Читайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.
Сегодня: ежегодный рейтинг издателей игр на Metacritic, технический анализ Dying Light, пара статей о том, как создавалось переиздание Grim Fandango Remastered, постмортем Indigo Prophecy и многое другое.
MetacriticЕжегодный рейтинг издателей игр
Крупнейший агрегатор рецензий в пятый раз назвал компании, проекты которых чаще всех получали высокие оценки от прессы в минувшем году.
EurogamerТехнический анализ Dying Light
Специалисты Digital Foundry сравнивают версии игры для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
PolygonЦифровая археология
EurogamerВозвращение из мертвых
Пара статей о том, как создавалось переиздание Grim Fandango Remastered.
GamasutraEndless Space: когда разработчики AAA-игр идут в “инди”
Выходцы из Ubisoft делятся воспоминаниями о том, как они создавали свой первый самостоятельный проект. В этой видеозаписи презентации с GDC они также рассказывают об успешном опыте вовлечения сообщества игроков в процесс разработки.
GamasutraПостмортем Indigo Prophecy
История создания популярного интерактивного фильма, переиздание которого вышло на этой неделе.
GamasutraИстория создания Elite
Видеозапись презентации Дэвида Брабена с Game Developers Conference 2011.
GamasutraПостмортем Starpoint Gemini 2
Опытом удачных решений и ошибок при разработке делятся создатели космосима, вышедшего из “раннего доступа” минувшей осенью.