Неформат (7 июня 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: Eurogamer выясняет, всегда ли более высокая частота кадров – благо для игры, а GamesBeat – какими правами обладает игрок, если проект “завис” в Steam Early Access. Game Informer рассказывает о том, как файтинг Mortal Kombat изменил индустрию и помог создать E3. The Guardian изучает историю гибели World of Darkness.


EurogamerВсегда ли более высокая частота кадров – благо для игры?
Специалисты Digital Foundry разбираются, что лучше для игрового процесса – когда частота обновления зафиксирована на 30 кадрах в секунду или когда разработчики не ограничивают ее максимум.


GamesBeatКакими правами обладает игрок, если проект “завис” в Steam Early Access
Чтобы разобраться в теме, журналисты обратились к юристам и разработчикам, а также изучили позицию самой Valve.


Game InformerКак Mortal Kombat изменил индустрию и помог создать E3
Между серией жестоких файтингов, новую игру в которой анонсировали на днях, и крупнейшей в США выставкой видеоигр, которая в очередной раз пройдет в Лос-Анджелесе на следующей неделе, есть очень серьезная историческая связь.


The GuardianИстория гибели World of Darkness
Рассказ о том, как CCP умудрилась отменить разработку MMORPG, на которую было потрачено целых девять лет.