Неформат (1 марта 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: попытки понять, чем привлекательна EVE Online и почему краудфандинг непопулярен среди японских разработчиков, история создания вступительного ролика к Metal Gear Solid 4, рассуждения автора Black Mesa о будущем модов и очередное исследование мобильного рынка.


PolygonEVE: самая захватывающая скучная игра во Вселенной
Большая статья о том, чем же космическая MMO EVE Online привлекает сотни тысяч подписчиков.


GamesIndustryПочему краудфандинг непопулярен среди японских разработчиков?
На озвученный вопрос отвечает один из создателей серии Mega Man Кэйдзи Инафунэ, который успешно собрал на Kickstarter средства на Mighty No. 9.


Game InformerИстория создания вступительного ролика к Metal Gear Solid 4
Рассказ о том, как появилась на свет одна из самых странных и впечатляющих заставок для видеоигр.


Kill ScreenСоздание модов – умирающий вид творчества?
Роберт Янг из команды Black Mesa поделился своим мнением о том, почему в последнее время выходит меньше модификаций к играм и какое будущее ждет это направление.


GamesBeatВсего 0,15% игроков с мобильных платформ обеспечивают половину выручки от микротранзакций
Статья о результатах исследования мобильного рынка, проведенных компанией Swrve.