Неформат (22/06/13)

neformat-150pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе. Сегодня: большая подборка материалов о консолях нового поколения на Eurogamer, сравнение обещаний разработчиков и впечатлений от демо-версии Thief и несколько историй о создании известных проектов.


EurogamerБольшая подборка материалов о консолях нового поколения


DestructoidИндустрия, которая нуждается в DRM на Xbox One, обречена
Джим Стерлинг объясняет, почему корпорации не должны перекладывать свои проблемы на потребителей, а у игроков мало причин верить в добрую волю Microsoft. Если какие-то компании не способны выжить на рынке, их сменят другие, и некоторые из них обязательно выпустят хорошие игры.


Rock, Paper, ShotgunThief на словах и в реальности 
Автор заметки сравнивает обещания разработчиков с тем, что он увидел своими глазами в демо-версии Thief на E3 2013.


EdgeПостмортем The Last of Us
Представители Naughty Dog рассказывают о создании постапокалиптического проекта. Осторожно: “спойлеры”!


АРТГИДБеседа с Бенуа Сокалем
Бельгийский художник Бенуа Сокаль, создавший такие адвенчуры, как Amerzone и Syberia, делится своими мыслями об игровой индустрии и о том, что несёт комиксам переход на “цифру”.


Rock, Paper, ShotgunПечальная сага о Skulls of the Shogun и Windows 8
История о том, почему “инди”-разработчики пожалели об эксклюзивном соглашении с Microsoft. “Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью”.


GamasutraПостмортем God of War: Ascension
Разработчики из SCE Santa Monica Studio разбирают удачные решения и ошибки при создании игры.