Stardock анонсировала 4X-стратегию с необычными стартовыми условиями

sorcerer-king-300pxStardock выпустила в Steam Early Access фэнтезийную 4X-стратегию Sorcerer King. Несмотря на то, что выглядит она очень похожей на Elemental, это не просто очередная попытка сделать ребрендинг проекта, провалившегося в 2010 году (первой была Fallen Enchantress).

Sorcerer King отличается от родственных проектов упором на асимметричный геймплей. Если раньше все цивилизации, пережившие катаклизм, начинали восстанавливать былую мощь в равных условиях, то здесь расклад иной. Король-чародей, которым управляет ИИ, уже одержал верх и захватил мир, а державы игроков слишком ничтожны, чтобы обращать на них внимание.

Шесть правителей, противостоящих темному властелину, должны прикончить его, пока он не уничтожил “осколки”, без которых остановить его будет невозможно. Государства развиваются по обычным правилам 4X-стратегий: исследуют окрестные земли, строят города, ищут союзников среди нейтральных фракций, выполняют задания, нанимают героев и мастерят для них мощное снаряжение. Король-чародей, который посылает против них свои армии и строит козни, действует по совершенно другим правилам. Он скорее похож на ведущего в настольной RPG, задача которого – поддерживать напряжение в ходе всей партии. Мультиплеера в Sorcerer King, кстати, не будет.

Получить доступ к “бете” в Steam Early Access прямо сейчас можно за 594 рубля. После релиза, намеченного на начало следующего года, стоимость Sorcerer King незначительно возрастет. Своим мнением о том, стоит ли раскошелиться на этот проект, мы обязательно поделимся в рубрике “Ранние пиксели».