Неформат (26 апреля 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: технический анализ PC-версии Dark Souls 2, исследование влияния высоких оценок игр на их продажи в Steam, полуторачасовая запись беседы архитектора PlayStation 4 с президентом Sony Computer Entertainment Worldwide Studios и казус с PR Nintendo, не желающей общаться с “инди”-разработчиками.


EurogamerТехнический анализ PC-версии Dark Souls 2
Специалисты Digital Foundry выяснили, насколько лучше Dark Souls 2 выглядит на “персоналках”, чем на консолях.


Ars TechnicaКак сильно влияют высокие оценки игр на их продажи в Steam?
Продолжение исследования статистики Steam, начавшегося на прошлой неделе.


Computer History MuseumЗапись беседы Марка Серны с Сухэем Йосидой
Архитектор PlayStation 4 час с лишним расспрашивал президента Sony Computer Entertainment Worldwide Studios о его работе.


GamasutraNintendo не хочет общаться с “инди”-разработчиками
На днях на Gamasutra появились записи бесед с менеджерами Sony и Microsoft, отвечающими за взаимодействие с “инди”-командами. Автор интервью старался показать, что его собеседники – не винтики “корпоративной машины”, а живые люди со своими вкусами. Такой же материал он хотел подготовить и о представителе Nintendo, однако компания запретила тому отвечать на вопросы. В статье есть и другие примеры ее “страусиного” поведения.