне сложно адекватно пользоваться триггерами со второй передачи, переключаюсь раньше, как единственный пока выход. Кто-то реально на триггерах это выжимает так плавно? Офигеть.
#114
Опубликовано 16 Июль 2020 - 20:54
На самом деле, ничего в этом плохого нет. Я смотрел видео, как парнишка едет на руле на максимальной сложности, и он в некоторых поворотах спокойно переключался пораньше, явно стабильности ради. И ехал очень и очень быстро.
переключаюсь раньше, как единственный пока выход.
Так что чем не способ?
Ну и в Формуле мне зацеп показался выше, Ф2 все-таки слишком активно пытается в пробуксовку уйти.
#115
Опубликовано 16 Июль 2020 - 23:03
В принципе в этом есть логика, а в Ф2 приходится так делать, чтобы сберечь топливо (которое кстати хз где нормально можно посмотреть кроме желто-красного индикатора). Тыкал комп ничего не нашел.
И ехал очень и очень быстро.
Понял, я крайне давно последний раз касался Формулы, поэтому не знаю чего от них ожидать.
Ну и в Формуле мне зацеп показался выше, Ф2 все-таки слишком активно пытается в пробуксовку уйти.
Меня удивило кстати почти полное отсутствие нормальных туториалов. Они даже не пытаются нормально научить пользоваться бортовым компом со всей этой мишурой. Описания текстовые это не туториал конечно))
#116
Опубликовано 17 Июль 2020 - 10:06
Смотри, вот видео с видом из кокпита, можешь просто паузу поставить на первом , но при любом другом будут справа внизу схожие менюшки: https://www.youtube....h?v=59tWjx5ynwA
которое кстати хз где нормально можно посмотреть кроме желто-красного индикатора
На руле мы вот что видим:
Слева - скорость, ниже (слева направо) текущий круг - позиция в гонке. Еще ниже сколько излишек или нехватка топлива. Зачем-то два раза написано, не очень понимаю, типа левее округленное значение, справа поточнее. На первом болиде ты видишь аж 6 кругов запаса. Когда уходишь в минус, он пишет красным, сколько не хватает, тогда надо уже париться, переключаться раньше. В Ф1 можно просто врубить необогащенную смесь и запасать потихонечку.
Справа на руле время круга и температура покрышек.
Снизу ЕРС.
Желтые полосы зачем-то опять дублируют инфу, сколько заряда осталось, цифра показывает, в каком режиме работает ЕРС, когда не нажата кнопка обгона.
Ниже две полоски - это сколько заряда уйдет до конца круга и сколько запасается за круг, чтобы понимать, как быстро наберешь.
На мой взгляд, они не особо нужны, обычно еще в практике примерно начинаешь это понимать, а гонке уже быстро замечаешь, с какой скоростью запасается.
Ну и пока я писал, я тут поглядел, как выглядит Ф2 с видом не из кокпита и могу сказать, что при этом вообще нигде расход топлива не показывается, что просто вау как круто и удобно. Видимо, расчет на то, что ты поставишь в настройках автоматическую экономию, не иначе.
В кокпите все есть, и на этом спасибо.
#117
Опубликовано 17 Июль 2020 - 12:18
Еще ниже сколько излишек или нехватка топлива. Зачем-то два раза написано, не очень понимаю
Ты меня прям сподвиг заморочиться, что же это на самом деле значит. Особенно когда я увидел, что в том видео в некоторых моментах разница такая, что "округлением" это вообще никак не объяснить (например, на 0:50 и дальше). Искал, ничего не нашел, но насмотрелся других роликов. Поэтому просто предположу на фоне увиденного: слева - расчетное количество кругов, справа - твоя дельта относительно расчетного. Зеленое - экономишь, молодец (или не молодец, машина менее легкая, чем должна быть), красное - чувак, ты обогащенку выключить забыл. То, что числа слева и справа в этом видео часто близки - либо совпадение, либо глюк, по-видимому. Ну либо чел на обедненной смеси катает. Там вообще в некоторых моментах первый круг, а топлива осталось на 3-4 круга - это как вообще? 25% продолжительность и 3 пита запланированы?
Интерфейс вне кокпита показывает только эту самую дельту (на вкладке выбора типа смеси).
Желтые полосы зачем-то опять дублируют инфу, сколько заряда осталось
Полоска просто легче и быстрее считывается, чем число. Большая же желтая полоска (верхняя) - заметный индикатор, не забыл ли ты включить/выключить обгон - при включении обгона она становится зеленой.
Изменено: Felix, 17 Июль 2020 - 12:26
#118
Опубликовано 17 Июль 2020 - 12:23
Да, в целом почти все было понятно, кроме чудного расположения топлива.
С экономией разобрался, что бортовой комп можно вывести на экран с + 0.43 круга топлива и тому подобным, поэтому так и катаюсь теперь. Хотя насколько видел так все в принципе ездят.
По Ф2 там вообще все забавно. Я реально не понимаю почему когда Sprint меня заставляют валить на питстоп обязательно и не дают выбрать тупо медиум и проехать все 11-12 кругов. Причем я реально единственный кто на спринтах едет на питстоп, мистика. Пробовал руками отредактировать стратегию, не дают 1 оставить, но зато я смог сделать SS 4 круга, остальное медиум и это оказалось успешнее штатной стратегии. Чертовщина какая-то.
Кстати если не за свою команду, а как пилот, на фига перед гонкой все эти мини испытания вообще нужны? Я честно говоря пока так и не дошел что они дают в итоге.
Вспоминаю что в более старых Ф1 играх там точно были нормальные туториалы, по стартам, обгонам стоячих на старте, low in fast out и т.д. Почему теперь этого нет не понимаю.
Кто это у нас тут отличился... Хах. Я и не знал что он в Ф2.
https://steamuserima...BC8F5843BB9161/
Изменено: Operator Sandwich, 17 Июль 2020 - 12:21
#119
Опубликовано 17 Июль 2020 - 12:33
Кстати если не за свою команду, а как пилот, на фига перед гонкой все эти мини испытания вообще нужны?
В Ф2 - ничего (и это довольно забавно - задачи оставили, а наград нет). В Ф1 - ты зарабатываешь очки, которые потом тратишь на разработку апгрейдов для болида. Собственно, как и за свою команду.
Туториалов нет и это огромная проблема, да. Инфы море и вникать во все надо прям сразу. Растерянность - это нормально.
#124
Опубликовано 17 Июль 2020 - 14:36
Просто непонятно, чего бы только ее тогда и не оставить...
Полоска просто легче и быстрее считывается, чем число.
Да это глюк какой-то. До 50% дистанции там вообще питов нет во всех гонках. А на 50 и выше должен быть один, но не в спринте. А ты не пробовал забить просто на это и все? Мне на 25% даже не давали выбрать шины (я просто решил пофанить в Ф2, но коротенько), сволочи.
Я реально не понимаю почему когда Sprint меня заставляют валить на питстоп обязательно и не дают выбрать тупо медиум и проехать все 11-12 кругов.
В общем и целом, да. Но надо следить за температурой движка. Обогащенка ее повышает и мощность падает. При таком раскладе ты просто сжигаешь топливо и портишь движок.
Стоп. Обогащённая смесь это более высокая мощность при повышенном расходе топлива?
Поэтому лучше ее использовать на прямиках только, но нормально это реализовано может быть лишь при большом кол-ве кнопок на руле, чтобы все туда повесить. Меня лично замучило это постоянное переключение режимов движка и ерс в прошлой части. Хорошо хоть в этой ерс починили...
#125
Опубликовано 17 Июль 2020 - 15:20
Просто непонятно, чего бы только ее тогда и не оставить...
Ну может для пилотов-педантов, не знаю.
Либо для инженеров.
Либо дизайнерское решение, для симметрии.
Меня лично замучило это постоянное переключение режимов движка и ерс в прошлой части.
Я тут пока искал сегодня, нашел вот такую статью с видеопримерами. https://www.sports.r...rn/2382333.html
В общем, у пилотов по 60-70 нажатий за круг (но это вместе с лепестками)
Изменено: Felix, 17 Июль 2020 - 15:25
Также с меткой «F1, Codemasters»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия Dirt Rally и WRC от CodemastersАвтор: SilverS • Дата: 27 Сен 2018 Rally, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 2012Автор: Тарнум • Дата: 28 Дек 2012 F1, Codemasters |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GRID 2Автор: Fast_K1LL • Дата: 13 Дек 2012 GRID 2, Codemasters, Arcade и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
F1 Race StarsАвтор: SilenceKeeper • Дата: 12 Дек 2012 F1 Race Stars, Racing, Arcade и еще 2... |
|