Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#1601 Praudmur

Опубликовано 24 Март 2014 - 19:54  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Я как помню, никакого НДА там не будет - скринь, снимай, рассказывай сколько влезет?

Да, уже в следующих выпусках TNGS будут показывать кусочками геймплей. Будет 2 карты и несколько режимов. Ну Сухов писал об ентом.


  • 0

#1602 Praudmur

Опубликовано 28 Март 2014 - 09:55  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Как вы знаете КР дружит с другими командами разрабатывающими гамы по краудфандингу, в частности Shroud of the Avatar от лорда Бритиша.

ДО 7 апреля есть шанс получить в старситизене арбалет разработанный дизайнером SotA, а в вселенной SotA копье Вандуулов.

Для этого необходимо бэкнуть SoTA на пледж на 55 баксов, ОДНАКО есть купоны  от alienware дающие скидку в 20 баксов таким образом арбалет/копье можно получить всего за 35 баксов.

Подробности в теме тут.


Изменено: Praudmur, 28 Март 2014 - 09:55

  • 2

#1603 Quib

Опубликовано 29 Март 2014 - 14:09  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Прикольный "Search-and-rescue" кораблик, прилагающийся к Идрису.

Spoiler


  • 1

#1604 ss39

Опубликовано 29 Март 2014 - 14:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Я вот, что еще хотел узнать какой нибудь параметр ограничивающий время полёта корабля в игре будет? Запас топлива или ресурс двигателя или время работы системы жизнеобеспечения? Ведь если подумать без подобных ограничений всевозможные линкоры, авионосцы и прочие "звезды смерти" не имеют смысла.

 

Прикольный "Search-and-rescue" кораблик, прилагающийся к Идрису.

Spoiler

Чем то напоминает погрузчик на котором Рипли билась с королевой чужих :).

Изменено: ss39, 29 Март 2014 - 15:05

  • 0

#1605 Quib

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:06  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Чем то напоминает погрузчик на котором Рипли билась с королевой чужих :).

Я б на таком полетал ради ролеплея. :)

 

Выиграть битву, потом спасать разбросанных по космосу пилотов в скафандрах, как своих, так и чужих.


  • 0

#1606 Praudmur

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:11  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Выиграть битву, потом спасать разбросанных по космосу пилотов в скафандрах, как своих, так и чужих.

Спасать "чужих" будет вот так выглядеть

Spoiler

  • 0

#1607 ss39

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я б на таком полетал ради ролеплея. :)

Я бы тоже, симпатичная кофеварка :).
 

Выиграть битву, потом спасать разбросанных по космосу пилотов в скафандрах, как своих, так и чужих.

А потом кто нибудь из спасённых решит что ему твой корабль нужен больше :).
  • 1

#1608 Praudmur

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:50  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Запас топлива или ресурс двигателя или время работы системы жизнеобеспечения?

Запас топлива. Танкер Starfarer как раз способен перевозить топливо на дальние дистанции и выполнять заправку на месте, а также добывать топливо из газовых облаков. Можно переделать в модификацию для сыпучих продуктов.


Изменено: Praudmur, 29 Март 2014 - 15:57

  • 1

#1609 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:53  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


Я вот, что еще хотел узнать какой нибудь параметр ограничивающий время полёта корабля в игре будет?
Количество топлива в баках будет точно играть важную роль. Только огромные корабли, вроде Bengal Carrier или Idris Corvette Frigate, будут обладать двигателями на антиматерии, которой должно хватить на очень долго.
  • 1

#1610 Quib

Опубликовано 29 Март 2014 - 16:26  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

А потом кто нибудь из спасённых решит что ему твой корабль нужен больше

Тогда он опять отправится в космос. :)

 

Да и, никто вооруженного врага на борт не возьмет. Типа, если хочешь выжить - вот висят "наручники" (в игре это может выражаться "поставь статус персонажа как пленный"), одевай, тогда я открою шлюз. Хотелось бы, конечно, подробнее про схему узнать..


  • 0

#1611 ss39

Опубликовано 29 Март 2014 - 16:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Типа, если хочешь выжить - вот висят "наручники" (в игре это может выражаться "поставь статус персонажа как пленный"), одевай, тогда я открою шлюз. Хотелось бы, конечно, подробнее про схему узнать..

Этак и до работорговли рукой подать, набил трюм сбитыми пилотами и везёш их на какую-нибудь пиратскую станцию. Там им стирают память, перекрашивают в синий цвет и продают на рынке под видом андройдов :).
  • 0

#1612 Praudmur

Опубликовано 30 Март 2014 - 10:44  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Этак и до работорговли рукой подать, набил трюм сбитыми пилотами и везёш их на какую-нибудь пиратскую станцию. Там им стирают память, перекрашивают в синий цвет и продают на рынке под видом андройдов .

Так работорговля одна из заявленных фишек. Для этого будут использовать Катерпиллер.


Глянул, в рабство "насовсем" можно будет угнать только NPC.

Для захваченного игрока будет выбор только выкупить свободу или попытаться убежать (я так понимаю будет в случайный момент времени срабатывать триггер и будет ломаться решетка камеры/выключаться силовая стена из скрина выше, ну или может по другому это обставят).


  • 1

#1613 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Март 2014 - 21:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 62 ====
19 марта 2014



Читать на Riot Pixels.
Этот выпуск - результат длительного страдания двух человек. В нём освещены выпуски Ten for the Chairman и Wingman's Hangar за прошедшую неделю и другие значимые события в мире Star Citizen.





Глянул, в рабство "насовсем" можно будет угнать только NPC.

Для захваченного игрока будет выбор только выкупить свободу или попытаться убежать (я так понимаю будет в случайный момент времени срабатывать триггер и будет ломаться решетка камеры/выключаться силовая стена из скрина выше, ну или может по другому это обставят).

Ирвинг в одном из "Ангаров" осенью говорил, что захват игрока в рабство будет простым "гамовером" - чёрный экран, "Вас захватили в плен" и тд. Через некоторое время игрок появится в ближайшем своём ангаре с заметно опустевшими карманами. Возможно будут миссии, где надо решётки ломать и убегать - не знаю.

Изменено: Товарищ Сухов, 30 Март 2014 - 21:26

  • 4

#1614 Praudmur

Опубликовано 31 Март 2014 - 07:57  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

На рутрекере появились две раздачи по Стар Ситизену которые могут быть всем интересны  ;)


  • 0

#1615 Praudmur

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 19:36  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вдруг кому интересно - интерактивная форум-игра по SC про пилота Мишу в честь первого апреля. Можно просто почитать без реги.


Изменено: Praudmur, 01 Апрель 2014 - 19:36

  • 0

#1616 Товарищ Сухов

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:31  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Обновили карточку Star Citizen, добавили все известные студии, которые трудятся над игрой. Turbulent, Moon Collider и Crytek пока ждут появления нужного функционала в базе, как и разбитие самой CIG на три подразделения: CIG Austin, CIG Santa-Monica и Foundry 42.

 

Внимательные фанаты могут заметить в списке "тёмную лошадку", студию IllFonic. Хотя официально студию ещё не представляли, кто-то проговорился что именно она занята созданием FPS-модуля игры. Студия AlienTrap в 2005 создала необычный бесплатный шутер Nexuiz Classic. После окончания его поддержки, фанаты в 2010 году сделали свою версию и назвали её Xotonic. Вскоре почти всю команду модеров наняли на работу THQ, и уже под названием illfonic они в 2012 году выпустили в Steam коммерческую версию Nexuiz (сделанную на CryEngine 3, между прочим).

 

 Достоверность этой информации в районе 90% - у сотрудников этой студии в резюме значится некий проект Unannounced AAA FPS [PC], над которым студия работает с октября 2013 года. Крис часто сравнивает FPS-часть Star Citizen с хардкорными шутерами прошлых лет (минус полоска здоровья, распрыжка и бешеные скорости), и Nexuiz был сделан именно в Quake-подобном стиле.


Между тем, до презентации модуля "Догфайтинг" на выставке PAX East в Бостоне, которая пройдёт 10 апреля  (в Москве это будет уже 4 утра 11 апреля) осталось меньше недели. Последние две недели CIG работают в авральном режиме и практически все сотрудники переключились со своих задач на отладку публичной альфа-версии.


Изменено: Товарищ Сухов, 03 Апрель 2014 - 19:03

  • 4

#1617 Товарищ Сухов

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 19:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 63 ====
2 апреля 2014

 
 
Читать на Riot Pixels.
В выпуске освещены все события в мире Star Citizen за последнюю неделю.
  • 5

#1618 Praudmur

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 19:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Круто было бы еще миниблок с обзором комментариев разрабов на форуме за неделю - есть полезные вещи - никто этого не делает =)


  • 0

#1619 Товарищ Сухов

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 19:49  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Круто было бы еще миниблок с обзором комментариев разрабов на форуме за неделю - есть полезные вещи - никто этого не делает =)

Пошади - на 63-й выпуск ушло 10 часов моего времени, часа 3 у редактора. Если текста станет больше - он в меня чем-нибудь запустит. :)

 

Все подряд комментарии читать нет возможности, но интересно я и так вставляю в "Другие новости" или же оставляю маленькие сообщения здесь.


  • 2

#1620 Don Dimon

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 17:57  

Don Dimon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Украина

Сколько сейчас повадились выпускать космосимов, ужас просто! Больше чем игр про зомби. Не успеваешь следить, запутался уже.

Так вот, Star Citizen же самая многообещающая из всех?


  • 0

#1621 Praudmur

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 18:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Так вот, Star Citizen же самая многообещающая из всех?

Угу, подозрительный камрад (ник, откуда, странный вопрос - надеюсь не тролль).


  • 0

#1622 Don Dimon

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 18:55  

Don Dimon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Украина

Эээ, а что не так с моим ником и местоположением (которое хотя бы указано)? Очень вежливые тут некоторые завсегдатаи, я смотрю..


  • 0

#1623 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 18:58  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Так вот, Star Citizen же самая многообещающая из всех?

Да. На самом деле космосимов не так много наобещали - Limit Theory, Void Destroyer, Kinetic Void немного не про то, StarLight Inception очень простая, про EVE: Valkyrie очень мало информации.

Из "конкурентов":  Infinity: Quest for Earth (похожая на Star Citizen по масштабам), но это вселенский долгострой. Есть ещё No Man's Sky от маленькой инди-студии и Elite: Dangerous. Последная должна выйти неплохой, хотя я особо не слежу за ней.


  • 0

#1624 Don Dimon

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 19:08  

Don Dimon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Украина

а еще Drifter+ вышел уже Х-Rebirth совсем недавно.

Вот No Man's Sky действительно выглядит свежо и остался в памяти.


Изменено: Don Dimon, 07 Апрель 2014 - 19:08

  • 0

#1625 Alex

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 19:08  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Сколько сейчас повадились выпускать космосимов, ужас просто

Думаю, с развитием VR симуляторов в принципе станет очень много. И не только космических.

 


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.