Ubisoft приостановила разработку 1666 от бывшей THQ Montreal

Patrice DésiletsИсполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо объявил, что его компания приостановила разработку игры 1666, которую до этого купила на распродаже собственности THQ.

Продюсер проекта Патрис Дезиле, который руководил бывшей THQ Montreal, сначала присоединился к Ubisoft, но 7 мая был уволен. Покидать эти стены ему не впервой – в свое время он возглавлял разработку первой и второй частей Assassin’s Creed в качестве творческого директора. Однако тогда он ушел по собственному желанию, а в этот раз охранники вывели его из здания, не дав попрощаться с коллегами и собрать вещи.

По словам Гиймо, руководство Ubisoft два месяца вело переговоры с Дезиле, но они не смогли найти общий язык по вопросам разработки игры и управления студией. В контракте продюсера было указано, что права на проект перейдут к нему, если издатель отменит разработку. В конце прошлого года THQ подобным образом передала хоррор-экшен inSANE режиссеру Гильермо дель Торо. Вероятно, поэтому Ubisoft лишь “заморозила” 1666 на неопределенный срок.