Неформат (15 февраля 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: испытания “домашнего стриминга” в Steam, продолжение истории Ubisoft Montreal, последствия встречи представителей игровой индустрии с вице-президентом США Джо Байденом после стрельбы в Сэнди-Хук, статья о рождении и смерти космосима 0x10c и рассказ о причинах гибели LucasArts.


EurogamerВпечатления от “домашнего стриминга” в Steam
Специалисты Digital Foundry проверили, насколько удобно транслировать игру, запущенную на основном компьютере, на ноутбук или дешевую Steam Machine в гостиной.


IGNИстория Ubisoft Montreal (продолжение)
Вторая часть рассказа о том, как Ubisoft Montreal превратилась из скромной внутренней студии в локомотив французского издательства.


GamasutraВидеоигры и насилие: спустя год после стрельбы в Сэнди-Хук
После трагических событий в декабре 2012 года представители американской игровой индустрии побеседовали с вице-президентом США Джо Байденом. Спустя год можно оценить, были ли у этой встречи какие-то последствия.


VG247Рождение и внезапная смерть 0x10c
Отрывок из книги “A Year with Minecraft», посвященный амбициозному космическому симулятору, разработку которого студия Mojang свернула в прошлом году.


Game InformerГибель империи
Статья о проблемах, погубивших одну из самых старых студий в игровой индустрии, легендарную LucasArts.