Square Enix ликвидирует дочернюю компанию, которая занималась «облачным» игровым сервисом

shinra-technologies-300pxПроект Square Enix по созданию собственного «облачного» игрового сервиса, изначально называвшегося Project Flare, потерпел крах.

Согласно этому пресс-релизу, к 30 июня 2016 года компания полностью ликвидирует японский филиал своей дочерней фирмы Shinra Technologies, занимавшейся развитием “облачной” платформы, а к марту 2019 года – американское отделение.

Первое техническое тестирование сервиса состоялось в Японии в январе 2015 года. 11 августа Shinra Technologies запустила его “бету” в Канзас-Сити, а 15 сентября – еще и в Техасе. 11 ноября тестирование было завершено.

В основном, игрокам были доступны уже существующие проекты Square Enix. Инновации, заявленные при анонсе Project Flare, заключались в расчетах на неких «виртуальных суперкомпьютерах», которые обладают практически безграничной вычислительной мощностью.

Однако единственной полноценной игрой, способной это продемонстрировать, оказалась Space Sweeper, в которой сотни игроков могли совместно сражаться с десятками тысяч врагов. Выглядела она, прямо скажем, не революционно.

30

Кроме того, в 2015 году Shinra Technologies объявила о сотрудничестве с тремя западными студиями. Правда, кроме нескольких иллюстраций и многообещающих рассказов о концепциях своих проектов, они ничего так и не представили.

Hardsuit Labs планировала выпустить “симулятор эволюции”, в котором игроки смогли бы управлять динозаврами и другими доисторическими существами, а окружающая среда менялась бы в зависимости от их действий. Технологии Shinra Technologies позволили бы отображать на экране тысячи животных одновременно и рассчитывать их ИИ.

kNXc-hGo2ujKHCer8qFOsyTF3GueX-ZDaMZNJk2F43Q

Human Head Studios представила онлайновую игру про масштабные сражения парусников. Мощности Shinra Technologies разработчики рассчитывали использовать для сложной симуляции физики воды и ветра.

Студия Camouflaj описала свой проект как многопользовательский стелс-экшен, важная роль в котором отведена сюжету. Авторы обещали бросить технические мощности на продвинутую систему разрешений и позволить зрителям каким-то образом влиять на игровой процесс.

shinra-2