Square Enix работает над собственным “облачным” сервисом

square-enix-project-flareSquare Enix создает собственный “облачный” игровой сервис под названием Project Flare.

Принцип его работы отличается от Gaikai и OnLive, в которых игры запускаются на стандартном “железе”, а затем изображение транслируется пользователям с помощью потоковой передачи данных.

В Project Flare расчеты будут идти на неких “виртуальных суперкомпьютерах”, которые обладают практически безграничной вычислительной мощностью. Создавая свои игры для них, разработчики смогут, к примеру, изобразить средневековую битву не хуже, чем во “Властелине колец”.

Чтобы подтвердить свои слова, Square Enix представила две демо-версии, в которых игры были запущены на удаленном сервере. Первая была посвящена физике. На базе Deus Ex: Human Revolution для нее создали комнату с сотнями ящиков. Когда их начали разбрасывать взрывами, игра отреагировала без задержки.

Второй показали Final Fantasy 11, в которой запустили дополнительные “окошки”, позволившие игроку видеть, что происходит с другими членами его отряда. В оригинальной версии этой MMORPG подобной возможности не было.

“Облачный” проект Square Enix сейчас находится на ранней стадии. Японцы ищут партнеров среди разработчиков игр, издателей и специалистов по техническим решениям. Интерес к Project Flare уже проявила Ubisoft. До запуска, впрочем, еще далеко – примерно 2-3 года.